• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра "Последний герой Вестеросии"

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Tarja

Лорд Хранитель
ХОД № 1, Робетт Гловер
2+6=8
5+2=7
8/7 = Локация 62: Нью Йорк, один из крупнейших мегаполисов мира, 1984 год.
Задание: В штаб-квартире Охотников за привидениями - двухэтажное здание, ранее принадлежавшее пожарной службе, слышится вой сирены. Ваше задание - выехать вместе с ребятами на очередной рейд. Место назначения - огромный портовый округ Нью Йорка, расположенный в радиусе около 40 км вокруг знаменитой Статуи Свободы. На одном из портовых складов обнаружена паранормальная активность. Склад - старое здание, которое уже давно собирались сносить, да руки не дошли. Повсюду валяются коробки и ящики, кругом грязь и пыль. Приведение нужно поймать в изобретенные охотниками ловушки и заключить в спецхранилище в штаб-квартире. Необходимую экипировку вам предоставят, инструктаж проведут.
Характеристики: скорость, смекалка/находчивость, ловкость, навык боя без оружия.
Примечания: Предметы из данной локации выносить запрещается. Амуницию и оборудование просьба сдать под подпись секретарю организации Жанин Мельнитц. За успешно исполненную миссию сможете овладеть новым навыком, или получить + 3 балла к одному имеющемуся навыку или качеству.
 

abril

Знаменосец
ХОД № 1, Кейтилин Талли
6+6=12
3+2=5
12/5 = Локация 44: Вестеросия,Штормовой Предел.
Согласно легендам в подземельях замка могло быть хранилище драконьих яиц. Замок надежно охраняется (даже издалека Вы видите как минимум 5 стражей), однако в Ваших руках – карта контрабандистов, к которой прилагаются прогулочная яхта, веревочная лестница и факел.
Характеристики: навык судовождения, умение читать и считать, инициативность, хитрость.
Задание: проникнуть в замок и найти яйцо дракона или убедиться, что хранилища никогда не было.
Примечания: Стандартно.
 

abril

Знаменосец
ХОД № 1, Янос Слинт
1+2=3
5+4=9
3/9 = Локация 79: Вестеросия. Подводные чертоги Утонувшего Бога.
Над Вами – вода. Вокруг Вас – рыбы и прочие морские твари (в ассортименте). За широким столом пируют павшие герои (в ассортименте). На троне сидит сам Утонувший Бог, который не хочет отпускать Вас на землю. Единственный шанс – удивить доброго Боженьку и присутствующих героев. Для этого у Вас предостаточно подручных средств – музыкальные инструменты, оружие, драгоценности и корабли с матросами (в ассортименте).
Характеристики: харизма; хитрость; находчивость-смекалка; Умение играть на музыкальных инструментах.
Задание: удивите Боженьку!
Примечания: Стандартно (из перечисленного – за исключением Боженьки и павших героев).
 
Последнее редактирование:

Леди N

Знаменосец
ХОД № 1, Эдмар Талли
1+1=2
4+6=10
2/10= Локация 89.
Вестеросия, гостиница на перекрестке.
Вы зашли в гостиницу и увидели там компанию, состоящую из двух золотоискателей, сбежавших с приисков Ланнистеров, (удивительно, почему у них желтые руки?) , странствующего рыцаря в выцветшем сюрко, на котором совершенно не различим герб, певца с арфой, а также трех паломников, держащих путь в КГ. Именно с этими людьми Вам и надо скоротать время.
Характеристики: харизма, коммуникабельность, привлекательность, умение играть на музыкальных инструментах
Задание: весело провести одну ночь, не потратив денег.
Примечания: На память о приятных минутках можно прихватить один сувенир из гостиницы.
 
ХОД № 1, Нимерия Сэнд
3+5=8
4+1=5
8/5= Локация 40.
Вестеросия, Блошиный конец.
Мрак, грязь, узкий переулок, оканчивающийся тупиком. Под ногами - несколько камней, мелкая монетка, три оторванных пуговицы. Выход из переулка перекрывает группа из пяти подозрительных личностей, по виду - разбойников.
Характеристики: сила; скорость; навык владения оружием; дар незаметности.
Задание: пройти из переулка к королевскому дворцу.
Примечания: Стандартно.
 

Tarja

Лорд Хранитель
ХОД № 1, Тайвин Ланнистер
6+6=12
4+6=10
12/10 = Локация 99: Вестеросия,Королевская Гавань, подземелье Квиберна.
В подземелье - стол с ящиками, заваленнный бумагами, два шкафа со всякими склянками, пара сундуков, Квиберн, который в смежной подсобке оживляет зомби
Характеристики: умение читать и считать, навык незаметности, ловкость, хитрость.
Задание: найти и украсть Слезы Лиса.
Примечания: Стандартно.
 

Andaer

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА, локация № 89, Эдмар Талли
Вестеросия, гостиница на перекрестке.
Вы зашли в гостиницу и увидели там компанию, состоящую из двух золотоискателей, сбежавших с приисков Ланнистеров, (удивительно, почему у них желтые руки?) , странствующего рыцаря в выцветшем сюрко, на котором совершенно не различим герб, певца с арфой, а также трех паломников, держащих путь в КГ. Именно с этими людьми Вам и надо скоротать время.
Характеристики: харизма, коммуникабельность, привлекательность, умение играть на музыкальных инструментах
Задание: весело провести одну ночь, не потратив денег.
Примечания: На память о приятных минутках можно прихватить один сувенир из гостиницы.
Йорген заметил его сразу, едва незнакомец переступил порог таверны. Сказать по правде, не заметить его было непросто среди крестьян, наёмников, странствующих пилигримов и прочего простонародья, собравшегося этим ветреным осенним днём в гостинице на перекрёстке. Среднего роста, густые тёмно рыжие волосы падают на плечи, ярко голубые глаза смотрят весело и приветливо. Держится спокойно и уверенно, с достоинством - сразу видно из благородных. Так же держался лорд Тайвин, посетивший однажды свои копи, чтобы лично проверить, как продвигается добыча золота. Однако в отличие от хозяина Утёса, незнакомый рыцарь был молод, едва ли ему можно было дать больше двадцати пяти лет. Лёгкой походкой проследовал он к стойке, за которой, не зная устали, трудилась хозяйка гостиницы – Маша Хеддль, раздавая распоряжения своим помощницам. Молодой рыцарь подошёл к ней и что-то сказал. Что именно, Йорген не услышал из-за царящего в таверне гвалта, издаваемого десятками глоток. Хозяйка улыбнулась рыцарю своей жутковатой красной улыбкой и крикнула молоденькую прислужницу. Примчавшаяся на зов служанка, робко поклонилась и что-то сказала юноше, должно быть, попросила следовать за ней.

- Эй, Йорген, - прервал наблюдения золотоискателя голос певца, - если хочешь и дальше глазеть по сторонам, давай сюда свой эль. Уж я-то знаю, что с ним делать, - добавил он, дёрнув струну на своей арфе, издавшей насмешливый звук.

- Ещё чего, - проворчал Йорген, одним глотком опустошив свою кружку, - в этой треклятой таверне жарко, как в последней из Семи Преисподних. – Эй, красавица, - крикнул он проходившей мимо служанке, - принеси-ка мне ещё того восхитительного тёмного эля.

Девушка ушла, и Йорген снова обратил свой взгляд на молодого рыцаря, который уже занял место за одним из столов и что-то увлечённо рассказывал двум межевым рыцарям, устроившимся рядом с ним, прерываясь лишь затем, чтобы сделать очередной глоток из своей кружки.

- А этот парень времени даром не теряет, - мысленно усмехнулся Йорген, - не успел прийти, а уже, гляди-ка, обзавёлся знакомыми.

- … ваша правда, сир, - донёсся до Йоргена низкий голос одного из межевых рыцарей, - наши на Ступенях крепко бились. Да и шутка ли дело, сам милорд со своим братом войско вели, как тут сплоховать?

Йорген повернулся глотнуть эля, весьма кстати принесённого служанкой, и обнаружил, что все его спутники тоже наблюдают за беседой.

- А парень-то хорош, - одобрительно прогудел Пейт, требовавший ото всех, чтобы его именовали не иначе как «сиром Пейтом», хотя на взгляд Йоргена, в нём было гораздо больше от разбойника, чем от рыцаря, - сразу видно не на меже ночует, а простого народа не чурается.

- Сир, - пытаясь перекричать стоящий в гостинице шум, - позвал он, - сир, не сочтите за дерзость, но… не изволите ли присоединиться к нашей честной компании…

Йорген и остальные замерли, глядя как юноша встаёт со своего места и направляется к ним.

- Сир, - произнёс он, вежливо кивнув Пейту и его спутникам, - благодарю вас за столь любезное предложение, но мне бы не хотелось покидать своих друзей.

- Так друзья-то ваши пусть тоже к нам садятся, - расплылся в беззубой улыбке Пейт, - тут места на всех хватит.

Юноша улыбнулся и сделал знак межевым рыцарям, предлагая им присоединиться к компании.

- Хорошая у него улыбка, - думал Йорген, глядя как все трое усаживаются за стол, - честная и добрая, а уж как девки от неё, должно быть, млеют…

Меж тем, молодой рыцарь, устроившись между певцом Элриком и товарищем Йоргена – Карлом, с которым они вместе сбежали с ланнистеровских золотоносных копей, продолжил свой рассказ о великой войне на Ступенях, в которой был повержен чудовищный король Мейлис из-за моря, про которого в Семи Королевствах поговаривали, что он пожрал родного брата, находясь в утробе матери.

Юноша вообще оказался непревзойдённым рассказчиком. Казалось, он знал каждую историю, из тех, что рассказывали люди от Перебитой Руки до Стены – о Флориане и Джонквиль, о Сервине Зеркальном Щите, об Эйгоне Драконовластном и его сёстрах.

Даже трое паломников, держащих путь в Королевскую Гавань, до сих пор, мрачно взиравшие на опустошавших кружку за кружкой Йорена и его друзей, благочестиво произнося при этом «помилуй нас Матерь», притихли и только одобрительно кивали, слушая молодого рыцаря.

- Ох, и горазды вы рассказывать, сир, - восхищённо воскликнул Элрик, едва юноша закончил очередной свой рассказ о штормовом короле Дюрране и построенном им замке. Помню, матушка моя говаривала, - «за хорошей историей и петуха не услышишь», - гляньте-ка, вон уже и светает.

За окнами и правда занимался холодный осенний рассвет.

Спутники Йоргена, ворча и пошатываясь от выпитого эля, начали вставать из-за стола и собираться в дорогу. Золотоискатель, тоже выпивший лишнего, нетвёрдой походкой подошёл к юноше, надевавшему плащ, и негромко произнёс:

- Вы, сир, насчёт денег-то не думайте, за эль, значит, и за остальное. Вон Карл всё уладит, - кивнул он в сторону товарища, только что бросившего на стойку перед хозяйкой гостиницы горсть монет.

Поймав удивлённый взгляд рыцаря, Йорген поспешно добавил:

- Вы не подумайте, сир, мы не разбойники какие, всё своим трудом заработано. А коли так, стало быть, Семеро нас на то благословили, так моя покойница тётка говорила, а она септой была, не где-нибудь, в Староместе.

С этими словами золотоискатель направился к распахнутой настежь массивной дубовой двери.
 

grey king

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА, Локация 64: Зазеркалье, Герольд Дейн
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Увы, идиллию нарушает ужасный Бармаглот, проживающий под деревом Тумтум
Задание: отправиться в глущобу и победить зловещего Бармаглота
Характеристики: сила, ловкость, навык владения оружием, дар незаметности.
Примечания: В награду за совершенный подвиг персонаж может загадать желание следующего плана: получить новый навык, или получить + 3 балла к одному имеющемуся навыку или качеству. Существ, населяющих данную локацию, за её пределы выносить запрещается, поскольку хз, что они на самом деле такое.
Герольд Дейн (Темная звезда)
Навыки:
дар незаметности, +1
навык владения оружием,+2
Кулинарное искусство+1
Качества
ловкость,+1
Скорость,+1
Хитрость.+1
Предмет: метательный нож+1
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по нове.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

В глущобе, где растет Тумтум
Гнездянка Бармаглота.
Там спит монстровище порой,
Когда сгрызет кого-то.

Не наступая на мову,
Чтоб пизгов мюмзиков лишить
, (дар незаметности)
В глущобу Герольд Дейн зашел,
Чтоб Бармаглота порешить.

На зелесокое Тумтум
Сир Дейн ловко залез. (ловкость)
Хитрец задумал западню, (хитрость)
Остря у ветки срез.

Сквозь липсы засиял рассвет…
И вдруг граахнул гром –
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем.

Он зелюка погрыз с утра
И в животе зажар.
Чудостр на гнездянку лег,
И Дейн нанес удар.

Быстрее мчащейся стрелы (скорость)
Нож цель свою нашел. (владение оружием, метательный нож)
В глаз Бармаглоту не попал,
Но пылку распорол.

Огонь из пылки жжет врага.
Горит его крыло.
Чтоб не сбежала монстрюгА,
Сир Дейн добил его.

А бармаглотишный огонь
Сбуглеть Тумтум решил.
Дейн помочился на огонь,
Глущобу потушил.

В глущобе скахлой и чупой
Сир Дейн поджарил тушку… (кулинарное искусство)
Впиваясь в монстрино мяско,
Он вспоминал подружку.

О темнозвездный Герольд Дейн!!!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой
Жюрям тебя сдаю.
прошу уважаемое жюри +3 балла к ловкости
 
Последнее редактирование:

Cat.

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА, локация 61, Мира Рид.
7/7 = Локация 61: реальный мир. Большой город.
Вы случайно забрели в темную подворотню. В темной подворотне тихо лежит расчлененный труп. Возле трупа – лужа крови, шкурка от банана, клок рыжей шерсти и окурок со следами помады. Надо бы убираться по добру-по здорову, однако на выходе из подворотни уже собрались зеваки и подъехал полицейский автомобиль…
Характеристики: интеллект; умение читать и считать; неконфликтность; чувство долга.
Задание: убедите полицию, что Вы не имеете к убийству никакого отношения и помогите составить рабочую версию по поимке убийцы.
Примечания: Стандартно.
Полицейский участок.
-Господа служители закона, вы ошибаетесь, заподозрив меня, я не убивала этого человека, я случайно там оказалась перед вашим появлением, - спокойно говорила Мира, ей приходилось говорить с самим Бринденом Риверсом, станет она после этого бояться обычных полицейских. -Вы видели, что покойника успели расчленить, но не успели унести, убийцу кто-то спугнул. Когда разделываешь тушу или расчленяешь труп, непременно испачкаешься в крови, проверьте меня и мою одежду, на мне нет ни капли крови. Еще рядом с телом клок рыжей собачьей шерсти, должно быть собака и спугнула убийцу, а я ее (Мира общалась с лютоволком и собака могла почувствовать на ней запах Лето, испугаться и убежать). Я собаку не видела, а убийца выдрал у нее клок шерсти, проверьте мою одежду, на ней нет собачьей шерсти. И третий довод, что я не могу быть убийцей - рядом с телом лежит окурок, его обронил убийца, я не курю, в чем тоже вы можете убедиться.
-Мы пришли к выводу, что вы и правда не можете быть убийцей, - сказал Мире полицейский через некоторое время, - и не могли бы вы помочь нам в поисках убийцы, ваш интеллект и способности делать выводы нам как раз могут пригодится. -Хорошо, - ответила Мира. -Во-первых, убийца курит, во-вторых, его возможно покусала рыжая собака, в-третьих, он испачкался кровью, когда расчленял труп жертвы. Я предлагаю использовать для поисков обученную собаку, она сможет найти убежавшего убийцу по запаху с окурка, а также почувствовать на нем запах крови, даже если он уже успел сбросить испачканную в ней одежду, запахи остаются дольше, и собаки их хорошо чувствуют. Также я советую найти рыжую собаку, чью шерсть нашли рядом с убийцей, она могла покусать его, и следы от ее зубов могут стать доказательством. Также собаки помнят своих недавних обидчиков, и она сможет узнать убийцу, выдравшего у нее клок шерсти.
Мира была охотницей, а на охоте часто используют собак, поэтому девушка много знала об охотничьих собаках и их способностях. Обученная собака может помочь найти убийцу также как помогает найти добычу на охоте.
 
Последнее редактирование:

Химичка

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА (ход №1) Элия Мартелл

Локация 73: в гостях у сказки (Вий).
Тиха украинская ночь. Посреди церкви стоит гроб. Бьет полночь, гроб начинает открываться – в нем панночка. Пациент скорее мертв, чем жив. Из стен проклёвываются голодные упыри и вурдалаки (в ассортименте). В вашем распоряжении – мелок «Машенька» (от тараканов), две свечи, спички, рулон туалетной бумаги, кусок сала, бутылка водки.
Задание: продержаться до утра и надёжно перепрятать сало.

Умная Элия вспоминает, что она читала и слышала о столкновениях с нечистой силой (навык интеллекта). Кусок мела наталкивает Элию на мысль - используя его, она чертит вокруг себя насколько возможно ровный круг на полу и произносит молитвы Семерым. Для освещения помещения и усиления защиты Элия может зажечь свечи.
Сало можно съесть, т.к. больше ничего съедобного в локации не предусмотрено, а забрать его с собой Элия не может... И до рассвета Элия лежит внутри мелового круга лицом вниз, повторяя молитвы Семерым и не отвлекаясь ни на какие звуки вокруг (использован навык терпения).

Текст немного сырой, но ИМХО альтернативных возможных действий Элией я тут не вижу(((
 

D'arja

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА(ход № 1) локация 40 Нимерия Сэнд
8/5= Локация 40.
Вестеросия, Блошиный конец.
Мрак, грязь, узкий переулок, оканчивающийся тупиком. Под ногами - несколько камней, мелкая монетка, три оторванных пуговицы. Выход из переулка перекрывает группа из пяти подозрительных личностей, по виду - разбойников.
Характеристики: сила; скорость; навык владения оружием; дар незаметности.
Задание: пройти из переулка к королевскому дворцу.
Примечания: Стандартно.
Воняет... О, Боги, старые и новые, как же тут воняет!!
Нимерия любила острые запахи: конского пота, солёного морского ветра, горячих песков Дорна, головокружительные ароматы тысяч цветущих лимонных и апельсиновых деревьев Водных садов... В пекло!!! - Нимерия сплюнула - даже Сироты Зеленокровной пахли уютными речными заводями и догоревшим костром!... Королевская же Гавань невыносимо воняла...
Иначе не объяснить, какого Иного она оказалась в этом узком грязном тупике! Леди Ним обернулась: у выхода топтались непонятные типы... Надеюсь, они не следили за мной... Затаив дыхание, Нимерия вжалась в стену. Как раз вовремя: над ней на верхнем этаже открылось окно и немного ближе к выходу вылилось ведро помоев. Один из разбойников выругался, остальные заржали - видимо, кому-то досталась порция ужасной жижи.
Ним опустила глаза. Под ногами что-то блестнуло... Медленно, очень медленно она присела и увидела монетку... Рядом валялись три пуговицы и несколько небольших камешков... Однако вполне достаточных, чтобы... План созрел мгновенно! Аккуратно собрав монетку и пуговицы в одну руку, другой она прихватила камни...
Дождавшись, пока один из типов полезет в карман, Нимерия швырнула монетку с пуговицами к выходу. Зазвенело. Бандиты дружно бросились подбирать добычу. Ним один за другим метнула несколько камней: одному в висок, другому в плечо, третьему удачно прилетело в лоб...
- Седьмое пекло!.. - вскрикнул один.
- Ээээ!!! - взревел второй.
- Какого Иного ты пихаешься!..
Сработало!!!
Воспользовавшись заварушкой, Нимерия незаметно выскользнула из тупика и припустила по улице... Впереди показались тени квадратных башен Твердыни Мейгора... Наконец-то! Чертов дворец!.. Нимерия улыбнулась...
 

Dernhelm

Лорд Хранитель
Выполнение квеста №1, локация 44 (Штормовой Предел), Кейтилин Талли
Локация 44: Вестеросия,Штормовой Предел.
Согласно легендам в подземельях замка могло быть хранилище драконьих яиц. Замок надежно охраняется (даже издалека Вы видите как минимум 5 стражей), однако в Ваших руках – карта контрабандистов, к которой прилагаются прогулочная яхта, веревочная лестница и факел.
Характеристики: навык судовождения, умение читать и считать, инициативность, хитрость.
Задание: проникнуть в замок и найти яйцо дракона или убедиться, что хранилища никогда не было.
Умение читать и считать +1
Красноречие, дар убеждения +1
Умение лечить и готовить зелье +1
Интеллект +1
Коммуникабельность +1
Привлекательность +1
Оружие/орудие: Моток веревки +1
Итого: +7

Долгое путешествие по землям, разоренным войной, не могло быть радостным. Невеселыми были и мысли леди Кейтилин. Ее муж мертв, дочери в плену у Ланнистеров, один из сыновей стал калекой, другой же в неполные пятнадцать лет взвалил на себя огромную ответственность, вынести которую в одиночку он не сможет. Ее долг перед ним - помочь, поддержать советом, утешить. Но Роббу не нужны утешения, ему нужны союзники. Поэтому она сейчас рассматривала неприветливые стены Штормового Предела и гадала, кто сейчас является его лордом. Всякий союз лучше всего скрепить браком, это она знала по своему собственному опыту. Если Ренли, то ему можно предложить в жены Сансу - ее помолвка с Джоффри, конечно, будет вскоре расторгнута. Если же Станнис... Кейтилин знала, что у него есть единственная дочь и была готова предложить ей в мужья любого из своих сыновей. Возможно, Робб и не захотел бы жениться на юной девочке, которая, возможно, даже не расцвела, но во имя долга он сделает это.
Еще на расстоянии от замка леди Кейтилин заметила пятерых стражников. Приблизившись, она поняла, что их было в несколько раз больше. На мгновение ее сковал глупый страх. Она вспомнила, что есть другой путь попасть в замок, более тайный и безопасный... но немедленно отмела этот вариант: он не делал бы чести ни ей, ни ее роду. Подойдя к страже и, учтиво поклонившись в ответ на их: "Стой, кто идет?", она заговорила:
- Мое имя Кейтилин из рода Талли. Моим мужем был лорд Эддард Старк, Хранитель Севера и Десница короля Роберта Баратеона. Ныне я говорю от имени своего сына Робба. Я прошу встречи с вашим лордом. Надеюсь, что те известия, которые я принесла, порадуют милорда Баратеона.
Видя, что стражники колеблются, леди Кейтилин добавила:
- Талли из Риверрана, Старки из Винтерфелла и Баратеоны из Штормового Предела никогда не враждовали, а если и встречались на поле брани, то не по своей воле. У короля Роберта не было желания сильнее, чем породнить свой род с родом моего мужа. Прошу вас, ради памяти покойных, отведите меня к своему лорду.
Посовещавшись о чем-то, один из стражников отворил двери, пропуская леди Кейтилин внутрь. Затем он повел ее в замок и, наконец, остановился у неприметной двери.
- Лорд Станнис примет вас завтра утром. А пока вы можете отдохнуть с дороги.
Комната была убрана дорогими, но старыми вещами. Наверное, когда-то давно здесь жила леди, но уже много лет сюда явно не заглядывали. Кейтилин попробовала присесть и успокоиться, но ее мысли вновь обращались к карте, что лежала во внутреннем кармане плаща. Она притягивала внимание и отравляла спокойствие. "Здесь будут жить драконы" - гласила надпись на ней и сообщала о тайном захоронении драконьих яиц в Штормовом Пределе. Осознав, что больше не выдержит подобного, леди Кейтилин встала, зажгла лучину и вышла из комнаты.
Как можно тише она начала спускаться вниз. Вот и подземелье. Где-то здесь должны были храниться драконьи яйца. Но вот что странно - в замке, полном стражи, почти никто не охранял подвальные помещения. Не потому ли, что охранять было нечего? Побродив по подвалу еще немного, она заметила в одном из углов углубления в песчаном полу, присыпанные пылью. Должно быть, Роберт Баратеон, ненавидящий Таргариенов, велел уничтожить все возможные следы их пребывания в этом замке. Кейтилин горько улыбнулась тому, что эта простая мысль пришла ей в голову только сейчас. Достав из кармана карту, она поднесла ее к огню лучины. Сухой пергамент вспыхнул, едва не опалив ей пальцы. "Пусть больше никто не помышляет о том, чтобы найти то, чего больше нет", - подумала женщина, возвращаясь в свою комнату.
Умение читать и считать
Красноречие, дар убеждения
 

