• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Игра "Винтерфелл осажденный"

Perelynn

Знаменосец
Ждем Станниса с выкладыванием переговоров, а дальше можно будет выложить переписки последнего дня.

В теме замка:
Лорд и великан (Тормунд, Русе)
Военсовет 3ч (стр 14-28)
Мастерская переписка:
-Морс Амбер, Хозер Амбер, Русе
-Манс,
-Мел
Защита короля (Джон, Мел, Станнис, Морс, Берд)

Послеигровые
Станнис-Морс (воскресная часть)
 

Perelynn

Знаменосец
А пока мы ждем Станниса, имею сказать две вещи.

Во-первых, хочу процитировать несравненного Тихо Несториса, который в одном предложении сформулировал то, что мастер безуспешно пытался объяснить другим игрокам на нескольких страницах.
Если бы я просто читал игры, не участвуя в самой игре, то никогда бы не сделал тех выводов о том, как нужно готовиться, как вести себя в игре, о важности доигровых и игровых переписок.
Честно признаюсь, я залилась счастливыми слезами. Да! Именно так. Сколько ни настрочи правил (которые, судя по вопросам, которые мне задают новички, мало кто читает) - не обьяснишь все нюансы, все механизмы, все мгновенные решения, которые приходится принимать на ходу. Это можно только почувствовать. И принять - или не принять. (Надеюсь, Луций не обиделся на меня за то, что я процитировала его переписку)

Во-вторых, господа, надо что-то делать. Шестой раз подряд прозвучала фраза: "ну вот, игра полчаса как началась, а в паблике ни одного поста! все в личечках". Сие есть неправильно, господа. И единственный пока способ, позволяющий с этим бороться, который я придумала - это выдавать персонажам до неприличия обыденные цели, вроде "сыграть в кайвассу" или "потанцевать на балу с пятью мужчинами". Вот тогда народ начинает шевелиться в паблике и совершать телодвижения. Иначе - просто шмыг с переговоров на переговоры, и опять молчок. Но, может, у кого-нибудь есть еще идеи, как оживить паблик?
 

gdlf

Знаменосец
И единственный пока способ, позволяющий с этим бороться, который я придумала - это выдавать персонажам до неприличия обыденные цели
Отличная идея!:meow: Больше взаимодействий - больше возможностей кого-нибуть отравить!:not guilty:
вроде "сыграть в кайвассу"
Судя по фрагментам одной из предыдущих игр - решение "просто поиграть в кайвассу" теперь явно не будет слишком популярным в народе.:angelic:
 

P_G

Лорд
Судя по фрагментам одной из предыдущих игр - решение "просто поиграть в кайвассу" теперь явно не будет слишком популярным в народе.
В вещи с собой надо будет обязательно вносить пару перчаток из толстой кожи, а то так доиграешься в кайвассу голыми руками.:unsure:
 

gdlf

Знаменосец
В вещи с собой надо будет обязательно вносить пару перчаток из толстой кожи, а то так доиграешься в кайвассу голыми руками.
Уже представляю себе различные взаимодействия в игре::greedy::writing:
- Не хотите сыграть партию в кайвассу?:unsure:
- Непременно! Один момент, сир, только одену свои любимые перчатки из толстой кожи!:moustached:

- Миледи, не хотите выпить? Я принес вам кубок с великолепным борским.:smirk:
- Благодарю вам, милорд, с удовольствием выпью, если вначале из него пригубите и вы!:thumbsup:
- Миледи, позвольте тогда пригласить вас на танец?:oops:
- С удовольствием, милорд,:in love: но только если покажите, что у вас в рукаве нету кинжала.:shifty:
- Миледи, а вы тогда уберите свое ожерелье и сеточку для волос подальше в сумочку..:shifty:
*вспомнился танец из мистер и миссис смит*
 

Верная клятве

Знаменосец
Шестой раз подряд прозвучала фраза: "ну вот, игра полчаса как началась, а в паблике ни одного поста! все в личечках". Сие есть неправильно, господа.
Это звучит парадоксально, но больше личечек. Щас объясню. Дело в том, что я когда-то играла во что-то подобное, только роли мы брали раз и навсегда, сразу несколько, без акков и у нас был более-менее постоянный сюжет. Можно сравнить ту игру с длинным сериалом типа Дневников вампира и наши с полнометражками, но о разном. Так вот некоторые посты мы писали вместе. Будь то пьянка, секс, просто разговор и так далее, мы собирались в личках, писали, а потом один из нас выкладывал в паблик с замечанием (Совместно с ). Такие действа происходили быстро и оживляли игру. Просто у нас не было совсем интриг(по крайней мере секретных переписок), и если кто-то о чем-то шушукался, то можно было все подслушать и таки планировать по-другому действия. В этом был минус. Отсюда предложение: интриги и секретные переговоры проводить в личках, а всякий игровой флуд писать вместе и потом кто-то постит.
 

