А пророчество лишь придало этому глубину и неотвратимость, а так же дало фанатам бесконечное поле для обсуждения.
На самом деле нет. Все как бы намного проще. Достаточно посмотреть как Мартин пишет героев. Схема любого героя у Мартина простая до невозможности.
Есть герой. Он не такой как все, его все обижают.
И есть злые обстоятельства которые против него.
Так рождаются, я перечислю:
Я самый честный северный лорд, отчего эти коварные и непонятные южане лезут ко мне со своими интригами.
Я бастард, которого никто не ценит. После - я борюсь против зла, а меня никто не понимает.
Я карлик, которого никто не любит. Особенно папа и сестра.
Я девочка, которую травит старшая сестра. Потом - я девочка, которую все ищут и хотят убить.
Я старшая сестра, которая хочет быть краше всех на свете, но плохая младшая сестра мне мешает. Со временем это превращается - я безотцовщина, на чье наследие покушаются все.
Я девочка, которую шпыняет старший брат. После - я королева, которую хотят свергнуть коварные работорговцы.
Я рыцарь, которого никто не понимает какой я герой. После - я отвергнутый любовник, которого не понимает сестра-любовь.
Также и в случае Серсеи. Пророчество нужно чтобы дать Серсее обстоятельства в которых она выглядит аутсайдером и при которых мы можем ей симпатизировать как жертве этих самых обстоятельств. Тут как бы Мартин не виноват, что его поклонники решили не симпатизировать Серсее.