Ёжик

Лорд
Выполнение квеста (ход №1). Локация 49, Станнис Баратеон
ЗАЯВКА: Станнис Баратеон
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Интеллект: +1
Справедливость: +1
Чувство долга: +100 + 1
Кулинарное искусство: +1
Умение читать и считать: + 1
Навык судовождения (в т.ч. умение ориентироваться по звездам): +1
Орудие/оружие: а нетуньки:meow:
Навык боя тенью без оружия: +1
ИТОГО: + 7
6/6 = Локация 49: Вестеросия. Где-то в море.
Море. Вы на палубе корабля, которое уже не первый день идет своим курсом. Попутный ветер только способствует этому. Внезапно судно сотрясается от удара и врезавшись во что-то, останавливается. Вы бросаетесь на нос корабля, чтобы узнать в чём дело, и можете разглядеть внизу в воде только очертания непонятной темной массы. Внезапно в глубине неопознанного препятствия открываются глаза, отсвечивающие желтым, и первые щупальца начинают лениво переползать через борт Вашего корабля. Поздравляем, Вы встретились с кракеном. Но времени праздновать нет - надо спасаться любым способом.
Характеристики: навык судовождения, сила, выносливость, ловкость
Задание: Спастись от кракена.
Примечания: Стандартно.

Внезапно море взволновалось.
Корабль закачался на непонятно откуда взявшихся огромных волнах, и вдруг с громким плеском из водной глади вверх взметнулось гигантское щупальце! Через один удар сердца оно рухнуло на обледеневшую палубу, ломая фальшборт, и замершая на мгновение команда, являвшая собой кучку изможденных, истощенных людей, отшатнулась.
Лишь несколько дней назад закончился ледяной шторм, что позволило судну вернуться на прежний курс, но длился он столь долго, что даже в условиях жесткой экономии запасы съестного подходили к концу, и до окончания путешествия их не хватило бы при любом раскладе. Станнис Баратеон, единственный законный правитель Семи Королевств, с тяжелым сердцем крикнул: «Слушай мою команду!»
Медлить было нельзя – каждое мгновение корабль мог развалиться на части под весом гигантской туши, что выползала из серо-зеленых водных глубин, поэтому ему тоже пришлось взять в руки топор и начать с несколькими матросами подрубать мачту, пока остальные члены команды боролись с омерзительными на вид щупальцами.
Кого-то смыло за борт внезапной волной, кого-то смахнул с палубы кракен. Всюду раздавались крики и вопли, стоны, звон металла, который перемежался неприятными чавкающими звуками и хрустом, когда сталь рассекала плоть…

Оставался последний удар, но Станнис медлил. Не сейчас, иначе туша просто свалится в воду.
Стоявший рядом капитан корабля смотрел на него бешеными глазами.
- Чего ты ждешь, твое величество?! – наконец завопил он, не в силах смотреть, как чудовищный, полный тысяч мелких зубов рот неуклонно приближается…
Вот оно! Пора!
Быстрый удар топора – и тяжелая высокая грот-мачта с оглушительным треском стала заваливаться вперед. Сперва медленно, затем, разгоняясь, все быстрее и быстрее…
Бам!
Тяжелый деревянный ствол рухнул прямо чудищу на голову, и оно затрепыхалось, в наступившем вдруг жутком безмолвии хватаясь щупальцами за воздух, доски палубы, снасти, запутываясь в тросах…
Кракен задергался – и затих.

- Что же, капитан, - скрипнув зубами, король стряхнул с сапога мерзко-розовый кусочек плоти, - смею надеяться, у нас сегодня будет достойный ужин.
Разве не долг властителя - спасти подданных от голодной смерти?

В наступившем безветрии пошел снег.
doc2000055480_437414093
 
Последнее редактирование:

леди Фринигонда

Без права писать
Выполнение квеста. Локация 113, Таэна Мерривезер.
ЗАЯВКА: Таэна Мерривезер
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Умение читать и считать +1
Красноречие, дар убеждения +2
Искусство винопития +1
Привлекательность +1
Коммуникабельность +1
Интеллект +1
Оружие/орудие: белый флаг миротворца +1
ИТОГО: +8

4/12 = Локация 113: Вестеросия. Земли горных кланов.
Продвигаясь по землям горных кланов в сторону Орлиного Гнезда, Вы встретились с Челлой, дочерью Чейка, Тимметом, сыном Тиммета и Шаггой, сыном Дольфа. Пока они спорят у костра – отрезать Вам уши, скормить козлу (козел присутствует при разговоре) или просто съесть, у Вас есть шанс привлечь их внимание и объяснить, почему всего этого делать не надо.
Характеристики: харизма; коммуникабельность; хитрость; находчивость-смекалка.
Задание: убедите представителей Горных кланов в том, что они просто обязаны Вас отпустить и дать еды на дорогу.
Примечания: Вынести из локации можно подарок Горных кланов, если Вам удастся таковой получить.

Таэна съежившись сидела на холодной земле и размышляла о своей нелегкой доле: «Нужно было выбрать путь на корабле! Сейчас я уже могла бы быть в Орлином Гнезде, за его безопасными стенами». Сопровождение, с которым она отправилась в Гнездо, было безжалостно убито горными кланами. Сами же представители горцев находились неподалеку. Сбежать не было никакой возможности.
«Думай, Таэна! Думай! Не для того ты в спешке покинула Королевскую Гавань с ее взбесившимися и вонючими воробьями, чтобы погибнуть от рук не менее сумасшедших и вонючих дикарей!»
Главные представители этих дикарей сидели сейчас вокруг костра и вели беседу, далекую по своей форме от этикета, принятого в Вестеросии. Как можно было понять из разговора, дела у горных кланов сейчас обстояли неважно: с наступлением холодов, путников на дорогах встречалось все меньше, в ближайших деревнях грабить было уже нечего, да и некого, рыцарских отрядов же они страшились, ибо, не смотря на хорошую сталь, полученную ими от Тайвина, сына Титоса, последние по-прежнему превосходили горцев в воинском мастерстве и на каждого убитого рыцаря приходилось, по меньшей мере, пять Каменных ворон или Черноухих.
«Стоп! А не те ли это горцы, которые служили карлику в столице? Он каким-то образом смог с ними наладить сотрудничество, быть может и у меня получится?» - подумала Таэна, но поток ее размышлений был прерван, обращенным к ней вопросом Тиммета, вождя Обгорелых, как можно было догадаться по его лицу.
- Эй, ты! Женщина! Как предпочитаешь умереть? Мы можем отрезать тебе уши и скормить Тимуру, - Тиммет кивнул на козла, выглядевшего, на взгляд Таэны, опрятнее самих горцев. – Или просто съесть! – вождь Обгорелых заржал, поддерживаемый своими соседями.
Таэна, проникшаяся разнообразием вариантов собственной смерти, попыталась улыбнуться:
- Жизнь так коротка, чтобы тратить ее на козлов и отрезание ушей! Раз уж мне все равно предстоит умереть, дозвольте хотя бы сделать это на сытый желудок. Могу ли я присесть к вашему костру, а там за чашей вина мы и обсудим, что можно сделать?
Тиммет хохотнул:
- У нас самих из припасов остался последний козел, так что обойдешься, а вина, пожалуй, можно.
Таэне дали в руки мех с какой-то бурдой, напоминающей по консистенции вино весьма отдаленно, но, тем не менее, помогавшей согреться. Таэна присела около костра, мех пошел по кругу, а разговор оживился. Повернуть его в нужное русло не составило большого труда.
- Знаю ли я Ланнистеров? Да я лучший друг Ланнистеров! Конечно, я их всех знаю, и довольно близко (а некоторых и вовсе ближе некуда)! Полумужа? Ха! Конечно, я знаю Полумужа! И сестру Полумужа знаю, и брата Полумужа! Полумуж, кстати, очень вас хвалил. Говорил, что если б не Горные кланы, ни Челла, ни Тиммет, ни Шагга со своим козлом, то не сносить бы ему головы! Отца его? Тайвина, сына Титоса? Знаю, дааа!.. В гробу я его видела! …Ну, в смысле, да… была с ним знакома… при жизни. Что? Да, умер… Ах, ну до вас же долго доходит… Новости, я имею в виду. От чего умер? От руки Полумужа. Вот как вы покинули столицу, так он его и… Собственно, по этой самой причине он его и убил. Говорил: «Горные кланы так отважно за меня сражались, рисковали своими жизнями, а ты, Тайвин, приказал в них со стен швырять навозом!.. И это после того, как они возвращались с ответственного задания, в котором проливали кровь, между прочим, за нашу с тобой Родину! Получи ж за это болт, диссидент!»
И теперь он правит, да. Серьезно, еще не в курсе? Вот, с дипмиссией меня отправил в Орлиное Гнездо. Что он вам обещал? Долину Аррен? Да, конечно! Собственно, по этому поводу я туда и направляюсь. Ланнистеры всегда платят свои долги! И именно я уполномочена лордам Долины сию новость сообщить. О ваших правах на Долину Аррен, да.
В смысле, где доказательства? Эээ… Так вот же! Вот – белый флаг! Как, что значит? Вы в битве на Зеленом Зубце участвовали? Черноводной? Видели знамена и как бойцы их защищают? Ах, как они их защищают!.. Это у вас не принято, а у лордов очень даже принято! Этот флаг – свидетельство высочайшего доверия дома Ланнистеров! Почему белый, когда у Ланнистеров красный? Пфф.. Так вы в какое время знамена эти видели? Правильно, в военное время! А я направляюсь в Гнездо с дипмиссией, на переговоры значит. Вот если, что маловероятно, лорды Долины наших условий не примут, в частности передачу земель в собственность Горным кланам, мы окрасим наши белые флаги их кровью!
Долгую минуту стояла тишина.
- Кто за то, чтобы проводить эту бабу в Долину? – прозвучал вопрос Шагги.



Когда вдалеке показались Кровавые Врата, Таэна распрощалась со своими спутниками, опасавшимися подходить к крепости ближе из-за охранявших ее рыцарей. Достигнув ворот, леди Мерривезер обернулась и с улыбкой помахала ручкой, уже скрывшимся за деревьями, горцам, бывшими столь гостеприимными, что даже дали ей в дорогу свежей провизии, еще вчера мекающей.
«Когда придет пора покинуть Долину, я определенно предпочту морской путь», - подумала Таэна и постучала.

Красноречие, дар убеждения (в т.ч. коммуникабельность, привлекательность),
Навык винопития,
Белый флаг (не уничтожился, остался с героем)
 

knacker_sai

Знаменосец
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА, локация № 87, Рамси Болтон.
11/9 = Локация 87: Древняя Эллада. Страшный лев терроризирует жителей Немеи
Задание: Отправиться в пещеру, где обитает чудовище и победить его, вооружившись подаренными Богами Олимпа луком, стрелами и дубинкой.
Характеристики: Ловкость, находчивость/смекалка, дар незаметности, навык владения оружием
Примечания: Предметы из данной локации выносить запрещается, боги Олимпа непостоянны в своей милости! Шкуру убитого льва нужно принести им в жертву как благодарность за помощь. В награду за совершенный подвиг персонаж может загадать желание следующего плана: получить новый навык, или получить + 3 балла к одному имеющемуся навыку или качеству.
Качества
Сила: +1
Выносливость: +1
Интеллект: +1
Навыки
Хозяйственность: +1
Навык починки предметов: +2
Умение читать и считать: +1
Предмет: Бытовой набор инструментов (отвертка, плоскогубцы, молоток)
Охота. В конце концов, все всегда сводится к ней. Но в этот раз у него нет ни девочек, ни Хеке, ни даже лошади. Лишь непривычное, но, судя по уверениям чужеземных богов, действенное оружие, а также знание о том, что тварь, которую ему предстояло убить, была весьма проблемной во всем – начиная аномальными размерами и заканчивая шкурой, непробиваемой для обычного металла.
Логово чудовища представляло собой пещеру, из которой сладко тянуло зловонием полуразложившихся тел. Столь знакомый запах помог Болтону восстановить свое хладнокровие - его несколько нервировала ситуация, в которой ему приходилось исполнять чьи-то прихоти.
Кроме аромата недавнего ужина чудовища, из пещеры доносились мерные сопящие звуки. Судя по всему, недавно отобедавшая очередными неудачливыми селянами тварь спала.
Внимательно осмотрев вход в пещеру, а также прилежащую к нему территорию, Рамси, после недолгих размышлений, принялся за работу.
Первым делом, он загородил внушительную часть прохода в пещеру несколькими большими валунами, в изобилии содержавшимися в этой гористой местности. Плечи быстро стали ныть от такого надругательства, однако отвлекаться было нельзя, лев не будет спать вечно. Закончив, Рамси приступил к следующему этапу своего плана.
Рядом произрастали лишь тонкие гибкие деревца, а также длинные сорные растения, характерные для этой слишком жаркой страны. Но даже эту немногочисленную поросль можно было использовать.
С деревьями пришлось потрудится - прихваченное с собой и безумно модное где-то за Узким морем изобретение под заковыристым названием «прямошлицевая отвертка» (Рамси отхватил этот прибор вместе с целым набором занимательных инструментов для пыток, как он понял от плохо знавшего вестероское наречие торговца) предназначалась скорее для того, чтобы загнать его кому-то под ногти, нежели для расковыривания ствола дерева, поэтому пришлось использовать достаточно широкие лезвия наконечников стрел. Благо, деревья были маленькими и податливыми, да и использовать ему потребовалась лишь два из них. Один предварительно очищенный от тоненьких веточек ствол пошел на несколько небольших колышков, второй, наиболее гибкий, – за натяжную основу его будущего замысла.
Следом Рамси занялся растениями - из них, очищенных, продавленных и сплетенных между собой, вышла неплохая веревка.
Приготовив все части ловушки и подойдя ко входу, Рамси стал воспроизводить так понравившийся ему когда-то механизм, о котором он вычитал в дредфортской книге, посвященной охоте. Использующий самые базовые материалы и простой в изготовлении, он был идеален для того, чтобы перебить лапы крупному зверю. Колышки были молотком аккуратно вбиты в почву перед существенно уменьшенным входом в пещеру (так чудовище не сможет "пропустить" ловушку, выбираясь из своего логова), очищенный ствол гибкого деревца был туго натянут, спусковой механизм приготовлен и подсоединен к растяжке, а вместо острых кольев, бесполезных против слишком прочной шкуры зверя, Рамси использовал несколько плотно сплетенных в одно целое стрел. Встав перед входом, Рамси еще раз пробежался взглядом по деянию рук своих и одобрительно кивнул.
04.jpg
Не хватало лишь желания этой твари пройтись на всех парах к парадному входу...и достаточно привлекательной для обезумевшего зверя-людоеда приманки. В крови привычно разлился охотничий азарт. Набрав в грудь побольше воздуха, Рамси что есть сил завопил:
- Эй, Ланнистер-переросток! Тащи сюда свой зад, если не хочешь, чтобы я тебе его спалил вместе с твоей вшивой пещеркой!
Рык проснувшегося животного и звуки быстро приближающегося массивного тела не заставили себя ждать. Руки Рамси крепко сжались на массивной дубине – подарке богов, когда глаза твари, горящие яростью и злобой, встретились с взглядом его собственных слишком светлых глаз. В следующее мгновение огромный лев активировал растяжку, приведя механизм в действие. Стрелы вонзились ему в переднюю лапу, стреножив животное. От боли, которой чудовище с такой шкурой отродясь не знало, лев заревел и, потеряв равновесие, зашатался, а Рамси, в ту же секунду оказавшийся рядом со ним, изо всех сил опустил дубину ему на голову. Оглушенная ударом и еще не оправившаяся от боли тварь не смогла удержаться на лапах. Достав одну из оставшихся стрел, Рамси быстрым и уверенным движением загнал ее лезвие прямо в львиный глаз. Кошка забилась в предсмертных судорогах и вскоре издохла. На лице Рамси сама собой расплылась довольная и немного жутковатая ухмылка. У него должно было чертовски болеть все, что только могло болеть после перетаскивания тяжестей, кропотливой работы и сложностей, испытанных за день, но азарт притуплял усталость – дело еще не было закончено. Рамси оставалась получить свой трофей.
Шкура и правда была чертовски плотной, а использованные стрелы уже перешли в состояние негодности. Достав так называемые "плоскогубцы", очередное изобретение из занимательного набора, напоминающее щипцы более усовершенствованной формы, Рамси распахнул пасть животного и, зацепив один из клыков, сильно потянул. Ожидания оправдались – зубы этой твари вполне могли пронзить собственную шкуру.
Освежевав льва, Рамси, не теряя времени, принялся за ранее описанный богами ритуал «благодарности за помощь», напоследок не без сожаления подумав: «А ведь она бы так прекрасно смотрелась среди остальных моих трофеев в Дредфорте…».
В качестве награды за непосильные труды, Рамси и Боги сошлись на том, что умение лечить и варить зелье - весьма полезная штука для того, кто желает поддерживать пациента живым на операционном свежевательном столе столько, сколько потребуется.
 
