На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно сыграть 12 лет назад, когда Дейнис только предвидела Рок. Взять своего персонажа на 12 лет моложе, его родителя, или совсем нового героя, кто как захочет.
Или сыграть в спасшихся валирийцев - кто в это время был в поездках, на кораблях. И тут вдруг мир, в котором они до этого были хозяевами, стал им врагом, и всюду их ждут опасности.
Или сыграть в спасшихся валирийцев - кто в это время был в поездках, на кораблях. И тут вдруг мир, в котором они до этого были хозяевами, стал им врагом, и всюду их ждут опасности.
Тоже подходит, и по канону. Оставшихся в городах наездников с драконами, пытавшихся объявить себя правителями, поубивали местные. Провозгласивший себя императором новой Валирии Аурион сгинул без вести вместе со своим драконом и армией.
Сегодня я осознала, что я сыграла пять игр и ни к одной не оставили нормальный, полноценный отзыв. Простите меня игроки. Но я постараюсь исправиться. Вот прямо сейчас. Ну вдруг кому-то интересен мой отзыв.
Когда я увидела, какая намечается игра, по какому сеттингу, какая в ней заложена идея, то сразу поняла, что очень хочу поучаствовать. Далее нужно было решить какой образ я хочу воплотить. На момент, когда я обратилась к мастеру, было выложено довольно много женских квент, а вот с мужскими было немного грустнее. Посмотрела я на них и поняла, что не всем суждено быть лиловоглазыми няшами, кому-то нужно быть совсем не няшей. Кроме того, мне хотелось сыграть типичного Pater familias, и лорда, наделенного властью, этакого опытного политика, который знает, как работает система и вполне вписывается в неё. Так постепенно появился образ Леегора и начал обрастать плотью и кровью.
Для меня одним из грустных моментов в игре, с точки зрения моих переживаний, как игрока, стали попытки спасения Леегором Джея и попытки подавления восстания в шахтах. Леегор на тот момент был полностью убежден в незыблемости Валирии (что восстание всего лишь, очередной бунт рабов, только более организованный и подготовленный) и рассуждал и действовал исходя из этого, в то время как я видела, что его мир рушится, рушится вот прямо сейчас. И в этот момент мне стало его жаль. И ещё несколько слов о том, почему он так упорно пытался спасти Джея. Этому было у моего персонажа несколько причин. Во-первых, это был политический момент - Джей драконий всадник и валириец, какие бы отношения между драконьими всадниками ни были, перед внешним врагом – они должны быть как единая, сплоченная сила, если хотите, как одна семья (это по мыслям Леегора), во-вторых, он жених его дочери (и весьма перспективный) и если парень таки погибнет, намеченный союз между домами будет разрушен, нужно снова все взвешивать, оценивать и искать другой выгодный союз, в-третьих, Леегору был немного симпатичен этот порывистый мальчик. Разумеется, первые две причины имели приблизительно одинаковый вес в глазах Леегора.
Не знаю, как играют другие игроки, но я в процессе игры позволяю созданному образу главенствовать в моем сознании, хотя и остаюсь где-то на периферии, как независимый наблюдатель. На самом деле самое интересное в игре – это то, что происходит у меня внутри. И, к сожалению, не всегда я отражаю это в самой игре. Но я работаю над этим. Ещё обожаю внутренние диалоги между мной и моим персонажем. Это бывает очень забавно.
- Ты это видела? Он назвал меня «голубем мира»!
- Я то видела. А ты этого видеть не должен. Ну, назвал и назвал. Тебе-то какая разница, что о тебе этот человек думает?
- Я не голубь! Я дракон! Мирный, но дракон.
- Успокойся. Тебе сейчас на другом сосредоточиться надо.
-
Поэтому не удивляйтесь, если будет одновременно звучать характеристика от меня, а затем от Леегора.
Вроде нигде в игре Леегор у меня не возрыдал на чьей-нибудь могучей или хотя бы симпатичной груди. И даже скупую мужскую слезу не уронил ни разу. Насколько я помню. Ну да ладно, сложился такой образ и сложился.
В общем и целом я могу сделать вывод, что задуманный образ получился.
