• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Лианна Старк

Лианна Старк до сих пор жива?

  • да

  • нет

  • исключено

  • маловероятно, но возможно


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Дракон

Знаменосец
Дракон только для вас.
На момент начала конфликта:
Рейгар - взрослый, женатый мужчина, наследник трона, от действий которого зависят миллионы жизней и огромное королевство.
Ромео - молодой, свободный отпрыск дворянского рода рядового города-государства, десятый с конца, не старше двадцати лет. В анаменёзе только лёгкая влюблённость.

Лианна - дочь одного из знатнейших домов огромного королевства, помолвлена с другом своего брата, тоже отпрыском знатнейшего дома, которому едва двадцать. Мягко говоря юна.
Джульетта - дочь дворянина из того же города, что и Ромео, младше его. Свободна как летний ветер.



Р и Л - по официальной версии Лианну похитили и изнасиловали. По неофициальной она сбежала сама и всё было по любви ("Прниц Рейгар любил свою леди Лианну..." и далее по тексту).
Р и Дж. - они молоды и свободны, но между их семьями кровавая вражда, практически на уничтожение.

Ход конфликта:
Р и Л - растение под название хрен знает, что там между ними происходило. Но брат Лианны приезжает к отцу Рейгара и требует поединка с человеком, похитившим его сестру и возвращения этой самой сестры. Поехавший папаша сажает нашего бешеного братца в тюрьму, к королевскому двору едет отец бешеного братца и пропавшей Лианны. Поехавший псих изощрённо убивает обоих и требует головы жениха и второго брата Лианны. Те закономерно поднимают восстание, вся страна в огне, идёт гражданская война. Наконец, жених встречается с похитителем/развратителем/насильником/возвышенным возлюблённым (нужное подчеркнуть) и буквально выносит ему мозг хорошим ударом молота. Рейгар падает в глубокую реку и вместе с ним туда же падает вся его династия. Всю его семью вырезают, кроме младших брата и сестры, которые ведут жизнь бродяжек в чужой стране.

Р. и Дж. - Ромео пробирается на бал-маскарад в дом кровных врагов, видит Джульетту и понимает, что влюбился в неё по-настоящему. Он ей тоже нравится. Да вот незадача. Тем временем, к Джульетте сватается приличный мужчина (ему по пьесе около тридцати) но просит обождать, в виду молодого возраста невесты. Джульетте едва четырнадцать (о времена! о нравы!).
Влюблённые встречаются, встречаются и наконец,тайно женятся.
Тем временем их родственники ни сном, ни духом об этом. Брат Джульетты вызывает Ромео на дуэль, но тот придя на дуэль отказывается, всё-таки родственник, да ещё новоиспечённый, вызов принимает друг Ромео, братец закалывает того, тут уж Ромео разозлился и уложил братца насмерть и бежит из города. Перед этим Джульетта успевает проклясть и простить мужа, тот же успевает попытаться убить себя, ведь правитель города, которому уже обрыдли эти разборки, отправляет его
в изгнание. Но его успокаивают и он, проведя брачную ночь с Джульеттой уезжает. Тем временем до сих пор не ведающий о том, что дочь вышла замуж, да ещё и консумировала его, Капулетти объявляет ей о помолвке и скорой свадьбе. Такой вот нетерпеливый жених (ох уж эти страстные южане!)
Наша героиня в панике, но священник, что их венчал, успокаивает её и шлёт гонца к Ромео, но вот незадача. В городе, где скрывается Ромео карантин. Никого не впускают и не выпускают.
Тогда священник придумывает план. План хреновый, но какой есть. Пока идёт подготовка к свадьбе, карантин кончается. Ромео встречается с первым посланцем и разминается с другим.
Ночью перед свадьбой Джульетта принимает снадобье и успешно прикидывается мёртвой. её кладут в усыпальницу.
В город приезжает Ромео, узнаёт, что Джульетта мертва (никто не знает, что на самом деле нет). Он мчится в гробницу Капулетти. Рыдает над телом своей жены. Тем временем священник, узнав, что Ромео в городе, ищет его, а заодно и рассказывает герцогу всё, что он знает. Или не рассказывает, я плохо помню некоторые моменты.
А тем временем в усыпальницу к Джульетте приходит её жених, чтобы помолиться и положить цветы на тело невесты. Видит там какого-то левого чувака, слово за слово, они взялись за шпаги. Ромео убивает беднягу, потом произносит что-то вроде "Джульетта умерла, так и мне не жить" и убивает себя. И тут приходит в себя Джульетта, видит всё это и то же себя убивает. И наконец, в гробницу входят родственники убитых, священник, герцог, которому покойный жених тоже приходился родственником и массовка.

Результат действий наших героев:
Рейгар и Лианна - мертвы, большая часть их родственников и полстраны тоже. Немаленькой страны, заметим. Страна в глубокой экономической ж..., династический кризис прилагается. После пятнадцати лет передышки, снова гражданская война. К новой фазе ледникового периода никто не готов.

