леди Амби-Ходор
Знаменосец
Увы, нет. А дикие драконы что с яйцами делали, не известно?Может. На ДК до Танца и дикие драконы жили. Вы разве не читали Принцессу и королеву?
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияУвы, нет. А дикие драконы что с яйцами делали, не известно?Может. На ДК до Танца и дикие драконы жили. Вы разве не читали Принцессу и королеву?
Неизвестно. Но вряд ли высиживали. А ручные драконы, видимо, спокойно относились к тому, что у них забирали яйца. Значит, они не требуют какого-то ухода.Увы, нет. А дикие драконы что с яйцами делали, не известно?
Спасибо!Неизвестно. Но вряд ли высиживали. А ручные драконы, видимо, спокойно относились к тому, что у них забирали яйца. Значит, они не требуют какого-то ухода.
Здесь можно скачать официальный неофициальный перевод наших форумных энтузиастов. Там же ссылка на Порочного принца.
для этого племянику еще надо его занять.Так,что это как посмотреть-Дени позволяет своим врагам,с упоением вырезать друг друга, и прийти на все готовое*Симпатичная блондинка с добрым сердцем
Что есть её большой недостаток. Всем на свете не поможешь. Дэйнерис упускает свои шансы и своё кровное наследие. Пусть потом не удивляется, что Железный Трон уже занят её предполагаемым племянником (или родственником по побочной линии..), пока она serve and protect вольноотпущенникам и прочимчуркамневестеросцам в Миирине.
для этого племянику еще надо его занять.
Дени позволяет своим врагам,с упоением вырезать друг друга, и прийти на все готовое
Как-то я все больше теряю уверенность, что Мартин выкатит нам новую книгу. Дописывать сагу наверняка будет Брендон Сандерсон Так что конец саги будет довольно предсказуемСлишком банальные рельсы для такого тонкого тролля, как Джордж Мартин, не находите?) Уверен, нас в "Ветрах" ждёт немало неожиданного, чтобы там не снимали в фанфике от НВО.
http://7kingdoms.ru/talk/posts/2500351/Как-то я все больше теряю уверенность, что Мартин выкатит нам новую книгу. Дописывать сагу наверняка будет Брендон Сандерсон Так что конец саги будет довольно предсказуем
Как-то я все больше теряю уверенность, что Мартин выкатит нам новую книгу. Дописывать сагу наверняка будет Брендон Сандерсон Так что конец саги будет довольно предсказуем
Кмк, только драконьи и снятся. На самом деле, присутствие дракона с одной стороны ничего не говорит, с другой говорит о многом. Брану ни разу не снились драконы, Дени, Дейрону Пьянице, Деймону Скрипачу, мейстеру Эймону и еще непонятно какой куче Таргариенов снились. С другой стороны драконы снились и Тириону, но тут уже как знать. Просто мне кажется, что драконьи сны не всегда пророческие, некоторые я бы определил, как "зов крови" (например, первый и второй сны Дени).А разве Дени только драконьи сны снятся? Хотя с ними все сложнее, трудно сформулировать обязательные признаки.
Скорее всего, именно так.Возможно, дело в том, что Рейегар, Визерис и Рейего являются потомками Эйериса с Рейеллой и указывают на другое условие.
А из Эдрика Шторма какой король? Он даже не старший сын, опустим бастардность, кмк, для магии это не играет особой роли. Но, если не подходит Дункан, как подойдет Эдрик? Тем более, если первым погиб Эгг, то Дункан вполне мог побыть королем хотя бы несколько минут, но это, конечно, неизвестно.Дункан не успел стать королем. Значит, Эгга можно рассматривать только вместе с Мейкаром.
Но не слишком ли пара разнесена по времени? Когда умер Эйрис и когда Визерис. Ого и Фого как-то ближе по времени и вполне подходят под необходимые условия. И, кстати, немного похожи на пару Манс и его сын. Другой вопрос, что Джон, скорее всего, убедил Мелисандру, что Манс тот еще король, а сына Манса королем никто не считает, т.к. у одичалых это не принято, а значит они вряд ли подойдут для ритуала.а у Дени эту пару составляют Эйерис с Визерисом. Тогда не зря несколько раз повторяется, что он был именно королем, а не принцем.
Пожалуйста Хотя на мой взгляд, такая аналогия больше показывает на сходные механизмы магии в мире. От смерти сложно убежать, когда она следует за тобой по пятам, но можно улететь, преступив физические законы и приняв магию и собственное предназначение. Для Брана это было открытие третьего глаза, для Дени - становление драконом.Спасибо за потрясающее сравнение. В очередной раз подтверждается теория, что вся история ПЛиО когда это касается знаковых событий это в действительности история Дейенерис, а истории других персонажей как-либо отображают произошедшее в её линии.
