• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Лианна Старк

Лианна Старк до сих пор жива?

  • да

  • нет

  • исключено

  • маловероятно, но возможно


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

леди Амби-Ходор

Знаменосец
И да вся эта пое... всё, что развели имеет все признаки трэшовых лавбургеров. Как то:
- Злобные родственники, не желающие счастья нашим влюблённым? Есть!
-Все прощающая, всё понимающая, благословляющая муженька на левую связь, развестись с которой нашему влюблённому не позволяет только исключительное благородство? Есть!
-Тупой ограниченный, злобный женишок, который после свадьбы будет непременно курощать, бить и унижать нашу свободолюбивую возлюбленную? Есть!
И на сладкое:
-Тайный брак, который заключается в таинственном месте с помощью доброго, всё понимающего священника, вопреки всем канонам его религии? Есть!
И конечно же наши главные герои:
.
Все это есть в вашем воображении. А мы то говорили совсем о друоом:D
Но, если на то пошло, у Шекспира:
- злобные родственники, не желающие счастьч нашим возлюбленным - есть!
тайный брак, который заключается добрым всё понимающим священником - есть!
- прекрасный герой-любовник , и она вся из себя такая нежная и прекрасная - есть!
,он взглянул на неё и сразу влюбился - есть!
Сказал ей пару слов , и она растаяла - есть!
Вот радость-то хейтерам Шекспира.
Ну и далее, из не перечисленного вами: оба героя трагически гибнут, что у Шекспира, что у Мартина.
 

Дракон

Знаменосец
AnnaBel Ромео и Джульетта тут вообще не в тему.
Если собрать всё, что наговорили тут поклонники Великой любви имеет все признаки трэшовых лавбургеров. Как то:
- Злобные родственники, не желающие счастья нашим влюблённым? Есть!
-Все прощающая, всё понимающая женушка, благословляющая муженька на левую связь, развестись с которой нашему влюблённому не позволяет только исключительное благородство? Есть!
-Тупой ограниченный, злобный женишок, который после свадьбы будет непременно курощать, бить и унижать нашу свободолюбивую возлюбленную? Есть!
И на сладкое:
-Тайный брак, который заключается в таинственном месте с помощью доброго, всё понимающего священника, вопреки всем канонам его религии? Есть!
И конечно же наши главные герои:
-Он такой весь непонятый тонкочувствующий юно... прастите мужчина в самом расцвете сил.
-Она вся такая свободолюбивая, порывистая, такая неординарная, прикрасная как луна, солнце и звёзды вместе взятые.
Он увидел её на турнире и сразу же влюбился, настолько, что отвалил ей титул Королевы Красоты.
Она поломалась для приличия, но наш герой побренчал на арфе, спел песенку и наша героиня сразу растаяла.
Вы же читали "Ромео и Джульетту" полностью, правда же? И где тут сходство скажите пожалуйста? Сразу скажу, я читала.
Сходство прежде всего в неприятии окружающих, и в том, что предрассудки привели к гибели влюбленных, но это было не напрасно (только у Шекспира мы положительный результат видим сразу, а у Мартина это еще впереди). Не понимаю, что вас так раздражает.
 

Дракон

Знаменосец
Все это есть в вашем воображении. А мы то говорили совсем о друоом:D
Но, если на то пошло, у Шекспира:
- злобные родственники, не желающие счастьч нашим возлюбленным - есть!
тайный брак, который заключается добрым всё понимающим священником - есть!
- прекрасный герой-любовник , и она вся из себя такая нежная и прекрасная - есть!
,он взглянул на неё и сразу влюбился - есть!
Сказал ей пару слов , и она растаяла - есть!
Вот радость-то хейтерам Шекспира.
Ну и далее, из не перечисленного вами: оба героя трагически гибнут, что у Шекспира, что у Мартина.
Кстати, да. Прикольно получилось - человек перечислил, по сути, все основные ходы "Ромео и Джульетты" (вспыльчивый женишок, кстати, тоже имелся) и после этого с пафосом вопрошает, в чем же сходство саги с "Ромео и Джульеттой"...
 
