• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

[Обсуждение] Гибель Валирии

Alerie

Лорд
Гибель Валирии

Дорогие друзья! 2-4 октября вас ждет новая форумная ролевая игра.

Итак, сядьте поудобней, и подумайте, что вы знаете о Валирии? Как вы ее себе представляете? Что за люди там жили? Как и почему они погибли? Какими были их последние дни? Вас интригует? Меня да.
В моей голове Валирия – это одновременно Вавилон, Рим, Помпеи и Атлантида. Что-то древнее и полное тайн. Не надо возвышенной мишуры, нет, валирийцы – люди, и им свойственно все человеческое. Каждое общество развивается по определенным законам, и после расцвета приходит упадок. Что я хочу воплотить в игре – это увядание и упадок этой загадочной цивилизации. Ну и все сопутствующее, конечно: дворцы, где нежатся представители знатных династий, жалкие лачуги рабов, клановая вражда, драконы, бойцовые ямы, палящее солнце и ощущение близкого конца света…

Да, важные моменты по концепции, которые я должна отметить заранее:
Во-первых, все, кто хотел покинуть Валирию, уже давно это сделали, последнего шанса не будет.
Во-вторых, играть в благороднейших и мудрейших полубогов без страха и упрека – это в другие игры, мне пожалуйста чтобы у ваших персонажей были какие-нибудь недостатки.
В-третьих и в последних, добро пожаловать в игру!

Список персонажей обновляется и находится здесь.
Политика, механика и антураж примерно описаны здесь.
С картой и программой игрового досуга можно ознакомиться здесь.
Все необходимое в виде сообщений или ссылок будет продублировано в стартовом посте игры.
 
Последнее редактирование:

Leroks

Знаменосец
О, вот это подарок! Да ещё и в выходные!
Совсем недавно осилила на форуме темы о драконах и фауне Вестероса, там участники обсуждения высказывали мысли, что драконы и драконовластные дома погибли из-за того что в то время, когда случился Крах, в Валирии происходили очень важные политические события. Если там была республика, то может быть это могло быть нечто а-ля выборов в магистрат/сенат - когда все поддерживали своих представителей, или выбор одного правителя из числа "достойных" - потнификальные выборы. Наподобие тех, что в "Борджиях" были - когда кандидаты передавали своим сторонникам в миру указания: кого из кандидатов подкупать и т. д.
Наверное понадобится какой-либо "канон" - как в "Ночах" предлагается всем почитать Желязны, так и тут должна быть общая канва.
К этой идее можно приплети другую: чтобы игра не состояла целиком и полностью из одиночек, игроки могли бы создавать собственные дома. Заявляется игрок на знатное и власть имеющее лицо, и в придачу к персонажу заявляет что-нибудь и о доме: историю, текущее политическое влияние, драконов, какие нужны родственники, или обозначает, что никто не нужен. Дом вывешивается в теме, желающие, после лички с мастером (где мастер - посредник игроков) утрясают личные вопросы (родство, драконы и т. п.). Ну и биографии всех героев желательно каждому написать и запостить - так как герои будут оригинальные, нужно чтобы другие игроки что-то о них знали - ведь многие вращаются в одном круге или будут просто публичными людьми.
Таким образом к началу игры точно образуется и соперники и история.
 

Alerie

Лорд
Leroks, идея с борьбой за власть и подковерными интригами мне очень нравится. И да, действительно можно вдохновиться порядком выборов Папы Римского. Но тут есть одно но - посвящать игру полностью политоте я не хочу, я хочу отыгрыш всеобщего морального разложения, включающий политическую составляющую, но не полную подмену одного другим. А для проворачивания таких вот "выборов" нужно а) много времени, б) много игроков, занятых по большей части только политикой. Поэтому я думала как элемент ввести что-то наподобие Триархии, или к примеру выбор главного из триархов, и тогда можно будет ввести три клана, борющихся за власть и некий набор должностей. В общем, надо еще подумать. Всех приглашаю к диалогу.

Да, если бы вы дали мне ссылки на какие-то интересные теории по теме, я бы с удовольствием почитала. Все темы, посвященные валирийцам, я боюсь не осилю.

Далее, квенты обязательно будут заранее, обязательно будут публичными (кроме, допустим, целей), и я обязательно буду дорабатывать их с игроками так, чтобы у всех были родственники и прочие связи друг с другом по максимуму. Некая история к моменту формирования квент около 2/3 игроков должна быть, можно не сомневаться. Я думаю, это будет что-то близкое к тому, что было в Чипполинке, особенно по масштабу, но более плотное по наполнению.
Еще, по сюжетной канве будет более понятно опять же при формировании части квент. Если у нас будут рабы в количестве больше 2-3, можно было бы провести гладиаторские бои. Если будут кланы - выборы. Ну и т.д. Это будем посмотреть. Но что важно лично для меня - я хотела бы увидеть в большей степени отыгрыш, чем игру "про выигрывание". Я надеюсь, это понятно выражаю.

Рандори, конечно, в конце все умрут. Поэтому и игра так называется, она про скорый, неизбежный и неожиданный конец света, а не про расцвет цивилизации. Но что касается необходимости отыгрывать собственную смерть непосредственно в игровой день, это не обязательно, полагаю, особенно если и без того события будут какие-то.
Вот, в общем, к данному вопросу.
 

Alerie

Лорд
А почему не дать шанс уехать тем, кто будет этого хотеть?
А почему бы не дать уехать тем, кто этого хочет, до игровых событий?:rolleyes: Мне нравится идея парадокса неожиданной казни, мне нравится идея упадничества и вырождения, мне не нравится идея о храбрых Мэри Сью, пытающихся вернуть в чувства заигравшихся сограждан. Так что я предлагаю такой вариант, если он кому-то не по вкусу, ни на чем не настаиваю;)
И это не говоря уже о том, что насколько мне известно, большинство валирийцев не верили в конец света и радостно себе загнулись.:doh:

Так что на пророков грядущего апокалипсиса и рыцарей без страха упрека в игре будет квота.:sneaky:
 

Alerie

Лорд
Ясно. Не любите вы валирийцев :)
Таргофоб и не скрываю :moustached: Возможно, мне в компанию нужен наоборот любитель. Для баланса.:meow:

Ну а вообще я просто не понимаю, почему надо их идеализировать. Дано: очень развитая цивилизация, которая в один прекрасный день исчезла. Несколько семейств драгонлордов поверили в пророчество о конце света и покинули родину до того как. Остальные не поверили и умерли. Anything else?
По мне так эти исходные данные практически не оставляют простора для передумывания в последний момент. Отсюда и концепт. Но вы можете попробовать меня переубедить, конечно. А против персонажей, помешанных на техномагии и евгенике, я ничего не имею и только за:creative:

И да, если у нас будут драконы, а я надеюсь они будут, они не будут комнатными пушистыми зверушками, и на взаимодействие с ними тоже будет кубик/монетка.:not guilty:
 

Rianna

Знаменосец
Вопрос Вхагар удален, но хотела бы описать свои мысли, возникшие при обдумывании его, и заодно немного поддержать концепцию Алери (как я ее понимаю).
Как я поняла, по задумке мастера, в этой игре финал предрешен еще до ее начала - все погибнут от Рока Валирии. Соответственно, все игроки, которые на игру запишутся, начнут игру с этим как бы послезнанием. Следовательно, мне кажется, если кто-то возьмет персонажа, который изначально хочет свалить, он заведомо поставит себя на выигрышную сторону. Типа будет он в белом пальто стоять красивый и смотреть на то, как эти "неадекваты" интригуют между собой, зная, что вот он-то прав, а остальные неправы. И самое печальное будет в том, что все эти "неадекваты" тоже будут знать, что вот этот товарищ прав, а они не правы, но вот роль у них такая. Я утрирую, разумеется, но мне кажется, это несколько неправильно и ставит игроков в заведомо неравные условия.
 

Rianna

Знаменосец
Продолжаю думать ту же мысль (лучше бы про НОИ думала, да:facepalm:).
Имхо, тут весь вопрос в открытости финала. Если он закрыт и предрешен, то, как я уже написала выше, мне кажется, лучше будет, если все игроки будут вариться в одном котле, а не пытаться сбежать из супа.
Другой коленкор - если будет предусмотрен открытый финал, т.е. возможность предотвратить/отсрочить гибель Валирии. Например, если Рок Валирии будет заявлен как магическое оружие, или артефакт, или как огромный дракон, в общем, что-то такое, что само по себе не хорошо и не плохо, а полностью зависит от того, в чьи руки попадет. Тогда борьбу за него можно сделать основным игровым конфликтом - кто-то может прописать в квенте, что хочет с его помощью захватить власть, кто-то будет пытаться освободить рабов, ну и т.д. И в этом случае наличие тех, кто хочет просто оказаться подальше от этой штуки и заявит целью, например, уговорить родных и близких тоже сбежать, будет вполне оправдано.
 

Cat.

Знаменосец
В моей голове Валирия – это одновременно Вавилон, Рим, Помпеи и Атлантида. Что-то древнее и полное тайн.
По-моему, Валирия это античность в чистом виде, смесь Греции и Рима времен республики. Восток это уже Залив и окрестности, земли бывшей Гискарской империи, более древняя восточная цивлизация, монархия, разгромленная и захваченная более молодой западной цивилизацией - республикой. Пирамиды прямая отсылка к Вавилону и Египту опять же. В Вольных городах даже должности античные по звучанию - архонт, триарх, из греческого языка заимствованы. И система самоуправляемых колоний античная, а Волантис со своим мостом так один в один Константинополь. Другая часть территорий управлялась наместниками на драконах, как Римские провинции. Право завещания тоже аналог римского.
 
Последнее редактирование:

Джей

Знаменосец
Совсем не хочу залезать в споры о прообразе Валирии, но она всегда мне казалась аналогом выигравшего Пунические Войны Карфагена ( как-раз у Гиса довольно много общего с Римом: токары-тоги, гладиаторские игры, легионы), и после этого отчасти пошедшего по римскому пути (стал империей), но сохранившего все свои черты. Восемь Дочерей, независимые от метрополии, и подконтрольные центру римские провинции? Прямые противоположности, зато в целом валирийская система экспансии напоминает греческую или финикийскую(создание удаленных от центра колоний). Юридическая ситуация при которой Тарги могут самостоятельно владеть ДК была абсолютно невозможна в Риме любого периода, но была нормой в Карфагене - Баркиды точно так же владели Испанией как Таргариены ДК. Если вдуматься, что в Валирии от Рима? Дороги? Не смешно. Право завещания? Где? Единственным правителем Вестеросса, составившим завещание, по иронии судьбы был ненавидящий Таргнариенов Роберт. А больше ничего и нет. Волантийские триархи могут быть такой же отсылкой к карфагенским суффетам как к к римским консулам, но сам Волантис больше напоминает Карфаген чем Рим, ибо в первую очередь является торговой империей как первый, а не военной, как второй.

Но при всей моей нелюбви к паралели Рим/Валирия, я предлагаю воспользоваться именно ею. Если уж делать игру про борьбу за власть и эпоху морального разложения , то, что лучше подойдет для основы, чем Рим эпохи Поздней Республики? Тем более эпоху большего падения нравов найти будет сложно. А уж какие колоритные там были личности : Цезарь, Помпей, Марий, Красс, Сулла… Можно взять оттуда какую-нибудь процедуру выбора консулов, или просто брать характеры из той эпохи.
 

Zvezdun

Казненный мультовод
Валирия это нечто большее, чем косплей Рима в мире ПЛИО. Достаточно Путеводитель почитать и посмотреть иллюстрации. Тут надо больше ориентироваться на магическое и "драконье" фэнтези, на мой взгляд. Прежде всего это цивилизация колдунов и магов, причем агрессивная. Атлантида, Тевинтер Dragon Age, эльфы Сапковского. А потом уже аристократическая республика с интригами, сибаритством и заговорами
 

Хелльга

Знаменосец
Прекрасная идея! Я всеми конечностями за подобное. И за упадок, и за несовершенство, и за финал, когда гибнет все живое. Прямо-таки, последние дни Помпей. Если будет возможность, с радостью поучаствую в игре.
 

Zvezdun

Казненный мультовод
И за упадок, и за несовершенство,

Была ли Валирия в упадке на момент Рока - совершенно неочевидно и очень спорно. Если только в морально-социальном плане и то не факт. Гибель была внезапной и причин мы доподлинно не знаем, версий множество
 
  • Мне нравится
Отклики: Cat.

Хелльга

Знаменосец
Я говорю об общей атмосфере, о морально-этическом аспекте упадка. Валлирия была не просто государством, обладавшим ведущими технологиями, она весьма активно вела экспансию, практиковала работорговлю в значительных масштабах и обладала неуемным аппетитом в отношении ресурсов.
 

Leonard

Знаменосец
Я её все же ближе к Византии воспринимаю
А мне кажется, здесь каждый может увидеть свое, и будет прав: Валирия - обобщенный образ высокоразвитой, утонченной, старой, уже усталой и "заевшейся" цивилизации. Где высшие классы ведут праздную жизнь в поисках еще неизведанных удовольствий, могущественные ищут еще большего могущества, а знающие - еще больших знаний. В мире с развитыми технологиями (в первую очередь - колдовскими) достаточно малейшего пустяка, чтобы всё рухнуло, начавшись с незначительного конфликта каких-то кланов.
 

Leonard

Знаменосец
Это не очeвидно и по хронологии и по уровню пасcионарности валирийцев. Скорее Валирия - цивилизация-"раковая клетка". Она бы не остановилась в своей экспансии, если бы не Рок

Это очевидно по уровню развития. Судя по всему, он был высочайшим. И разве старые цивилизации отказываются от экспансии, если на то есть возможность? Что-то не припомню такого.
 
Сверху