ElenaSh
Знаменосец
Я не знаю, кого вы имеете в виду, - я посты леди нап, как правило, вообще не комментирую, потому что её оригинальные трактовки настолько оригинальны, что создают ощущение, что их хозяйка на концерте Бетховена слушает в наушниках Вагнера.Однако есть такая тенденция: когда, например, леди нап создает оригинальные тексты и предлагает неизбитые трактовки, ее высмеивают. Причем делают это зачастую те же самые люди, которым нравятся посты леди Аvа...
никогда не посвятит целый абзац личности оппонента
Мне кажется, что такие грязные переходы на личности, как вы, тут вообще мало кто себе позволяет. Я просто процитирую этот образец помойной лексики:переход на личности
лагерь озабоченных, жалкенько мечтающих поблудить ручонками по буковкам пейринга и не только по ним, лишь бы только хоть с кем-то оживить сокровенную фантазию
Здесь нет подходящих для этого занятия партнеров, их среди взрослых людей без справки из психбюро обычно очень мало
влажно пофантазировать о сексе
Показательно, что подобное никакого протеста не вызывает.страстном желании подогнать героиню под трах с кем-то конкретным, чтобы хоть фантазиями насладиться
Увы, в этом случае я не способна к объективным оценкам, потому что Татьяна - моя-моя-моя, от макушки до пяток, в гораздо большей степени, чем Санса, кстати. Но вы неожиданно подняли интересную тему, потому что Санса при таком подходе оказывается как раз не романтичной девочкой, а именно самодуркой: чем её визит к Серсее отличается от того же побега Наташи? И, хм, что мы вообще называем романтичностью? Я тут нахожусь немножко в ступоре после объявления романтиком Неда и пытаюсь переосмыслить понятие. Не является ли сансин романтизм таким же поверхностным, как наташин? Девочка, взволнованная красотой летней ночи, и другая, взволнованная красотой зимнего утра в Гнезде, - не есть ли между ними больше сходства, и не ожидает ли Сансу такой же сытый и довольный финал на радость публике, как ту, другую? Чего в Сансе не хватает - это глубины чувства, и тут нужно вести речь об иной системе координат. Я сравню с Кейтилин, которая ни разу не романтик, и, я уже, кажется, писала об этом, её стихия - земля: прочность, надёжность, верность, тяжесть - она не из тех, кто будет рисовать или писать стихи в альбом, у неё нет потребности к чему-то сверх обычного житейского, но в этой своей земной, простой любви она идёт до самого конца. Санса - воздух, ей душно в рамках долга, тягостно на Севере, её тянет летать, танцевать, играть на арфе, лепить снежные замки - выражать себя. И в этом смысле она - безусловный романтик, но способна ли она на такую же чувственность, восторженность, безрассудство, направленное не на саму себя, а на другого человека, через глубокую привязанность к нему? Пока этого нет. Случится ли? Мне очень не хотелось бы повторения ею судьбы матери - заземления и смирения, мне симпатичен сансин бунтарский дух, но как же я хочу, чтобы она оказалась способна влюбиться настолько сильно, что это вынудило бы её идти в своём бунте (как Кейтилин - в своём долге) до конца, не бросая, не обрывая нити.На мой взгляд, ваш пример прекрасно показывает разницу между романтическими девочками (Татьяна и ее письмо) и самодурками (Наташа и ее побег) Но у меня, собственно, возник такой вопрос: считаете ли вы, что Наташа как персонаж намного интереснее Татьяны (ведь ее поступок был гораздо радикальнее)?
Последнее редактирование: