• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение]

Мы увидим "Ветра зимы"?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

assec

Знаменосец
Ну всё равно могли бы хоть пару слов в сериале сказать по этому поводу или башенки показать.

Зачем? Башенки денег стоят. Если во 2-м сезоне съеканомили на Рамси-Вонючки, а из Дагмера Щербатого сделали Чудака Горбатого, то башенкам места никак нет. Лучше монолог Талисы с пилой растянуть и выжать слезу у медработников.
 

Thoros

Знаменосец
It was mentioned on another forum that GRRM said, "These chapters are old to me but very new to you." He had a lot of stuff written that was supposed to be part of ADWD but was taken out

Всё-таки подтверждается теория, что ТсД был оставлен в том виде, в каком он есть (на клиффхэнгерах) по просьбе издателей, а не желанию самого Мартина.
 

assec

Знаменосец
Всё-таки подтверждается теория, что ТсД был оставлен в том виде, в каком он есть (на клиффхэнгерах) по просьбе издателей, а не желанию самого Мартина.

Получаем, что Ветры, давно лежат и пылятся под спудом, из-за "маркетинговых" изысков издателей;)
 

Robusta

Лорд Протектор
С форума на westeros.org
Ser Barristan 1:
This chapter was mostly a discussion of battle plans, in the battle between Meereen and Yunkai. Barristan was on Dany's silver mare, preparing for battle. He talked about what the different groups were going to do. Barristan then gave a pep talk to the boys he had trained to be knights who were about to fight in their first fight. He talked about how everyone fears and that is normal. It was a nice pep talk, and very well-written. I'm sorry I don't have it memorized. The chapter ended with the line "May the warrior protect us all. Sound the attack!"

Ser Barristan 2:
This was about the battle. One highlight was the description of the pit fighters coming out to fight, in ridiculous armor, totally unprepared for real battle. (One of them, a woman, was nearly naked, dressed in a snake.) It also described the herons (the Yunkish slaves on stilts) fighting and not doing very well. Then suddenly lots of ships arrived. Someone noticed there were "squids" on the ships. Barristan recognized that that meant Ironmen. Someone saw that they were fighting against the Yunkai. Barristan didn't know which Ironmen were on the ships and he first thought Balon, then remembered that he heard he died, and wondered if it could have something to do with his son who was living with the Starks.

Примерный перевод:
Сир Барристан 1:
Эта глава в основном посвящена обсуждению планов битвы между Миэрином и Юнкаем. Барристан был на белой кобыле Дени, он готовился к сражению. Он говорил о том, что должны делать разные группы [участников сражения]. Потом Барристан произнес напуственную речь для мальчиков, которых он тренировал в качестве рыцарей и которые готовились к участию в своей первой битве. Он говорил о том, как всем страшно, и о том, что это нормально. Это была хорошая напутственная речь, и хорошо написанная. Извините, что не запомнил ее. Глава заканчивается словами: "Да защитит нас всех Воин. Объявляйте атаку!"

Сир Барристан 2:
Эта глава о битве. Одним из центральных событий было описание бойцов из ям, которые вышли на сражение в нелепых доспехах, совершенно неготовые к битве. (Одна из них, женщина, была почти голой, одетой в змею [:eek:].) Также описываются цапли (юнкайские рабы на ходулях) — они сражаются и не очень здорово. Затем внезапно прибывает множество кораблей. Кто-то замечает, что на кораблях были "кальмары". Барристан понимает, что это означает железнорожденных. Кто-то видит, как те сражаются против юнкайцев. Барристан не знает, что за железнорожденные на кораблях, и сначала думает о Бейлоне, но потом вспоминает, что слышал о его смерти. Он размышляет, может быть, речь о сыне, который жил со Старками.
Перевод пересказа первой главы Барристана.
Сир Барристан — 1

Глава начинается с подробного описания того, как тела жертв мора забрасываются в город требушетами. Только северные районы за рекой достаточно удалены, чтобы не быть пораженными.

Барристан приезжает верхом к большому рынку у западных ворот, облаченный в новые доспехи гвардии королевы на белой лошади, подаренной Дрого Дени. Он чувствует, что это — очень самонадеянно, но думает, что даже если королева отсутствует, очень важно, чтобы что-то символизировало ее для поднятия боевого духа. С ним едут трое его парней: Тумко Лхо, Ларрак и Красный Ягненок.

На рыночной площади (отмеченной такими достопримечательностями как статуя изготовителя цепей и шпиль (?) с черепами) в час волка собираются основные силы, которые будут принимать участие в атаке. Это пять тысяч Безупречных, вороны-буревестники, оборванная компания, состоящая из примерно двадцати дотракийцев, и бойцы из ям. Звери Бритоголового занимают позиции на городских стенах вместо Безупречных. Они будут выступать в роли последней линии защиты города, если атака Барристана будет неудачной и Дени не вернется.