Теперь немного о персонажах. Аленари – по квенте я представляла себе более стервознуюи отвязную героиню. Но персонаж получился не совсем таким, каким я его себе представила до игры. Женственная, ироничная, свободная и чувственная, любящая и по-своему опекающая брата-раздолбая. Хотя она заставила нас с Леегором понервничать во время праздника в честь посвящения Джея в главу рода. Ну этот её поцелуй в губы. Леегор-то смотрел уже на парня как на законную добычу своей семьи, а тут чуть ли не из-под носа уводят. Что ещё? Любовная линия с Мейгоном хоть и была немного неожиданной на мой взгляд, но открыла ещё одну грань Аленари для меня: романтичность. Мне понравились её отношения с Мейгоном и я переживала за неё, когда к ней Ирейнар начал подкатывать с неясными намерениями, да ещё и целоваться полез против её воли. Я порадовалась, что Кейрон там рядом как раз, почему-то была уверена, что он поможет девушке в случае чего. Эйнар – производил на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны жестокий, жалкий, и какой-то потерянный, с другой хитрый, предприимчивый и искренне любящий свою сестру. Как Леегора возмутило его желание отравить отца (ну это он смотрел с точки зрения отца семейства), мне даже пришлось ему напомнить, что он знать об этом не может. А ещё меня очень умилила одна фраза:
Я несколько минут над ней улыбалась. Бабо – забавный персонаж получился. Смесь хитрости, жестокости, угодливости, раболепия и коварства и все под соусом оригинального dreaming of summerовского обаяния и чувства юмора. Наблюдала за его приключениями с большим интересом. Эллария – девушка, страдающая раздвоением личности. По-моему сыгранно это было прекрасно. Мне очень понравились обе её ипостаси. Валейна – о своей семье и своих девочках я могу говорить долго и много, поэтому постараюсь себя ограничить. Итак, Валейна - младшая и любимая дочка (хотя Леегор и старался относится одинаково к обеим дочерям, было очевидно, что Валейна его любимица). Она в принципе любимица всей семьи. Нежная, милая, невинная, мягкая. Я, если честно, глядя на квенту ожидала более жестокий и даже немного порочный образ. Но даже её жестокость и пренебрежение к рабам, возбуждение при виде крови на арене, не вызывали у меня отторжения или мыслей: «Вот злыдня!». Напротив, у меня сложилось впечатление, что это её поведение, что-то сродни тому, как дети, не задумываясь, обрывают крылышки у мух. Разумеется, мухам и рабам от этого не легче, но подлинной жестокости и кровожадности я в Валейне не увидела. Дейрис – умница, папина гордость, сочетание холодной расчетливости вместе с преданностью семье и её интересам, интриганство и жажда проявить себя и наверно (мне, по крайней мере, так показалось) желание привлечь внимание отца. Её перепалки с Кейроном меня знатно веселили. Эта парочка друг друга стоила. Я даже начала подумывать, не отменить ли помолвку с Валейной и не устроить ли помолвку между ними. Кейрон – один из моих любимых персонажей в игре. Острый на язык, веселый, немного легкомысленный, но вместе с тем у него светлая голова и доброе сердце. Я обожала пререкания Кейрона с дядюшкой – одни из любимых моментов в игре. А вот у Леегара отношение к племяннику было более сложным. С одной стороны ему искренне симпатичен Кейрон, как раз таки за его ум, за то, что дядя видит в нем потенциал, да много за что, в конце-концов это его родной племянник, с другой, Леегор жутко бесился, на его легкомысленное поведение, на то что несмотря на его светлую голову Кейрон ведет себя как шалопай, но больше всего из-за того, что он жених Валейны, что он позволяет себе «вольности» со своей невестой, но особо сделать ничего не мог: не расторгать же помолвку; ведь Кейрон это будущее их рода. Джейнор – хороший, но слишком горячий мальчик. Он не слишком задумывается о том, что и кому говорит. Для него пока всё – лишь игра. Он ещё верит в свою удачу и свою исключительность, «смерть - это то, что бывает с другими». Непосредственный, романтичный, мечтательный. Мейгон – живой и интересный образ. Не оставил меня равнодушной. Эстетствующий циник, ищущий спасения от самого себя во всевозможных чувственных удовольствиях. Правда для меня оказалась неожиданной его любовная история с Аленари, в которой он предстал для меня не таким уж циником, каким хотел казаться. А какое мне огромное удовольствие доставляли наши перепалки в Совете. Это было великолепно. Одни из моих любимых моментов в игре. Пожалуй ещё меня очень удивило, когда Мейгон согласился лететь к шахтам, я была уверена, что он откажется.
Появляется Мейгон.
Моя реакция: Вечер перестает быть томным! Кажется, намечается что-то интересненькое… ссора, склока, скандал *довольно потираю руки в предвкушении*
Реакция Леегора: он же несколько лет на заседаниях не появлялся. Чего ему надо-то? Ну ладно, посмотрим.
Появляется Мейгон.
Я: Без очередных препирательств не обойдется.
Леегор: Тебе не кажется странным, что самым ответственным лордом, откликнувшимся на экстренный вызов, оказался именно он?
Я: Я думаю, он здесь ради тебя. Сдается мне, ему доставляют удовольствие ваши перепалки.
Леегор: нашел время.
Таэгар – его было слишком мало. Но его первое появление мне понравилось. Я предвкушала дальнейшие сцены с его участием, но, увы. Ирейнар – настоящий делец и хитрюга, мне необычайное удовольствие доставил его диалог с Леегором во время гладиаторских боев. И мне не совсем понятно было его поведение, когда он начал приставать к Аленари. Дейнора – увы, какой-то определенный образ для меня не сложился. Но запомнилось, что её очень заинтересовал мой законопроект о жрицах и интерес к магии. Алирион – получала эстетическое удовольствие от его постов. Утонченный, аристократичный, немного отстраненный, но искренне любящий своего племянника, как мне показалось, немного неприспособленный к жизни, и опять же, как мне показалось, желающий спрятаться от реального мира. Если Мейгон уходит от реальности посредством наркотиков и распутства, то Алирион уходит посредством погружения в мир роскоши и эстетического и интеллектуального поиска. Причем, насколько я поняла, это поиск ради самого поиска. Эйнира – увидев первый пост, была немного удивлена. Потом подумала, что и такой взгляд на Валирию имеет право существовать и если игроку хочется отыгрывать именно это и именно в таком мире – это полное право игрока. Ещё мне тогда закралась мысль, а уж не отыгрывается ли безумие, когда Эйнира воспринимает реальность настолько иначе от того, что её окружает и этот доктор и больница – плод её воображения. Это была бы очень грустная пара в таком случае: безумная хозяйка и её безумный шут. Но вообще, образ получился ярким и драматичным, с характерными Vhagarовскими нотками. Вард – очень сильный образ.Мне до безумия понравилось каким он был безумцем. Ещё хочу отметить красивый слог и эпатажность, которая в этом персонаже смотрелась очень органично. Фамилл – его было мало, но образ вышел запоминающимся. Сначала (ещё до игры и в самом начале игры, пока он не появился) я обдумывала его как кандидатуру в качестве жениха для Дейрис, но в первый день он так и не появился и мы с Леегором отбросили этот вариант, тем более Джей так удачно поменял статус. Ваэлерис – очень понравился образ. Яркий, ироничный, с чувством собственного достоинства, эстет и немного циник. Художник, пытающийся поймать вдохновенье за хвост. Как Леегор у меня понервничал во время урока дочерей с этим вольным философом. За его диалогами с Кейроном и Мейгоном наблюдала с огромным интересом и получила массу удовольствия. Очень понравилось, что он первый заметил далеко не отеческий интерес Леегора к своей дочери. Мне было жаль, что во время гладиаторских боев Леегор не успел поговорить с ним более обстоятельно, но там нужно было все успеть и к дочери поприставать, и с Ирейнаром о делах переговорить. Ещё мне очень запомнились и впечатлили два момента в игре Ваэлериса: его сон-виденье, когда дружеская пирушка и потенциальная оргия превращается в могилу и Рок в образе юноши с кифарой предрекает его смерть; убийство шлюхи, насколько я поняла его поступок, на краю всеобщей гибели, он наконец решился заглянуть в глаза бездне, но не нашел там ни вдохновения, ни глубины, только бесконечную пустоту. Рейнис – первый пост очень понравился. Я такая в предвкушении: «О сейчас начнется движуха!» И потом такой резкий облом от этого персонажа. Меня сначала очень выбесило, что после того как Леегор покинул дворец советов к нему в этом же самом дворце обращается Рейнис. И как на это реагировать мой персонаж должен? У Леегора что слух как у зверя и он должен услышать в небе как в зале дворца к нему обращается Рейнис? Потом я посидела, подумала как это должно выглядеть, пришла к выводу, что после того как бездраконьего лорда попросили помолчать он все заседание дулся, готовил ответную речь, но выступил с ней только после того, как лорды покинули дворец, перед пустой аудиторией, я похихикала над этой картинкой, успокоилась и продолжила игру. И ещё, когда он пришел ко мне на следующий день с тем же предложением, что и на совете, мы с Леегором почуяли, что готовится какая-то бяка и интрига и решили этому не способствовать. Непонятен был момент, зачем он рассказывает лорду Элкантару сплетни про его племянника. Чего он пытался добиться? Я даже вместе с Леегором начала продумывать способы пресечения этих слухов, но времени так и не нашлось этим заняться. Кугго – что я хочу отметить, так это то, что все рабы в нашей игре были шикарны. У каждого свой неповторимый образ. Но, к сожалению, в силу особенностей наших ролей, ни с одним из них я не пообщалась как с персонажем. Так что оставалось только наблюдать. В Кугго мне понравилось его наблюдательность и особая очень оригинальная манера размышлений. И, конечно же, стиль повествования просто отменный. Лорея – как отмечалось многими до меня, воспринималась не как игротех, а как полноценный персонаж. Забавная, хитрая, ироничная, насмешливая, амбициозная, активная. Я с большим интересом следила за её приключениями и расследованием. Даже у Леегора узнавала, не может ли он быть её отцом.
Я: Слушай, а эта девочка не может быть твоей дочерью?
Леегор: Не знаю. Разве всех рабынь упомнишь.
Я: Ну ты и… А вообще это было бы так мило, если бы она оказалась твоей дочуркой. Это означало бы, что ты постоянен в своих пристрастиях и тебя привлекают только твои дочери.
На мой взгляд, игра вышла довольно удачной. Мир, созданный нами всеми, получился довольно интересным, и в нем было очень приятно жить. Мне, во всяком случае. Большое спасибо Alerie за идею, организацию и проведение этой игры.
Еще одна отличная идея. В такой игре наряду с оригинальными персонажами могут участвовать канонические принц Гарин и принцесса Нимерия. Мне нравятся все три варианта (времена пророчества Дейнис, выжившие вдали от дома валирийцы и валирийско-ройнарские войны), я готова сыграть в каждый из них, чем больше Валирии и валирийцев, тем лучше.
Отзыв, боюсь, напишу частями. Но хочу-таки написать (пристыженная недавним постом нашего доброго и замечательного Мастера).
Ну, о своем персонаже могу сказать немного. Планировалась Валейна и впрямь более живой, энергичной и дерзкой. Но реальный мир внес свои коррективы и мне просто не хватило времени как следует развернуться с Валейной. Когда я писала за нее, то вспоминала не только Рим с его гладиаторскими боями, но и Россию времен крепостного права, когда помещики за породистую собаку могли забить до смерти крепостного или обменять щенка на деревню в пол-сотни душ. Именно поэтому Валейна куда больше любила и ценила своих охотничьих кошек, нежели рабов. Увы, жестокость ее к рабам получилось отыграть лишь в конце и в личке, хотя изначально у меня была заготовлена сцена убийства рабыни путем скормления ее дракону перед попыткой оседлать Дочерь Бури. Но на Первый Полет напросился Джейнор к неудовольствию моей героини, а перед ним я решила подобную сцену не разыгрывать...
