Lady of Castamere
Знаменосец
В смысле?Нет, ну так что угодно можно написать.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияВ смысле?Нет, ну так что угодно можно написать.
Так все что угодно можно подделать. Например, этого злосчастного отца с мешком. Он мог ни на грамм не сомневаться, что это был дракон, но это еще ничего не значит.В смысле?
Так, а разве вы не это утверждаете?Например, этого злосчастного отца с мешком. Он мог ни на грамм не сомневаться, что это был дракон, но это еще ничего не значит.
Дрогон тогда был несколько меньше, и едва ли мог за один выхлоп убить сразу обоих, кмк. А дети - они народ подвижный, чуть что - бегом.Эм, а ребенок не мог находиться где-то неподалеку от овец? Вот его и зажарили за компанию. Почему это так невозможно то?
Я утверждаю, что вероятность печальной встречи дракона и Хазеи не доказана. А у вас получается, что дракон был и встреча была, но это ничего не значит. И несчастному отцу все могл так только казаться.Так, а разве вы не это утверждаете?
О, что-то новенькое Сам папа ни на грамм не сомневается, что это был дракон, так как говорит, что видел сие сокровище крылатое собст.глазами, а на самом деле это просто глюки были.Так все что угодно можно подделать. Например, этого злосчастного отца с мешком. Он мог ни на грамм не сомневаться, что это был дракон, но это еще ничего не значит.
Ой, это не ко мне. Это пример логики размышлений другого пользователя.Сам папа ни на грамм не сомневается, что это был дракон, так как говорит, что видел сие сокровище крылатое собст.глазами, а на самом деле это просто глюки были.
Её звали Хаззея. Ей было четыре годика. — Если, конечно, её отец не солгал. — A он мог лгать. Никто, кроме него, дракона не видел. Он принёс обугленные кости в качестве доказательства, но что доказывают обугленные кости? Быть может, сам он и убил девочку, а потом сжёг тело. Бритоголовый сказал тогда, что на его памяти это не первый отец, избавляющийся от нежеланной дочери. — Ребёнка могли убить Сыны Гарпии и обставить всё так, словно её уничтожил дракон, чтобы весь город возненавидел меня. — Дени так хотелось верить в это... но если бы это было так, зачем бы отец Хаззеи стал дожидаться конца аудиенции, когда зал опустел? Если бы всё это было подстроено с целью ополчить Меерин против неё, он рассказал бы свою историю, когда в зале было полно слушателей.
Бритоголовый призывал её казнить этого человека. «По крайней мере, прикажите вырвать ему язык. Своей ложью этот человек может погубить всех нас, светлейшая». Но Дени не послушала его, и предпочла расплатиться по своему кровавому долгу.
Я не имела ввиду, что он убил обоих. Я говорила это к тому, что Дрогон не целенаправленно выискивал ребенка, а полетел к овцам. А там уж овечка или ребенок все равно, жертва она и в Африке жертва.Дрогон тогда был несколько меньше, и едва ли мог за один выхлоп убить сразу обоих, кмк.
Ну, имхо, я больше согласна, что этот эпизод является большой табличкой, как бы говорящей нам: "Внимание, драконы не дети! Ситуация перевалила за критическую отметку! Ими нужно заняться. Срочно!"В принципе, при разгрызании на мясе и костях должны быть следы зубов, но Мартин таких деталей не приводит. Кости девочки были голые и обугленные, как я поняла. Но Дрогон в последней главе обгладывал добычу неаккуратно, не начисто. И до угля не сжигал, раз Дени перепадали и пережареные, и сырые куски.
Начнем с того, что эта показная положительность по меркам ПЛиО достаточно примитивна как литературный прием. Дейенерис - долгое время единственный ПОВ в своем регионе, что вынуждает читателя видеть все события только с её колокольни, сквозь призму её ограниченного понимания. К тому же ПОВ достаточно слабый. У Мартина есть такие персонажи, которые компенсируют скучноватый стиль изложения своими личными качествами, например Бриенна, Давос, Сэм. Другие, наоборот, имеют выразительный и узнаваемый стиль в сочетании с сомнительной моралью: ранний Тирион, Теон, Серсея. Нейтральных выручает окружение и насыщенность событий: Санса, Кейтилин, Арья. Дейенерис не относится ни туда ни сюда, унылое изложение оторванного от всего важного основного сюжета. С последним особенно заметная проблема, иногда кажется что автор просто тянет время с этими токарами и фигами. Внятных союзников или оппонентов раз два и обчелся, первые мутноваты, вторые просто комичны и нелепы как злодеи из комиксов. Даже имена не запомнить. Ну и собственно характер персонажа, если отбросить мишуру типа пророчеств и драконов, тоже не впечатляет. Нет какой-то сильной, основной черты характера. Того самого огня, страсти, который Дени как бы символизирует, она неспособна посвятить себя цели. Все очень поверхностно. Вроде как захватывает Вестерос, но им самим очень мало интересуется. Например прибыл Барри, который знает чертову кучу действительно важных вещей о положении дел там, но вместо этого Дени выспрашивает байки многолетней давности. Захватила Миэрин, объявила себя матерью, и постоянно думает что надо валить и какое это чужое место. Учит драконов убивать людей, а потом недоумевает, с чего это они такие чудовища. Поступает бессмысленно жестоко на эмоциях, а потом рефлексует и в итоге не хватает решимости действовать, когда это необходимо. Человек сам не знает чего хочет, но лезет всех строить.Дейенерис странный персонаж. Вроде бы автор её любит и задумывал показать как положительную героиню: принцесса, красавица, избранная...и цели дает подчеркнуто высокие и врагов отвратительных. Но почему-то это так фальшиво и коряво все выходит, не вызывают её действия ни уважения ни сочувствия. Как будто прокачка игрового персонажа, для галочки. Недоумеваю, ведь Мартин обычно прекрасно справляется с созданием интересных характеров.
Вполне годная теория, кмк. Интересно еще, присутствовал ли Визерис на переговорах Иллирио/Дрого (скорее всего, да), а если да, то кто и как ему переводил слова Дрого (Визерис и кхал не могли разговаривать напрямую, только через переводчика).Так что - скорее всего, никакого обещания Дрого и не давал. Его же поведение на пиру равным образом объяснимо из предположения: "Кхал рассвирепел, потому что ему в очень грубой форме напомнили, что он кинул партнера", так и из предположения "Кхал рассвирепел, потому что ему в очень грубой форме сообщили об обещании, о котором он слышит в первый раз в жизни".
Наблюдения за Рэйгалем и Визерионом показывают, что люди их интересуют только запущенные в воздух требушетами. При наличии овец на одной из арен драконы людей игнорируют напрочь. Даже упитанных на улице не хватают, а всегда летят есть на арену. Я сделала вывод, что у людей нет никакого вкусового преимущества, а драконы живых людей от овец отличают достаточно хорошо, чтобы ими не интересоваться, активно предпочитая баранину.Я не имела ввиду, что он убил обоих. Я говорила это к тому, что Дрогон не целенаправленно выискивал ребенка, а полетел к овцам. А там уж овечка или ребенок все равно, жертва она и в Африке жертва.
Где-то проскакивала инфа, что драконов Рейниры на ДК звали похитителями овец, так что драконов Дени беспрецедентно озверевшими я б не назвала. Инфы про случаи охоты драконов на жителей ДК не попадалось. Мэйби, это такая норма содержания драконов в неволе - людей не трогают, пока настроение хорошее, а вот рогатый скот ловят и жрут мама не горюй. На корабле во время плавания драконы Дени себя вели прилично, будто что-то понимали насчет того, где они находятся. Рейегаль и Визерион после выхода из подвала еще помнили Дени и хотели видеть её, Дрогон покорился. Посторонним гладиться уже не давались, но это вроде бы норма - сестры Эйгона не подходили к Балериону, меняться драконами всадникам было нельзя... получается, драконы не одичали или озлобились, а просто повзрослели?Ну, имхо, я больше согласна, что этот эпизод является большой табличкой, как бы говорящей нам: "Внимание, драконы не дети! Ситуация перевалила за критическую отметку! Ими нужно заняться. Срочно!"