Атака будет осуществляться от трех ворот (северных, южных и западных), но Барристан будет возглавлять нападение на главные юнкайские силы строго на западе. Барристан думает, что все его инстинкты противятся атаке, так как численность не на их стороне и успех зависит от того, насколько можно доверять наемникам, и в частности — насколько можно доверять жадности Оборванного Принца.

Он встречаетя со своими командирами (включая Вдовца, Джокина (?), Серого Червя и некоторых бойцов из ям). Они планируют вести атаку на лошадях и обойти с флангов защищающиеся легионы, разрушить требушеты и сжечь павильоны. Бойцы из ям пойдут в атаку за коннцией и сосредоточатся на устрашении и резне. И в конце концов, Безупречные выстроятся за воротами, что должно пройти с успехом, если юнкайцы не предпримут мгновенную контратаку.

Барристан напоминает командирам, что они должны отступать или наступать, когда слышат, как Красный Ягненок трубит в рог. Вдовец спрашивает, что делать, если звука горна не будет — это означает, что Барристан и его люди мертвы. Барристан знает, что это вероятно, так как он собирается бросится на юнкайцев в первых рядах, поэтому он просто отвечает, что в этом случае Вдовец становится заместителем командующего. Потом Барристан вспоминает, как лорд-командующий Хайтауэр однажды сказал ему, что перед битвой никогда нельзя говорить о поражении, потому что боги могут слушать.

Скоро рассвет. Кто-то говорит: “Красный рассвет”, и Барристан думает: “Рассвет дракона”. Ранее он помолился каждому из Семерых о разных вещах, закончив свою молитву, взывая к милости Неведомого. Хотя он знает, что все когда-нибудь должны умереть, Барристан хотел бы пережить этот день.

Новые тела падают с неба. Барристан замечает реакцию Тумко Лхо и видит, что парень боится бледной кобылицы больше, чем врага за воротами. Барристан произносит волнующую напутственную речь о том, что любой человек испытывает страх перед каждой битвой. Сначала Красный Ягненок держится дерзко, отвечая, что он не боится смерти, потому что тогда встретится с Великим Пастырем — он планирует разломать его пастуший посох напополам и как следует проучить пастыря за то, что он создал столь мирных людей в таком жестоком мире.

Барристан продолжает свою речь, говоря, что “нет ничего ужаснее, ничего прекраснее и ничего абсурднее”, чем война. Даже Барристан признает, что он наложил в штаны во время своего первого сражения. Его прерывает бормотание солдат — на гарпии на вершине одной из пирамид зажегся огонь. Вероятно, это сигнал людям у каждый ворот начинать атаку. Ворота открываются и Барристан призывает к атаке.
Перевод пересказа второй главы Барристана.
Сир Барристан — 2

Его внутренности сжимаются от волнения, когда он проезжает в ворота. Он знает, что это ощущение пройдет, когда время замедлится в хаосе сражения. Лошадь Дени легко обгоняет его соратников и остальную кавалерию; Барристан рад этому, потому что он намерен опередить Вдовца и нанести первый удар. Юнкайцы совершенно не готовы, и Барристан приближается к Ведьме — самому большому требушету. Вороны-буревестники издают боевые кличи: “Даарио!” и “Вороны-буревестники, летите!” Барристан думает, что никогда больше не будет сомневаться в доблести наемников.

К тому моменту, когда организовывается хоть какая-то защита, между лошадью и юнкайскими легионами остается лишь тридцать ярдов. Воздух наполняется стрелами. Оруженосец ворон-буревестников убит, а болт пронзает щит Барристана. Раздаются три сигнала рога, и бойцы из ям выходят из ворот вслед за авангардом.

Барристан оборачивается, чтобы увидеть бойцов из ям. Их около двух сотен, но шумят они как две тысячи. Выделяется одна женщина, на которой не надето ничего кроме ножных лат, сандалей, кольчужной юбки и питона. Барристан несколько шокирован и, наблюдая, как прыгают ее груди, думает о том, что этот день определенно станет ее последним. Бойцы из ям кричат, в основном, “Лорак!” и “Хиздар!”, но некоторые выкрикивают “Дейенерис!” Ларраку в грудь попадает стрела, что привлекает внимание Барристана, но оруженосец высоко держит знамена и отбрасывает ее.

Барристан добрался до Ведьмы, но гискарский легион в составе шести тысяч человек выстроился, чтобы защитить огромный требушет. Легион выстроен в шесть рядов — первый ряд стоит на колене и направляет копья наружу и вверх, второй ряд стоит и направляет копья наружу на высоте талии, третий ряд направляет копья на высоте плеч. У остальных — небольшие метательные копья, и воины готовы выступить вперед, когда их товарищи падут.

