Глянул за последнее время:
"
По законам военного времени". Мне обычно нравятся фильмы про ВОВ, есть такая слабость. Увы, не все они идеальны и без огрех. Вот и здесь меня перманентно смущало политизированное отношение к истории. НКВД - козлы и злодеи, телеги замученных трупов вывозят из заведения. Но, если плюнуть на подобные моменты, сериал смотреть можно. В конце концов, актеры нормальные, любовь у персонажей гетеросексуальная. Не могу сказать, что естественно вытекающая из повествования, но... Посмотрел залпом. Рекомендую при способности зрителя к ментальной фильтрации.
"
По волчьим законам" ("Animal Kingdom"). Странное несоответствие картинки и драматизма. По первому вопросу - пляжи Малибу, по второму... в наличии драматизм. Очень серьезный. Буду смотреть второй сезон.
"
Дом на холодном ключе". Теоретически, этот маленький сериал способен понравиться прекрасным представительницам человечества. Там любофф.
Позитивные ГГ, сюжет прост и понятен. Давайте не буду рассказывать его нелогичности, странности и т.д. Концентрированно счастливый финал в наличии.
"
Эш против Зловещих мертвецов". Часть 2. Фехтование на бензопилах. Не рекомендуется людям, управляющим транспортными средствами или работающим со сложными механизмами, лицам, страдающим сердечно-сосудистыми или нервными заболеваниями, адептам любых религий и кормящим женщинам. В остальном, бодрый треш.
"
Детективное агентство Дирка Джентли " Основан на книге, потому просматривается определенный сюжет. В исполнении Элайджи Вуда и Сэмюэля Барнета парочка главных героев мною воспринималась как гей-команда "голубой ураган". Да простят меня поклонники творчества этих актеров. Хотя умудрился досмотреть сериал до финала. Сюжет и некоторые трешово-бодрые элементы засчитываю в плюс. Мой любимый персонаж в этом произведении: холистическая убийца Барт Курлиш. В остальном, можно обратить внимание, только если нечего смотреть.
"
Мир дикого запада". Красивая загадка без всякого нового смысла. С высокой долей вероятности, люди, не слишком любящие разгадывать ребусы ради ребусов, бросят просмотр еще на первых сериях. Попросту станет скучно.
Более подробно высказался
здесь и
здесь.
Находятся в просмотре:
"
Радиоволна". Поначалу сериал очень нравился, напоминая старый фильм "Эффект бабочки". Трансформация настоящей реальности в зависимости от корректив прошлого. К сожалению, чем дальше шло дело, тем больше отходили от подобной философии, смещая акценты в сторону достаточно примитивного детектива. Дочь связалась с отцом по древнему ламповому радио. (Вероятно, не мудрствуя лукаво, взяли идею
отсюда). Чудеса чудесные. Она полицейская, он полицейский, их разделяет 20 лет. Желают поймать "Соловья", маньяка, убивающего женщин. Действуют и координируют свои действия, отец - в прошлом, дочь - в настоящем. Мимоходом меняют существующую реальность. Осталась последняя серия, досмотрю.
"
Слепая зона". Второй сезон. Агенты ФБР, дама с татуировками, где зашифрованы еще не совершенные преступления, хитрая организация террористов или мстителей, гениальная девушка, в 25 лет освоившая все в мире программирования и компьютерных технологий...
Обычный бред. Зачем смотрю? Сам не понимаю. Может пора бросить и тратить время более разумно.
"
Сверхъестественное" 12 сезон. В процессе. Комментировать бессмысленно, логики нет уже много сезонов. Изучаю чисто из научного интереса: куда могут пасть сценаристы?
Плюс, меня там ничего фатально не раздражает.
"
Ходячие мертвецы" Сезон номер 7. Каждый приличный сериал, терпящий множество продолжений, постигает участь деэволюции и вырождения. По моему, в "Ходячих" это наступило. Вышло восемь серий из шестнадцати, а действий набралось минут на 30-60. Картина власти Нигана сотоварищи иррациональна и не жизнеспособна, не убедительные психологические терзания, затянутые сцены... Станет ли лучше или диагноз обжалованию не подлежит?
"
Викинги". Кхе. Пора сливать Рогнара, это я понял. Но зачем столь сказочно?
Логерта особый персонаж: на старости лет (очень условной, внешне не меняется) открыла в себе розовые мотивы. И тут же заревновала давно забытого мужа. Мда. Впрочем, памятуя, как в беременном виде она таскала дракары, а затем сокрушалась: чего боги не благоволят мне, почему выкидыш? Тут можно сильно не удивляться.
Печалит еще, что Фиммел в роли Рагнара весьма убедителен, но исполнители подросших детей (которым предстоит большая мстя за отца) не столь впечатляют.