• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра "Последний герой Вестеросии"

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

lomoff

Спящий
ЗАЯВКА: Роберт Баратеон
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Качества
Сила +1
Выносливость +1
Харизма +1

Навыки
Навык владения оружием +2
Искусство винопития +1
Хозяйственность +1

Оружие Боевой молот +1
ИТОГО:+8


ЗАЯВКА: Брандон Старк
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Качества
Сила +1
Ловкость +1
Харизма+1

Навыки
Навык владения оружием +2
Дар незаметности (в т.ч.способность красться и красть) +1
Искусство винопития +1

Оружие Одноручный меч +1

Итого +8
 

Tarja

Лорд Хранитель
ОБЪЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ:

Дамы и господа, в Правила внесен ряд изменений, которые ранее анонсировались в теме обсуждения игры, в т.ч. по поводу списка оружия, навыка "варгование" и возможности замены предметов, уничтоженных в ходе выполнения квестов. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нововведениями и учитывайте их при выборе характеристик для персонажей. Спасибо за внимание!
 

knacker_sai

Знаменосец
ЗАЯВКА: Рамси Сноу Болтон
13979101376680.jpg
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Качества

Сила: +1
Выносливость: +1
Интеллект: +1
Навыки
Хозяйственность: +1
Навык починки предметов: +2
Умение читать и считать: +1
  • Работа кастеляном в Дредфорте с позволения и одобрения папы-Русе, феноменальная любовь к перетаскиванию трофеев из одной локации в другую, а также умелое использование окружающей среды в свою пользу(начиная от вовремя подкинутой детской одежды и заканчивая использованием благоухающего трупа).
  • Грустное детство на мельнице у Плачущей привело к приобретению многих навыков, полезных в хозяйстве.
  • Умение читать, считать (особенно на чужих пальцах), а также писать развернутые и художественно-ценные письма с превосходным оформлением и даже небольшими приятными сердцу подарками.
Предмет
Бытовой;) набор инструментов (отвертка, плоскогубцы, молоток): +1
  • Ведь милорд ценит функциональность предметов. Набор инструментов является не только незаменимым предметом в любом хозяйстве, но также может в умелых руках юного Болтона помочь найти ключ к любому, даже самому строптивому, сердцу.
ИТОГО: +8
Группа:
Rina , knacker_sai
 

Tarja

Лорд Хранитель
ОБЪЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ:

Дамы и господа!

Вот эти заявки вызывают у Администрации сомнения на предмет их каноничности:

Заявка: Аша Грейджой
...
Сила +1
Выносливость +1
...
Оружие: Боевой топор +2


В выносливость Аши мы, конечно, поверим. Но вот Сила … Этот параметр понятен у Григора и Сандора Клиганов, Виктариона, короля Роберта, у какого-нибудь Джораха Мормонта на худой конец, но никак не у Аши. Рекомендуем сменить на Ловкость. А если хотите взять подходящее для Аши оружие – метательный топорик (боевой топор требует такой же силы, как и двуручник, хорошо если Аша его поднимет! Разумеется, боевой топор мы не утверждаем), - то и Выносливость лучше сменить на Скорость. Кроме того, если Вы берете оружие, следует писать: оружие (такое-то) + 1, навык владения оружием + 2.


ЗАЯВКА: Эйрон Грейджой
...
Выносливость: +1
Сила: +1

Тощий изможденный аскет – и Сила? Сомнительно. См. выше комментарий по Силе. Если персонаж не относится к той группе, которая свободно машет двуручником/топором/молотом – про Силу даже не напоминайте.

ЗАЯВКА: Рамси Сноу Болтон
...
Сила: +1
Выносливость: +1

То же самое. Юноша неспортивной комплекции – и Сила?

Заявка: Торос из Мира
...
Выносливость +1
Сила +1

У него точно была прям уж такая Сила? :annoyed:

Заявка: Берик Дондаррион
...
Сила +1
Выносливость +1

Вопрос тот же: Берик – стройный и ничем не примечательный молодой человек. Откуда взяться особой Силе? Вот Ловкость и Скорость – другое дело, это отражено в каноне.

ЗАЯВКА: Гарлан Тирелл
...
Сила: +1
Выносливость: +1

Орудие/оружие: Двуручный меч: + 1


Тут пока не претензия, а уточняющий вопрос – Гарлан, не обладающий выдающимися физическими данными (разве что высокий как Ренли), точно использовал двуручный меч?:annoyed:
Вот к заявке по Неду Старку,

ЗАЯВКА: Нед Старк
...
Сила+1
Выносливость+1

Оружие двуручный меч +1

в Силу которого сложно поверить, поскольку он самый что ни на есть середнячок, по крайней мере сложно придраться, т.к. по книге у него есть двуручный меч и он его даже поднять может ))).

А вот в этих заявках нарушено требование комплементарности «навык-качество»:

ЗАЯВКА: Эурон Грейджой

Красноречие, дар убеждения + 1

Харизма+1
Хитрость +1
Сила +1

ЗАЯВКА: Теон Грейджой

красноречие, дар убеждения +1

Ловкость +1
Находчивость, смекалка +1
Скорость: +1


Для того, чтобы взять навык красноречия (убеждения), необходимо в наборе качеств иметь Коммуникабельность + Привлекательность. Да, и Силу для Эурона мы тоже не утвердим - это не его конёк:doh:.

ЗАЯВКА: Робб Старк
...
Хозяйственность: +1
...
Решительность +1
Доброта +1
Честность +1
Для получения навыка хозяйственности в наборе качеств необходимо иметь Силу + Выносливость. У Робба их не может быть по канону.

Будьте любезны, пересмотрите свои заявки еще раз - в частности, загляните в обновленный список оружия, - и приведите их, пожалуйста, в соответствие с Правилами до завтрашнего дня (до 09.00 по мск. )!!! Персонажи, заявки в отношении которых оформлены неправильно, к игре допущены не будут!
 

grey king

Знаменосец
Заявка: Герольд Дейн (Темная звезда)
Навыки:
дар незаметности, +1
навык владения оружием,+2
Кулинарное искусство+1
вот попробуйте в пустыне или в красных горах найти еду и приготовить. Вот, вот
Качества
ловкость,+1
Скорость,+1
Хитрость.+1
Предмет: метательный нож+1:cool::sneaky:
Итого: 8 баллов
 
Последнее редактирование:

grey king

Знаменосец
Заявка: Тумко Лхо
Навыки:
Навык владения оружием +2
Торговля / обмен +1
его поймали, продавали. На своей шкуре познал азы микроэкономики
Умение играть на муз инструментах +1
Качества
Сила воли+1
Ловкость+1
Выносливость+1
Предмет/ оружие: копье +1
Итого : 8
 

World_Viktory

Удалившийся
ЗАЯВКА: Уолда Болтон
Навыки:
Кулинарное искусство +1
Умение шить/вышивать +1
Навык починки предметов +1
Качества:
Доброта +1
Коммуникабельность+1
Терпение +1
Орудие:
Корзинка с пирожками +1
Итого: +7
ЗАЯВКА: Бран Старк
Навыки:
Умение обращаться с животными (лютоволк) +1
Магические способности (варгование) +1
Умение читать и считать+1
Ловкость +1
Интеллект +1
Терпение +1
Компас +1
Итого: +7
 
Последнее редактирование:

ЛедиЛёд

Знаменосец
ЗАЯВКА: Робетт Гловер

Качества:

Ловкость +1
Смекалка +1
Скорость: +1
Навыки:
Навык владения оружием +2
Дар незаметности +1
Починка предметов +1
Робетт Гловер в армии Старков исполнял обязанности командира спецназа - подтверждением является операция по захвату Харренхолла северянами. А в ТСД, по моему глубочайшему убеждению, он "работает" Призраком Винтерфелла. Человек, способный на подобные дела, попросту обязан обладать всеми качествами хорошего разведчика.
Оружие:
метательный топорик +1
Итого: 8

ЗАЯВКА: сир Барристан Селми
Качества:
Сила +1
Ловкость +1
Интеллект +1
Навыки:
Навык владения оружием +2
Умение читать и считать +1
Умение лечить и готовить зелья +1
Разумеется, сир Барристан отнюдь не мейстер. Но проведя годы на своей службе, наиболее простыми навыками лекаря обладает. Приходилось ему и раны наскоро перевязывать, и срочно в трезвое состояние приводить...
Оружие:
одноручный меч +1
Итого: 8
 

Скип

Знаменосец
(Эх была не была, не знаю как уложусь по времени, но я ни разу не играл персонажа сильного не только физически, но и своей несокрушимой волей и тайными замыслами).
Принимайте!
tumblr_msbqttasuP1rv7jsno1_500.gif

ЗАЯВКА:
Джон Коннингтон.
Качества:

Коммуникабельность +1
Сила +1
Ловкость: +1
Навыки:
Навык судовождения.+1
Навык владения оружием +2
Дар незаметности +1
Оружие:
Одноручный меч+1
Итого: 8.
 
Последнее редактирование:

Tarja

Лорд Хранитель
ОБЪЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ:

Дамы и господа, по многочисленным просьбам изнывающих под гнётом Правил трудящихся, старт игры переносится на понедельник, 09.00 по мск. За оставшиеся до старта три дня вы имеете возможность внимательно ознакомиться с правилами и откорректировать проблемные заявки! Заявки на новых персонажей мы заканчиваем принимать сегодня, в 15.00 по мск. Спасибо за внимание!
 

Alexxx1979

Межевой рыцарь
Эх, ну раз срок подачи заявок продлен, попробую вскочить в последний вагон уходящего поезда... (Надеюсь, сильно бить не будут...)

Итак

ЗАЯВКА:
Сэмвелл Тарли.
Качества:

Интеллект: +1
Терпение: +1
Неконфликтность: +1
Навыки:
Умение читать и считать: +2
Умение общаться с животными (вороны): +1
Кулинарное искусство: +1
Предмет:
Большая Вестеросская Энциклопедия: +1
Итого: 8.
Тут обосновывать особенно не надо - чтение, работа с воронами, готовка (стюард же). Не очень пока представляю, как в игре может пригодится такое качество, как неконфликтность, но оно у Сэма точно есть... .

ЗАЯВКА:
Давос Сиворт.
Качества:

Чувство долга: +1
Находчивость, смекалка: +1
Ловкость: +1
Навыки:
Судовождение: +1
Торговля/обмен: +1
Дар незаметности (в том числе умение красться и красть): +1
Предмет:
Мешок лука: +1
Итого: 7.
Тут тоже все просто - чувство долга Давоса - одна из наиболее ярких черт его характера, а все остальное - неотъемлемые атрибуты любого успешного контрабандиста. Ну и мешок лука для Лукового рыцаря...

ЗАЯВКА:
Эйрис II Таргариен.
Качества:

Интеллект: +1
Хитрость: +1
Харизма: +1
Навыки:
Умение читать и считать: +1
Умение лечить и готовить зелья: +1
Кулинарное искусство: +1
Предмет:
Железный трон: +1
Итого: 7.
А вот над подбором личных качеств и особенно навыков нашего Безумного короля пришлось существенно поломать голову... Ну, умение считать и писать понятно - все-таки, король должен уметь прочесть документы, которые подписывает, интеллект прилагается. Своеобразная хитрость тоже в наличии - "Огонь будет моим поединщиком" и т.п. (или это скорее находчивость? - нет, пусть будет хитрость...). Харизма... Харизму, конечно, можно оспорить - все-таки в конце жизни у Эйриса не осталось ни одного союзника. Но с другой стороны - в молодости харизма у Эйриса безусловно была, да и вообще любой наделенный властью человек получает определенную долю харизмы, даже если она относится больше к власти, а не к конкретному человеку. Умения лечить, готовить зелья, да и просто готовить - Эйрис же в конце жизни никого к себе не подпускал, никому и ничему не доверял, так что логично предположить, что хоть-какие-то навыки самообслуживания у него должны были быть - ну не мылся он, и не стригся - но ведь питался чем-то, огонь любил (а готовят-то как раз на огне!)... Да и с алхимиками "дружил" - так что готовка зелий прилагается :moustached:) .
 
