Титус
Знаменосец
Так и представил как ему письмо пришло, о том что Джон умер и воскрес что бы снять клятву.Не поверил только Болтон, но лишь из собственной выгоды.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияТак и представил как ему письмо пришло, о том что Джон умер и воскрес что бы снять клятву.Не поверил только Болтон, но лишь из собственной выгоды.
Пацан к успеху шёл! Что не сделаешь радиТак и представил как ему письмо пришло, о том что Джон умер и воскрес что бы снять клятву.
Если бы была поддержка влиятельных людей, то может бы и создали прецендент. Пример - мейстер Эймон, которого звали на ЖТ и даже хотели снять с него клятву мейстераНед считал, что когда он в следующий раз встретит Джона тот будет уже дозорным, а значит, узнай хоть весь Вестерос, что он на самом деле принц Таргариен, все - он не мог бы уже быть претендентом на Железный Трон.
А что есть возможность покинуть Дозор, формально клятву не нарушая, этого Нед, вроде как, знать не мог.
https://7kingdoms.ru/wiki/Эймон_(мейстер)Мейстер Эймон, будучи старшим из здравствующих сыновей покойного короля, мог бы занять престол, с чем к нему и обратился Малый совет, однако Эймон отказался, ссылаясь на свои мейстерские обеты, хотя сам верховный септон предлагал разрешить их.
По ходу действия упоминается, что магия в мире усилилась в последнее время, так что может и воскрешать мертвецов стало прощеза восемь тысяч лет писаной истории таких случаев должно было быть, ну точно не один. И не два. То есть традиции этого мира должны как-то учитывать обратимость смерти.
У одичалых зато таких случаев видимо было множество, когда мертвые оживали. Поэтому за Стеной трупы сжигали.По ходу действия упоминается, что магия в мире усилилась в последнее время, так что может и воскрешать мертвецов стало проще
А если кто раньше и восставал из мертвых, то возможно мало кто верил таким чудесам
Да, а так мы просто вместо этого посмотрели чудесную сцену про луковый супВ сериале многое остается за кадром, иначе бы мы смотрели сезоны по 20 серий, где герои бесконечно пересказывают друг другу события своей жизни.
Это сцена не про суп, а про отношения брата и сестры, имхо.Да, а так мы просто вместо этого посмотрели чудесную сцену про луковый суп
Так что я согласна с сиром Creamson, есть тут прореха
Вся эта история с воскрешением раскрыта очень поверхностно, при том, сколько хайпа она вызывала и вызывает.
В том то и дело, что эта сцена об обычных отношениях повзрослевших брата и сестры, которые кидались раньше друг в друга грязными носками.Это сцена не про суп, а про отношения брата и сестры, имхо.
Нам показали финал разговора, который мог длиться час. На это указывает то, с какой горечью Санса как бы подводит итог своим "зря мы ушли из дома".В том то и дело, что эта сцена об обычных отношениях повзрослевших брата и сестры, которые кидались раньше друг в друга грязными носками.
Но тут как бы несколько другая ситуация. Если бы мой брат пару дней назад пережил бунт, покушение, клиническую смерть и после этого восстал из мертвых после странного массажа красной женщины.... ну не знаю, я бы наверно про луковый суп и не вспомнила
Просто нам нужен очередной сценарий, где будет написано что нам нужно знать и чувствовать. А если серьёзно, то додумывать в сериале где всё и так разжевывают, это немного странно.Нам показали финал разговора, который мог длиться час. На это указывает то, с какой горечью Санса как бы подводит итог своим "зря мы ушли из дома".
Так именно такие, казалось бы, незначительные бытовые сцены и добавляют пресловутого реализма. Например, у Белы Тарра в "Туринской лошади", ярком образчике магического реализма, десять минут едят картошку в мундире.а так мы просто вместо этого посмотрели чудесную сцену про луковый суп
Так именно такие, казалось бы, незначительные бытовые сцены и добавляют пресловутого реализма. Например, у Бела Тарра в "Туринской лошади", ярком образчике магического реализма, десять минут едят картошку в мундире.
Почему же?
Так именно такие, казалось бы, незначительные бытовые сцены и добавляют пресловутого реализма. Например, у Белы Тарра в "Туринской лошади", ярком образчике магического реализма, десять минут едят картошку в мундире.
Как видим из сериала, сам Мизинец считал иначе. Если бы он был уверен, что Сансу сделают королевой, он бы не затевал весь тот разговор с ней под деревом. Там ведь не было просто рассказа о том, чего хочет Петир, там было примерно следующее по смыслу:"Я хочу трон и чтобы ты стояла рядом. Для этого мне нужен север, но северяне тебя не хотя в королевы. Ты должна постараться для меня, Санса". Сам Петир не мог высказываться на том сборе, даже Ройс не полез дальше темы одичалых. Т.е. Сансе нужно было не просто белую лошадь, но встать в позу и не дать выбрать Джона. Но она этого не сделала. Как ни странно, северяне рассмотрели доблести ДС, вот на что намекал Мизинец и к чему готовил тот его разговор с Сансой.По идее, ей в таком положении даже Мизинец не нужен был, чтобы себя успешно продвинуть.
Вся фишка в том, что как раз он сказал ей обратное. Там звучит вопрос. Кто-то считает, что он намекнул, что выберут ее? Нет. Петир довольно часто не говорит прямо, а намекает. И он намекнул, что север выберет не ее, законную и далее по списку, а вовсе даже бастарда. На это уже был намек в сцене с Лианной. Уговорил там Давос, но уговорил в пользу Джона. Про Сансу, которая, вообще-то, Болтон-Ланнистер, Мормонт и слушать не хотела. Мизинец пытался надавить на гордость Сансы, на ее старые чувства к Джону. Но девушка прошла огонь и воду, сииильно пересмотрела жизненные ценности и банально пошла против себя и против Мизинца.А точнее сказал он следующее - очевидно, что выберут тебя, а не какого-то бастарда