ВНИМАНИЕ! ИГРА СТАРТУЕТ В 09.00 (по мск)!
Обращаем Ваше внимание на НЮАНСЫ ПРАВИЛ 1 ЭТАПА:
- За 1 этап игроки должны выполнить по 3 хода за каждого из персонажей, которыми они управляют.
- Для выполнения каждого из ходов персонажи распределены на 3 группы.
Первый ход 1 группы, выполнение квестов и голосование за их результаты производится с понедельника 04.04.2016 по субботу 09.04.2016 включительно. Воскресенье – перерыв на подсчеты и оформление результатов для Администрации.
Первый ход 2 группы, выполнение квестов и голосование за их результаты производится с понедельника 11.04.2016 по субботу 16.04.2016 включительно. Воскресенье – перерыв на подсчеты и оформление результатов для Администрации.
Первый ход 3 группы, выполнение квестов и голосование за их результаты производится с понедельника 18.04.2016 по субботу 30.04.2016 включительно. Воскресенье – перерыв на подсчеты и оформление результатов для Администрации.
О времени и порядке осуществления 2 и 3 ходов будет объявлено дополнительно.
- В течении 6 дней, отведенных на собственно ход («бросок костей»), выполнение квеста и их оценку, соответствующие действия должны быть произведены всеми игроками очередной группы, зрителями и жюри в следующем порядке:
1 день (понедельник) отводится на «бросок костей», публикацию хода и получение данных о локации от Администрации;
2 – 3 день (вторник-среда) отводятся на публикацию результатов выполнения квеста. Опубликовать результаты выполнения квеста игрок имеет право и безотлагательно – в понедельник.
4-6 день (четверг-пятница-суббота) отводится на зрительское голосование. Оценивать опубликованные квесты желающие могут и безотлагательно - начиная со вторника. Результаты выполнения квестов начиная с четверга публиковать запрещается!!!
Администрация публикует подсчеты зрительских оценок и оценки жюри после выполнения хода всеми игроками за персонажей всех групп. Время, необходимое на окончательные подсчеты и публикацию результатов, определяется объемом работ и загруженностью Администрации.
- Напоминаем, что ссылка на виртуальный имитатор кубиков типа «кости» содержится в стартовом посте данной темы (в конце Правил).
«Бросок костей» осуществляется путем задействования двух кубиков (!) два раза (!). В результатах броска следует отражать значения и сумму значений по первому броску, а также значения и сумму значений по второму броску:
1) х + у = ху
2) х + у = ху
- Локации, данные о которых Администрация сообщает игрокам по результатам их бросков, могут относиться к ПЛиО, иным сказочным, мифологическим или фэнтезийным вселенным, реальному миру. У всех локаций – разные авторы, поэтому они не являются однотипными, и подразумевают разный уровень свободы поведения персонажа.
- При выполнении квеста персонажу следует ориентироваться на описание локации, в частности, упомянутые в описании предметы. Если некий предмет специально не упомянут, но по логике должен содержаться в локации – деревья в лесу, соленая вода в море, книги в библиотеке, золото в сундуке с сокровищами и пр. – позволяется допустить его наличие и использовать.
При этом запрещается инициативно вводить для решения квестов «deusexmaxina» или субъектов для взаимодействия (людей, животных, магических существ).
Субъекта, не упомянутого в локации, можно описать и взаимодействовать с ним в том случае, если в локации можно найти признаки его присутствия – плащ, который оставил белогвардеец, нора, в которой живет зверушка и т.д.
В локациях, связанных с поиском или добыванием еды, в которых живые существа потенциально выступают в качестве объектов, а не субъектов взаимодействия, подразумевается, что в лесу водится дичь, в море – рыба и т.д., даже если в описании локации они не перечислены.
Если в описании локации упомянуты группы живых существ или их поселения (деревня, замок с обитателями, отряд, команда корабля)– такое упоминание может быть конкретизировано до описания в результатах выполнения квеста взаимодействия с одним или несколькими живыми существами из соответствующей группы или поселения.
- Обращайте внимание на примечания к локациям. Примечание «Стандартно» означает, что из локации можно вынести один из упомянутых в её описании предметов в случае, если персонаж наделен навыком хозяйственности или получил право на замену предмета.
В некоторых локациях указано, что именно нельзя выносить, в других – что именно можно вынести. Помните: всё это распространяется ТОЛЬКО на персонажей, наделенных навыком хозяйственности или получивших право на замену предмета. Прочие персонажи не имеют права выносить что-либо из локаций ни при каких условиях, кроме случаев, когда попадают в бонусные локации, в примечании которых указывается возможность получить новый предмет, в частности, путем исполнения желания неким магическим существом.
- Если в некоторых локациях после выполнения квеста персонаж получает право на дополнительный навык, этот навык можно выбрать из списка характеристик, с соблюдением требование комплементарности во взаимосвязи имеющихся качеств и выбранного навыка. Новый навык в наборе характеристик персонажа становится активным со следующего хода, после того, как жюри и зрители оценят выполненный квест.
- Не стоит запоминать местоположение локаций и пытаться подвести результаты хода под нужные координаты: после хода каждой группы и после каждого хода локации перетасовываются.
- Если персонаж вследствие перетасовки локаций попадает в ту локацию, где уже побывал, он автоматически перемещается в следующую по горизонтали (и по номеру!) локацию. То же правило распространяется на случай, если в одну и ту же локацию попадает другой персонаж того же игрока, вследствие чего игрок уже публиковал решение соответствующего квеста. Если игрок управляет персонажем в группе игроков - квест может выполнить и опубликовать другой игрок, в таком случае локация не заменяется. Право выбора - выполнить квест другому участнику группы, управляющей персонажем, или обратиться к Администрации с просьбой о замене локации, - остается за игроками.
- Если группа игроков, управляющая одним или несколькими персонажами, нуждается в игровой личке – пишите в Администрацию.
- Если Вы не нашли ответа на свой вопрос по поводу порядка проведения игры в общих правилах или в изложенных выше правилах-нюансах – обращайтесь к Администрации в теме обсуждения игры.
НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! НАЧАЛИ!