В том-то и дело, что образ Дейнерис трудно классифицировать, она ни в какие рамки не влезает. Для реалистичного персонажа - слишком фэнтезийна, со своими драконами, видениями и снами. А для сказочного персонажа - тут вообще Мартин если не рвет, но существенно треплет шаблон "фэнтезийной королевы-завоевательницы с драконами", заставляя её ошибаться, страдать, рефлексировать, голодать, бредить, разочаровываться и сомневаться. При этом роялей (чудесных спасений и удачных совпадений) у неё, как ни странно, ненамного больше, чем у других персонажей (Санса, Джон, Арья, Тирион...)Мартин в случае с Дени особенно жестоко обламывает ожидания читателей - они думают, что знают, о чем будет эта история, а она оказывается совершенно о другом. Читатель ждет бурного стремления к заранее обозначенной цели - а персонаж меняет цели и пересматривает мотивы по ходу повествования. Читатель ждет экшена - а получает множество рефлексии. Читатель ждет белого или черного персонажа - а получает тяжелый и трудно оцениваемый нравственный выбор.
Ну, не только запущенные требушетами. Драконы более чем едят людей.Наблюдения за Рэйгалем и Визерионом показывают, что люди их интересуют только запущенные в воздух требушетами. При наличии овец на одной из арен драконы людей игнорируют напрочь. Даже упитанных на улице не хватают, а всегда летят есть на арену. Я сделала вывод, что у людей нет никакого вкусового преимущества, а драконы живых людей от овец отличают достаточно хорошо, чтобы ими не интересоваться, активно предпочитая баранину.
+ Рэйнира.Дрогон опустился на песок, скогтил дымящуюся плоть и стал есть, не делая различия между Барсеной и вепрем.
Может потому, что Рэйнира их таки воспитывала?Где-то проскакивала инфа, что драконов Рейниры на ДК звали похитителями овец, так что драконов Дени беспрецедентно озверевшими я б не назвала. Инфы про случаи охоты драконов на жителей ДК не попадалось.
Не сразу.Дрогон покорился.
Любое животное нужно воспитывать, особенно если оно настолько опасно. Тут, пожалуй, процитирую Неда, ибо он прав как никто:Как их воспитывать - это хороший вопрос. Человек-энциклопедия Тирион вроде бы никаких сокровенных знаний о драконах за всю жизнь не нашел, волшебного рожка у Дени нет. Фас драконы выучили. Какие еще команды им нужны? И есть ли в них смысл при отсутствии всадников?
И это лютоволки, что уж говорить про драконов.— Вы должны и воспитать их, — сказал отец. — Только самостоятельно. Псарь не подойдет к этим чудовищам, я это обещаю. И пусть боги помогут вам, если вы забросите их, озлобите и плохо обучите. Такой пес не станет молить подачки, его нельзя будет отбросить пинком. Лютоволк способен запросто отхватить человеку руку, как пес перегрызает крысу.
Меньше. Во-первых, извините за занудство, это не "рояли" - роялем называется не просто удачное совпадение, но "явно заранее запланированное событие или поворот сюжета, которое при этом нарочитым образом выдается за случайное". У Дени все без исключения удачи и успехи автором мотивированы и потому закономерны - максимум, что можно сказать, что выдвинутые им причины кому-то кажутся недостаточными или неправдоподобными. В старых темах обсуждалось, и почему ее не ограбили в Кварте, и почему так глупо лоханулись в Астапоре - причины тому были. Во-вторых, мне кажется, что этими казусами, да еще тремя спасениями от покушений на жизнь все ее везение и ограничилось.При этом роялей (чудесных спасений и удачных совпадений) у неё, как ни странно, ненамного больше, чем у других персонажей
Очень ценная рекомендация. Из серии "ну надо же что-то делать". Вспоминаю многострадальную русалку: "Да, но как?"будь добра начать дрессировку хотя бы в пирамиде