Последнее редактирование:

KOT-a

Знаменосец
а что такое "классический романтический герой"?
Перечислите, если не трудно, его атрибуты, и я скажу, есть ли такой у Мартина или нет :D
Хороший вопрос. Скажем так, он не должен выглядеть глупо, и проблемы созданные им, из-за его безрасудства не должны затмевать его собственные.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
KOT-a и что, все персонажи Мартина вылядят глупо и какие-то там проблемы у них затмевают другие проблемы?
Вы ж утверждали, что классических романтических героев у Мартина нет,
 
Последнее редактирование:

KOT-a

Знаменосец
Если говорить о Рейегаре, то из персонажей ближе всего к нему у Мартина кмк Ларен Дорр. Тоже менестрель, меланхоличный, одинокий, влюбленный, и тоже проигравший свою войну Только вот - бессмертный.
Вот в последнем-то и самое отличие - в бессмертии. Скучающий бессмертный на фоне весьма загруженного мирскими заботами политика.
 

Ivan456

Знаменосец
KOT-a и что, все персонажи Мартина вылядят глупо и какие-то там проблемы у них затмевают другие проблемы?
Самые масштабные последствия глупого поступка для своей семьи у Неда. Его дети разбросаны от Скагоса до Эссоса и чтобы выжить прячутся под чужими именами как и сын Лианны.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Вот в последнем-то и самое отличие - в бессмертии. Скучающий бессмертный на фоне весьма загруженного мирскими заботами политика.
Совсем не поняла. Это Ларен Дорр - скучающий? Кмк очень трагичный образ, отнюдь не скучающий. И почему он на фоне?
 

KOT-a

Знаменосец
и что, все персонажи Мартина вылядят глупо и какие-то там проблемы у них затмевают другие проблемы?
напротив - большинство персонажей Мартина достаточно прагматичны, в отношении любовных чувств. Вот Роббу стоило пойти на поводу и он создал столько проблем, что его щепетильность в отношении любовницы не выглядит сколько-либо вменяемой. Мормонт из-за своей любви попал в изгнание и продолжает нелепые попытки, смотрясь довольна жалко.

Вы ж утверждали, что классических романтических героев у Мартина нет,
Так их и нет - нигде чьи то чувства не задают главной темы книги, в лучшем случае проходят на фоне остальных событий. Тот же Джон вполне спокойно переживает смерть Ингрит и это не является его основной проблемой, отнюдь.
 

KOT-a

Знаменосец
Совсем не поняла. Это Ларен Дорр - скучающий? Кмк очень трагичный образ, отнюдь не скучающий. И почему он на фоне?
ну не на фоне, скажем так "в сравнении". Для него чувства - скорее способ развлечься в вечности, ему других проблем мало - ни Иных, ни Тирана короля.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
напротив - большинство персонажей Мартина достаточно прагматичны, в отношении любовных чувств...


Так их и нет - нигде чьи то чувства не задают главной темы книги, в лучшем случае проходят на фоне остальных событий. Тот же Джон вполне спокойно переживает смерть Ингрит и это не является его основной проблемой, отнюдь.
Вы что, не помните, что написали?
Вы сперва написали: у Мартина классических романтических героев нет.
А вслед за этим: классический романтический герой это тот, который не выглядит глупо и т п
Никаких других признаков вы не назвали.
А теперь о каких-то чувствах заговорили...:annoyed:
 

gurvik

Лорд Хранитель
а что такое "классический романтический герой"?
Классический романтический герой, если совсем кратко, это бунтарь-идеалист. :) Насчет идеализма (идеалистического, романтического мировосприятия) не знаю, а вот бунтарское, свободолюбивое начало в характере Лианны было, кмк - та самая "волчья кровь", о которой говорил Нед.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
ну не на фоне, скажем так "в сравнении". Для него чувства - скорее способ развлечься в вечности, ему других проблем мало - ни Иных, ни Тирана короля.
Есть у него проблема, и тираны есть - Семеро. Он их пленник. Уж признайтесь, что не читали ;)
 

