• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра "Последний герой Вестеросии"

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Tarja

Лорд Хранитель
Ход № 1 Теон Грейджой:
1+1=2
6+6=12
2/12 = Локация 111: Вестеросия, Клыки Мороза.
Северная часть Клыков Мороза. Вы натыкаетесь на стоянку некого племени и по остаткам костей вокруг ещё не затухшего костра понимаете, что здесь недавно было племя людоедов. Вы понимаете, что если они вернутся, то ничего хорошего это Вам не сулит, но Вы замерзли, а костер ещё горит и можно погреться рядом с ним. Вы решаете ненадолго задержаться.
Характеристики: решительность, ловкость, сила, навык владения оружием
Задание: встретиться с представителем племени людоедов и остаться в живых.
Примечания: Можно забрать любую косточку, валяющуюся возле костра, если она Вам нужна.

ХОД № 1, Джон Сноу
2+1=3
4+1=5
3/5 = Локация 35: в гостях у сказки (добрая фея).
Волшебный лес, Хрустальное озеро. На берегу сидит добрая фея, она согласна помочь путнику и по доброте душевной исполнить Ваше желание.
Характеристики: любые.
Задание: нет (бонус). Поскольку задания нет, персонаж при подведении итогов автоматически получает средний балл зрительской оценки + 10 баллов и средний балл оценки жюри + 10 баллов!
Примечания: Предметы из данной локации выносить запрещается! Персонаж может загадать желание следующего плана: получить новый навык, получить + 3 балла к имеющемуся навыку или качеству; получить дополнительный предмет, как предусмотренный, так и не предусмотренный списком (за исключением предметов, позволяющих генерировать аналогичные желания или новые предметы).

ХОД № 1, Рамси Болтон
5+6=11
5+4=9
11/9 = Локация 87: Древняя Эллада. Страшный лев терроризирует жителей Немеи
Задание: Отправиться в пещеру, где обитает чудовище и победить его, вооружившись подаренными Богами Олимпа луком, стрелами и дубинкой.
Характеристики: Ловкость, находчивость/смекалка, дар незаметности, навык владения оружием
Примечания: Предметы из данной локации выносить запрещается, боги Олимпа непостоянны в своей милости! Шкуру убитого льва нужно принести им в жертву как благодарность за помощь. В награду за совершенный подвиг персонаж может загадать желание следующего плана: получить новый навык, или получить + 3 балла к одному имеющемуся навыку или качеству.

ХОД № 1, Селиса Баратеон
1+6=7
4+6=10
7/10 = Локация 94: Вестеросия.Кастерли-Рок. В подземельях замка есть зверинец, где держат в том числе и львов. Случилось страшное. Из зверинца хозяев сбежал молодой лев и теперь он разгуливает по двору замка. Помогите поймать его и препроводить обратно в клетку. Соблюдайте правила обращения с животными - не причиняйте вреда зверушке. В Вашем распоряжении имеется полкило мяса.
Характеристики: доброта, терпение, умение обращаться с животными, способность к самопожертвованию.
Задание: поймать и посадить льва обратно в клетку.
Примечания: Стандартно.

Ход № 1, Нед Старк
2+2 = 4
2+4 = 6
4/6 = Локация 47: Вестеросия. Залив работорговцев.
Вы попали в плен к работорговцам. Они хотели Вас убить, но Вы сказали, что Вы - признанный повар 7 королевств, победитель кулинарных конкурсов и лауреат национальной премии Вестеросской академии кулинарных искусств "Вестеросский гусь". Вам поверили и поскольку местный повар был убит в последнем бою взяли Вас в качестве повара. В доме, в котором работорговцы ожидают прибытия корабля, в кладовке Вы обнаружили муку, воду, масло, соль, вяленую говядину, немного картошки и лука. На кухне есть очаг и посуда, необходимая для готовки.
Характеристики: Кулинарное искусство, хозяйственность, инициативность, интеллект.
Задание: Поразите своим кулинарным мастерством работорговцев, иначе Вам не выжить.
Примечания: Стандартно.
 

abril

Знаменосец
ХОД № 1, Септа Лемора
2+3 = 5
2+6 = 8
5/8 = Локация 70: Вестеросия, Клыки Мороза.

Пройдя Воющим Перевалом Вы внезапно оказываетесь окружены гостепримными теннами, которые приглашают Вас к себе на огонек.
Характеристики: красноречие-дар убеждения, навык/торговли обмена, находчивость-смекалка, инициативность.
Задание: Провести ночь в племени теннов.
Примечания: Стандартно.
 
