Именно на уровне архетипов.
А если от архетипов и притч перейти к жанру Мартина фэнтази- псевдоисторический психологический роман., то на этом уровне она продумана плохо. Частично это относится и к первой книге, когда для склеивания сюжета Мартину пришлось приписывать Эддарду и в меньшей степени Серсее, Варису и др. несуразно нелепые действия (или "бездействия"), противоречащие их же поступкам в др. частях/главах саги.
Это проистекает из того, что само Восстание уже готовый, просто несколько переработанный сюжет. И видимо с него и началась проработка героев. А дальше в это уже добавился элемент мистики, который должен по идее служить толчком и объединять Восстание в единую картину - это снова про Рейгара и его прибабахнутость. А получилось, что этот элемент не то что объясняет, а вносит только сумятицу.
О чём в теме Рейгара годами бьются. В том собственно и проблема - без понимания только одного элемента вся картина не складывается. И это как раз чисто Мартиновский элемент, придуманный им самим.
А что касается действий персонажей - когда пришлось отходить от образов архетипов, тогда и возникли те самые несостыковки.
Но те же Серсея и Варис к Восстанию имеют мало отношения, поэтому их это затронуло в меньшей степени. А Эддард из персонажа в основе имеющего конкретный образ
да не один, перешёл в самостоятельное плавание, и как раз этот переход и заметен.
Это я к тому, что Восстание вряд ли плохо продумано. С него по сути всё и началось
и не только в плане сюжета. А вот подача подкачала, и это либо авторская задумка, нагоняющая туману. Либо авторский косяк, в корявой подаче связующих элементов.