Я вообще в восторге от этой обезоруживающей логики. С одной стороны представляют Сансу прямо Штирлицем в тылу врага, идеально контролирующим свои эмоции. С другой - маленькой девочкой, которая ни черта не понимает, что происходит, если её целуют. Ну никак же нельзя допустить мысль, что лорд Бейлиш ей не противен
Санса и на самом деле контролирует и эмоции и мысли, и в этом она даст фору очень многим. Второе - она прекрасно понимает, что Мизинец её домогается, и поэтому краснеет, когда он лезет к ней совершенно не по-отечески - но так как он тут же возвращается в роль "отца", то и Санса ныряет в свою роль дочери целиком. Думаю, любая девушка на инстинктивном уровне знает, что если не подать вида, что что-то такое происходит - то это тоже механизма защиты от тех мужиков, которые не готовы на откровенное насилие.
А что до "не противен" - то все дело в том, что вы ставите знак равенства между "не противен" и "желанен, хочет отдаться, завтра они потрахаются во всех позах". Так вот - прикосновения Мизинца для Сансы не желанны. Она не испытывает отвращения, когда он чуть выходит за буйки, но она не испытывает желания, чтобы такие ситуации вообще были. То есть - Она не желает Мизинца как мужчину, и это четко показано в "избавиться от его поцелуев" и в "послушно, как и положено дочери".
Каждая из нас когда-либо испытывала легкие заигрывания от мужчин, которые не были противны, но которые и в принципе не пробуждали ничего. И вот Мизинец - не пробуждает ничего. Так что теория о том, что у Сансы и Мизинца сексуальное напряжение, родилось в чьем-то романтичном мозгу, но к книге не имеет никакого отношения, и теория тем яростнее, чем больше становится ясно - Мизинцу не светит история любви и "метания между любовью и семьей".
Это защитный психологический механизм, который у Сансы вообще очень хорошо развит. Она абстрагируется от страшной реальности, уходя в свои грёзы: так попытка изнасилования замещается в её воспоминаниях романтическим поцелуем, сожжённый и разграбленный Винтерфелл, - домом, в который она возвращается и где её ждут. Тот же механизм срабатывает, когда она "не видит" голову отца или "верит" Петиру в том, что Лиза бредила перед смертью. Скарлеттовское "я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра" Санса трансформирует в "я придумаю себе другую реальность, в которой всё хорошо".
Леди, вы просто в корень смотрите!
Только почему вы Мизинца-то выносите в особый ряд "ах, он касается её груди, у неё намокла юбка"?
Санса закрылась в своей роли и она служит ей защитой, вот и вся разгадка почему она не говорит "Ах, не прикасайтесь ко мне". Потому что все женщины знают, что как только дать понять, что ты понимаешь, о чем идет речь - вот тут уже возможно откровенное насилие.
но от кого саму Сансу тошнит (Сандор
Ага, только тут вы тоже цензурируете текст, потому что поцелуй с ним Санса придумала
Понимаете - она решила придумать поцелуй именно с ним, и с каждым разом он выглядит все привлекательнее
Я понимаю, что это бесит, что Мизинец в пролете, а Клиган на своем месте - там, где надо представить поцелуй
Ну, попродуйсте найти тут отвращение
Прежде чем она успела позвать служанок, он обхватил ее тонкими руками за шею и поцеловал – неуклюже, по-детски. У Роберта все выходило неуклюже. Если закрыть глаза, можно представить, будто это не он, а Рыцарь Цветов. Сир Лорас когда-то подарил Сансе Старк красную розу, но никогда ее не целовал... Алейну же Стоун ни один Тирелл целовать не захочет. Она хоть и красива, но родилась не в законном браке.
Зато ей живо помнился другой поцелуй, помнился жестокий мужской рот. Тот, другой, пришел к Сансе ночью, когда небо пылало зеленым огнем. Он взял с нее песню и поцелуй, а взамен оставил только окровавленный плащ.
Я вам уже предлагала заменить "тот" на Петир и гарантировала, что вы от такой перестановки были бы в восторге и кричали бы "Ах, как глубоко он вошел в её сердце и тело!"
Не скажу, что глубоко. Но факт такой: когда Санса хочет представить чей-то поцелуй - она вспоминает этот, который придумал. Теперь идите и ищите, как она оценила поцелуй Мизинца
а вообще-то обычно он ведёт себя с ней как раз очень порядочно, оставаясь другом и отцом, не претендуя на то, что она не готова ему дать.
Что? Порядочно? Не претендует?
– Я не ждала вас так скоро. И очень рада, что вы приехали.
– По твоему поцелую этого не скажешь. – Он притянул Алейну к себе, взял ее лицо в ладони и долго не отрывался от ее губ. – Вот как следует встречать своего отца – запомни на будущее.
– Да, отец, – сказала она, чувствуя, что краснеет. Но он уже заговорил о другом.