Последнее редактирование:

Tarja

Лорд Хранитель
Ход №1, Бронн Черноводный
6+3=9
6+5=11
9/11 = Локация 107: реальный мир. Большой город.
Ночь, улица, фонарь, аптека. К Вам подходят двое свидетелей Иеговы и спрашивают, как пройти в библиотеку. Попутно они интересуются, не желаете ли Вы уверовать в Иегову.
Характеристики: коммуникабельность; хитрость; терпение; красноречие/дар убеждения.
Задание: определитесь со своей жизненной позицией и доходчиво объясните её свидетелям.
Примечания: Стандартно. Поскольку ночь – аптека уже закрыта.

Ход № 1, Станнис Баратеон:
1+5=6
3+3=6
6/6 = Локация 49: Вестеросия. Где-то в море.
Море. Вы на палубе корабля, которое уже не первый день идет своим курсом. Попутный ветер только способствует этому. Внезапно судно сотрясается от удара и врезавшись во что-то, останавливается. Вы бросаетесь на нос корабля, чтобы узнать в чём дело, и можете разглядеть внизу в воде только очертания непонятной темной массы. Внезапно в глубине неопознанного препятствия открываются глаза, отсвечивающие желтым, и первые щупальца начинают лениво переползать через борт Вашего корабля. Поздравляем, Вы встретились с кракеном. Но времени праздновать нет - надо спасаться любым способом.
Характеристики: навык судовождения, сила, выносливость, ловкость
Задание: Спастись от кракена.
Примечания: Стандартно.
 
Последнее редактирование:

Tarja

Лорд Хранитель
ХОД № 1, Герольд Дейн
5+5=10
1+6=7
10/7 = Локация 64: Зазеркалье
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Увы, идиллию нарушает ужасный Бармаглот, проживающий под деревом Тумтум
Задание: отправиться в глущобу и победить зловещего Бармаглота
Характеристики: сила, ловкость, навык владения оружием, дар незаметности.
Примечания: В награду за совершенный подвиг персонаж может загадать желание следующего плана: получить новый навык, или получить + 3 балла к одному имеющемуся навыку или качеству. Существ, населяющих данную локацию, за её пределы выносить запрещается, поскольку хз, что они на самом деле такое.
 

Tarja

Лорд Хранитель
Ход №1, Элия Мартелл
6+2 = 8
5+3 = 8
8/8 = Локация 73: в гостях у сказки (Вий).
Тиха украинская ночь. Посреди церкви стоит гроб. Бьет полночь, гроб начинает открываться – в нем панночка. Пациент скорее мертв, чем жив. Из стен проклёвываются голодные упыри и вурдалаки (в ассортименте). В вашем распоряжении – мелок «Машенька» (от тараканов), две свечи, спички, рулон туалетной бумаги, кусок сала, бутылка водки.
Характеристики: скорость, способность к самопожертвованию, дар незаметности, магические способности («поцелуй жизни»).
Задание: продержаться до утра и надёжно перепрятать сало.
Примечания: Стандартно. При желании вынести из локации упырей и вурдалаков помните, что их придется кормить исключительно человечиной, а также оборудовать место для ночлега с использованием кладбищенской земли.
 
Последнее редактирование:

dreaming of summer

Душа форума
ХОД №1. Джоффри Баратеон
bl46yflwfchc.png

2 + 1 = 3
6 + 2 = 8
 

LaL

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА, локация № 5/8, Септа Лемора
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Привлекательность +1
Интеллект +1
Выносливость +1
Умение лечить и готовить зелье +2
Умение читать и считать +1
Навык судовождения (в т.ч. умение ориентироваться по звездам) +1
Десять лет в лодке, где есть команда, но нет пассажиров.
Ступка и пестик +1
5/8 = Локация 70: Вестеросия, Клыки Мороза.

Пройдя Воющим Перевалом Вы внезапно оказываетесь окружены гостепримными теннами, которые приглашают Вас к себе на огонек.
Характеристики: красноречие-дар убеждения, навык/торговли обмена, находчивость-смекалка, инициативность.
Задание: Провести ночь в племени теннов.
Примечания: Стандартно.
Помолилась я Семерым "Перенесите меня на Север, к моему возлюбленному - Сероглазому Королю" и бросила кубик. Да, ведать, из всех Богов услышал меня только Неведомый и перенес... точно на Север. Очень далеко на Север. Оказалась я среди людей, которых и за людей трудно принять, настолько страшны они ликом своим, а взглядом и чертей напугают. Взмолилась я мысленно Богам, и тут явилась ко мне Старица и просветила: "Не бойся, Лемора, люди они везде люди, и смело неси им Слово Божье. Шепну я тебе на ушко, помни: мы женщины - с планеты Венера, а мужчины - всегда с планеты Марса. И это было и будет всегда - в любую эпоху и на все времена". И точно... вон предводитель этих людей, прямо один к одному, очень похож на актера Котельникова, что видела я в Браавосе. Подошла я к нему смиренно и молвила: "Я в твоей власти, хочешь с кашей ешь, хочешь на бутерброд намазывай. Но позволь, я в начале перевяжу тебе руку раненную... иначе нагноение может случится. И сдается мне, зубной болью ты маешься... наказание это божье за привычку тащить в рот что попадется. Но и это поправимо. Сварю тебе отвар лечебный... и чтоб действенным был, произнесу над ним слово божье, зубозаговаривающее". И вышло, как советовала Старица. Доброе слово и доброе действие - оно и кошке приятно. Хлопочу я, раны перевязываю, лекарство готовлю... забегалась, аж шубку теплую скинула, в одной рясе осталась. Гляжу, а у него в глазах уж другой интерес... инстинкт голода отступил перед другим... основным инстинктом. Я аж опешила... что делать-то? Тут вдруг опять слышу голос... теперь уже сама Дева ко мне явилась. "Не страшись, Лемора! Вспомни, как поступила одно валирийская дева, когда отдали ее замуж за царя, который убивал своих жен на следующее утро. Она аж 1000 и одну ночь продержалась"! Заговорила я вновь, стала рассказывать сказку, сказку страшную... страшно интересную. Теперь глаза не только у предводителя загорелись... но у всех его людей. Только блеск уже не звериный, а как у детей малых. Так вся ночь за разговором и прошла.
Утром я прочитала благодарственную молитву Богам и распрощалась с теннами. Предводитель теннов одарил меня лошадью и дал провожатых аж до Стены. Те проводили меня и просили не забывать и навещать, если окажусь поблизости. Уж больно им понравилась сказка "Хугор "Гигант" Хилл и Семиконечная Звезда".
 
Последнее редактирование:

Tarja

Лорд Хранитель
ХОД №1. Джоффри Баратеон
bl46yflwfchc.png

2 + 1 = 3
6 + 2 = 8
3/8 = Локация 68: Вестеросия. Речные земли.
В вечерний час Вы находитесь на берегу Трезубца. Внезапно слышите шорох под деревьями. Вглядевшись, замечаете, что на Вас смотрят чьи-то два глаза... Два глаза, четыре, восемь, двенадцать… целая стая. Один волк выходит из-за деревьев и, уставившись на Вас, скалит зубы. Кажется, Вам надо спасаться любым способом.
Характеристики: умение обращаться с животными, магические способности (варгование), ловкость, скорость.
Задание: Спастись от нападения.
Примечания: из локации можно забрать сухую ветку любого дерева.
 

Tarja

Лорд Хранитель
Ход №1, Таэна Мерривезер
3+1 = 4
6+6 = 12
4/12 = Локация 113: Вестеросия. Земли горных кланов.
Продвигаясь по землям горных кланов в сторону Орлиного Гнезда, Вы встретились с Челлой, дочерью Чейка, Тимметом, сыном Тиммета и Шаггой, сыном Дольфа. Пока они спорят у костра – отрезать Вам уши, скормить козлу (козел присутствует при разговоре) или просто съесть, у Вас есть шанс привлечь их внимание и объяснить, почему всего этого делать не надо.
Характеристики: харизма; коммуникабельность; хитрость; находчивость-смекалка.
Задание: убедите представителей Горных кланов в том, что они просто обязаны Вас отпустить и дать еды на дорогу.
Примечания: Вынести из локации можно подарок Горных кланов, если Вам удастся таковой получить.
 

Tarja

Лорд Хранитель
Ход № 1, Мира Рид.
1.3+4=7
2.5+2=7
7/7 = Локация 61: реальный мир. Большой город.
Вы случайно забрели в темную подворотню. В темной подворотне тихо лежит расчлененный труп. Возле трупа – лужа крови, шкурка от банана, клок рыжей шерсти и окурок со следами помады. Надо бы убираться по добру-по здорову, однако на выходе из подворотни уже собрались зеваки и подъехал полицейский автомобиль…
Характеристики: интеллект; умение читать и считать; неконфликтность; чувство долга.
Задание: убедите полицию, что Вы не имеете к убийству никакого отношения и помогите составить рабочую версию по поимке убийцы.
Примечания: Стандартно.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху