• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Мир Магия Вестероса и Эссоса

Какая магия лучше?

  • Магия Детей Леса(варги, зеленовидцы)

    Голосов: 123 50.0%
  • Магия Иных

    Голосов: 36 14.6%
  • Магия жрецов Р'Глора

    Голосов: 80 32.5%
  • Магия Безликих

    Голосов: 46 18.7%
  • Магия Бессмертных

    Голосов: 13 5.3%
  • Валирийская магия

    Голосов: 83 33.7%
  • Некромантия Квиберна

    Голосов: 23 9.3%

  • Всего проголосовало
    246

mjd

Лорд
Бринден Риверс шарлатан и простой фокусник, ну чего только не прочитаешь.
Он был один. И его роль в ситории до сих пор неизвестна. Возможно он был частью некого плана, возможно ему было доступно то, что было недоступно другим. В любом случае он исключение которое как раз подтверждает правило
 

Cat.

Знаменосец
Я выбираю магию Леса, мне она кажется как-то человечнее, что ли... поскольку сохраняет душу человека, которая и является самой большой ценностью. И еще она добрая, поэтому может и не выжила на тер. где правят Семеро поскольку их адепты нетерпимы к любым проявлениям так называемой слабости... т.е. у Семерых есть оправдание войны, голода, разрухи и пр. Семеро - это мейстеры, это попытка объяснить мироздание с рациональной точки зрения и это очень догматичная ре лигия, что уже плохо и является предтечей инквизиции и фанатизма, как и религиозного экстремизма.

Семибожники никогда не приносили людей в жертву, а последователи старых богов раньше приносили.:mad: Так что называть старобожие доброй религией это в корне неверно.:oops:
 

Felis

Ленный рыцарь
Семибожники никогда не приносили людей в жертву, а последователи старых богов раньше приносили.:mad: Так что называть старобожие доброй религией это в корне неверно.:oops:
Однако у семибожия и нет таких "спецэффектов" как в религиях с жертвоприношениями. Никто не воскресает, не смотрит через лики на чардревах, не видит будущее. Судя по описаниям, нет доброй или злой религии. Есть религии, пользующиеся теми или иными магическими практиками (которые, кстати, вполне себе и отдельно от религий работоспособны), а за любую магию надо платить. И чем серьёзнее действо, тем серьёзнее жертва быть должна.
 

Cat.

Знаменосец
Однако у семибожия и нет таких "спецэффектов" как в религиях с жертвоприношениями. Никто не воскресает, не смотрит через лики на чардревах, не видит будущее. Судя по описаниям, нет доброй или злой религии. Есть религии, пользующиеся теми или иными магическими практиками (которые, кстати, вполне себе и отдельно от религий работоспособны), а за любую магию надо платить. И чем серьёзнее действо, тем серьёзнее жертва быть должна.
Для магии не нужна жертва, нужны магические способности. Торос никого в жертву не приносил и шесть раз оживил Берика.;)
 

Felis

Ленный рыцарь
Для магии не нужна жертва, нужны магические способности. Торос никого в жертву не приносил и шесть раз оживил Берика.;)
Согласен. Однако в большинстве случаев та или иная жертва требуется- от пиявок с кровью до сожжения живого человека. Или (вероятно) кровопускания.
 

Cat.

Знаменосец
Согласен. Однако в большинстве случаев та или иная жертва требуется- от пиявок с кровью до сожжения живого человека. Или (вероятно) кровопускания.
В крови магия заключена, поэтому она и действует. А сожжение человека никакого эффекта не дает.:doh:
 

Shtee

Знаменосец
В крови магия заключена, поэтому она и действует. А сожжение человека никакого эффекта не дает.:doh:
Дает, просто не столь эпичный. Мел Флорента сожгла и ветер всю дорогу дул куда надо.
Кмк, жертва просто перерабатывается в дополнительную магическую энергию.:moustached: 
Торос никого в жертву не приносил и шесть раз оживил Берика.
Судя по переменам в Торосе, он сам был не только заклинателем, но и жертвой.
 

Cat.

Знаменосец
Дает, просто не столь эпичный. Мел Флорента сожгла и ветер всю дорогу дул куда надо.

Совпадение, просто повезло.:oops:
Судя по переменам в Торосе, он сам был не только заклинателем, но и жертвой.