KOT-a

Знаменосец
леди Амби-Ходор так же и в рассказах: в Башне Пепла человек совершает подвиги у себя в голове, которые никому не нужны, зацикливается на вещах не имеющих смысла; в За одно Лишь вчера герой вполне может считаться романтическим, но по сути. это человек хоть и по своему симпатичный совершенно никчемный, зависимый от собственных фантазий, не способный переносить реальность и мр то без него становится несколько скучнее, но лучше.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
KOT-a не могу сказать, насколько верно вы трактуете эти рассказы, т к не читала. Прочту, скажу;)
А вот Ларрен Дорр вполне романтический персонаж: взбунтовался против Семерых, был пленен, теперь вынужден им служить, что ещё хуже смерти. Также в этом же рассказе возлюбленный Ширры, которого она ищет, чтобы освободить, о нём немного упоминается, но вполне в романтическом ключе. Да и Ширра сама такая же:)
Так что нет, романтизму Мартин не чужд:)
 

KOT-a

Знаменосец
Есть у него проблема, и тираны есть - Семеро. Он их пленник. Уж признайтесь, что не читали
Конкретно в его мире нет, в его мире единственная проблема - это скука. Семеро - не сказать чтобы это была насущная проблема. Скорее не проблема, а базовое условие. Все равно, как сказать, что гравитация - это проблема.
 

KOT-a

Знаменосец
А вот Ларрен Дорр вполне романтический персонаж: взбунтовался против Семерых, был пленен, теперь вынужден им служить, что ещё хуже смерти. Также в этом же рассказе возлюбленный Ширры, которого она ищет, чтобы освободить, о нём немного упоминается, но вполне в романтическом ключе. Да и Ширра сама такая же
Да он сам не знает взбунтовался, или нет. Он может восьмым был, когда-то.
И влюбленный из него средненький - он же сам признает, что влюбился бы в любого человека. Очень циничное замечание - по уровню тянущее на клиента борделя.
 

Амарилла

Знаменосец
Дракон только для вас.
На момент начала конфликта:
Рейгар - взрослый, женатый мужчина, наследник трона, от действий которого зависят миллионы жизней и огромное королевство.
Ромео - молодой, свободный отпрыск дворянского рода рядового города-государства, десятый с конца, не старше двадцати лет. В анаменёзе только лёгкая влюблённость.

Лианна - дочь одного из знатнейших домов огромного королевства, помолвлена с другом своего брата, тоже отпрыском знатнейшего дома, которому едва двадцать. Мягко говоря юна.
Джульетта - дочь дворянина из того же города, что и Ромео, младше его. Свободна как летний ветер.



Р и Л - по официальной версии Лианну похитили и изнасиловали. По неофициальной она сбежала сама и всё было по любви ("Прниц Рейгар любил свою леди Лианну..." и далее по тексту).
Р и Дж. - они молоды и свободны, но между их семьями кровавая вражда, практически на уничтожение.

Ход конфликта:
Р и Л - растение под название хрен знает, что там между ними происходило. Но брат Лианны приезжает к отцу Рейгара и требует поединка с человеком, похитившим его сестру и возвращения этой самой сестры. Поехавший папаша сажает нашего бешеного братца в тюрьму, к королевскому двору едет отец бешеного братца и пропавшей Лианны. Поехавший псих изощрённо убивает обоих и требует головы жениха и второго брата Лианны. Те закономерно поднимают восстание, вся страна в огне, идёт гражданская война. Наконец, жених встречается с похитителем/развратителем/насильником/возвышенным возлюблённым (нужное подчеркнуть) и буквально выносит ему мозг хорошим ударом молота. Рейгар падает в глубокую реку и вместе с ним туда же падает вся его династия. Всю его семью вырезают, кроме младших брата и сестры, которые ведут жизнь бродяжек в чужой стране.

Р. и Дж. - Ромео пробирается на бал-маскарад в дом кровных врагов, видит Джульетту и понимает, что влюбился в неё по-настоящему. Он ей тоже нравится. Да вот незадача. Тем временем, к Джульетте сватается приличный мужчина (ему по пьесе около тридцати) но просит обождать, в виду молодого возраста невесты. Джульетте едва четырнадцать (о времена! о нравы!).
Влюблённые встречаются, встречаются и наконец,тайно женятся.
Тем временем их родственники ни сном, ни духом об этом. Брат Джульетты вызывает Ромео на дуэль, но тот придя на дуэль отказывается, всё-таки родственник, да ещё новоиспечённый, вызов принимает друг Ромео, братец закалывает того, тут уж Ромео разозлился и уложил братца насмерть и бежит из города. Перед этим Джульетта успевает проклясть и простить мужа, тот же успевает попытаться убить себя, ведь правитель города, которому уже обрыдли эти разборки, отправляет его
в изгнание. Но его успокаивают и он, проведя брачную ночь с Джульеттой уезжает. Тем временем до сих пор не ведающий о том, что дочь вышла замуж, да ещё и консумировала его, Капулетти объявляет ей о помолвке и скорой свадьбе. Такой вот нетерпеливый жених (ох уж эти страстные южане!)
Наша героиня в панике, но священник, что их венчал, успокаивает её и шлёт гонца к Ромео, но вот незадача. В городе, где скрывается Ромео карантин. Никого не впускают и не выпускают.
Тогда священник придумывает план. План хреновый, но какой есть. Пока идёт подготовка к свадьбе, карантин кончается. Ромео встречается с первым посланцем и разминается с другим.
Ночью перед свадьбой Джульетта принимает снадобье и успешно прикидывается мёртвой. её кладут в усыпальницу.
В город приезжает Ромео, узнаёт, что Джульетта мертва (никто не знает, что на самом деле нет). Он мчится в гробницу Капулетти. Рыдает над телом своей жены. Тем временем священник, узнав, что Ромео в городе, ищет его, а заодно и рассказывает герцогу всё, что он знает. Или не рассказывает, я плохо помню некоторые моменты.
А тем временем в усыпальницу к Джульетте приходит её жених, чтобы помолиться и положить цветы на тело невесты. Видит там какого-то левого чувака, слово за слово, они взялись за шпаги. Ромео убивает беднягу, потом произносит что-то вроде "Джульетта умерла, так и мне не жить" и убивает себя. И тут приходит в себя Джульетта, видит всё это и то же себя убивает. И наконец, в гробницу входят родственники убитых, священник, герцог, которому покойный жених тоже приходился родственником и массовка.

Результат действий наших героев:
Рейгар и Лианна - мертвы, большая часть их родственников и полстраны тоже. Немаленькой страны, заметим. Страна в глубокой экономической ж..., династический кризис прилагается. После пятнадцати лет передышки, снова гражданская война. К новой фазе ледникового периода никто не готов.

Ромео и Джульетта - мертвы, но их семьи наконец перестают враждовать, они соединились в посмертии, все испытали катарсис.
Офигеть как похожи эти истории, прямо один в один.
Пы.Сы. Забыла добавить, никакой вражды между Таргариенами и Старками на начало конфликта не наблюдалось. В некоторых нюансах возможно я ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

KOT-a

Знаменосец
Вы что, не помните, что написали?
Вы сперва написали: у Мартина классических романтических героев нет.
А вслед за этим: классический романтический герой это тот, который не выглядит глупо и т п
Никаких других признаков вы не назвали.
А теперь о каких-то чувствах заговорили...:annoyed:
Так вот я и привел примеры. Мормонт - практически карикатура на рыцаря без стразха и упрека, который волочится за разными девицами, при чем совершенно безуспешно. И Робб, который умирает не ради любви, а просто потому, что допускает глупость,которую и хотел бы исправить да уже не может.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху