• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

m_virt

Знаменосец
Просто Вварденфелл - это очень оригинальная местность, обитель крепко шизанутых данмеров со своими Великими Домами, оригинальной историей, войной с двемерами, чумовой флорой и фауной и тэдэ. В Сиродиле и Скайриме действительно более привычная атмосфера, так она и в Даггерфолле была привычнее.. (хотя Даггерфолл - это отдельная песня..).
Ну дык, ни на что не похожий хорошо проработанный фентезийный бэкграунд, потому и было интересно. Вот 36 уроков Вивека - это откуда? Или дома Телванни в виде гигантских грибов, в которые надо левитировать? Вся эта атмосфера заброшенных деревушек на краю света... Красная гора и окрестности. Корпрус. Культы Даэдра. И т.д., и т.д. Это ж какую фантазию надо иметь, чтобы все это придумать...
Разве что сеттинг вышеупомянутого Planescape может сравниться по оригинальности... но там есть внеигровые источники.
Вот если Беседка таки запилит Эльсвейр, Валенвуд или Чернотопье.. это будет адЪ :)
Говорят в дальнейшем серию планируют развивать в формате TES:Online, и в классическом виде продолжения мы уже не увидим. А жаль.
В Дьябле нет дипломатии :D . Но запороть там персонажа - раз плюнуть. Я много раз делал "экспериментальные" прокачки (ну типа варвар с луком или метательными топорами, трапасинка), все они жизнеспособны ровно до Ада :facepalm:
В этом контексте вспоминается вообще очень годная игра Vampires the masquerad: booldlines, где первые 2\3 игры проходились персонажем с не особо прокачанными боевыми навыками за счет дипломатии\стелса, а последняя треть состояла из сплошной боевки. Вот там тоже легко было запороть прокачку.
 

Rom

Призрак (гость)
Но запороть там персонажа - раз плюнуть.
Вот потому и сделал уточнение. ;)
Я много раз делал "экспериментальные" прокачки (ну типа варвар с луком или метательными топорами, трапасинка), все они жизнеспособны ровно до Ада :facepalm:
В diablo очень сильно зависит от версии игры. Вот где рулил хаммердинер, 1.11, вроде, там проходил хелл и трапасинкой. Но для нее моим же зилотом на найтмаре были выбиты шмотки. Два коготка и броня. Я вообще был удивлен, что первые там выпали. Неплохие у них параметры. И одеть можно рано, уровень 30-40. Точно уже не помню. Так вот, эта трапасинка из ловушек качалась в те, что с молниями. И бонус прокачан под них. А остальное - в "классический" ближний бой. Который ассасинский, зарядки, разрядка... Очков хватало. В общем, локации, где не было лайтиммунов она чистила похлеще моей буризонки, которой легко прошел хелл в предыдущей версии. А если иммунитет у тварей - то в ближнем бою сей билд тоже был совсем не слаб. Сия ассасинка могла работать даже в окружении, разряжаясь "хвостом дракона". Проблема случилась потом. Когда поставил мод на появление уберов. И с убер дьябло получилась патовая ситуация, трапасинка не могла его убить. Ну часа три, если только потратить. Он ее тоже. А вот просто хелл без уберов проходила легко.
 

Thoros

Знаменосец
Вся эта атмосфера заброшенных деревушек на краю света...
Кланы кочевников с ассиро-вавилонскими именами доставляли особо 
Говорят в дальнейшем серию планируют развивать в формате TES:Online
Вот уроды (с)
 

Илай

Знаменосец
В diablo очень сильно зависит от версии игры.
Вот это верно! Я, помнится, пропатчил Дьяблу до 1.10 (или 1.11), и все мои персонажи (в том числе уже прошедшие Ад) вдруг резко стали абсолютно неиграбельными :unsure: . Ну то есть совершенно. Я так понял, в этих версиях и дроп другой, потому к 74 уровню ты будешь ходить в рарном шмоте, а не в синем с камушками :envy:
Насчет аси - я прокачал нормальную, не вкладывая очко в ловушки. До Ада - уберперсонаж, просто что-то страшное. Потом, конечно, начинаются трудности. А вот варвар на Хелле, сталкиваясь с физиммунами, просто пасует :( Там только очень крутое оружие спасает.
В общем, локации, где не было лайтиммунов она чистила похлеще моей буризонки, которой легко прошел хелл в предыдущей версии
Моя буризонка зависла в конце Кошмара. главная проблема - катастрофическая нехватка маны.

Кланы кочевников с ассиро-вавилонскими именами доставляли особо
Мы тогда не знали о дотракийцах :rolleyes:
 

m_virt

Знаменосец
Кланы кочевников с ассиро-вавилонскими именами доставляли особо
Не замечал, действительно похоже.
А статуэтки двемеров шумерские. Как и архитектура храма в Вивеке.
Бабло все побеждает :devil:
Мы тогда не знали о дотракийцах :rolleyes:
Вот кстати, Великие Дома Морровинда мб как-раз из ПЛИО заимствованы.
 

Rom

Призрак (гость)
Вот это верно! Я, помнится, пропатчил Дьяблу до 1.10 (или 1.11), и все мои персонажи (в том числе уже прошедшие Ад) вдруг резко стали абсолютно неиграбельными :unsure: . Ну то есть совершенно.
Ага. На хелле так точно.
Я так понял, в этих версиях и дроп другой, потому к 74 уровню ты будешь ходить в рарном шмоте, а не в синем с камушками :envy:
Кому нужен этот синий? :) Золотой. Хотя, было несколько приличных шмоток из сетов.
Насчет аси - я прокачал нормальную, не вкладывая очко в ловушки. До Ада - уберперсонаж, просто что-то страшное.
Чистая контактница и на найтмаре может кое-где споткнуться. Там иногда забавные твари генерятся. Хотя, вторая сложность будет точно проходима. Но могу сказать, что трапасинка с лайтингами просто пробегала найтмар, не замечая сложностей. По скорости чистки локаций удивительная эффективность. До хелла и полностью лайтиммуных, естественно. :)
Потом, конечно, начинаются трудности. А вот варвар на Хелле, сталкиваясь с физиммунами, просто пасует :( Там только очень крутое оружие спасает.
Варварами я играл еще в 1.6, наверное. Но полностью хелл ни одним из них не проходил. Найтмар, да. А, еще приятеля некроманта по сеточке убивал. Он на меня ирон мейден, а я прыжок, а это дистанционная атака считалась. :) А вот в самой игре, режешь, режешь вражин, не заметил, что на тебе "железная дева", пустил вертушку, к финишу приезжает труп. :D
Моя буризонка зависла в конце Кошмара. главная проблема - катастрофическая нехватка маны.
Вообще очень странно. С маной там не было проблем к определенному уровню. Мультишотом выкашивалась локация, потом только ходишь смотришь лут, дабы не упустить ценную вещицу. При чем, там массовое поражение, мертвы будут и те, кто за экраном. Жирненьких валишь управляемой стрелой. При входе в какой темный зал можно ее же запускать, ради "разведки". Но там весь вопрос в шмоте: нужна буриза с врезанной в нее руной кнокбека, а также отсос маны и хитов с противника. Специально ману буризонке точно не качал, все со шмоток. Но амазонку в 1.11 зарезали. Гораздо меньше стал урон, с пирсингом халява не прокатывала. В общем, там рулил хаммердинер. 22K магического урона с одного молоточка. Это я так своего докачал. :)
 

LadyWinter

Знаменосец
Говорят в дальнейшем серию планируют развивать в формате TES:Online, и в классическом виде продолжения мы уже не увидим. А жаль.
Плохая идея, очень плохая идея.
Вот если Беседка таки запилит Эльсвейр, Валенвуд или Чернотопье.. это будет адЪ
Мечты, мечты...:cry:
Вот кстати, Великие Дома Морровинда мб как-раз из ПЛИО заимствованы.
Нэ. Это Сальваторе. А вообще я неоднократно встречала эту разбивку на Дома.

ЗЫ. Морровинд для меня полон аллюзий на Японию.
 

Илай

Знаменосец
Кому нужен этот синий? :) Золотой. Хотя, если несколько приличных шмоток из сетов.
Я ж и говорю - в "девятке" дроп унылый. Мало того, что падает редко, так еще, как правило, не того класса. Волшебнице доспехи со щитами падали. На фига они ей? :unsure:
Чистая контактница и на найтмаре может кое-где споткнуться. Там иногда забавные твари генерятся.
Особенно в свите Мефистофеля. Иногда приходилось перегружаться, потому что генерилась тварь, неубиваемая в принципе. Ну то есть абсолютно. :crazzzy:
Но там весь вопрос в шмоте: нужна буриза с врезанной в нее руной кнокбека, а также отсос маны и хитов с противника
Вот именно! А у меня с этим был полный напряг. Оружие с дырками не выпадает, все остальное убогое. А так да, скачал как-то с форума буризоку, страшное дело - с одного удара выносит все живое. Но там она и одета была подобающе :unsure: 
Морровинд для меня полон аллюзий на Японию.
Внезапно! :wideyed:
 

Lestarh

Знаменосец
Ну дык, ни на что не похожий хорошо проработанный фентезийный бэкграунд, потому и было интересно. Вот 36 уроков Вивека - это откуда? Или дома Телванни в виде гигантских грибов, в которые надо левитировать? Вся эта атмосфера заброшенных деревушек на краю света... Красная гора и окрестности. Корпрус. Культы Даэдра. И т.д., и т.д.
Долго думал об истоках... пока не придумал... :волнуюсь:
Действительно очень оригинальный сеттинг.

Говорят в дальнейшем серию планируют развивать в формате TES:Online, и в классическом виде продолжения мы уже не увидим. А жаль.
:cry:

Не замечал, действительно похоже. А статуэтки двемеров шумерские. Как и архитектура храма в Вивеке.
Ну там вообще есть некий налёт месопотамской мифологии... Это кстати - к первому пункту :unsure:

Вот кстати, Великие Дома Морровинда мб как-раз из ПЛИО заимствованы.
Ни за фто... :rage:
На самом деле концепция настолько очевидна и банальна, что используется всеми подряд. Тем более дома Морра очень чётко заточены под игровые классы.


Нэ. Это Сальваторе.
Кстати не исключено... Всё ж таки "тёмные эльфы" все дела...

ЗЫ. Морровинд для меня полон аллюзий на Японию.
Ну не знаю :annoyed:
Есть аллюзия на китайские триады в плане Камонны Тонг и Мораг Тонг. Но чего там японского-то? :wideyed:
 

Rom

Призрак (гость)
Я ж и говорю - в "девятке" дроп унылый. Мало того, что падает редко, так еще, как правило, не того класса. Волшебнице доспехи со щитами падали. На фига они ей? :unsure:
Это в любой версии, падает не зависимо от класса персонажа. Набор шмота шел у меня на мефоранах. Найтмар. Баалраны. Найтмар и Хелл. Но последнее возможно без напрягов только убер персом, который этот самый адъ прошел и легко валит Баала с его толпами. Там как раз работала буризонка. А мефораны на найтмаре: зелот и оборотень с похожим скилом. Они там легко всех резали. Процесс занимал пару-тройку десятков секунд. Может и привираю, но не больше минуты на все про все.
Вот именно! А у меня с этим был полный напряг. Оружие с дырками не выпадает, все остальное убогое.
Так буриза с дыркой никогда и не выпадет. Ее по квесту "просверливают". И сразу руну отброса - шмяк туда. А с любым другим стрелковым оружием, без буризы де кьянон, буризонку никак не сделать. :) По урону во фрейм времени с этим арбалетом мог спорить только лук иглхорн. Супер уник. Вот его ни разу не выбивал.
А так да, скачал как-то с форума буризоку, страшное дело - с одного удара выносит все живое. Но там она и одета была подобающе :unsure:
У меня и получилось нечто подобное. Впрочем, там любой перс без нормальных шмоток мало, что сможет. Волшебница только телепортами сподобится убежать.
 

LadyWinter

Знаменосец
Есть аллюзия на китайские триады в плане Камонны Тонг и Мораг Тонг. Но чего там японского-то?
Катаны, дайкатаны, сюрикены, Фудзи-сан Красная Гора, броня стражников-данмеров, хоть и фэнтезийная, но ИМХО явно основана на японских самурайских доспехах.

Вообще альтмеры и данмеры мне показались сделанными с явным дальневосточным уклоном.
Вся эта атмосфера заброшенных деревушек на краю света..
Зомбиапокалипсис.:devil laugh:

Действительно очень оригинальный сеттинг.
У Беседки все расы очень оригинальны :in love: , кроме людей. Это я в плане культуры. История там у всех вкусная.:creative:
 

Илай

Знаменосец
Набор шмота шел у меня на мефоранах. Найтмар. Баалраны. Найтмар и Хелл. Но последнее возможно без напрягов только убер персом, который этот самый адъ прошел и легко валит Баала с его толпами.
Это да. Я комфортно мог раннить только Мефисто на кошмаре. Раннить Баала - удовольствие слишком специфическое, себе дороже выходит.
Так буриза с дыркой никогда и не выпадет. Ее по квесту "просверливают". И сразу руну отброса - шмяк туда.
Копья с нормальным дамагом, увы, не выпадали.
Впрочем, там любой перс без нормальных шмоток мало, что сможет. Волшебница только телепортами сподобится убежать
Ну я соркой даже с отрицательными резистами как-то умудрился Ад пройти. Главное - не лезть на тех, кто тебе заведомо не по зубам. А еще хорошо помогают гидры. Можно за углом стоять и кастовать их хоть до посинения.
 

m_virt

Знаменосец
Плохая идея, очень плохая идея.
Зато сколько бабла можно поднять на донате...
Нэ. Это Сальваторе. А вообще я неоднократно встречала эту разбивку на Дома.
Ни за фто... :rage:
На самом деле концепция настолько очевидна и банальна, что используется всеми подряд. Тем более дома Морра очень чётко заточены под игровые классы.

Кстати не исключено... Всё ж таки "тёмные эльфы" все дела...
Не читал. А стОит?
Долго думал об истоках... пока не придумал... :волнуюсь:
Действительно очень оригинальный сеттинг.
Когда-то тему встречал
http://fullrest.ru/forum/topic/6438-otkuda-est-poshel-morrovind/page__st__20
Большая часть комментариев - разный мусор, но кое-что интересное есть.
Ну там вообще есть некий налёт месопотамской мифологии... Это кстати - к первому пункту :unsure:
Не знаком. Буду просвещаццо.
Вообще альтмеры и данмеры мне показались сделанными с явным дальневосточным уклоном.
Альтмеры больше на англичан похожи. Древняя цивилизация с высокой культурой, от которой пошли остальные англосаксы эльфы, основные поселение расположены на острове, снобизм.

Японцы - это цаэски :)
Зомбиапокалипсис.:devil laugh:
С корпрусом есть что-то общее, да.
У Беседки все расы очень оригинальны :in love: , кроме людей.
Орки и нордлинги не особо.
 

Thoros

Знаменосец
Вообще альтмеры и данмеры мне показались сделанными с явным дальневосточным уклоном
Дунмеры имеют немного общего с индейцами и с арабами, ну и собственно эльфийская составляющая. С японцами - заметно меньше.

Насколько я помню, катаны и прочая "японская" фигня в Тамриэль была завезена с восточного континента.

Кстати, я проходил Морр за дом Редоран, из дунмерских он мне больше всех нра (ну и класс "рыцарь" сыграл свою роль, да)
 

LadyWinter

Знаменосец
Орки и нордлинги не особо.
Ну, про людей я сразу сказала. А насчёт орков не согласна.
Зато сколько бабла можно поднять на донате...
Если смотреть с этой стороны, то - да, идея замечательная.:)
Не читал. А стОит?
Ну, он похож на Перумова, на мой взгляд. Только герои не настолько круты. Так что, если вам нравится Перумов...
Альтмеры больше на англичан похожи. Древняя цивилизация с высокой культурой, от которой пошли остальные англосаксы эльфы, основные поселение расположены на острове, снобизм.
За исключением островного положения всё это свойственно и китайцам.;) Даже в намного бОльшей степени.
Японцы - это цаэски
Там тоже что-то дальневосточное есть, да. 
Дунмеры имеют немного общего с индейцами и с арабами, ну и собственно эльфийская составляющая.
Вот это точно - новость.:confused: А можно узнать, что именно общее у них? 
Насколько я помню, катаны и прочая "японская" фигня в Тамриэль была завезена с восточного континента.
:facepalm:Всё время об этом забываю. Но неважно. Распространение она у данмеров получила только.
Кстати, я проходил Морр за дом Редоран, из дунмерских он мне больше всех нра (ну и класс "рыцарь" сыграл свою роль, да)
А я всё никак не соберусь сыграть за персонажа-воина.:(
 

m_virt

Знаменосец
Насколько я помню, катаны и прочая "японская" фигня в Тамриэль была завезена с восточного континента.
С Акавира. Где как раз и живут цаэски.
А насчёт орков не согласна.
Стандартные толкиновские орки, только с племенным укладом...
Ну, он похож на Перумова, на мой взгляд. Только герои не настолько круты. Так что, если вам нравится Перумов...
Спасибо. Значит воздержусь от чтения - Перумов меня мало вдохновляет.
За исключением островного положения всё это свойственно и китайцам.;) Даже в намного бОльшей степени.
Пожалуй. Но, у меня остров Саммерсет все же ассоциируется с Туманным Альбионом.
 

LadyWinter

Знаменосец
Стандартные толкиновские орки, только с племенным укладом...
Всё же толкиеновские орки - это зло во плоти и без оговорок. В мире Древних Свитков это просто раса, со своими недостатками и достоинствами.
Пожалуй. Но, у меня остров Саммерсет все же ассоциируется с Туманным Альбионом.
Я с англичанами и французами бретонцев ассоциирую.:)
 

m_virt

Знаменосец
Всё же толкиеновские орки - это зло во плоти и без оговорок. В мире Древних Свитков это просто раса, со своими недостатками и достоинствами.
Это да. Но сама цивилизация орков из TES- это типичные варварские варвары из парижской палаты мер и весов.
Я с англичанами и французами бретонцев ассоциирую.:)
Французы и англичане обидятся, что они вызывают у Вас одинаковые ассоциации ;)

Составлю-ка и я свой список любимых игр:
1. RPG с хорошим сюжетом и широкими возможностями отыгрыша роли: Planescape, Arcanum, Vampires the Masqueradе: Bloodlines, SW:KOTOR2, Мор. Утопия, Alpha Protocol;
2. RPG с открытым миром: : TESIII: Morrowind, Fallout:New Vegas;
3. Старая добрая Цивилизация, особенно 3 и 5 части;
4. Герои 3. Эта музыка будет вечной;
5. Стратегии от Paradox Interactive. Особенно Виктория 1-2;
 

LadyWinter

Знаменосец
ну как и арабы, делятся на осёдлых и "бедуинов", не любят чужаков, да и имена у них семитские...
Насчёт имён не скажу, ибо по семитским именам я не спец. Однако "закрытостью" страдают не только арабы, но и, например, те же дальневосточные китайцы и японцы, причём даже в большей степени. А вот по последнему пункту вы правы. Но у меня с семитами хаджиты давно и прочно проассоциировались.:meow:
А от индейцев что?
Французы и англичане обидятся, что они вызывают у Вас одинаковые ассоциации ;)
:D :angelic:
 
Сверху