Рглорианцы своих жертв на костре сжигают, не может сам Торос быть жертвой.;)
 

Чёрный Рыцарь

Ленный рыцарь
...не может сам Торос быть жертвой.;)
Смотря как на это смотреть - Торос перекачивал свою жизнь в Берика, в некотором роде "сжигая" себя.
Совпадение, просто повезло.:oops:
Не факт - драконы ведь Дэйнерис пробудила, по факту, посредством осуществления основанного на магии крови (каковой, похоже, пользовались многие народы) ритуала. Но с сожжением.
 

Cat.

Знаменосец
Не факт - драконы ведь Дэйнерис пробудила, по факту, посредством осуществления основанного на магии крови (каковой, похоже, пользовались многие народы) ритуала. Но с сожжением.

Дени не сгорела, ей огонь не навредил.;)
 

Felis

Ленный рыцарь
Дени не сгорела, ей огонь не навредил.;)
Сгорела мейега.
А Меллисендра жгла пиявок с кровью. И умерло три короля :D. Хотя здесь, скорее всего, просто выдача увиенного в пламени будущего за собственное творение. Что же до того сжигать или как ещё в жертву приносить и зависимости от этого эффекта, то тут явно играет роль и сила и навыки самого мага, проводящего ритуал, характеристики жертвы, цели и "общая ситуация" вокруг. От сочетания факторов и зависит результат.
 

Shtee

Знаменосец
Рглорианцы своих жертв на костре сжигают, не может сам Торос быть жертвой.;)
Почему? У него явно жизненная сила утекала. Все члены братства живут как-то, а Торос из жизнерадостного алконавта и бойца превратился в ходячую тощую черную меланхолию. Явно же из себя энергию брал и отдавал.
 

BFGIOk

Призрак (гость)
Дени не сгорела, ей огонь не навредил
если поставить вопрос так: "умерла ли Дени в огне", а смерть определить как уход из единственного доступного людям мира, разрыв связи с царством людей, то Дени разорвала эту связь на небольшое время, и можно сказать что она была технически мертва в том смысле, что обычный мир для неё и она для обычного мира перестали существовать или, во всяком случае, Дени шагнула на самую границу между миром живых людей и миром огня, она уже видела другой, нечеловеческий мир.
Сир Джорах кричал позади нее, но он теперь ничего не значил. Важен был только огонь. Пламя было таким прекрасным: ничего прекраснее она не видела, каждый язык казался ей чародеем, облаченным в желто-оранжево-алые одежды, кружившие под дымным плащом. Она видела алых пламенных львов, великих желтых змей и единорогов, сотканных из бледно-синего пламени; видела она рыб, лис и чудовищных волков, ярких птиц и цветущие деревья; каждое новое видение было прекраснее предыдущего… Она видела коня, огромного серого жеребца, сложившегося из дыма, с гривы его срывался поток синего пламени. Да, любимый, мое солнце и звезды, садись, время уезжать.
Жилет ее начал тлеть, Дени, дернув плечами, сбросила его на землю. Расписная кожа внезапно вспыхнула, а она шагнула поближе к костру, струйки молока текли из красных и раздувшихся сосков. Сейчас, сейчас, подумала она и на мгновение увидела перед собой кхала Дрого, поднимавшегося на своего дымного коня с пылающим кнутом в руке. Он улыбнулся, и хлыст с шипением ударил по костру.

Раздался треск, с которым лопается камень. Помост из дерева, хвороста и травы начал рушиться внутрь себя. Кусочки горящего дерева посыпались на нее градом пепла и угольков. И подпрыгивая, вращаясь, о землю возле ее ног ударился круглый камень, бледный, усеянный золотыми прожилками, разломанный и курящийся. Рев огня наполнял мир, но за ним Дени слышала женские крики и удивленные детские голоса.

Лишь смертью можно выкупить жизнь.

Второй громоподобный треск окружил ее тучей дыма, и костер зашевелился, бревна начали взрываться — огонь проникал в их потаенные сердца. Она слышала ржание коней и полные ужаса голоса дотракийцев. Сир Джорах выкрикивал ее имя и в страхе ругался.