Барристан знает, что мейстерская цепь сильна настолько, насколько сильно ее самое слабое звено. Он определяет, что из его нынешних врагов слабейшие — юнкайские лорды. Определнно слабее, чем легионы рабов. В частности, Барристан нацелен на Маленького Голубя и его цапель. Рабы, выбранные для того, чтобы быть цаплями, были чудовищно высокими и до того, как их поставили на ходули. Они носят розовые пластины, перья и стальные клювы. Но Барристан видит, что они будут ослеплены из-за рассвета, поднимающегося над городом, и, скорее всего, их ряды легко будет сломать. Барристан в последнюю минуту сворачивает от легионов, охраняющих требушет, и направляется к цаплям.

Он отсекает голову одному из цапель, а его парни присоединяются к стычке. Лошадь Дени сбивает цаплю, он задевает троих других, и все они падают. В мгновение ока цапли рассыпаются и убегают, ведомые самим Маленьким Голубем. К несчастью для Маленького Голубя, он запутывается в своих птичьих доспехах и оказывается в руках Красного Ягненка. Маленький Голубь умоляет о пощаде, уверяя, что он достанет большой выкуп. Красный Ягненок отвечает лишь: “Я пришел сюда за кровью, а не за золотом” и разбивет голову Маленького Голубя булавой, забрызгивая кровью Барристана и белую лошадь Дени.

Через ворота начинают маршировать Безупречные, и Барристан видит, что юнкайцы упустили шанс начать эффективную контратаку. Он наблюдает за тем, как убивают легионы рабов, особенно тех, что были скованы цепями и не могли отступать, и размышляет, куда подевались отряды наемников вроде вероломных Младших Сыновей. Безупречные заканчивают построение за воротами, непреклонные, даже когда один из них падает, сраженный арбалетным болтом в шею.

Тумко привлекает внимание Барристана к заливу, спрашивая: “Почему там так много кораблей?” Барристан вспоминает, что вчера их было двадцать, но сейчас их втрое больше. Его сердце обрывается, когда он делает вывод, что это, видимо, прибыли корабли из Волантиса, но затем он видит, как некоторые корабли сталкиваются друг с другом.

Он спрашивает Тумко, чьи молодые глаза видят получше, что за стяги на кораблях. Тумко отвечает: “Кальмары, большие кальмары. Как на островах Василиска — там они иногда утаскивают под воду целые корабли”. Барристан отвечает: “Там, откуда я родом, мы называем их кракенами”.

Он понимает, что прибыли Грейджои, и его первая мысль: “Бейлон присоединился к Джоффри или к Старкам?” Но потом он вспоминает, что слышал о смерти Бейлона, и думает, не связано ли прибытие кораблей с сыном Бейлона, мальчиком, который был стюардом у Старков. Он видит, что железнорожденные сходят на берег, сражаясь с юнкайцами, и удивленно произносит: “Они на нашей стороне!” Наемники не пришли отражать его атаку, потому что уже были заняты железнорожденными!

Барристан почти уже ликует. “Словно Бейлор Сломи Копье и принц Мэйкар, молот и наковальня. Мы одолели их! Мы их одолели!”

[Джордж Мартин сказал, что это были, разумеется, люди Виктариона, и отметил, что Тирион сейчас чувствует себя очень паршиво.]
 

Thoros

Знаменосец
Хорошие главы, правда не очень понятно, они были зачитаны в полном объёме или это всего лишь отрывки?

and wonders if this has something to do with the Balon’s son, the boy who was a ward of the Starks
Мда, этот бы навоевал...
 

assec

Знаменосец
Меня вот это настораживает:
"Потом Барристан вспоминает, как лорд-командующий Хайтауэр однажды сказал ему, что перед битвой никогда нельзя говорить о поражении, потому что боги могут слушать".
 

Vared

Кастелян
Меня вот это настораживает:
"Потом Барристан вспоминает, как лорд-командующий Хайтауэр однажды сказал ему, что перед битвой никогда нельзя говорить о поражении, потому что боги могут слушать".
меня вот больше смущает сравнение с Маэкаром и Бейлором если учесть, как именно жизнь Бейлора закончилась)
Вот зуб даю, что встречу Барристана и Виктариона один из них не переживет...
 

ЛедиЛёд

Знаменосец
Волантийцев видимо уже разбили.
С той же вероятностью можно предположить, что из Волантиса флот вообще не вышел: не раз подчёркивалось, что там вполне может вспыхнуть восстание рабов, поддержанное Храмом Рглора.
 

Marshan

Знаменосец
Вот зуб даю, что встречу Барристана и Виктариона один из них не переживет...
Логично. Но Виктарион, по сути, является лишь необходимым сюжету инструментом. Как только он доставит мегачиты рог и флот для Дейенерис, необходимость в нем пропадет.
А, с учетом того, что с ним красно-черный жрец сделал какую-то мутотень, то, надо полагать, он недолго на этом свете задержится.
Так что, я ставлю на сира Дедулю!;)
 

Thoros

Знаменосец
Но Виктарион, по сути, является лишь необходимым сюжету инструментом
Не думаю. Он же указан как жених Дени в одном из видений. Так что я думаю поживёт ещё.

Скорее всего, уж первую половину романа переживут оба.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху