• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    636

Lorrena

Знаменосец
При всей моей нелюбви к Клэптон, неправильно думать, что она ни черта не работает и легко что-то тырит.
Мне, как попкорножующему зрителю сериальчега, в общем-то, всё равно, тяжело работает художник, или не более получаса в день, если на выходе хорошие костюмы только у мужчин-Ланнистеров (ну еще Оберин, но после откровений про его феминный наряд мне сложно его включить в этот список), а женщины-девушки одеты в наряды застиранных цветов, с цепками и дикими пластмассовыми кольцами с символизмой куда хлеще, чем во всех диких теориях вместе взятых.
 

Lady from Lannisport

Знаменосец
Я страшно далека от мира моды и тем более от киноиндустрии, и поэтому испытываю неприязнь, не такую, конечно, как герой Кикабидзе в "Мимино", но уж недоумение и раздражение точно, в адрес Клэптон. Натыренные идеи у неё не "выстрелили" - не могу считать удачными странные полуголые костюмы Маргери и астронавтское платье туда же в лес в септу Бейлора за минуту до взрыва; устрашающе плечистая Санса на свадьбе и далее в бохатых мехах. А не натыренное ещё хуже - халаты Серсеи и Сансы, обмотанная тряпочками Лиза и уныло одетая Кейтилин повсеместно.
Но. Не могу не отдать должное умению Клэптон продать свои "идеи" с огромной прибылью, и даже накрутить себе очки, презентуя их с такой символистской помпой. Ловкая она тётка, это как раз однозначно.
Огромное спасибо всем, кто нашёл те самые оригинальные модели и позволил увидеть в истинном свете труд художника по костюмам ИП:)
 

LadyWinter

Знаменосец
Лианна Старк (на свадьбе): взрослая
На свадьбе она вообще в откровенно "южном" наряде (причём, кажись, в конкретно таком дорнийском:confused:). Что в принципе исключает узелки, если следовать "северной" теории.
У меня впечатление, что Клептон очень активно вдохновляется модой всего 20 века.
Где-то в недрах темы обсуждались другие работы Клептон. И там выкладывались её хорошие работы как раз из сериала, или фильма, изображающего этот период. Может, её любимое время?
Ага. Теперь это называется - "ассоциация". Спасибо, буду знать.
Вы несправедливы. Вдохновляться чьими-то работами - нормально. Я лично даже не против вдохновения чем-то не
подходящим по времени/эпохе, лишь бы красиво было и понятно, что хотел сказать художник. И вот тут - облом. Клептон сильно подводит именно исполнение.
Ну, и - да, комментарии зачастую странные. Хотя вот идея с узелками неплохая. Но опять же - исполнение. Хорошо было бы хоть как-то намекнуть на это в сериале.:envy:
 

Вагнер

Знаменосец
Вы несправедливы. Вдохновляться чьими-то работами - нормально. Я лично даже не против вдохновения чем-то не
подходящим по времени/эпохе, лишь бы красиво было и понятно, что хотел сказать художник. И вот тут - облом. Клептон сильно подводит именно исполнение.
Ну, и - да, комментарии зачастую странные. Хотя вот идея с узелками неплохая. Но опять же - исполнение. Хорошо было бы хоть как-то намекнуть на это в сериале.:envy:

Вы видимо недочитали мой пост 8742. Там и про ассоциации, и про действительно хорошие костюмы Клептон. Но и про исполнение и ее комментарии - тоже.
А то, что я иронична, где не надо, а вот теперь еще и несправедлива, к чему не надо, - я уже прочитала.
 

Арлет

Лорд
Ну этот костюм не сам прыгнул ей в руки. Для того, чтобы найти наряд Скьяпарелли 1930-лохматого года, надо прочесать архивы Метрополитан музея или Музея Виктории и Альберта и т.д. С учетом того, что художников нанимают за месяц-два до съемок, а то и меньше, не так много времени на хорошую исследовательскую работу, поиск материалов и пошив.
Знаете, мне, как зрителю, всё равно, сколько архивов перерыла Клэптон, чтобы найти наряд Скьяпарелли 1930-тых годов. Вот честно. Меня волнует, что найденные наряды похожи на линяные тряпки, криво сидят на актрисах, не вписываются в мир ИП и уродуют красивых девушек. Поскольку ИП у нас не историческая драма, Клэптон могла бы секономить кучу времени, если бы не в архивах копалась, а занималась нарядами. За восемь сезонов Клептон должна была не то что фигуры актёров, а размер их ноги и перечень подходящих цветов наизусть выучить. Восьмой сезон на носу, уж времени-то на вдохновение у неё было предостаточно. Но мадам продолжает рекламировать саму себя, а не заниматься прямыми обязаностями. Вот в чём беда. ИП давно стала для Клептон дойной коровой и рекламной площадкой, а не рабочим местом.
При всей моей нелюбви к Клэптон, неправильно думать, что она ни черта не работает и легко что-то тырит.
Так ведь бездарно тырит, вот в чём проблема. Если бы платья сидели на актрисах нормально, никто бы слова не сказал. Но Клептон вместо того, чтобы подгонять стыренный наряд по фигуре, начинает рожать пояснения в духе - узелки, Санса сама себе выбирает наряды, поэтому ходит в жутком тряпье, цвет Дэни голубой...
Её наряды, а тем паче её объяснения символизма в ИП не вписываются. Тут достаточно одного примера с Дэни, которая ещё не совсем Тарг и к концу седьмого сезона (когда она уже с армией в Вестеросс вторглась, отвоевывать трон предков) начинает что-то такое подозревать - да ведь она, кажется, Таргариен, пора принимать наследие.
Зачем рыться в архивах, копируя чьи-то наряды, и всё равно выдавать линяное убожество? Можно просто открыть гугл, вбить туда "история костюма" и любоваться невероятной красотой, богатыми вышивками, мехами, бархатом и яркими цветами. Но вместо этого у нас платье-космонавт, королева-ксеноморф, бесформенная Санса, толстая Дэни и облезлые чебурашки на воротниках(((
Мне жутко обидно за красивую, богатую эпоху, которой вдохновлялся Мартин. В ИП её превратили в серую и убогую обыденность.
 
Последнее редактирование:

Меда

Удалившийся
Она видит платье, и думает: это платье крутое
Так и говорила бы честно: иногда я вижу работы невероятной красоты, и понимаю, что они просто созданы для (имя). Так черта грамкина с два: все сама, сама, творю, рук не покладая, нечто новое, уникальное, чего раньше не было и все такое прочее.
Т.е. у зрителя далекого от мира моды, создается впечатление, что это мадам сама сотворила, и именно так это оценивается, за это ей дается поблажка в духе: "Наряд очень интересный, его исполнение подвело".
кому бы оно подошло? → у меня на него возникают такие-сякие ассоциации → подходит по сюжету Сансе на свадьбе.
Простите, но и здесь же "но"... ладно бы, Клептон видела какой-то наряд и понимала, что вот он, костюм, который просто создан для героя Мартина. Так фигушки же. На практике, у Клептон в голове какая-то своя реальность, связанная с ДиДами и Дедом только именами.
Например, возьмем все ту же Сансу. У Деда это идеальная леди из песни, прекрасная от кончика туфельки до кончика волос. И именно это объясняет и ее конфликт с Арьей, ее отношение к Джону, Джоффу, Серсее.
Клептон лезет в сериале со своей собственной трактовкой чужого персонажа, и этим портит всю ясную и четкую картину. Потому что одно дело, когда Санса, совершенная леди из песен и сказок всегда и во всем, звереет, что в ее идеальный мир лезет маленькая сестрица-грязнуля, которая еще и портит Сансе ее прекрасное платье. И другое - когда на маленькую девочку агрится неопрятная безвкусная деваха.
Потому что, это одна история - когда Санса, посвятившая всю себя вере в то, что в жизни все как в песне, которая сделала из себя истинную Леди, не может найти общий язык с Арьей, которой плевать на прекрасных принцев, любовь и вышивку, ей бы меч, коня и подвигов, которые она сама совершит, да побольше. И абсолютно другая, когда злобная, неухоженная пубертатная деваха то и дело нападает на свою младшую сестричку, которая временами выглядит поопрятней и повменяемей старшенькой.
Потому что, наконец, когда книжная Санса, настоящая леди из песни (т.е. маленькая девочка, которая так хотела попасть в этот волшебный мир, что посвятила этой цели всю себя; девочка, которая реально достойна стать королевой из своей мечты - она заслужила это и своей красотой, и приложенными лично ей усилиями по наполнению красоты достойным идеальной леди или королевы содержанием), идет к женщине, которую она считает настоящей королевой из той же песни, это вызывает жалость, сочувствие, это еще раз раскрывает всю глубину трагедии этой маленькой девочки и ее семьи, еще раз обосновывает почему все вышло так и никак иначе. А когда к Серсее топает насупленное не пойми что, которому с чего-то пришло в непрочесанную голову, что серое, никчемное и невоспитанное оно достойно стать следующей королевой... это вызывает совсем другие чувства, и может объяснить разве что хейт несчастной запутавшейся девочки у сериальщиков.
И это только про первый сезон и опять про беднягу Сансу. А можно сказать то же самое - почти про каждого персонажа почти в каждом сезоне.
начинает что-то такое подозревать - да ведь она, кажется, Таргариен, пора принимать наследие.
А наследие это "наряды в стиле ее семьи":cry::дрэгон:
 
