А Обла вообще вышла очень кривой. Не понимаю, как после Морра можно было выпустить эту аляповатую поделку с автолевелингом (хотя какие-то плюсы там найти можно, не спорю).
Неужели я единственная, кто любит Обливион?
Обливион слаб только в сравнении с другими играми ТЕС. А так игра великая, вызывает привыкание не хуже Морровинда и Скайрима . Основная линия никакая, зато побочные квесты великолепные
Вот, кстати, да. Маленькие истории, разбросанные по уголкам Сиродила, были интересными и яркими. До сих пор помню Серого Принц, орка-полувампира; наркоманов из компании Чёрный лес; путешествие в картину, где мы боролись с нарисованными троллями; проникновение в чужой сон, испытания и хождение над пропастью; безумца, страдающего паранойей; графа Скинграда с красными глазами
; таинственного Серого Лиса и... Продолжать я могу бесконечно, и, как ни странно, все эти побочные квесты запомнились мне гораздо сильнее, чем задания в Скайриме. И в мир я, честно говоря, влюбилась ( здесь, конечно, ещё помогла музыка Джереми Соула
). И квестовые линейки гильдий ( Тёмное Братство, Гильдия воров и т. д.), я считаю, в Обливионе были интереснее, чем в том же Скае. Больше чувствовалась причастность к той или иной организации и каких-то тайн и загадок в сюжете, для меня, было больше. Хотя, может быть, всё дело в том, что Обливион стал для меня первой игрой из TES
. Если бы я вначале познакомилась с Морровиндом, то, наверно, так же бы, как и многие, ругалась на четвёртую часть серии и сравнивала её с предыдущей. Но, как известно, о чём-то, что было в твоей жизни первым, всегда остаются тёплые воспоминания. Тем более, Обливион был для меня и вовсе одной из первых рпг, и именно с этой игры началась моя любовь к этому жанру, в частности, и ко всей игровой индустрии, в целом.
Основная линия никакая, зато побочные квесты великолепные
Не знаю, как в Морровинде, но и в Обливионе, и в Скайриме главные сюжетные линии очень слабые, ибо игры TES вообще не про это. В них ценен именно мир и маленькие приключения, таящиеся и ждущие истинного героя в различных уголках этого мира. В конце концов, различные, не имеющие никакой связи с главным квестом, истории и остаются в памяти, ибо они-то, как раз, и получаются особенно интересными и яркими. Хотя, должна признать, основная сюжетная линия в Скае значительно лучше, чем в Обливионе: ярче, разнообразнее и красочнее.
Я знаю людей из принципа проходивших его бла-андинкой вообще без боеспособности но с дикими красноречием и привлекательностью...
Мои героини, обычно, предпочитают сочетать в себе эти два таланта, чтоб и ресницами похлопать можно было, и, в нужный момент, кому надо монтировкой по голове дать.