Последнее редактирование:

Rina

Знаменосец
Выполнение квеста. Локация 94, Селиса Баратеон
Навыки:
Умение считать и писать+1
Умение играть на музыкальных инструментах+2
Умение лечить и готовить зелья+1
Качества
Интеллект+1
Сила воли+1
Решительность+1
Предмет
Фортепиано+1
7/10 = Локация 94: Вестеросия.Кастерли-Рок. В подземельях замка есть зверинец, где держат в том числе и львов. Случилось страшное. Из зверинца хозяев сбежал молодой лев и теперь он разгуливает по двору замка. Помогите поймать его и препроводить обратно в клетку. Соблюдайте правила обращения с животными - не причиняйте вреда зверушке. В Вашем распоряжении имеется полкило мяса.
Характеристики: доброта, терпение, умение обращаться с животными, способность к самопожертвованию.
Задание: поймать и посадить льва обратно в клетку.
Примечания: Стандартно.

Законы гостеприимства Рглора велят обжаривать мясо до золотистой корочки. С кровью нельзя, нет. Только после хорошо обугленной жертвы, можно познать милости Владыки света, и задуманное пройдет успешно.
Но в Кастели Рок все было не так. Эти иноверцы готовились отпраздновать победу над мятежниками пиром, турниром и даже фортепианным концертом, но не сожгли никого, даже самого никчемного септона, и гнев Рглора не заставил себя ждать.
Древний замок огласился криками, по стенам заплясали отсветы факелов. Из подземного зверинца сбежал молодой лев. Животных забыли покормить, и в результате, голодный хищник вырвался и принялся искать жертву.
Те, кто видел его, говорят, что у него выражение морды такое, что сразу ясно: он бы и вола синего, исполненного очей, сожрал, и золотым орлом небесным не побрезговал. Лев, тем временем, разогнав всех присутствующих, устроился неподалеку от сцены и стал поджидать кого нибудь съедобного, склонного к музицированию.
На стену замка заползали срочно вызванные арбалетчики спецназа. Ланнистеры уже были готовы убить свое гербовое животное. Все с ужасом и страхом ждали команды, и тут появилась Селиса Баратеон.
- Сейчас же прекратите дразнить бедное животное! - сильным, немелодичным голосом сказала она, - Мой песик поделится с ним обедом, - с этими словами она достала из сумочки полкило вырезки,- Это отвлечет бедную кису, пока я доберусь до инструмента. Волею Рглора, мне известна мелодия асшайских заклинателей драконов, после которой любое живое существо становится кротким и послушным.
Зажав парную говядину между лап, хищник с урчанием стал его поглощать.
Неграциозной походкой Селиса прошла между рядами красно-золотых кресел, взошла на сцену и присела к фортепиано.
Арбалетчики оцепенели.
Хвост льва нервно дернулся, мазнув Селису по щеке.
-Киса, - ласково сказала Селиса.
Арбалетчики съежились.
- Не мешай.
Хвост дернулся еще раз, ударив по воспарившим над клавишами рукам Селисы.
Селиса встала, взяла львиный хвост и переложила его по другую сторону льва строго симметрично туловищу.
Затем села, открыла ноты и начала играть.
Волшебные звуки фортепиано разнеслись по двору замка. Женщины заплакали, дети заулыбались и заснули- им снилось вечное лето. Суровые мужчины, закаленные в боях, вспоминали, как сами были детьми, и губы их растягивались в блаженной улыбке.
Лев, доев мясо, словно котенок, терся головой о колени Селисы, преданно заглядывая ей в глаза.
Доиграв волшебную мелодию, Селиса потрепала льва по роскошной гриве. В ответ лев замурлыкал, как мурлычат кошки в руках у своих хозяев.
Селиса поднялась, и, той же угловатой походкой, направилась в сторону зверинца. Лев, прижимаясь бархатным боком к ее ноге, последовал за Селисой, преданно заглядывая ей в глаза.
Было понятно, что он пойдет за ней не только в клетку, но и в сердце Зимы, стоит ей этого захотеть.
В последний раз погладив льва по пышной гриве, Селиса задвинула засов клетки.
- Не грусти, малыш, я буду навещать тебя, - ласково сказала она.
Преданный львиный взгляд вызвал у нее странные, возможно, даже богохульные мысли - а что, если жертвы стоит не только жарить, но и отдавать таким милым животным, как этот лев? Не будет ли это выражением милосердия Рглора?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху