KSV ↑, э, нет. То, что персонажи растут и меняются по мере опыта и преодоления препятствий это замечательно. Я во многих постах сам излагал эту мысль. Герои должны меняться по ходу произведения, если они не из картона сделаны.
С поступками на эмоциях сложнее. Если персонаж поступает в рамках своего характера, это, опять же, делает его живым и объемным (и я тут только за), но оценки таких поступков субъективны. У каждого свое представление, поэтому, естественно, некоторая часть зрителей возмутится ими. Например, лиройство Джона в Битве Бастардов или его дипломатия от Семерых в этой серии - глупости, но они прописаны в его характере, и это не ООС. Джоффри, казнящий Неда, Роб, предающий союзников из-за санитарки, Оберин, не добивающий Гору - все это довольно глупые поступки, но никак не ООС.
Мои возмущения возникают, когда начинается явный отыгрыш поперек характера. (Вообще-то ООС пришел в обиход из ролевок и настолок, и в кино он не вполне применим, но тем не менее).
В 6ом сезоне Арья показана вполне живой и эмоциональной Мэри Сью с нормальными человеческими реакциями - в 7ом какой-то терминатор с каменным лицом и паранойей.
Чуть не в ту степь, но все же: Бран опять же показан адекватным в сцене в богороще рядом с Черным Замком - в седьмом сезоне на санях приехало уже нечто другое.
Из той же оперы - Железный Банк, поддерживающий работорговлю.
Сценарно отупленный и опущенный ниже плинтуса Мизинец.
Гуманистические идеи явно из сценария ХХI века в голове средневекового карлика.
Есть даже пример годного для меня ООС - в шестом сезоне Эурон Грейджой был похож не на братца-пиратца, а на председателя колхоза "Железняк", за лето над его образом явно поработали и улучшили.