Последнее редактирование:

Vetcka

Оруженосец
Нам нужен sir first , который бы проанализировал глубокие социально-психологические причины клептонхейтерства в этом разделе, поскольку весь окружающий интернет костюмами ИП только восхищается.:angelic::not guilty:;)
На самом деле меня саму мучает этот вопрос. Почему ее хвалят и ей восхищаются, дают ей награды и тому подобное, а я вижу бомжовские халаты, грубую непонятную вышивку, облезлые тряпки и эти чертовы круги.
Только Джофф меня радовал всегда, хотя и корона у него была идиотская.
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Потому что одно дело, когда Санса, совершенная леди из песен и сказок всегда и во всем, звереет, что в ее идеальный мир лезет маленькая сестрица-грязнуля, которая еще и портит Сансе ее прекрасное платье. И другое - когда на маленькую девочку агрится неопрятная безвкусная деваха.
Ясно-понятно. То есть такая трактовка образа Сансы в сериале зависит именно от костюмов, а не от сценария и тупо выбора актрисы? Все ведь тут помнят, что для Сансы изначально выбрали девушку, которая по жизни очень отличается от идеальной леди, особенно в средневековом смысле. ДиДы пишут сценарий без каких-то подробных ремарок для актеров, книги Софи не читала — ей мама запретила (и вряд ли очень хотелось), так что на основе чего ей было реконструировать образ Сансы? Может быть, на основе своего жизненного опыта и каких-то словесных описаний режиссера и сценаристов? Даже допустим эти описания были очень подробные, но сколько бульдога не учи лазать по деревьям, он белкой не станет. Так что Софи играла так, как могла, как понимала. И у нее получилась девочка-подросток, которая много о себе воображает, пытается прямолинейно строить окружающих, беззастенчиво грубит, кому может, и виляет хвостом перед тем, кто нравится. Если бы она это делала в другом костюме, это было бы настолько же неприятно наблюдать. Едва ли костюмы «на вырост» здесь играли решающую роль.

все сама, сама, творю, рук не покладая, нечто новое, уникальное, чего раньше не было и все такое прочее.
Здесь не все так однозначно. Скажем, про костюм-скафандр она писала в интервью, откуда он. Но при этом про белые платья Дени вроде не писала. Если же говорить про пример из моего собственного поста о белом платье-пальто, то оно не один к одному скопировано. Она взяла силуэт и фактуру ткани, но добавила мех, нижнюю рубаху и вырез, изменила крой рукавов, застежки идут по центру, а не сбоку. Сзади добавила шнуровку, потому что в сценарии Рамси должен был сорвать платье. Ну и де факто, это платье сшито с нуля. Не куплено где-то там , не взято из подсобки от старых фильмов, а сшито с нуля. Что касается неискушенных зрителей, то меня вот эта картинка в свое время тоже очень удивила, но в жюри Эмми сидят вполне искушенные товарищи.