Последнее редактирование:

Tarja

Лорд Хранитель
ВНИМАНИЕ! ИГРА СТАРТУЕТ В 09.00 (по мск)!

Обращаем Ваше внимание на НЮАНСЫ ПРАВИЛ 1 ЭТАПА:

- За 1 этап игроки должны выполнить по 3 хода за каждого из персонажей, которыми они управляют.

- Для выполнения каждого из ходов персонажи распределены на 3 группы.

Первый ход 1 группы, выполнение квестов и голосование за их результаты производится с понедельника 04.04.2016 по субботу 09.04.2016 включительно. Воскресенье – перерыв на подсчеты и оформление результатов для Администрации.

Первый ход 2 группы, выполнение квестов и голосование за их результаты производится с понедельника 11.04.2016 по субботу 16.04.2016 включительно. Воскресенье – перерыв на подсчеты и оформление результатов для Администрации.

Первый ход 3 группы, выполнение квестов и голосование за их результаты производится с понедельника 18.04.2016 по субботу 30.04.2016 включительно. Воскресенье – перерыв на подсчеты и оформление результатов для Администрации.

О времени и порядке осуществления 2 и 3 ходов будет объявлено дополнительно.

- В течении 6 дней, отведенных на собственно ход («бросок костей»), выполнение квеста и их оценку, соответствующие действия должны быть произведены всеми игроками очередной группы, зрителями и жюри в следующем порядке:

1 день (понедельник) отводится на «бросок костей», публикацию хода и получение данных о локации от Администрации;

2 – 3 день (вторник-среда) отводятся на публикацию результатов выполнения квеста. Опубликовать результаты выполнения квеста игрок имеет право и безотлагательно – в понедельник.

4-6 день (четверг-пятница-суббота) отводится на зрительское голосование. Оценивать опубликованные квесты желающие могут и безотлагательно - начиная со вторника. Результаты выполнения квестов начиная с четверга публиковать запрещается!!!

Администрация публикует подсчеты зрительских оценок и оценки жюри после выполнения хода всеми игроками за персонажей всех групп. Время, необходимое на окончательные подсчеты и публикацию результатов, определяется объемом работ и загруженностью Администрации.

- Напоминаем, что ссылка на виртуальный имитатор кубиков типа «кости» содержится в стартовом посте данной темы (в конце Правил).

«Бросок костей» осуществляется путем задействования двух кубиков (!) два раза (!). В результатах броска следует отражать значения и сумму значений по первому броску, а также значения и сумму значений по второму броску:

1) х + у = ху
2) х + у = ху

- Локации, данные о которых Администрация сообщает игрокам по результатам их бросков, могут относиться к ПЛиО, иным сказочным, мифологическим или фэнтезийным вселенным, реальному миру. У всех локаций – разные авторы, поэтому они не являются однотипными, и подразумевают разный уровень свободы поведения персонажа.

- При выполнении квеста персонажу следует ориентироваться на описание локации, в частности, упомянутые в описании предметы. Если некий предмет специально не упомянут, но по логике должен содержаться в локации – деревья в лесу, соленая вода в море, книги в библиотеке, золото в сундуке с сокровищами и пр. – позволяется допустить его наличие и использовать.
При этом запрещается инициативно вводить для решения квестов «deusexmaxina» или субъектов для взаимодействия (людей, животных, магических существ).
Субъекта, не упомянутого в локации, можно описать и взаимодействовать с ним в том случае, если в локации можно найти признаки его присутствия – плащ, который оставил белогвардеец, нора, в которой живет зверушка и т.д.
В локациях, связанных с поиском или добыванием еды, в которых живые существа потенциально выступают в качестве объектов, а не субъектов взаимодействия, подразумевается, что в лесу водится дичь, в море – рыба и т.д., даже если в описании локации они не перечислены.
Если в описании локации упомянуты группы живых существ или их поселения (деревня, замок с обитателями, отряд, команда корабля)– такое упоминание может быть конкретизировано до описания в результатах выполнения квеста взаимодействия с одним или несколькими живыми существами из соответствующей группы или поселения.