«Нет, — хотела она крикнуть ему. — Нет, мой добрый рыцарь, не бойся за меня! Мое время пришло. Я Дейенерис Бурерожденная, дочь драконов, невеста драконов, мать драконов, разве ты не видишь? Разве ты не ВИДИШЬ?» Со вздохом выбросив к небу огромный султан пламени и дыма, костер рухнул вокруг нее. Ничего не боясь, Дени шагнула в огненную бурю, призывая к себе детей.

Третий удар был таким, словно треснул сам мир.
судя по тому, что "Когда костер наконец угас и почва остыла, так что на нее можно было ступать, сир Джорах Мормонт обнаружил ее посреди пепла" какое-то существенное время после третьего удара Дени нельзя было видеть из-за дыма и перегретого воздуха.
Короче говоря, Мартин описал классическую мистерию смерти и возрождения, совершенную во имя обновления Жизни.
Это не совсем то же самое, что принесение в жертву чужой или своей жизни. И можно сказать так, что в этом костре Дени таки сгорела, оставшись при этом живой, но навсегда перестав быть маленькой испуганной девочкой.
 

ЗараТМ

Наемник
Семибожники никогда не приносили людей в жертву
У семибожников (ИМХО) все еще спереди... вон как воробьи разошлись.. и жечь будут и вешать и распинать... при этом без всякого магического эфекта, а ради утверждения беспредельной, безраздельной власти... т.е. наступают времена инквизиции... типа времена папства, когда церковь (а в данном случае септон) могла смещать королей, династии, начинать войны и пр.
 

Yria

Знаменосец
История самих драконов. Раньше взрослые драконы нагревали яйца своим огнем чтобы те вылуплялись, никаких мейег в огне не было.
Если бы все было так просто, драконов бы возродили давным-давно, просто погрев яйца в камине, как Хагрид завещал. Может быть, драконий огонь обладал какими-то особенными с т.з. вылупления свойствами. И это свойство с успехом заменила человеческая жертва. Сама Дени, кстати, сжигает Мирри совершенно осознанно. И ее слова о том, что ей не нужны крики, только жизнь, вполне могут говорить о том, что она не мстит, а именно приносит жертву. А уж поет та жертва, пляшет или рыдает, - вопрос десятый. Ничего личного, только бизнес :)
 

BFGIOk

Призрак (гость)
драконов бы возродили давным-давно, просто погрев яйца в камине, как Хагрид завещал.
Не уверен, что это было возможно в Вестеросе, в т.ч. потому что мейстеры прививали всем учившимся у них недоверие и отвращение к волшебству.
Дени смогла во многом потому, что ей никто не успел вдолбить Главную Научную Истину: "возрождение драконов невозможно и нехорошо":devil laugh: 
Кстати, где-то на форуме я видел идею что Добрый Человек это Безликий номер один, основатель ордена.
Если учесть, что Безликие мастера перевоплощения, м.б. Великий Главный Безликий намерен украсть тело или жизненную силу Дрогона? Или, например, хочет возродится в качестве сына Дени. Тогда становится понятно происхождение валирийского рога Эурона-Викториона, Безликие же сами из Валирии, и Якен среди студентов Марвина тоже в тему.
Также в эту версию укладывается запрет на приём варгов: один варг уже есть, конкуренции он не хочет, а Арья ему нужна для главного дела.
 

Гролл

Ленный рыцарь
Не уверен, что это было возможно в Вестеросе, в т.ч. потому что мейстеры прививали всем учившимся у них недоверие и отвращение к волшебству.
Дени смогла во многом потому, что ей никто не успел вдолбить Главную Научную Истину: "возрождение драконов невозможно и нехорошо":devil laugh: 
Кстати, где-то на форуме я видел идею что Добрый Человек это Безликий номер один, основатель ордена.
Если учесть, что Безликие мастера перевоплощения, м.б. Великий Главный Безликий намерен украсть тело или жизненную силу Дрогона? Или, например, хочет возродится в качестве сына Дени. Тогда становится понятно происхождение валирийского рога Эурона-Викториона, Безликие же сами из Валирии, и Якен среди студентов Марвина тоже в тему.
Также в эту версию укладывается запрет на приём варгов: один варг уже есть, конкуренции он не хочет, а Арья ему нужна для главного дела.
А откель там у Безликих запрет на прием варгов то? И что там тогда делает Арья?
 
Сверху