Komediant

Знаменосец
Но, может, у кого-нибудь есть еще идеи, как оживить паблик?

[Мизулина]Нужно запретить интриги в личках[/Мизулина] :woot:

А вообще, я смотрю игра ТХ осталась лидером по страницам в паблике, причем с большим отрывом. Может действительно, потому что Мастер пожелал лёгкой романтичной игры?:) Или потому что Дейн флудил за десятерых:doh:
 

Perelynn

Знаменосец
Последнее редактирование:

Ava

Знаменосец
Я не знаю, насколько уместно будет с моей стороны сказать здесь несколько слов, т.к. я - человек далекий от кайвассы, людей, играющих в подобные игры, и "кухни" таких мероприятий (Господи, я до сих не понимаю, как можно такое организовать!:волнуюсь:), но я всё равно кое-что скажу. Это - первая игра, которую я осмотрела от начала до конца - именно отсмотрела, а не прочитала, потому что это было зрелище, - и она меня буквально поразила и страшно, страшно взволновала! Мир, созданный ее персонажами, получился настолько выпуклым, живым и достоверным, что я буквально слышала все его звуки и чувствовала запахи... и всё благодаря людям, которые отдали несколько дней свой жизни, чтобы этого добиться. Незаурядным, поразительно талантливым людям:in love:, которые в этой истории жили. Я не буду сейчас выделять персонажей, из-за которых я осатанело грызла ногти и трусила пепел мимо пепельницы - не хотелось бы кого-то забыть и тем самым обидеть, но они вызвали в моей душе огромный эмоциональный отклик! Я следила за их диалогами и действиями с замиранием сердца, и некоторых провожала со слезами на глазах.
Огромное уважение создателям игр. Не только этой - всех. Я могу лишь гадать, насколько титаническая работа была ими проделана для того, чтобы развлечь и участников, и зрителей. Спасибо вам за это:thumbsup:.
 

Perelynn

Знаменосец
Ava, спасибо вам большое за комментарий:woot:. Мне всегда приятно читать комментарии по проведенной игре, но отзыв от человека, который не был непосредственно вовлечен - это особая ценность. Спасибо, что нашли пару минут на то, чтобы написать свое мнение и порадовать мастера и игроков!
 

BlackOrb

Знаменосец
В переписку Русе и Тормунда добавлен комментарий Тормунда.
 

Морс Амбер (игра BO)

Игрок (закончена)
В крипте темно и холодно, бегают крысы и уолда трясется от страха.
Один небольшой фитилек огня, который чудом захватили при укрытии, теперь зловеще подсвечивал старое морщинистое лицо Хозера Амбера...
- Все эти истории пошли после того как я вернулся с учебы на мейстера. Ну как, вернулся...выгнали меня. Потому что слухи поползли про мою любовь к маленьким миленьким шлюшкам.
Хозер театрально потянул паузу
- Так вот. Это правда. Я. Его. Убил.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Желая усилить эффект, хозер задул фитилек огня, погрузив крипты в почти полный мрак
Стоп, стоп, стоп!
Я хочу побыстрому сходить поссать. Звиняйте леди. Без меня ниче не делать. Не хочу пропустить веселуху

Хозер отошел подальше, что бы не смущать оулду и закопался с чем-то на штанах...
Внезапно по всех криптах Винтерфелла раздался гулкий звук рога, усиленный пустотами в крипте
Только бы морс догадался..
Прочитал переписку с участием моего бро в крипте - это просто нечто:in love: Я таааак щас громко и доолго смеялся вслух, оуууу..:D:hug::bravo:
 

Морс Амбер (игра BO)

Игрок (закончена)
Поучаствовав в Харенхольском турнире ловишь себя на мысли: слишком уж там все складывается умиротворённо и излишне спокойно, но вот стоит только оказаться на боевом полигоне, отыграть настоящую войну, где на твоих глазах развертываются такие невообразимые и драматичные события со всеми проявлениями ужасов войны, что вот здесь то ты наконец и осознаешь всю ценность той самой мирной игры..

Та игра была словно изящная и фарфоровая чашечка с дивными декоративными узорами, предназначенная для изысканных напитков и светских мероприятий, это же игра получилась более большой по диаметру, более грубой, но в то же время более настоящей и правдивой, предназначенная для ежедневного пользования, жизнь как она есть - словно великолепный глиняный кувшин для парного молока (до чего дожили, после прошлой игры я проводил сравнения с гобеленами и нитями игры:shifty:, щас вот в гончарное производство вдруг поддался!:annoyed::facepalm:)

Две игры получились настолько разными и неповторимыми, что это просто удивляет и поражает. В Харренхоле жизнь била ключом, там нам продемонстрировали жизнь золотой молодежи Вестероса, полной беззаботных развлечений, светских тусовок и утех, здесь же была показана жизнь без прикрас. Когда находишься на боевом поле, как и на смертном одре, то там абсолютно все равны, будь ты знатный лорд или бедный простак.

В прошлой игре у меня была роль белогвардейца и явного защитника, поэтому вступать в заговоры я не мог, совершать противоправные действия против гражданских лиц тоже:oops:
В этот раз мне захотелось расширить амплуа и чуть больше прикоснуться к сами истокам игры, снять уже икеевский ценник:annoyed:, который приклеился с предыдущей игры к Селми, где он взирал на все происходящее всего лишь в качестве мебели, но не участвовал в самой движухе. И наконец-то вступить в игру и попробывать начать плести интриги, побывать на военном совете и т.д.
Теперь у меня была роль более атакующего плана - нападающего. Этому способствовала цель, в которой особо явно проскальзывали такие слова: череп-кинжал-яд-грохнуть-срочно! Потребовало это также чуть большего креатива. Я решил особо долго с этим не мучиться и мой выбор почти сразу пал на музыкальный инструмент: отравлять еду мне показалось занятием неблагодарным и слишком шаблонным, так что в этот раз должно было закончится веселой дуделкой. (Признаюсь, что отравлять дуделку было в мыслях и потому, что в случае плена Морса - ею мог воспользоваться и Рамси:angelic:)

Жаль, что с Хозером мы не могли вести долгих предыгровых переговоров, тогда бы и продуманных шагов от братьев Амберов было гораздо больше. Но тем не менее я очень обрадовался, когда в игре появился мой бро. Еще раз выражаю, Istar, огромное спасибо за ее отличную игру и за великолепный живой образ, который она сумела создать!:hug: Все-таки , когда в игре находится не какой-то воображаемый солдатик, а настоящий и живой игрок -делает ее в стотыщраз намного интереснее и увлекательнее, что и было продемонстрировано. Браво:bravo:

Болтон был очень опасным и непредсказуемым врагом. Это было круто, я очень люблю когда в фильмах у главного героя - врагом является не просто какой-то накаченный мужик с бицухой, а именно противник с мозгами, который мастерски продумывает свой каждый ход. От розовой команды требовалась очень сложная, но безумно интересная задача - находиться в замкнутом пространстве и при этом оказывать сопротивление сразу двум армиям. В итоге все получилось просто великолепно и очень атмосферно, я считаю.
В моменте с покушением на Станниса я вобще подумал, что перед нами разыгрывается отличная мноходовка от Болтона, и нас целенаправленно заманивают именно туда, где нас будет ожидать еще одна "домашняя заготовка от розовой команды", но уже в более широких масштабах - отряд метких и коварных арбалетчиков, например.
А в моменте с сигналом от Хозера я подумал, что это Болтон специально пытается разъединить наши отряды, чтобы Морс отправился на поиски своего брата и попал в какую-нибуть хитроумную западню.
Такого Морс был мнения о розовой команде:smirk:
Ассоциации от посещения Винтерфелла напоминали фильм "Законопослушный гражданин", где герой мастерски дергал за различные рычаги, веревочки и кукольные нити, просчитывая все ходы. Побег, пожар, покушение на Станниса и Джона, крипта, каток, решение убить Рамси - все очень понравилось и все было абсолютно к месту. Как оказалось Болтон оставался благоразумным до самого последнего момента, не поддался эмоциям и всего лишь приказал оглушить Хозера, а не убивать. Еще один плюс к характеру Болтона.:thumbsup:
Впечатления были такие, что замок находится полностью под контролем врага. Мне очень понравились все задумки розовой команды.:creative:
P.S. Описание Уолды про свое зеркало напомнило фильмы Тарантино:D
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Знаменосец
Стараниями прекрасной Уолды мы теперь знаем все, что творилось во взятом Винтерфелле.:kissy:
Теперь принимаются идеи по вопросам повышения читабельности игры. Слить все в одну тему? :)wideyed::eek::cry:) Слить, но раскрасить? ( :)confused::crazzzy::grizzle:) Оставить все как есть? :)happy::thumbsup::oops:) Если эта тема актуальна, я попрошу кого-нибудь сделать тему-голосовалку.
 
Сверху