• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Впечатления от Танца с Драконами

Thoros

Знаменосец
Джордан был запредельно уныл с самого начала.

Кстати, во многих отношениях Пир и ТсД на порядок лучше ИП. Первая книга - она вообще очень простенькая, обычное качественное фентези. А вот дальнейшее повествование - гораздо глубже, многограннее и т.д.
 

Тиген

Лорд
Кстати, во многих отношениях Пир и ТсД на порядок лучше ИП.
с точки зрения качества сюжета и развития событий я согласна с вами на 90% (уж больно меня напрягают линии младших Старков), но вот качество написания деградирует конкретно: излишние описания, топтание на месте, затянутость и нудность повествования... жуть! вот если честно, то ветров зимы я уже почти и не жду. Конечно, прочитаю книгу сразу после выхода, но никакого особого желания я не испытываю... ТсД перебил весь аппетит. Намного сильнее я жду продолжение гостьи от Стеффани Майер...
 

Thoros

Знаменосец
излишние описания, топтание на месте, затянутость и нудность повествования... жуть
Подавляющее большинство описаний - вполне к месту, о мире нужно рассказывать. Кроме того, у Мартина почти каждое лыко в строку, и вообще его книги не терпят невнимательного читателя - это вполне себе фича. Некоторый перебор есть с рефлексиями Дени и Тириона - ноэто не более 30% от соотвтствующих сюжетных линий. Кроме того, подобная кажущаяся затянутость присутствует и в предыдущих книгах - но она не бросается в глаза, поскольку у этих книг есть чётко очерченная концовка.

это где все время ранее покойные оживают, возникают то и дело рояли в кустах?
Да кто же это?
 

murbella

Знаменосец
да господи, то Кэт ожила, то Сандор, то Григор, то вот Джон. Эйегон еще до кучи воскрес.
Рояль в кустах и бог из машины в кубе - это, например, появление Холодных рук, когда мертвецы атаковали Сэма с Лилли. Было ясно что делать нечего, пусть какие-то откуда ни возьмись Холодные руки появятся - иначе им не спастись просто.
 

Rinoa

Наемник
да господи, то Кэт ожила, то Сандор, то Григор, то вот Джон. Эйегон еще до кучи воскрес.
Рояль в кустах и бог из машины в кубе - это, например, появление Холодных рук, когда мертвецы атаковали Сэма с Лилли. Было ясно что делать нечего, пусть какие-то откуда ни возьмись Холодные руки появятся - иначе им не спастись просто.

То, что Эйегон появится было еще ясно с "Битвы Королей" пророчество помните? ;) Так что не рояль, а запланированное.
Сандор как бы и не умирал. Верней, про него ничего не известно пока.
Вообще, воскрешение персонажей - спорный вопрос. В мире, где есть магия или магия начала появляться - это вроде бы закономерно. Посмотрим, сможет ли Мартин достойно завершить линии воскрешенных персонажей. Лично я буду судить только к концу эпопеи об этом.
 

murbella

Знаменосец
То, что Эйегон появится было еще ясно с "Битвы Королей" пророчество помните?
ну да, туманное как у Нострадамуса и довольно бессмысленное. Насчет этого пророчества до сих пор спорят, кого понимать под скоморошьим драконом и тд.
 

Тиген

Лорд
Подавляющее большинство описаний - вполне к месту, о мире нужно рассказывать.
это если считать количество описаний в штуках, а я оцениваю их, так сказать, построчно: по абзацу на описание каждого третьего парня слева - это перебор. Это конечно сугубо личная оценка каждого, но для меня ТсД - полная вода процентов на 80%: тот же самый сюжет можно было бы изложить в разы короче, если выкинуть воду в описаниях и сократить моменты топтания на месте в линиях персонажей.
 

Thoros

Знаменосец
то Кэт ожила, то Сандор, то Григор, то вот Джон. Эйегон еще до кучи воскрес.
1) Давайте удостоверимся для начала, что Эйгон - настоящий. Из того что мы знаем - шансов на это немного.
2) Кэт - трупак и зомби, к прежнему персонажу отношение имеет слабое.
3) У Грегора даже голова чужая, о чём тут говорить? Это же голем.
4) Сандор в прошлых книгах не умер. Арье _казалось_, что он умирает, не более того.

