• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Произведения в стиле ПЛИО

Kimbi

Ленный рыцарь
Это уж точно.Вильгефорц,блин,сильный оказался.Вот где,спрашивается,колдуны со своими специальными отрядами ошивались,когда надо было Вилю хватать?
Геральт же колдуний по ложному следу отправил? Сказал бы правду - волшебницы бы уничтожили замок вместе с Вильгефорцем (правда, тогда бы возлюбленная Геральта пострадала - этим и осторожностью Геральта с напряжкой можно объяснить, почему в конце такое мясо случилось)
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Геральт же колдуний по ложному следу отправил? Сказал бы правду - волшебницы бы уничтожили замок вместе с Вильгефорцем (правда, тогда бы возлюбленная Геральта пострадала - этим и осторожностью Геральта с напряжкой можно объяснить, почему в конце такое мясо случилось)

Короче,вы всём виноват Геральт.:cry:
Вот что мне в книге не нравится,так это то,что автор не стал расширять свой мир.Не стал объяснять,откуда взялись ведьмаки,не показал другие ордена ведьмаков,не ввёл в действие новые страны.Короче,как-то всё ограниченно получилось.
 

Kimbi

Ленный рыцарь
Короче,вы всём виноват Геральт.:cry:
Вот что мне в книге не нравится,так это то,что автор не стал расширять свой мир.Не стал объяснять,откуда взялись ведьмаки,не показал другие ордена ведьмаков,не ввёл в действие новые страны.Короче,как-то всё ограниченно получилось.
Новые страны, конечно, хорошо, но мне и в перечисленных странах сложно было разобраться (учитывая отсутствие карт и географические сложности), про ведьмаков, конечно, маловато информации. Если Сапковский стал бы расширять мир получалось бы как у Мартина - 1 книга раз в 5 лет и скучная нудятина на месте Эссоса (и других левых стран). Так что Сапковский вовремя остановился.
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Новые страны, конечно, хорошо, но мне и в перечисленных странах сложно было разобраться (учитывая отсутствие карт и географические сложности)

Так ведь к игре карту выпустили.Там вроде всё от Нильфгаарда до четырёх королевств.


про ведьмаков, конечно, маловато информации. Если Сапковский стал бы расширять мир получалось бы как у Мартина - 1 книга раз в 5 лет и скучная нудятина на месте Эссоса (и других левых стран). Так что Сапковский вовремя остановился.

Ну не знаю,лучше бы как у Мартина сделал.Да и в Эссоссе вовсе не нудятина.Я так линии Тириона,Дени,Квентина и Барристана в ТсД с большим интересом читал.
 

Эскель

Скиталец
А как на них не зацикливаться?Большая часть книг - про их путешествия и злоключения.Однако,если сравнивать поход Геральта с аналогичными походами в других фэнтези,поход Геральта выигрывает.До самой последней книге интерес сохраняется.
У Сапковского отлично получаются образы отрицательных персонажей.Особенно Бонарт.Три книги я ждал,когда же уже этого ублюдка прикончат.
Но в "Ведьмаке" всё равно полно недостатков.Главный,на мой взгляд,это излишнее увлечение автора временными путешествиями через Башню Ласточки.А вот нападение Нильфгаарда у него получилось неплохо.А за беседу королей Редании,Темерии и прочих я готов хоть дракона отдать.:D

Обратите внимание на политику, на эльфов, на мелкие детали, которых там предостаточно. В книгах, начиная с четвертой, очень ярко показано то, как автор одновременно отрицает и подтверждает то, что Геральт в этом мире ничего не значит и никак не влияет на ход истории. Отрицает тем, что Геральт дошел до цели своего пути, спас Цири, вернул любимую. И подтверждает, лишая его всего этого. Смотрите глубже. ;)
У него все персонажи шикарны, даже мало задействованные в сюжете. Золтон, Ярпен, их попугай - Генерал-Дуб, крестьянин-Йурга, рубайлы... Множество их.
А вы посмотрите, как соплячка, лесбиянка и убийца Цири разрушает миры, всего лишь стремясь вернуться в свое настоящее.
А один из сильнейших моментов для меня - это разговор троих беглецов: Исенгрима, Дийкстры и Бореаса Муна. Там сказано больше, чем во всех семи книгах, быть может. :)

А продолжения истории Геральта в игре...
«При всем моем уважении, игры о Ведьмаке — не сиквел и не альтернативная версия событий, происходивших в книжном первоисточнике. Это свободная адаптация некоторых элементов моей работы, причем за авторством других людей. Да, они работают с оригинальным сюжетом, но никогда не смогут создать к саге пролог или эпилог. Возможно, настало время прояснить некоторые вещи. The Witcher — отличная игра, и стоит отдать должное ее создателям. Однако они не могут влиять на оригинальную историю Геральта. Потому что есть только один создатель Ведьмака — Анджей Сапковский». © Анджей Сапковский.

В общем, чтоб не продолжать простыню, скажу, что "Ведьмак" - достойное и сильное произведение, не уступающее по качеству ПЛиО. Однако, я уже начинаю проникаться миром ПЛиО и надеюсь, что в дальнейшем это произведение для меня станет таким же значимым, как и "Ведьмак". На этом заканчиваю графоманство и ухожу дочитывать "Пир ворон".
 

Verona

Мастер-над-оружием
Интриги, мрачное средневековье, секс и смачное выпускание кишок. Магии (почти ) нет. Очень легко читается, несмотря на объем. Оба романа, кстати, экранизированы.
В книгах магии нет вообще. В сериале добавили немного мистики(?), но смотрелось это вполне нормально. Сериал кстати вышел просто замечательный, не смотря на отхождения. А вот сериал по "Миру без конца" я не осилила...собстенно, почти и не начала, ибо актёры как-то не вязались с книжными образами совсем, особенно Кэрис. Но наверняка вернусь к просмотру, когда нечего делать будет.

А про Ведьмака...ну, блин, вы ребята и наспойлерили:devil:
 

Lestarh

Знаменосец
Не стал объяснять,откуда взялись ведьмаки,не показал другие ордена ведьмаков,не ввёл в действие новые страны.Короче,как-то всё ограниченно получилось.
Просто ему сильно быстрее, чем Мартину это надоело :D
Впрочем это за него сделали авторы фильмов и видеоигр...

Ну не знаю,лучше бы как у Мартина сделал.Да и в Эссоссе вовсе не нудятина.Я так линии Тириона,Дени,Квентина и Барристана в ТсД с большим интересом читал.
У Сапковского масса необъяснённых внешних аллюзий (Мартин так не делает - у него аллюзии либо внутренние, либо достаточно тонкие и малозаметные). Сапковский же очень сильно играет на сложившейся вокруг фентези (особенно игрового) масскультуре да и не только. В силу чего возникают "оборванные ссылки"- когда он задумывал сослаться на что-то, очевидное в данной среде, а человек со стороны недоумевает внезапно оборвавшейся сюжетной завязке. А это на самом деле была не завязка а элементарная "пасхалка".
Мартин не столь постмодернистичен. Он описывает страны в подробностях. А Сапковский намекает на то, о чём читатель должен сам догадаться и додумать.
 

Miraissa

Оруженосец
Мартин писал в стиле Дюма( граф Монте - Кристо) М. Дрюона (проклятые короли).
Но, на мой взгляд, именно из произведений Мартина все же многое заимствовал А. Пехов ( Мир Сиаллы, Мир Харры)
 

Mademoiselle John

Скиталец
Но, на мой взгляд, именно из произведений Мартина все же многое заимствовал А. Пехов ( Мир Сиаллы, Мир Харры)

Пехов очень много всего позаимствовал, Гаррета из Thief, сюжет скорее от Толкина, но от Мартина? Не увидела ИМХО
 

Miraissa

Оруженосец
Пехов очень много всего позаимствовал, Гаррета из Thief, сюжет скорее от Толкина, но от Мартина? Не увидела ИМХО
По миру Сиалы мне в глаза бросились такие моменты:
1. Неназываемый и армия за "одиноким великаном"
2. Наличие пророчества
По миру Харры;
1. Образ Аленари рей Валлион
Остальные вспомнить не могу, но недавно перечитывая Пехова, к сожалению, заметила больше моментов. перечислила те, которые сильно запомнились.
На счет Гаррета с вами согласна, да и сам писатель заявлял, что писал с компьютерной игры.
 

Mademoiselle John

Скиталец
Наличие пророчества наблюдается в каждой второй книге жанра фэнтези. К сожалению.
На счет неназываемого, "одинокого великана" соглашусь, про Аленари, каюсь, совсем не помню - давно читала.

Но как-то не было у меня ощущения "мартиновского присутствия", хотя это и субъективно.
 

Miraissa

Оруженосец
Наличие пророчества наблюдается в каждой второй книге жанра фэнтези. К сожалению.
На счет неназываемого, "одинокого великана" соглашусь, про Аленари, каюсь, совсем не помню - давно читала.

Но как-то не было у меня ощущения "мартиновского присутствия", хотя это и субъективно.

Аленари была одной из проклятых(отступников, изгнанников). Родилась в семье императора (племянница вроде). представители этой семьи внешне вылетые Тарги.

Здесь так же мой субъективизм) Да и почти во всем фентези есть схожие сюжеты, так что, скорее я перегнула)
 

Mademoiselle John

Скиталец
Аленари была одной из проклятых(отступников, изгнанников). Родилась в семье императора (племянница вроде). представители этой семьи внешне вылетые Тарги.

Вспомнила)
Она еще в живых, как оказалось, осталась.
Да все мы субъективны :)
 

Soulka

Скиталец
Р.Желязны "Янтарные хроники" (я читала под названием "Хроники Эмбера")
 

lomoff

Спящий
Р.Желязны "Янтарные хроники" (я читала под названием "Хроники Эмбера")
По-моему именно "Хроники Эмбера" - общеупотребительное название. А вот "Янтарные хроники" - что-то новенькое. Вы бы не сказали про Эмбер, я бы и не понял:D
 

Lianosa

Лорд
Кстати да Дрюоон оказал сильное влияние на Мартина. Это комплимент. Мартин интресней т.к непредсказуемее. По истории-то знаешь чем все кончится, а тут нет.


Извините за флуд. Книги Дрюйона тем и сильны, что они реальны, а следовательно вся драма, что в них разворачивается абсолютно настоящая и от от этого более сильная и трагичная! Грубо говоря, мне было интереснее читать ПЛиО, но как подумаешь, что в Проклятых королях всё по-настоящему...
 
Сверху