Не думаю, что это подсознание, скорее, призраки здесь выполняют роль Трехглазой вороны. Т.е., если раскрытие магических способностей у Брана происходит под воздействием извне (ворона проклевывает ему третий глаз), то у Дени данный механизм внутренний - она действует под влиянием своих предков, т.е. ее ведет голос ее крови.К чему бы это? Сыграет ли эта сила еще какую-то роль в судьбе Дени или это всего лишь работа подсознания героини(в том числе и последний дракон)?
Кстати, не только Дени. Сходную фразу повторяет, например, Тирион перед вылазкой на Черноводной.А наяву Дени сама себе повторяет то же самое: "Если я оглянусь, я пропала."
Это Вы действительно так думаете, или просто рассердились немножко? Разве лучше было оставить Дрого в состоянии овоща?Бессердечную тоже можно считать возрождённой Кейтилин, вот только радости от её возвращения не больше, чем от воскресшего из мёртвых Дрого, которого любящей жене захотелось задушить подушкой.
Дункан не мог стать королем автоматически - он лишен прав на престол. Зато с Эдриком можно было провести какую-то процедуру. Очевидно, королем делает коронация. Визерис был коронован Рейеллой, а Эдрика Мелисандра, допустим, сама короновала бы. И есть еще один момент. Просто умереть королем недостаточно. Таких отцов и сыновей, умерших самыми настоящими королями, полным-полно. Вероятно, жертвой считаются лишь погибшие насильственной смертью. С парой Эйерис-Визерис так и было, а а Эгг погиб в результате несчастного случая. Жертва - это то, что положил на алтарь, а не потерял случайно.А из Эдрика Шторма какой король? Он даже не старший сын, опустим бастардность, кмк, для магии это не играет особой роли. Но, если не подходит Дункан, как подойдет Эдрик? Тем более, если первым погиб Эгг, то Дункан вполне мог побыть королем хотя бы несколько минут, но это, конечно, неизвестно.
Про паузу во времени ничего не говорится. Скорее уж, важна не слишком большая пауза между смертью короля-сына (моментом завершения жертвы) и ритуалом. А еще для возрождения драконов требуется кровь Таргариенов. Как вариант, других королей, но настоящих. Эйемон сказал, в королевской крови вообще есть великая сила. Значит, её можно использовать в различных целях. Пусть сын Манса никакой не король, но сам он такой же "кхал" одичалых, как Ого и Фого. Тогда Манса все равно было бы выгодно сжечь ради какого-то другого, тоже полезного волшебства. Зачем же силе пропадать? Но Мелисандра этого не сделала, а наоборот. Наверное, не видит смысла в такой жертве. Если Манс не король, то и Ого с Фого не короли.Но не слишком ли пара разнесена по времени? Когда умер Эйрис и когда Визерис. Ого и Фого как-то ближе по времени и вполне подходят под необходимые условия. И, кстати, немного похожи на пару Манс и его сын. Другой вопрос, что Джон, скорее всего, убедил Мелисандру, что Манс тот еще король, а сына Манса королем никто не считает, т.к. у одичалых это не принято, а значит они вряд ли подойдут для ритуала.
С Дунканом тоже можно было провести какую-нибудь процедуру, например, вернуть ему права наследования.Дункан не мог стать королем автоматически - он лишен прав на престол. Зато с Эдриком можно было провести какую-то процедуру.
На самом деле не очевидно. Для магии важны человеческие формальности и то кто, когда и зачем нацепил на кого-то там корону и помазал семью елеями? Я, как-то, сильно сомневаюсь. Разве корона делает короля королем, а не кровь и право, унаследованное от родителя короля, или право сильного и харизма, за которой идут люди?Очевидно, королем делает коронация.
Я согласен, что просто умереть королем недостаточно. Но вот смерть Эгга - не естественная. Визерис тогда тоже получается погиб случайно, не выпендривался бы в священном городе - жил бы дальше. Ну и плюс, мы ведь, действительно, не знаем, что там в Летнем замке происходило, и если Эйгон вошел в огонь не случайно, а с твердым намерением принести себя в жертву, то можно ли назвать его смерть несчастным случаем? Или жертва перестает быть жертвой, если она добровольна?Просто умереть королем недостаточно. Таких отцов и сыновей, умерших самыми настоящими королями, полным-полно. Вероятно, жертвой считаются лишь погибшие насильственной смертью. С парой Эйерис-Визерис так и было, а а Эгг погиб в результате несчастного случая. Жертва - это то, что положил на алтарь, а не потерял случайно.
Манс, да, это другой разговор, но думаю, что Мелисандра решила, что живым он будет более полезен, нежели мертвым. А может ей Рглор намекнул, что такая жертва ему будет неугодна.Пусть сын Манса никакой не король, но сам он такой же "кхал" одичалых, как Ого и Фого. Тогда Манса все равно было бы выгодно сжечь ради какого-то другого, тоже полезного волшебства. Зачем же силе пропадать? Но Мелисандра этого не сделала, а наоборот. Наверное, не видит смысла в такой жертве. Если Манс не король, то и Ого с Фого не короли.
Королем делает кровь, дающая право, реализованное с помощью определенных действий. За Эдриком никто не идет, но Мелисандра считала его подходящей кандидатурой. Зато Манса забраковала.Разве корона делает короля королем, а не кровь и право, унаследованное от родителя короля, или право сильного и харизма, за которой идут люди?
Кровь у него не королевская и никакой особо ценной магии с ним не замутить.Манс, да, это другой разговор, но думаю, что Мелисандра решила, что живым он будет более полезен, нежели мертвым.
Если жертва должна быть сознательной, то и Роберт не подходит. А без него не получается пара с Эдриком. Зачем тогда его сжигать? По обрывкам записей похоже, люди в Летнем Замке тоже случайно сгорели, Дунк пытался их спасать. Тогда вообще непонятно, кого считать жертвой двух королей.Я согласен, что просто умереть королем недостаточно. Но вот смерть Эгга - не естественная. Визерис тогда тоже получается погиб случайно, не выпендривался бы в священном городе - жил бы дальше. Ну и плюс, мы ведь, действительно, не знаем, что там в Летнем замке происходило, и если Эйгон вошел в огонь не случайно, а с твердым намерением принести себя в жертву, то можно ли назвать его смерть несчастным случаем? Или жертва перестает быть жертвой, если она добровольна?
А у его сына почему-то королевская. Красный Ворон согрешил?Кровь у него не королевская и никакой особо ценной магии с ним не замутить.
Тогда Мелисандра давно могла бы сжечь Манса, потом его сына, и обеспечить Станниса обещанным драконом. Пара королей, чья гибель обеспечила возрождение драконов, это Эйерис и Визерис. А Матерью Драконов стала дочь и сестра погибших. Всё уже подтверждено практикой.А у его сына почему-то королевская.
Возможно, Рглор не велел. Какие-то у него на счет Манса планы.давно могла бы сжечь Манса
Возможно, Рглор не велел. Какие-то у него на счет Манса планы.
Возможно, но сомнительно. Больше похоже, что Мелисандра сама решила оставить Манса в живых.А может ей Рглор намекнул, что такая жертва ему будет неугодна.
Ошибка ведь возможна и в истолковании указаний бога. Она прямо говорит об этом, насколько я помню.«Не ошиблась ли я, спасая его?»
Говорит. А о каком указании речь - спасти Манса?Ошибка ведь возможна и в истолковании указаний бога. Она прямо говорит об этом, насколько я помню.
Пока не знаем. Темнит дед.Говорит. А о каком указании речь - спасти Манса?
Мы не знаем по какой причине она "забраковала" Манса. И забраковала ли, или прислушалась к словам Джона, что живой Манс может быть полезнее мертвого, тем более, что его сын королем считаться не может, а значит под условие "двух королей" и сам Манс уже не попадает.Зато Манса забраковала.
У меня нет четких критериев, по которым определяется королевская кровь (вполне возможно, что под королевской кровью в первоисточнике, вообще, имелась в виду "драконокровь"). Я не знаю, по каким критериям определяет королевскую кровь Мелисандра. Как не знаю, что, в действительности, подходит под данное определение (и та же Мелисандра, например, может заблуждаться в трактовках). Известно, например, что у королей длинные тени - может быть она судит по теням?Кровь у него не королевская и никакой особо ценной магии с ним не замутить.
Кстати, о Роберте. А Роберт, ведь, вообще, не подходит - его смерть чисто несчастный случай. Он мог и не промахнуться, они могли не найти этого кабана, он мог напиться до состояния нестояния раньше, уснуть и свалиться с коня и т.д. и т.п. И если смерть Эгга - несчастный случай и не котируется, как жертва, то почему вдруг котируется смерть Роберта? Поэтому или смерть: а) должна быть просто неестественной, вне зависимости от условий (в бою, несчастный случай, принесение в жертву), главное, что не от старости в своей постели или б) как я уже говорил, Мартин с этими двумя королями нагнал столько тумана, чтобы окончательно все запутать, а ведь данные слова могут быть, действительно, просто бредом солдата или неверным толкованием.Если жертва должна быть сознательной, то и Роберт не подходит. А без него не получается пара с Эдриком. Зачем тогда его сжигать?
По обрывкам записей сложно сказать, какие люди сгорели случайно, а какие нет. Мы знаем, какие не сгорели точно - Джейхейрис (неизвестно, что с женой), Эйрис и Рейла. Вполне возможно, что именно их Дункан и спас, когда ритуал вышел из-под контроля, так как их смерть Эйгоном не предусматривалась и они должны были выжить во что бы то ни стало. Сгорел ли сам Эйгон случайно или изначально планировал войти в огонь, как Дени, и вошел, но что-то пошло не так, после чего начался пожар, по этим обрывкам сказать невозможно.По обрывкам записей похоже, люди в Летнем Замке тоже случайно сгорели, Дунк пытался их спасать. Тогда вообще непонятно, кого считать жертвой двух королей.