Тот же приём использовался с Тирионом (трижды), Арьей, Браном, Ашей, Давосом и т.д. Люди в таких экстремальных условиях часто теряют сознание, автор лишь несколько часто использует такие моменты для завершения глав.
 

Тиген

Лорд
Вообще, воскрешение персонажей - спорный вопрос. В мире, где есть магия или магия начала появляться - это вроде бы закономерно.
а вот тут у меня совершенно другое мнение... мне кажется, что меня обманули: первая книга была тем, что я хотела найти в литературе уже очень и очень давно, - фентези без фентази! и автор буквально уверял на страницах книги, что уровень магии выше плинтусов не поднимется, и никаких волшебных нежданчиков не будет... последуещие две книги маломальски вписывались в эту концепцую, а где-то со второй половины бури мартина прорвало... и эта сказочка для детишек мне уже не нравится!
Особенно бесят всевозможные нежданчики типа Дрогона похищающего Дени и вышеупомянутой сцены с ХР...
В общем, начали с высококачественного интелектуального политического романа в красивых обстановках, закончили девешим бульварным фентези... даже страшно представить, куда эта тропинка ведет нас дальше?
 

Thoros

Знаменосец
: тот же самый сюжет можно было бы изложить в разы короче, если выкинуть воду в описаниях
Ну тогда и Толкиена например лучше читать в кратком изложении - а чо, слишком много воды, слишком мало экшна.
 

Тиген

Лорд
Тот же приём использовался с Тирионом (трижды), Арьей, Браном, Ашей, Давосом и т.д. Люди в таких экстремальных условиях часто теряют сознание, автор лишь несколько часто использует такие моменты для завершения глав.
вот вы и сами приводите прекрасный пример деградации Мартина: может когда-то его манера письма и была новинкой, но больше он ничего не придумал, а вот читатель с момента ИП изменился... 
Ну тогда и Толкиена например лучше читать в кратком изложении - а чо, слишком много воды, слишком мало экшна.
вот вы переходите на сарказм, а мне эта высказывание очень нравится... по крайней мере в главах Фродо (там где они с Сэмом идут одни) уж очень много описаний: я на этой части так и застряла, не могу читать эту тягомотину дальше... а так хорошо шла глава про Рохан, Арагона и Сарумана... :in love:
 

murbella

Знаменосец
1) Давайте удостоверимся для начала, что Эйгон - настоящий. Из того что мы знаем - шансов на это немного.
2) Кэт - трупак и зомби, к прежнему персонажу отношение имеет слабое.
3) У Грегора даже голова чужая, о чём тут говорить? Это же голем.
вы цепляетесь к мелочам. Воскресили значит воскресили, неважно в каком качестве. Могли быть дать трупу упокоиться с миром и больше не возникать.
Эйегон настоящий - не настоящий, не суть важно. И так персонажей воз и маленькая тележка, еще и откуда ни возьмись Эйегон до кучи. Мне неинтересно, настоящий он или нет. Валирийская кровь вроде в нем есть, а остальное - какая разница, не все ли равно?
 

Thoros

Знаменосец
закончили девешим бульварным фентези.
Стеффани Майер...
Ололошеньки

вы цепляетесь к мелочам.
Да, конечно, к сгнившему трупу приделали чужую репу - это мелочи.
какая разница, не все ли равно?
Да, совсем другой человек, но это же не важно, правда? Все равно же его "воскресили".
 

Тиген

Лорд
Вы хоть раз читали Стефани Майер? Позвольте сделать вывод, что нет, поэтому не стоит так резко судить о том, чего не знаете. Тем более если судите по фильмам: кино представляет зрителю только сюжет автора, а в этой части литературы, признаю, Майер не сильна. Главный конек Майер - это ее неповторимый стиль описания внутреннего мира главного героя, чего никак не найдешь в фильме. Когда человек читает ее книги, между ним и главным героем совершенно стирается грань книжной страницы: Майер описывает всю глубину чувств и мыслей своих персонажей, и эти описания могут разворачиваться на несколько страниц при этом не переставая быть менее интересными - каждую книгу Майер читатель проглатывает за день или два, при том что сухие книги Мартина приходится порой заталкивать в себя силой. И хоть сюжеты Майер мягко говоря ужасны, об этом начинаешь задумываться только после второго-третьего прочтения книги.
Так что не надо сравнивать Майер с бульварным чтивом!
 

psihey

Лорд
В общем, начали с высококачественного интелектуального политического романа в красивых обстановках, закончили девешим бульварным фентези... даже страшно представить, куда эта тропинка ведет нас дальше?

Мне кажется вы слишком суровы с Мартином. В любой деятельности бывают периоды кризиса и переходные/проходные периоды. Вдохновение штука тонкая, а фанат ждет и требует. Стопудово Мартин знает к чему идет и последующие книги должны быть интереснее. У любого автора есть вещи суперские, есть средние/ проходные и есть не очень удачные, но необходимые.
 

Lauren

Знаменосец
Вы хоть раз читали Стефани Майер? Позвольте сделать вывод, что нет, поэтому не стоит так резко судить о том, чего не знаете.
каждую книгу Майер читатель проглатывает за день или два, при том что сухие книги Мартина приходится порой заталкивать в себя силой.
Вы знаете, я не смогла ее осилить, долго и упорно пыталась, но совсем никак не пошло. А вот Мартин в первом прочтении был полный восторг, очень давно ничего так не читала, а второй еще лучше - столько всего не заметила! А уж чтобы я пошла на форум по книге или фильму - это вообще впервые.
 

Thoros

Знаменосец
Вы хоть раз читали Стефани Майер?
Да читать-то я как раз пробовал, в отличие от фильмецов - но это убожество для школьниц, извенити. С тем же успехом можно послушать претензии к Мартину от любителей Перумова (или даже от самого Перумова, благо на главной есть статья на тему). Хотя если выбирать между Майер и Перумовым, я конечно же предпочту Николая :D
 

Teana

Ленный рыцарь
Вы хоть раз читали Стефани Майер? Позвольте сделать вывод, что нет, поэтому не стоит так резко судить о том, чего не знаете. Тем более если судите по фильмам: кино представляет зрителю только сюжет автора, а в этой части литературы, признаю, Майер не сильна. Главный конек Майер - это ее неповторимый стиль описания внутреннего мира главного героя, чего никак не найдешь в фильме. Когда человек читает ее книги, между ним и главным героем совершенно стирается грань книжной страницы: Майер описывает всю глубину чувств и мыслей своих персонажей, и эти описания могут разворачиваться на несколько страниц при этом не переставая быть менее интересными - каждую книгу Майер читатель проглатывает за день или два, при том что сухие книги Мартина приходится порой заталкивать в себя силой. И хоть сюжеты Майер мягко говоря ужасны, об этом начинаешь задумываться только после второго-третьего прочтения книги.
Так что не надо сравнивать Майер с бульварным чтивом!
Читала Майер, не впечатлило... "Сухие" книги Мартина поглощала с такой скоростью, что успевала только на основную сюжетную линию внимание обращать. У Мартина простой язык - местами примитивный даже - но ему буквально с помощью пары простых фраз удается заставить читателя по-настоящему сопереживать персонажу, что уже является признаком таланта.
 

Тиген

Лорд
Мне кажется вы слишком суровы с Мартином. В любой деятельности бывают периоды кризиса и переходные/проходные периоды. Вдохновение штука тонкая, а фанат ждет и требует. Стопудово Мартин знает к чему идет и последующие книги должны быть интереснее. У любого автора есть вещи суперские, есть средние/ проходные и есть не очень удачные, но необходимые.
согласна, но Маартин слишком высоко замахнулся, и не хочет признавать то, что последние книги намного ниже, чем первые

Вы знаете, я не смогла ее осилить, долго и упорно пыталась, но совсем никак не пошло.
Да читать-то я как раз пробовал, в отличие от фильмецов - но это убожество для школьниц, извенити.
на вкус и цвет...
но я все равно считаю, что пишет она намного оживленнее и "красочнее" Мартина, хоть он и на сто голов выше нее в плане составления сюжета и сценария

С тем же успехом можно послушать претензии к Мартину от любителей Перумова
не посвятите ли меня в данную тему?
кстати, читала спин-офф Перумова по ВК - понравилось) 
"Сухие" книги Мартина поглощала с такой скоростью, что успевала только на основную сюжетную линию внимание обращать. У Мартина простой язык - местами примитивный даже - но ему буквально с помощью пары простых фраз удается заставить читателя по-настоящему сопереживать персонажу, что уже является признаком таланта.
ничего не могу на это ответить: читала Мартина в оригинале, а Майер только на русском:) сложно сравнивать в таком ключе.
 
Сверху