Просто кто-то невнимательно смотрит.
Понимаете, зритель - обычный, рядовой зритель, без особых познаний о костюме и воинском облачении, все эти отличия практически не заметит. Опять же, яркий пример - вышивка в виде львов на платье Серсеи и узор в виде рыбок на платье Кейтилин. Это все отлично, но это не-за-мет-но. Незаметно тем, кто не будет сравнивать долго и упорно картинки, особенно с увеличением их отдельных фрагментов.
Чтобы было понятно, КАК должны отличаться костюмы друг от друга - сравните, например, европейское женское блио 12 века, русский костюм того же времени, скандинавский и костюм Китая или Японии. Или еще проще - костюмы знати в разных странах Европы, ну его, этот Восток, в 16 веке, когда те же женские верхние платья в Италии, Испании, Франции, Англии и Германии различались... ну, вполне себе, это не говоря уж о Восточной Европе. Или 17 век - что носили в Западной Европе, в Польше и в России.
В сериале же женские костюмы можно условно разделить на два вида: первый - из более тяжелых и плотных тканей для людей из относительно северных земель (Ланнистеры, к слову, туда тоже относятся), силуэт - а-ля все то же старое доброе блио (т.е. примерно то, что можно было видеть на Эовин в ВК). Второй вид - из более легких, струящихся тканей, где талия уходит повыше, а то и вовсе под грудь, а рукава либо вообще отсутствуют, либо присутствуют скорее для проформы, зато декоративных элементов в них больше. Костюмы Маргери же носят скорее элементы и того, и другого стилей, но больше все-таки второго.
Про различия по регионам - хорошо, давайте смотреть:
Костюмы Дени и Маргери соответственно, между которыми несколько тысяч километров. Силуэт - без комментариев. Даже цветовые сочетания на последних двух картинках одинаковые, хотя сложновато поверить, будто в Кварте и в Просторе в моде одни и те же цвета.
Слева - юная невиная девушка знатного рода, живущая в Пентосе, справа - служанка родом из Лората, живущая в Вестеросе. Так и хочется сказать - что, правда?
Причем у Шаи даже поинтереснее вышел костюмчик за счет пояса.
Мне продолжать (а примеров множество, те же платья Талисы и Кейтилин на КС, платья Серсеи и Мелисандры и т.д.), или не надо?)
Еще раз - сериал смотрят не суперспецы по костюмам, которые будут цепляться за каждую мелочь с криком: "О, смотрите, вот именно эта финтифлюшка отличает жителей Речных Земель от жительниц Запада!", точнее, они-то тоже наверняка смотрят его, но не только они, а как раз наоборот. И мелочи вроде клыка на шее или железных украшений, или же специфичной вышивки, особой роли тут не играют. Намного проще сыграть на разнице в силуэтах, в тканях (и не по принципу "легкие-тяжелые"), в цветах - где-то ярче, с более интересными сочетаниями, где-то сделать акцент на пастельном, где-то - на узорчатых тканях, а где-то - на однотонных, где-то - на матовых, а где-то - на сатиновых, но так, чтобы это действительно массово относилось к жительницам того или иного региона, а не в рандомном виде. Потому что если человек один раз увидит на экране какое-то украшение, он к нему особо присматриваться не будет, а, может, и вовсе не отличит его от узора на ткани, а вот если оно будет мелькать постоянно...
"Ватники" одичалых - вполне себе понятные, с теми-то условиями
Таки у Мартинов ватников не было, Вель при первой встрече с Джоном была вообще в облегающем фигуру платье. Не совсем реально, конечно (хотя, могу с полной ответственностью заявить как жительница сибирского города, что в -40 длинное шерстяное платье+несколько пар теплых колготок и теплые же сапоги "греют" лучше, чем ватные штаны), но не хлеще отсутствия шапок.