Теперь, о моей семье. Леегор Элкантар - милый батюшка, столь заботливы и трогательный в своей любви к дочерям и Валейне в особенности. Но при этом мудрый политик, искусный дипломат, представитель "партии мира". Он был просто замечательным с его любовью к деликатесам, сладострастием и наклонностью к инцесту. Но на самом деле в лоне семьи он был до того уютным, милым и мягким, столь обаятельным и теплым в общении. Именно нежелание огорчать батюшку и сдерживало Валейну от того, чтобы позволить своему жениху что-либо лишнее. Его перепалки с Кейроном были просто очаровательны. Впрочем, его проявление внимания младшая дочка воспринимала как чистую отеческую любовь и опеку (хотя я как игрок и понимала в чем дело). Дейрис Элкантар - была куда более зрелой, амбициозной и взвешенной, по сравнению со своей сестрой. Она была дальновидна, склонна к интригам, умна. То, как она рассчитывала прибрать к рукам Джея, либо сделав его политиком, либо избавившись от него со временем, показывало ее с интересной стороны. Но, тем не менее, Дейрис была любящей сестрой и, несмотря на то, что она порой ругалась с Кейроном, не бросила его в финале. Спасибо, сестренка! Кейрон Элкантар - ох уж этот несносный и очаровательный шалопай! Он был харизматичен, в нем читалось озорство и склонность к авантюрам. Не смотря на его измены Валейне, похоже, он и впрямь ее любил от всей души, уважал ее мнение, потакал капризам и терпел то, что она поддразнивала его, но не позволяла близости. На самом деле она была бы готова к его экспериментам и разгульному образу жизни, приняла бы в нем участие, НО... после свадьбы. А до свадьбы ни-ни.
И огромное спасибо нашему Мастеру за проведение такой интересной и богатой на события игры! Было очень интересно и замечательно, и мне ужасно жаль, что не хватило времени для того, чтобы более полно влиться в игру. To be continued...
А я вот благодарна судьбе, кубику и Алери за то, что вообще смогла сыграть. Предыдущие две недели после игры были памятны таким авралом на работе, что я бы вообще вряд ли бы сыграла. Каждый раз планируя отзыв, я откладывала его на потом, потому что было слишком лень. Я и для Вестерполитана(на этом месте могла быть ваша реклама) материал за минут 10-15 написала. Отзыв же что-то другое.
По игре и любимым персам
У меня, конечно, было сильное чувство недовысказанности и неудовлетворенности. Я так тщательно продумывала персонаж, носила его в себе, была готова его эффектно убить, а потом принимать восторженные комплименты от партнеров по игре(предполагалось, что это будет отец и раб хотя бы), что когда все прошло, на мгновение я даже почувствовала сожаление, что такую задумку потратила на короткую игру. Мне стыдно за такие мысли, Алери, но это правда.
С другой стороны, я понимаю уже сейчас, что идея душевного расстройства максимально близка именно к этой игре. Близость к апокалипсису, моральное разложение. В этом направлении я согласна с Вхагар, пусть та и слегка-ха-ха переусердствовала, и с Амосом. Но тут сыграло то, что я слишком много вложила в персонаж и получила малый отклик, да, мне так кажется. Сама я Вхагар говорила, не принимать все всерьез и поймалась на ту же удочку.
Я сделала специальную аватарку, двойную, чтобы не мучиться с постоянной заменой и просто менять "фокус". В игре я следила за тем, чтобы сильно различались не только характеры героинь, но и стили изложения, спасибо тем, кто это заметил Я придумала историю(некоторые части уже в игре), которая объясняла болезнь героини, но боюсь, я так и не объяснила. В конце концов, я читала статьи по теме и часть романа Сидни Шелдон Расколотые сны, именно оттуда я увидела такую особенность - "основная" личность ничего не знает и страдает провалами в памяти, вторая видит другую будто бы со стороны, но не знает, что они одно целое.
Но Рок меня настиг уже в игре. 1) Не было отца, с которым было завязано столько психологических экспериментов. Я планировала, чтобы Эллария отца нежно любила и беспрекословно слушалась, а вторая - жалела и немного презирала(такую женщину, как ее мать, упустить). И не слушалась. Опять же, мне было бы очень интересно почитать реакцию Мемнохии на мою задумку. Эх. Слава богу, у меня хоть раб был, Кугго. Лестарх, я вас обожаю. Мне говорили, что Кугго будет играть новичок, но чем больше я читала вас, тем больше поражалась - Да нет, не может такого быть. Спасибо вам огромное, что составили мне компанию в игре, спасибо, что реагировали и даже использовали придумку со служанкой Жиан, как игрок вы просто прелесть!
2) Неприкаянность. Увы, я не входила в семьи и кланы, которые мне казались такими дружными, в первый день я довольно сильно чувствовала себя не удел. Ситуацию во второй день исправили Эйнар и Аленари Галталос Спасибо вам, мои любимые!! Вы спасли меня от еще большего чувства неудовлетворенности, ибо играть сама с собой, пусть меня было и две, не прикольно. А так у меня появилась возможность и пофлиртовать, и показать в красе(или не красе) обе свои сущности. Аленари - одна из немногих, кто обратил внимание на битву баб в купальниках в мармеладе. Да, Ниакрис больше в курсе всяких давних мемов, но все же полуголые бабы в варенье, ну как можно не отреагировать? Спасибо огромное и Эйнару! Девочки, вы молодцы. Перс не всегда казался цельным, но его психозы придавали ему шарм. Эллария с радостью согласилась бы и была бы верной женой, а с Эль бы сошлись на маньячности и разврате. Двойной уин!
3) Собственное несовершенство. Да, играть двоих разных персонажей было довольно непросто. Вообще сама идея так сыграть появилась из-за того, что я давно мечтала сыграть милую и романтичную, но тупую п**ду. Да, Эллария должна была стать именно ею. Немного недалекой, с узким миром, где существуют только балы, приличие и женихи без привязки к сексу. Это было настоящим вызовом для меня. Но опять же, мне не хотелось всю игру ею быть. И я решила второй личностью быть собой своим более типичным персонажем. Я считаю, что мне это вполне удалось, но опять же, кмк, получилось не так ярко, как хотелось бы.
По сеттингу и другим персонажам.
Сеттинг, конечно, себя оправдал почти полностью. Он действительно походил на Древний Рим, с особенным, мартиновским шармом. Алери, первый пост игры - выше всяких похвал. Мне казалось, что это сцена, снятая одним кадром летающей из угла в угол камерой, настолько все ярко и правдоподобно и плавно было отображено. Давно я не читала таких удачных первых постов! (Еж, не в обиду) И персонаж Лореи был полноценным игроком, ярким и с характером. Это показывает эволюцию от простого лица автора в постах лириков из ранних игр до вот таких игротехов Мастеров как Лорея.
Детально прорисованный город, механизмы игры и не могу сказать, что правил было много. Приемлемое и комфортное количество правил. Хороший бросок кубиков, то, что ситуация оставалась патовой, пошло игре только на пользу
А вот от некоторых игроков мне не хватило все же разврата и морального разложения. Сеттинг хорошо чувствовался у Амоса, Галтаросов, у Вхагар(пока не провода) и в редких постах Дальта(некоторые имена я уже напрочь забыла). Амос как сумасшедший вообще виртуозен. Я завидовала полету мыслей. Невероятно яркий персонаж. Очень к месту были поэты - Мейгон(мне показалось, что он тоже поэт) и Ваэлерис. Прибавить последнему еще пороков, и было бы вообще супер. И я не согласна с теми, кто угадывал в нем Рабена. Рабен более бесшабашен кмк. Жаль, что тебя не было, мой друг. И опять в топку тотализатора, "опосля" мне кажется, что Ирейнар - типичный персонаж Тороса. И с хорошей, кстати, сюжетной линией, неоднозначной. Еще мне понравился Джейнор Лерокс. Очень забавный юноша, живо и хорошо отыгранный.
Это те, кто мне запомнился, с остальными я не пересекалась, а у них было множество своих тем, которые раскрасили им игру. Но читая многих аристократов, мне казалось, что это просто очередная игра со знатью. Да, о Роке вы могли не знать, но предпосылки дать обязаны А то, что получается, Рок настиг хороших милых добрых людей?! Какой несправедливый Рок!
Кстати, о Роке. Мне показалось, что количество провидцев было близким к критическому. Но это так, мое традиционное ворчание.
Извини, Алери, что начала с упокоя, поэтому заканчиваю здравием. Ты провела очень классную игру! И Крындец всему этому пришел вполне вовремя. И пусть я как игрок не воплотила все свои амбиции, твои могут считаться полностью воплощенными. Спасибо за игру.
Хотелось принять участие в игре, но не позволили обстоятельства, к сожалению. Зато прочел все 26 страниц и, надо сказать, что, не жалею о нескольких потраченных на это часах времени. Общая оценка - "хорошо". Валирия получилась почти правдоподобная: интриги, восстания, магические експерименты, рабство, разврат и безумие. С апокалипсисом в конце. Примерно так я себе и представлял Валирию с Роком, разве что в немного другой обертке. Почему "почти правдоподобная" ? Маловато экшена и слэша между самими игроками, все слишком относительно миролюбиво. А по канону там шла жестокая борьба между двумя партиями аристократов. Я ожидал большего количества убийств, отравлений, воздушных боев на драконах и прочего гуро. Большинство игроков понравились, хорошо вжились в роль. Хотя запомнить такое количество тяжелых для уха имен и нелегко сначала. Особенно понравились: Бабо, Вард (очень веселил ), Эйнира Галеар (жизненная такая темная магичка), Леегор Элкантар и Ирейнар Веланнис (мужественная смерть). Антипатию почти никто не вызвал, кроме Дейноры Таргариен, пожалуй. Претит мне ее жестокость, крайняя даже для валирийки самовлюбленность и полные пафоса речи и размышления. Alerie водила игру по интересной и в то же время простой системе, с планом и сюжетом. Надеюсь, это не последняя ее игра. Хотелось бы тоже принять участие в таком захватывающем шоу Может по Танцу Драконов или Восстанию Черного Пламени что-нибудь придумаете, с бОльшим количеством экшена и слэшера ?
Продолжение отзыва. Вард иЭйнира - вот не могу разделить этих двух персонажей. Мучительница и ее жертва, ученая и подопытный, аристократка и раб. Они создали какую-то свою реальность, жутковатую, мрачную, полную безумия и боли, нравственного падения и раскаяния. Читать было интересно, но, видимо, из-за малого количества времени, раскаяние Эйниры показалось слегка скомканным, поспешным. Атмосфера вокруг этих персонажей напоминала мне советскую фантастику вроде "Голова профессора Доуэля" или "Прыжок в ничто". Бабо - Тот еще пройдоха! Угодливый, хитрый, властолюбивый и ленивый. Он был крайне естественен в своем амплуа! Просто замечательный получился образ. Кугго иЭллария - Тоже трудно разделить этих двух персонажей, в столь плотном взаимодействии они играли. Кугго был обстоятельным, серьезным, могучим и склонным к размышлениям. Эллария же была... разной. То милой, романтичной и скромной пай-девочкой. То азартной, аморальной и эпатажной стервой. Но обе ее ипостаси были крайне выразительны. Джейнор - Ой, как он раздражал мою Валейну своей бесцеремонностью и некоторым пренебрежением. Впрочем, мысленно она тоже считала его ниже себя, ибо этот юноша не был чистокровным валирийцем. Но ради политических целей Дома можно и потерпеть, и Валейна терпела. Очень понравились отсылки к Робин Хобб с ее "Хрониками Дождевых чащоб". Алирион - А вот с этим персонажем очень хотелось пообщаться. Такой типаж, такой образ! Неспешный, разумный, наставляющий племянника и терпящий его выходки. С утренней работой в саду. Валейне и впрямь было бы очень приятно с ним поговорить, но... неудачный Первый Полет и поврежденная нога не позволили ей прибыть на праздник. Как и раненая гордость. Ирейнар - Очень пронырливый, хитрый и прожженный делец. Всегда был в курсе событий и держал руку на пульсе. Отличный союзник для своего семейства, хоть и пребывающий зачастую, себе на уме.
Я все еще не закончила...
О, кто-то заметил! Читала перед игрой - как раз чтобы "одракониться" - нравится мне хищный настрой местных драконов и их имена, обнаружила, что ещё два тома вышло. Хотя не могу сказать, что серия мне понравилась, в целом, назвала бы её сносной.
Однако здрасте. Snusmumruk, ты дала совершенно точную характеристику моему персонажу. Плюс она завидует тому, с какой легкостью сестра и кузен относятся к жизни. У нее самой это никак не получается. Ну и ей банально не хватает внимания отца, это ты точно подметила.