Ее путь идет во тьму в какой-то мере можно сравнить с безумием, разве нет? Была добрая королева, стала злая и жестокая. Была справедливая, стала кровожадная. Была освободительницей, стала тираном.
На самом деле все перечисленное органично дополняет одно другое. Если занимаешься освобождением всех рабов вопреки желаниям всех хозяев (да и части рабов), то почти неизбежно становишься тираном, иначе никого не освободишь. При этом тирания совершенно не обязательно требует безумия, если не считать того, что враги и несогласные будут обвинять во всем, чем угодно.
Они защитники Джорджа. Лояльные фаны. Иначе говоря они не объективны.
Иначе говоря, они принимают его произведения такими, какими они задуманы и выполнены, а не такими, какими кому-то хочется. Тогда их мнение вдвойне ценно.
Говорили, что он пишет про ненужных героев, события скучные. Графомания, розовая мачта Сэма и прочие нелепые и ненужные секссцены, описание еды сверх меры. Вот отзывы на Танец были наполовину негативные.
Обвинения в ненужных героях во многом вызваны подозрением, что из-за них Мартин не смог закончить ПЛИО. Если бы закончил, что в худшем случае пожурили бы за то, что повествование стало немного медлительным.
А по сути нет в последней главе Танца у Дейнерис никакого выбора. Эссос ей чужой, это неоднократно подчеркивалось.
Можно было изменить точку зрения и признать Эссос новым домом. Многие завоеватели так делали. Франко-нормандцы в Англии после 1066 года, испанские конкистадоры и другие европейские колонисты в Америке.
Все эти пророчества Куэйты/Бессмертных потихоньку внедряются в сознание Дени.
Пророчества начались еще в ИП. Она во сне видела себя вторым Рейегаром, только вместо коня дракон. Собственно, это уже задает одно их вероятных направлений развития сюжета. Рейегар был изначально вполне достойным принцем, но из каких-то не вполне ясных соображений спровоцировал войну, приведшую к краху свою же династию, а сам погиб.