Ромео и Джульетта - мертвы, но их семьи наконец перестают враждовать, они соединились в посмертии, все испытали катарсис.
Офигеть как похожи эти истории, прямо один в один.
Пы.Сы. Забыла добавить, никакой вражды между Таргариенами и Старками на начало конфликта не наблюдалось. В некоторых нюансах возможно я ошибаюсь.
Это все мелочи (все равно как если бы вы сказали, что героев Мартина зовут не Ромео и Джульетта, а Рейгар и Лианна, и привели это как пример существенного расхождения. Смешно...), а суть одинакова - влюбленные погибают из-за непонимания окружающих и предрассудков (а ведь тоже можно было бы порассуждать, какая плохая Джульетта - свою смерть инсценировала, чтобы брака с нелюбимым избежать, такое горе своих родителей пережить заставила. Нет бы просто не путаться с Ромео и смирно выйти замуж за кого папа сказал. Ну а что, Лианну же в этом упрекают, значит, и Джульетте бы наверняка досталось, если бы Шекспир писал в наше время и "Ромео и Джульетту" обсуждали бы на форумах столь же интенсивно), но их смерть была не напрасной (просто у Шекспира результат мгновенный, а у Мартина отдаленный). Так что можно смело сказать, что если в описании политических коллизий Мартин вдохновлялся Войной Роз и Проклятыми королями, то история невозможной любви родом из Шекспира.
 
Последнее редактирование:

KOT-a

Знаменосец
Это все мелочи (все равно как если бы вы сказали, что героев Мартина зовут не Ромео и Джульетта, а Рейгар и Лианна, и привели это как пример существенного расхождения. Смешно...), а суть одинакова - влюбленные погибают из-за непонимания окружающих и предрассудков
:confused: политический брак - это предрассудки, бедапечаль...
Так и в Макбете влюбленные умираю, да и в Титанике, что уж там - ну никакой разницы.
 

Ариадна

Знаменосец
Не все реалисты одинаковы. Сугубо прагматичным до цветочков дела нет, только не чуждым романтики.
Как и не все романтики одинаковы, но сугубо прагматики не совсем реалисты, т.к. зачастую они далеко не все видят таким, какое оно есть, как пример - Станнис.
Баба - это такая женщина, которая может позволить себя бить
Имхо, но вы не совсем правильно понимаете слово баба, она и в ответ треснуть не хуже мужика может, и сама может выступать тираном в семье, основываясь на силе, баба не обязательно будет жертвой.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Имхо, но вы не совсем правильно понимаете слово баба, она и в ответ треснуть не хуже мужика может, и сама может выступать тираном в семье, основываясь на силе, баба не обязательно будет жертвой.
Не обязательно её будут бить, но она вполне способна с этим смириться. Вообще это чётко взаимосвязано: кто может быть тираном, тот и тирании подчинится
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Но уж с вашей трактовкой Ларена Дорра никак согласиться не могу. Там все, начиная с названия, сплошная поэзия. А вы как понимаете, о чём рассказ? ( если захотите ответить, перейдите в раздел ,"Джордж Мартин", а то ещё за оффтоп сочтут:))
 

Skinny guy

Знаменосец
Так что можно смело сказать, что если в описании политических коллизий Мартин вдохновлялся Войной Роз и Проклятыми королями, то история невозможной любви родом из Шекспира.
Нельзя сказать ни смело, ни робко.
Вы забываете почему некоторым не нравиться эта "любовь" Р и Л и что полностью не совпадает с Шекспиром.
Ромео не женат и не отец 2х детей.
Поэтому я скорее поверю, что Мартин вдохновлялся Иллиадой.
 

Дракон

Знаменосец
Нельзя сказать ни смело, ни робко.
Вы забываете почему некоторым не нравиться эта "любовь" Р и Л и что полностью не совпадает с Шекспиром.
Ромео не женат и не отец 2х детей.
Да, предрассудки рулят, даже в наше время...
 

Skinny guy

Знаменосец
Дракон знаете я как-то сравнил (я знаю что это не приветствуется) описание принца и одного политика, который тоже был
Прежде всего одаренным, - подумав немного, сказал старик. - Решительным, целеустремленным, с сильным чувством долга.
но этого нисколько не говорит о моральных качествах человека.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Нельзя сказать ни смело, ни робко.
Вы забываете почему некоторым не нравиться эта "любовь" Р и Л и что полностью не совпадает с Шекспиром.
Ромео не женат и не отец 2х детей.
Поэтому я скорее поверю, что Мартин вдохновлялся Иллиадой.
"Илиада" через одно "л":)

А Ромео бросил первую возлюбленную;)
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Дракон знаете я как-то сравнил (я знаю что это не приветствуется) описание принца и одного политика, который тоже был

но этого нисколько не говорит о моральных качествах человека.
Чувство долга - не моральное качество? Да и решительность.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Так и в Макбете влюбленные умираю, да и в Титанике, что уж там - ну никакой разницы
Макбет и его леди сообщники, а не влюблённые, если вы о них.
К тому же с подачи леди Амариллы были перечисленны общие сюжетные ходы у Шекспира и Мартина. А вы всё упорствуете. ..:D
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху