Поучаствовав в Харенхольском турнире ловишь себя на мысли: слишком уж там все складывается умиротворённо и излишне спокойно, но вот стоит только оказаться на боевом полигоне, отыграть настоящую войну, где на твоих глазах развертываются такие невообразимые и драматичные события со всеми проявлениями ужасов войны, что вот здесь то ты наконец и осознаешь всю ценность той самой мирной игры..
Та игра была словно изящная и фарфоровая чашечка с дивными декоративными узорами, предназначенная для изысканных напитков и светских мероприятий, это же игра получилась более большой по диаметру, более грубой, но в то же время более настоящей и правдивой, предназначенная для ежедневного пользования, жизнь как она есть - словно великолепный глиняный кувшин для парного молока (до чего дожили, после прошлой игры я проводил сравнения с гобеленами и нитями игры
, щас вот в гончарное производство вдруг поддался!
)
Две игры получились настолько разными и неповторимыми, что это просто удивляет и поражает. В Харренхоле жизнь била ключом, там нам продемонстрировали жизнь золотой молодежи Вестероса, полной беззаботных развлечений, светских тусовок и утех, здесь же была показана жизнь без прикрас. Когда находишься на боевом поле, как и на смертном одре, то там абсолютно все равны, будь ты знатный лорд или бедный простак.
В прошлой игре у меня была роль белогвардейца и явного защитника, поэтому вступать в заговоры я не мог, совершать противоправные действия против гражданских лиц тоже
В этот раз мне захотелось расширить амплуа и чуть больше прикоснуться к сами истокам игры, снять уже икеевский ценник
, который приклеился с предыдущей игры к Селми, где он взирал на все происходящее всего лишь в качестве мебели, но не участвовал в самой движухе. И наконец-то вступить в игру и попробывать начать плести интриги, побывать на военном совете и т.д.
Теперь у меня была роль более атакующего плана - нападающего. Этому способствовала цель, в которой особо явно проскальзывали такие слова: череп-кинжал-яд-грохнуть-срочно! Потребовало это также чуть большего креатива. Я решил особо долго с этим не мучиться и мой выбор почти сразу пал на музыкальный инструмент: отравлять еду мне показалось занятием неблагодарным и слишком шаблонным, так что в этот раз должно было закончится веселой дуделкой. (Признаюсь, что отравлять дуделку было в мыслях и потому, что в случае плена Морса - ею мог воспользоваться и Рамси
)
Жаль, что с Хозером мы не могли вести долгих предыгровых переговоров, тогда бы и продуманных шагов от братьев Амберов было гораздо больше. Но тем не менее я очень обрадовался, когда в игре появился мой бро. Еще раз выражаю,
Istar, огромное спасибо за ее отличную игру и за великолепный живой образ, который она сумела создать!
Все-таки , когда в игре находится не какой-то воображаемый солдатик, а настоящий и живой игрок -делает ее в стотыщраз намного интереснее и увлекательнее, что и было продемонстрировано. Браво
Болтон был очень опасным и непредсказуемым врагом. Это было круто, я очень люблю когда в фильмах у главного героя - врагом является не просто какой-то накаченный мужик с бицухой, а именно противник с мозгами, который мастерски продумывает свой каждый ход. От розовой команды требовалась очень сложная, но безумно интересная задача - находиться в замкнутом пространстве и при этом оказывать сопротивление сразу двум армиям. В итоге все получилось просто великолепно и очень атмосферно, я считаю.
В моменте с покушением на Станниса я вобще подумал, что перед нами разыгрывается отличная мноходовка от Болтона, и нас целенаправленно заманивают именно туда, где нас будет ожидать еще одна "домашняя заготовка от розовой команды", но уже в более широких масштабах - отряд метких и коварных арбалетчиков, например.
А в моменте с сигналом от Хозера я подумал, что это Болтон специально пытается разъединить наши отряды, чтобы Морс отправился на поиски своего брата и попал в какую-нибуть хитроумную западню.
Такого Морс был мнения о розовой команде
Ассоциации от посещения Винтерфелла напоминали фильм "Законопослушный гражданин", где герой мастерски дергал за различные рычаги, веревочки и кукольные нити, просчитывая все ходы. Побег, пожар, покушение на Станниса и Джона, крипта, каток, решение убить Рамси - все очень понравилось и все было абсолютно к месту. Как оказалось Болтон оставался благоразумным до самого последнего момента, не поддался эмоциям и всего лишь приказал оглушить Хозера, а не убивать. Еще один плюс к характеру Болтона.
Впечатления были такие, что замок находится полностью под контролем врага. Мне очень понравились все задумки розовой команды.
P.S. Описание Уолды про свое зеркало напомнило фильмы Тарантино