- Обращайте внимание на примечания к локациям. Примечание «Стандартно» означает, что из локации можно вынести один из упомянутых в её описании предметов в случае, если персонаж наделен навыком хозяйственности или получил право на замену предмета.
В некоторых локациях указано, что именно нельзя выносить, в других – что именно можно вынести. Помните: всё это распространяется ТОЛЬКО на персонажей, наделенных навыком хозяйственности или получивших право на замену предмета. Прочие персонажи не имеют права выносить что-либо из локаций ни при каких условиях, кроме случаев, когда попадают в бонусные локации, в примечании которых указывается возможность получить новый предмет, в частности, путем исполнения желания неким магическим существом.

- Если в некоторых локациях после выполнения квеста персонаж получает право на дополнительный навык, этот навык можно выбрать из списка характеристик, с соблюдением требование комплементарности во взаимосвязи имеющихся качеств и выбранного навыка. Новый навык в наборе характеристик персонажа становится активным со следующего хода, после того, как жюри и зрители оценят выполненный квест.

- Не стоит запоминать местоположение локаций и пытаться подвести результаты хода под нужные координаты: после хода каждой группы и после каждого хода локации перетасовываются.

- Если персонаж вследствие перетасовки локаций попадает в ту локацию, где уже побывал, он автоматически перемещается в следующую по горизонтали (и по номеру!) локацию. То же правило распространяется на случай, если в одну и ту же локацию попадает другой персонаж того же игрока, вследствие чего игрок уже публиковал решение соответствующего квеста. Если игрок управляет персонажем в группе игроков - квест может выполнить и опубликовать другой игрок, в таком случае локация не заменяется. Право выбора - выполнить квест другому участнику группы, управляющей персонажем, или обратиться к Администрации с просьбой о замене локации, - остается за игроками.

- Если группа игроков, управляющая одним или несколькими персонажами, нуждается в игровой личке – пишите в Администрацию.

- Если Вы не нашли ответа на свой вопрос по поводу порядка проведения игры в общих правилах или в изложенных выше правилах-нюансах – обращайтесь к Администрации в теме обсуждения игры.

НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! НАЧАЛИ!
 
Последнее редактирование:

Tarja

Лорд Хранитель
"ХОД № 1, Бейлиш,Петир Бейлиш"
5+7
5/7 = Локация 59: В гостях у сказки (Пекинский набат).
Лучший китайский мастер готовится выплавить колокол, который предупредит город Пекин о набеге врагов. Непременным ингредиентом при выплавке этого колокола, помимо золота, серебра и железа (представлено соответственно по 50 слитков каждого металла) должна стать кровь добровольца - иначе колокол даст трещину. Для работы над колоколом, помимо металла, имеется глина, лекало, воск, мартеновская печь.
Характеристики: чувство долга; способность к самопожертвованию; навык починки предметов; красноречие, дар убеждения.
Задание: помогите мастеру отлить идеальный колокол.
Примечания: Стандартно.
 

Tarja

Лорд Хранитель
ХОД № 1, Мормонт, Джиор Мормонт
5 + 2 = 7
4 + 4 = 8
7/8 = Локация 72: космический корабль (внезапно!).
Вы находитесь на космическом корабле, который летит на автопилоте. Команду доедает Чужой. Ваши шансы на первый взгляд невелики, однако Вы можете покинуть корабль в спасательной капсуле или дождаться приземления в пункте назначения, оповестив о Чужом местные власти, которые смогут его оперативно нейтрализовать. Вы также можете вступить с Чужим в противостояние – поверьте, он будет в шоке! Но в любом случае нужно либо спрятаться, либо отвлечь его внимание. В Вашем распоряжении скафандр, спасательная капсула, ящик водки, шахматы, рация и бензопила.
Характеристики: скорость, ловкость, дар незаметности, интеллект.
Задание: целым и невредимым высадиться в пункте назначения.
Примечания: Стандартно. Чужого из локации выносить запрещается!
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху