• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Илай

Знаменосец
ну по-моему в ТЕСе людские женщины (бретонки особенно) гораздо приятнее эльфиек
Да, особенно в Скае. Бретонки и нордки вообще почти красавицы. :in love:
А вот босмеры в том же Морровинде несли на лице отчетливую печать деградации и слабоумия :crazzzy: А данмеры что в Морре, что в Обле, что в Скае - какие-то пафосные уродцы. Я хотел сделать персонажа-данмера (раса интересная на самом деле), но только из-за рожи не стал :grizzle:
 

Keyt Boulen

Ленный рыцарь
А Обла вообще вышла очень кривой. Не понимаю, как после Морра можно было выпустить эту аляповатую поделку с автолевелингом (хотя какие-то плюсы там найти можно, не спорю).
Неужели я единственная, кто любит Обливион?:D
Обливион слаб только в сравнении с другими играми ТЕС. А так игра великая, вызывает привыкание не хуже Морровинда и Скайрима . Основная линия никакая, зато побочные квесты великолепные
Вот, кстати, да. Маленькие истории, разбросанные по уголкам Сиродила, были интересными и яркими. До сих пор помню Серого Принц, орка-полувампира; наркоманов из компании Чёрный лес; путешествие в картину, где мы боролись с нарисованными троллями; проникновение в чужой сон, испытания и хождение над пропастью; безумца, страдающего паранойей; графа Скинграда с красными глазами:smirk:; таинственного Серого Лиса и... Продолжать я могу бесконечно, и, как ни странно, все эти побочные квесты запомнились мне гораздо сильнее, чем задания в Скайриме. И в мир я, честно говоря, влюбилась ( здесь, конечно, ещё помогла музыка Джереми Соула:oops:). И квестовые линейки гильдий ( Тёмное Братство, Гильдия воров и т. д.), я считаю, в Обливионе были интереснее, чем в том же Скае. Больше чувствовалась причастность к той или иной организации и каких-то тайн и загадок в сюжете, для меня, было больше. Хотя, может быть, всё дело в том, что Обливион стал для меня первой игрой из TES;). Если бы я вначале познакомилась с Морровиндом, то, наверно, так же бы, как и многие, ругалась на четвёртую часть серии и сравнивала её с предыдущей. Но, как известно, о чём-то, что было в твоей жизни первым, всегда остаются тёплые воспоминания. Тем более, Обливион был для меня и вовсе одной из первых рпг, и именно с этой игры началась моя любовь к этому жанру, в частности, и ко всей игровой индустрии, в целом.
Основная линия никакая, зато побочные квесты великолепные
Не знаю, как в Морровинде, но и в Обливионе, и в Скайриме главные сюжетные линии очень слабые, ибо игры TES вообще не про это. В них ценен именно мир и маленькие приключения, таящиеся и ждущие истинного героя в различных уголках этого мира. В конце концов, различные, не имеющие никакой связи с главным квестом, истории и остаются в памяти, ибо они-то, как раз, и получаются особенно интересными и яркими. Хотя, должна признать, основная сюжетная линия в Скае значительно лучше, чем в Обливионе: ярче, разнообразнее и красочнее.
Я знаю людей из принципа проходивших его бла-андинкой вообще без боеспособности но с дикими красноречием и привлекательностью...
Я так Арканум проходил .
Мои героини, обычно, предпочитают сочетать в себе эти два таланта, чтоб и ресницами похлопать можно было, и, в нужный момент, кому надо монтировкой по голове дать.
 

Илай

Знаменосец
Мои героини, обычно, предпочитают сочетать в себе эти два таланта, чтоб и ресницами похлопать можно было, и, в нужный момент, кому надо монтировкой по голове дать.
Такое возможно разве что в ТЕС, и то ближе к концу игры (ну мы условно считаем, что в тех играх бывает "конец" :meow: ). А вот когда тебе дают 1 (одно) очко навыка на уровень, а всего уровней 50 (максимум), а при этом ты это самое очко можешь (либо): 1) увеличить одну их характеристик, 2) поднять навык, 3) выучить схему или заклинание, то многим приходится жертвовать, увы :(
 

Keyt Boulen

Ленный рыцарь
акое возможно разве что в ТЕС, и то ближе к концу игры (ну мы условно считаем, что в тех играх бывает "конец" ). А вот когда тебе дают 1 (одно) очко навыка на уровень, а всего уровней 50 (максимум), а при этом ты это самое очко можешь (либо): 1) увеличить одну их характеристик, 2) поднять навык, 3) выучить схему или заклинание, то многим приходится жертвовать, увы
В Аркануме, да:(. Но, вот, играю я сейчас во второй Фоллаут и успешно комбинирую развитие оружейных навыков с развитием красноречия и науки, а это даёт во многих заданиях простор для выбора, какими именно средствами и способами мне достигать желаемой цели: всех перебить, взломать компьютер или поговорить по душам:). В Planescape с универсальным персонажем и вовсе не было проблем, так как вкладывала очки характеристик в мудрость, красноречие и интеллект, чтобы из моего Безымянного героя получился блестящий оратор, а, в итоге, вышел ещё и талантливый маг:meow:. К концу игры, как раз, эти три характеристики до максимума и довела.
А сейчас, кстати, переигрываю в Star Wars: Kotor. Там, конечно, без боевых навыков игру ты не пройдёшь, но на космических станциях встречается и довольно много заданий, состоящих лишь из диалогов. А в некоторых ситуациях можно избежать бойни, имея хорошо развитый навык убеждения. Для меня, как раз, идеальное сочетание боевой части и разговорной.
 

Илай

Знаменосец
А сейчас, кстати, переигрываю в Star Wars: Kotor. Там, конечно, без боевых навыков игру ты не пройдёшь, но на космических станциях встречается и довольно много заданий, состоящих лишь из диалогов. А в некоторых ситуациях можно избежать бойни, имея хорошо развитый навык убеждения. Для меня, как раз, идеальное сочетание боевой части и разговорной.
Ну там классическая ДнД-шная механика, поэтому прокаченная дипломатия порой спасает. А когда становишься джедаем, то можно слегка "читерить", убеждая с помощью Силы :meow: . С потерей для кармы, конечно.
Но без прокаченной "боевки" в Которе не выживешь, увы, это не Пленскейп. Там есть парочка "недоговороспособных" наемников и роботов, которые бьют ОЧЕНЬ больно, и бой с которыми я лично проходил раза с десятого :(

В Planescape с универсальным персонажем и вовсе не было проблем, так как вкладывала очки характеристик в мудрость, красноречие и интеллект, чтобы из моего Безымянного героя получился блестящий оратор, а, в итоге, вышел ещё и талантливый маг:meow:. К концу игры, как раз, эти три характеристики до максимума и довела.
Да, Пленскейп хорош этой вариативностью. Хотя, на мой вкус, РПГ без возможности генерации персонажа - форменная ересь :grizzle:
 

Rom

Призрак (гость)
Ну там классическая ДнД-шная механика, поэтому прокаченная дипломатия порой спасает.
Тогда еще следует вспомнить Neverwinter Nights, а там одной дипломатией не обойдешься. 
Но, вот, играю я сейчас во второй Фоллаут
Ого.
и успешно комбинирую развитие оружейных навыков с развитием красноречия и науки, а это даёт во многих заданиях простор для выбора, какими именно средствами и способами мне достигать желаемой цели: всех перебить, взломать компьютер или поговорить по душам:).
Во втором fallout, зная игру и не первый раз в нее играя, можно обойтись вообще без боевых навыков. Но, опять же, остаются случайные встречи между локациями.
 

Илай

Знаменосец
Тогда еще следует вспомнить Neverwinter Nights, а там одной дипломатией не обойдешься.
Это да. Просто в НвН главные антагонисты - это как раз опереточные Злодейские Злодеи, так что выход там только один - убивать. Ну и много чисто скриптовых сцен, когда на тебя тупо нападают без всяких разговоров.
Но вот в некоторых ситуациях (дипмиссия к гномам, спасение Арибет, судебный процесс, квесты напарников и их отношение к ГГ перед финальной битвой) подвешенный язык очень даже пригождался :cool:
 

Rom

Призрак (гость)
Это да. Просто в НвН главные антагонисты - это как раз опереточные Злодейские Злодеи, так что выход там только один - убивать. Ну и много чисто скриптовых сцен, когда на тебя тупо нападают без всяких разговоров.
Совершенно верно.
Но вот в некоторых ситуациях (дипмиссия к гномам, спасение Арибет, судебный процесс, квесты напарников и их отношение к ГГ перед финальной битвой) подвешенный язык очень даже пригождался :cool:

Судебный процесс решил и чистым бойцом. С напарниками тоже разобрался. Там можно ведь и так и так, еще зависит от твоих предыдущих действий. Зато, когда у стены мертвых, душ (или как она называлась?) встретил главного злодея, то понял, что это был он, только когда титры пошли, потому как лег супостат, словно простой моб.
 

Илай

Знаменосец
Судебный процесс решил и чистым бойцом. С напарниками тоже разобрался. Там можно ведь и так и так, еще зависит от твоих предыдущих действий. Зато, когда у стены мертвых, душ (или как она называлась?) встретил главного злодея, то понял, что это был он, только когда титры пошли, потому как лег супостат, словно простой моб.
"Можно и так" :meow:
 
  • Мне нравится
Отклики: Rom

Rom

Призрак (гость)

Именно в Невере даже проще, потому как верно заметили: много мест, где хрен кого уговоришь, валить нужно негодников. А несколько моментов, где помогла бы дипломатия, и так решаются, да еще и в положительную сторону.
 

Lestarh

Знаменосец
персонажа-данмера (раса интересная на самом деле), но только из-за рожи не стал
Ну что Вы, у них такое интересное строение черепа :smirk:
SepLnUp_Dunmer_b4%26d4.png
Dunmer-300x300.png


Не, имхо анатомически эльфы в Скае сделаны очень хорошо. В конце концов видно, что это именно принципиально другая раса, а не среднестатический европеец, которому уши заострили...
А из эльфов данмеры, определённо, самые харизматичные. Хотя и страшненькие частенько.
 

Илай

Знаменосец
Ну что Вы, у них такое интересное строение черепа
Я ж и говорю - раса интересная, даже внешне.
Не, имхо анатомически эльфы в Скае сделаны очень хорошо. В конце концов видно, что это именно принципиально другая раса, а не среднестатический европеец, которому уши заострили...
"Как это верно, Ватсон!" :thumbsup:

Но все равно рожи их мне не очень нравятся. Видимо, я расист старомоден в предпочтениях :oops: 
Именно в Невере даже проще, потому как верно заметили: много мест, где хрен кого уговоришь, валить нужно негодников. А несколько моментов, где помогла бы дипломатия, и так решаются, да еще и в положительную сторону.
Ну Невер по сравнению с Фоллаутом или тем же Арканумом - не лучшая игра для прокачки персонажа-дипломата, это бесспорно. Но не за то, как говорится, любим :)
 

Poison Vortex

Знаменосец
Неужели я единственная, кто любит Обливион?:D
Да нет.. у меня есть хорошая знакомая (правда, из Владивостока), которая очень обижалась, когда я Облу ругал.. Но у неё тоже Обла - первая игра ТЕС, в Морр не играла.
Если бы я вначале познакомилась с Морровиндом, то, наверно, так же бы, как и многие, ругалась на четвёртую часть серии и сравнивала её с предыдущей.
"У Обливиона главный недостаток - Морровинд" (с)
Не знаю, как в Морровинде, но и в Обливионе, и в Скайриме главные сюжетные линии очень слабые
В Морровинде мощнейшая сюжетка. Мне вообще крышу снесло в середине линии. Там так это всё развивается..
Ром удивляется, что йуная девушка играет в классику, а не в консольную муть :D
 

LadyWinter

Знаменосец
Неужели я единственная, кто любит Обливион?:D
Никак нет. :) :in love:
Хотя, может быть, всё дело в том, что Обливион стал для меня первой игрой из TES;).
Для меня тоже.:hug: Морровинд был позже.
Не знаю, как в Морровинде, но и в Обливионе, и в Скайриме главные сюжетные линии очень слабые, ибо игры TES вообще не про это. В них ценен именно мир и маленькие приключения, таящиеся и ждущие истинного героя в различных уголках этого мира.
:thumbsup: :bravo:

И вдогонку. Я что Обливион, что Морровинд первый раз проходила кошкой. Они мне внешне более всего приглянулись + набор стартовых характеристик у них подходил для игры вором. А это мой любимый класс в РПГ. Кроме кошек, играла ещё ящеркой-магом и там, и там. С персонажем-воином что-то у меня не срастается до сих пор. А надо бы кого-то создать - Гильдия Бойцов до сих пор не пройдена. Позор.
Люди в TES меня не впечатляют, хотя попытки играть нордом были, но загнулись. Эльфы тоже не понравились. Хотя орки ничего так. А вообще зверорасы - наше всё.:p Симпатяжки.:in love: :D
 

Rom

Призрак (гость)

m_virt

Знаменосец
"У Обливиона главный недостаток - Морровинд" (с)
Вот и мне что-то кажется, что в Обливионе и, в меньшей степени, Скайриме атмосферу мира TES убили под корень.
Обла - фэнтезийная калька с Римской империи, Скайрим - со средневековой Скандинавии.
В Морре таких очевидных параллелей не прослеживается, очень интересно было просто мир исследовать, читать внутриигровые книги, и это вообще не приедалось.

Хотя может это проявление"синдрома утенка", не знаю:unsure: .
 

Rom

Призрак (гость)
Ну Невер по сравнению с Фоллаутом или тем же Арканумом - не лучшая игра для прокачки персонажа-дипломата, это бесспорно.
Вот именно, но Reinhardt тут высказывал мысль, что только в играх типа Diablo можно получить трудности от слишком большого упора в дипломатию. Точнее, от испорченного неправильной прокачкой персонажа, который не может нормально драться. :)
 

Poison Vortex

Знаменосец
Обла - фэнтезийная калька с Римской империи, Скайрим - со средневековой Скандинавии.
Ну на самом деле уже в Морре видно, что даже имена имперцев напоминают римлян, а норды - они и есть скандинавы. Просто Вварденфелл - это очень оригинальная местность, обитель крепко шизанутых данмеров со своими Великими Домами, оригинальной историей, войной с двемерами, чумовой флорой и фауной и тэдэ. В Сиродиле и Скайриме действительно более привычная атмосфера, так она и в Даггерфолле была привычнее.. (хотя Даггерфолл - это отдельная песня..).
Вот если Беседка таки запилит Эльсвейр, Валенвуд или Чернотопье.. это будет адЪ :)
 

Илай

Знаменосец
Вот если Беседка таки запилит Эльсвейр, Валенвуд или Чернотопье.. это будет адЪ
:envy: :puppyeye::kiss: :bravo:
Вот именно, но Reinhardt тут высказывал мысль, что только в играх типа Diablo можно получить трудности от слишком большого упора в дипломатию. Точнее, от испорченного неправильной прокачкой персонажа, который не может нормально драться. :)
В Дьябле нет дипломатии :D . Но запороть там персонажа - раз плюнуть. Я много раз делал "экспериментальные" прокачки (ну типа варвар с луком или метательными топорами, трапасинка), все они жизнеспособны ровно до Ада :facepalm: 
так она и в Даггерфолле была привычнее.. (хотя Даггерфолл - это отдельная песня..)
Даггерфолл был бы гениальной игрушкой, если бы не подземелья. Вот за это реально руки бы поотрывал :rage:
 
Сверху