1463865379167081306.jpg
 

Арлет

Лорд
На самом деле меня саму мучает этот вопрос. Почему ее хвалят и ей восхищаются, дают ей награды и тому подобное, а я вижу бомжовские халаты, грубую непонятную вышивку, облезлые тряпки и эти чертовы круги.
Только Джофф меня радовал всегда, хотя и корона у него была идиотская.
В последнее время в кинематографе процветает культ "натуралистичности" средневековья. И я не говорю о паре лет, этому тренду уже почти два десятилетия. На смену красочным сказкам пришли грязные, оборваные персонажи в обносках и тряпье. В попытках переизобрести велосипед голливуд начал подавать знакомые всем сюжеты про рыцарей-принцесс под новым соусом и нечаянно сформировал в головах устойчивое мнение, что вот такое средневековье и было - серое, замызганное, бомжеватое и страшненькое. Это раньше принцесс показывали в пышных ярких платьях, а мы покажем вам правду! И вера в это настолько укрепилась в головах, что сейчас именно такая картина ассоциируется с историей: да, страшненько, зато как натуралистично. Аплодисменты, аплодисменты!

Это мы здесь можем полюбоваться отреставрироваными замками, сьездить в музей и воочию увидеть эти "убогие" наряды. Мы териториально к этому ближе, мы чувствуем разницу сильнее. А среднестатистическому зрителю из америки что ни покажи - все экзотика. Для них история европы так же далека, как для нас перипетии их войны за независимость. Пару параграфов в школе прочли, а визуал им голливуд преподнёс.
Вот и выходит, что грязное средневековье стало классикой. Это взрослая тема, это реалистичность. А все, кто шьют красивые наряды, врут. Но мы-то снимает суровую реальность, в которой народы севера не умеют украшать одежду даже бусинами, что уж говорить про меха, камни и золото?

А наследие это "наряды в стиле ее семьи
О нет, нас снова ожидает вот это? :mad:
Gotnew12_trans_NvBQzQNjv4Bq3sEH_yV4dXVk2s5XBlgFTTwILKmwah0sA2NLHQXdtJc.jpg
 

Меда

Удалившийся
Narwen Простите, но при всем уважении, зачем вешать всех собак на Софи?

Как по мне, ребенок сыграл ровно то, что и должен был сыграть – достаточно вредную балованную девчушку, которая многовато о себе мнит. И она ее отлично отыграла, даже не читая, в силу уважительных причин, книг.

А подвело ее как раз отсутствие нарядов, причесок итд, которые в случае Сансы являются неотъемлемой частью образа. Да, Клептониха никаквсе, этожифентези и все такое прочие.

Только не работают все эти отмазки в случае с Сансой. Потому что отняв у Сансы ее «ледистость», и снабдив «она еще в поиске, поэтому у нее мешанина всего и сразу», Клептон разрушила целостность образа. "Так и понятно с чего она такого мнения о себе" превратилось в "Откуда такое самомнение?". Разные вопросы -разные люди.

Это как если бы у Гермионы вырезали все сцены, где она блещет эрудицией на уроках и дома, оставив бы ее молчаливым довеском, который тупо таскается за Поттером и Узили, а все вокруг почему-то уверяют, что она всезнайка и умница.

Или если бы Арвен в фильме вышла бы к Арагорну не дивным видением, а в прикиде Радогаста, и не тонким мечом бы его в плен брала, а здоровенной дубинкой.

И что, и в этом случае была вина актрис, что их героинь не считают умницей и прекрасной принцессой эльфов?..

С Сансой в сериале произошло ровно то же самое.

У нас есть дивная сцена, из которой читатель начинает понимать, что такое Санса – урок шитья. И это я не про «Кто виноват, Арья или Санса», а вообще.

На уроке шитья, по сути, присутствуют две принцессы. Принцесса из КГ Мирцелла – со свитой, септой, титулом. И прирожденная принцесса Санса – у нее нет титула, но она держится с королевским достоинством, у нее, как и у Мирцеллы, своя собственная свита, а своими умениями, внешними данными, тем, как она себя ощущает и позиционирует, Санса превосходит и дочь Серсеи, и свою родную сестру.

Потому что Арья страдает вне компании, и может похвастаться только тем, что у Мирцеллы тоже с шитьем проблемы. Потому что Мирцелле не слишком комфортно в этом помещении. А Санса – царит. На полном серьезе.

А что мы видим в сериале?

У нас есть и другая сцена из первой же книги – девочек Старк приглашает королева. Приготовления Сансы нам показаны: «Она до блеска расчесала длинные рыжеватые волосы и выбрала лучшие голубые шелка. Сегодняшнего дня она ждала почти целую неделю».

И это опять объясняет нам Сансу, почему она так реагирует на сестру, на отца, почему поступает так, а не иначе.

До блеска расчесанные волосы, лучшие шелка. Потому что Санса, которой многое дано, в своем стремлении быть идеальной леди работает на максимум; потому что для Сансы, обожающей песни о прекрасных дамах, королевах, принцах и рыцарях, все очень важно, очень серьезно, это ее воплотившаяся давняя мечта. Ее песня.

А в сериале все на уровне – о, какая тряпка из шкафа мне на голову упала. Вот так и пойду.

Не выглядит в сериале Санса девочкой, которая всю жизнь стремилась стать леди из песни. Не видно в ней маленькой прекрасной принцессы В-лла, ребенка, у которого сбылась Мечта.

Поэтому ее попытки командовать выглядят так, как выглядят – то, что было понятно у идеальной во всех отношениях маленькой леди, которую все превозносят, плохо смотрится в исполнении безвкусной девчонки.

Поэтому все ее протесты и противостояния в сериале трактуются как психи противного подростка, а не крик души человека, у которого мечту отбирают, не пущая в ее собственную песню. Не соответствует сериальная Санса в своем диком прикиде заявке, что она просто создана для придворной жизни.

Поэтому даже в той сцене с будущей королевой и апельсином, ее реакция кажется дикой. Потому что нет у нас Сансы, которая расчесывается до блеска и выбирает из своих шелков лучшие и Арьи, у которой все шелка без разбору лежат в сундуке комком, а подносит их лютоволчица в пасти.

Старые боги, у Сансы даже обоснуй почему она бежит к Серсее, если не отняли, то превратили в неубедительный и притянутый за уши. Потому что так, где Мартин все четко разграничил – тут у нас семья, Эддард и Арья, которым двор не по вкусу, а тут Санса – украшение королевского двора. А у Клептон в духе «видите эту тесемочку? Это знак, что на Сансу влияет Серсея»… а ведь именно внешнее запутало девочку, которая перестала понимать, где у нее свои, способные ее понять, а где Серсея – такая же прекрасна, милая и обходительная леди из песни, как и сама Санса, которая была в ее ситуации, у которой мечта сбылась.

А ведь все это важные для образа мелочи, все это – безумно красивые и эффектные сцены. Могли бы быть.

Что касается одалживания идей Клептон.

Енип, она все время вдохновляется – конкретными нарядами, трендами сезона. Но сравните сколько раз она признается в этом, а сколько – начинает уверять, что портупея в сериале появилась не потому что она – классная модная штука того года, а потому что это память о свежесожранном муженьке. И не то, чтобы это было преступлением… но как-то оно стремно смотрится. Кмк, один раз сказать «я в восторге от трендов этого года» или что-то там про потрясающие вещи с неделей моды, которые поражают воображение... нет, символизмЪ, везде он.
Кроме того, я согласна с претензией выше - "свои трактовки" не идут вещам на пользу. Потому что я помню, как относительно недавно приносили наряды, с которых вдохновилась Клептон. В оригинале наряд, который идет конкретной модели, продуманные детали, все органично, ясно и в тему. У Клептон стабильно в каше чего-то не хватает.
О нет, нас снова ожидает вот это? :mad:
А что поделать, если у Клептонихи Тарги ходили именно так?
Так и вижу Ширу Морскую Звезду в этом наряде. И Рейниру. А может, и Завоевателя, почем мне знать.
 

edna

Лорд
(1/2) Оверквотинг
Narwen Простите, но при всем уважении, зачем вешать всех собак на Софи?

Как по мне, ребенок сыграл ровно то, что и должен был сыграть – достаточно вредную балованную девчушку, которая многовато о себе мнит. И она ее отлично отыграла, даже не читая, в силу уважительных причин, книг.

А подвело ее как раз отсутствие нарядов, причесок итд, которые в случае Сансы являются неотъемлемой частью образа. Да, Клептониха никаквсе, этожифентези и все такое прочие.

Только не работают все эти отмазки в случае с Сансой. Потому что отняв у Сансы ее «ледистость», и снабдив «она еще в поиске, поэтому у нее мешанина всего и сразу», Клептон разрушила целостность образа. "Так и понятно с чего она такого мнения о себе" превратилось в "Откуда такое самомнение?". Разные вопросы -разные люди.

Это как если бы у Гермионы вырезали все сцены, где она блещет эрудицией на уроках и дома, оставив бы ее молчаливым довеском, который тупо таскается за Поттером и Узили, а все вокруг почему-то уверяют, что она всезнайка и умница.

Или если бы Арвен в фильме вышла бы к Арагорну не дивным видением, а в прикиде Радогаста, и не тонким мечом бы его в плен брала, а здоровенной дубинкой.

И что, и в этом случае была вина актрис, что их героинь не считают умницей и прекрасной принцессой эльфов?..

С Сансой в сериале произошло ровно то же самое.

У нас есть дивная сцена, из которой читатель начинает понимать, что такое Санса – урок шитья. И это я не про «Кто виноват, Арья или Санса», а вообще.

На уроке шитья, по сути, присутствуют две принцессы. Принцесса из КГ Мирцелла – со свитой, септой, титулом. И прирожденная принцесса Санса – у нее нет титула, но она держится с королевским достоинством, у нее, как и у Мирцеллы, своя собственная свита, а своими умениями, внешними данными, тем, как она себя ощущает и позиционирует, Санса превосходит и дочь Серсеи, и свою родную сестру.

Потому что Арья страдает вне компании, и может похвастаться только тем, что у Мирцеллы тоже с шитьем проблемы. Потому что Мирцелле не слишком комфортно в этом помещении. А Санса – царит. На полном серьезе.

А что мы видим в сериале?

У нас есть и другая сцена из первой же книги – девочек Старк приглашает королева. Приготовления Сансы нам показаны: «Она до блеска расчесала длинные рыжеватые волосы и выбрала лучшие голубые шелка. Сегодняшнего дня она ждала почти целую неделю».

И это опять объясняет нам Сансу, почему она так реагирует на сестру, на отца, почему поступает так, а не иначе.

До блеска расчесанные волосы, лучшие шелка. Потому что Санса, которой многое дано, в своем стремлении быть идеальной леди работает на максимум; потому что для Сансы, обожающей песни о прекрасных дамах, королевах, принцах и рыцарях, все очень важно, очень серьезно, это ее воплотившаяся давняя мечта. Ее песня.

А в сериале все на уровне – о, какая тряпка из шкафа мне на голову упала. Вот так и пойду.

Не выглядит в сериале Санса девочкой, которая всю жизнь стремилась стать леди из песни. Не видно в ней маленькой прекрасной принцессы В-лла, ребенка, у которого сбылась Мечта.

Поэтому ее попытки командовать выглядят так, как выглядят – то, что было понятно у идеальной во всех отношениях маленькой леди, которую все превозносят, плохо смотрится в исполнении безвкусной девчонки.

Поэтому все ее протесты и противостояния в сериале трактуются как психи противного подростка, а не крик души человека, у которого мечту отбирают, не пущая в ее собственную песню. Не соответствует сериальная Санса в своем диком прикиде заявке, что она просто создана для придворной жизни.

Поэтому даже в той сцене с будущей королевой и апельсином, ее реакция кажется дикой. Потому что нет у нас Сансы, которая расчесывается до блеска и выбирает из своих шелков лучшие и Арьи, у которой все шелка без разбору лежат в сундуке комком, а подносит их лютоволчица в пасти.

Старые боги, у Сансы даже обоснуй почему она бежит к Серсее, если не отняли, то превратили в неубедительный и притянутый за уши. Потому что так, где Мартин все четко разграничил – тут у нас семья, Эддард и Арья, которым двор не по вкусу, а тут Санса – украшение королевского двора. А у Клептон в духе «видите эту тесемочку? Это знак, что на Сансу влияет Серсея»… а ведь именно внешнее запутало девочку, которая перестала понимать, где у нее свои, способные ее понять, а где Серсея – такая же прекрасна, милая и обходительная леди из песни, как и сама Санса, которая была в ее ситуации, у которой мечта сбылась.

А ведь все это важные для образа мелочи, все это – безумно красивые и эффектные сцены. Могли бы быть.

Что касается одалживания идей Клептон.

Енип, она все время вдохновляется – конкретными нарядами, трендами сезона. Но сравните сколько раз она признается в этом, а сколько – начинает уверять, что портупея в сериале появилась не потому что она – классная модная штука того года, а потому что это память о свежесожранном муженьке. И не то, чтобы это было преступлением… но как-то оно стремно смотрится. Кмк, один раз сказать «я в восторге от трендов этого года» или что-то там про потрясающие вещи с неделей моды, которые поражают воображение... нет, символизмЪ, везде он.
Кроме того, я согласна с претензией выше - "свои трактовки" не идут вещам на пользу. Потому что я помню, как относительно недавно приносили наряды, с которых вдохновилась Клептон. В оригинале наряд, который идет конкретной модели, продуманные детали, все органично, ясно и в тему. У Клептон стабильно в каше чего-то не хватает.

А что поделать, если у Клептонихи Тарги ходили именно так?
Так и вижу Ширу Морскую Звезду в этом наряде. И Рейниру. А может, и Завоевателя, почем мне знать.
Хорошая оценка. Некоторым персонажам жизненно необходима точная визуальная оболочка, отсутствие оной, очень мешает в их точном восприятии.
Чего мне в сериале катастрофически не хватает (вместе нормальным кроем и фактурой), так эта это цвета и света, их сочетания, игры. Все так тускло, уныло, плоско и ужасно невыразительно.
Недавно наткнулась на относительно старые фотосеты Vogue, сразу вспомнила Сансу. Было трудно подобрать нужную цветовую палитру для рыжеволосой девушки?
5bb8767a6f8e.jpg
 
Последнее редактирование:

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Простите, но при всем уважении, зачем вешать всех собак на Софи?
При всем уважении, я останусь при своем мнении: наибольшее влияние на образ на экране оказывает не одежда, а то, как себя ведет персонаж, а это в основном определяется сценарием и актерской игрой.
Но сравните сколько раз она признается в этом, а сколько – начинает уверять, что портупея в сериале появилась не потому что она – классная модная штука того года, а потому что это память о свежесожранном муженьке.
Признается? Она не в суде, чтобы признаваться :annoyed: Все дизайнеры/художники используют референсы, это норма профессии, поэтому она вряд ли воспринимает это так, как здесь это многие называют — воровством или замалчиванием источников. У Клептон есть очень явные проблемы в костюмах, типа широкоплечей Сансы, этой каши с черным цветом и вообще отсутствие единой концепции, но самое раздражающее для местной аудитории — это ее косноязычность, когда она пытается передать какую-то мысль, но та ускользает, а Клептон озвучивает поток своих ассоциаций (ангелы, иска и все-такое), безуспешно пытаясь перевести свои творческие поиски и впечатления от конечного результата на словесный сознательный уровень, а читающие эти интервью воспринимают сказанное как символизм, заложенный изначально, как осмысленное описание костюма и, конечно, видят не состыковки. Самое интересное в ее интервью — это все-таки факты и установки, заложенные изначально: синий — сакральный цвет дотраков, платье нужно было разорвать сзади, для верховой езды всегда одеваем штаны, шкура на плащах из Икеи, узлы северянок и т.п. Правда, я до сих пор не уверена, являются ли платья на вырост для Сансы намеренными, как объясняется в поздних интервью, или нет, к чему я собственно склоняюсь.
 

edna

Лорд
Она не в суде, чтобы признаваться :annoyed: Все дизайнеры/художники используют референсы, это норма профессии, поэтому она вряд ли воспринимает это так, как здесь это многие называют — воровством или замалчиванием источников
Для меня проблема не в пом что «списала», а в том что списала неумело
У Клептон есть очень явные проблемы в костюмах, типа широкоплечей Сансы, этой каши с черным цветом и вообще отсутствие единой концепции
Отсутствие единой концепции всё-таки похуже сансиных плеч
но самое раздражающее для местной аудитории — это ее косноязычность, когда она пытается передать какую-то мысль, но та ускользает, а Клептон озвучивает поток своих ассоциаций (ангелы, иска и все-такое), безуспешно пытаясь перевести свои творческие поиски и впечатления от конечного результата на словесный сознательный уровень, а читающие эти интервью воспринимают сказанное как символизм, заложенный изначально, как осмысленное описание костюма и, конечно, видят не состыковки. Самое интересное в ее интервью — это все-таки факты и установки, заложенные изначально: синий — сакральный цвет дотраков, платье нужно было разорвать сзади, для верховой езды всегда одеваем штаны, шкура на плащах из Икеи, узлы северянок и т.п. Правда, я до сих пор не уверена, являются ли платья на вырост для Сансы намеренными, как объясняется в поздних интервью, или нет, к чему я собственно склоняюсь.
Будь конечный результат хорош, то ее витиеватые объяснения были бы терпимы , даже интересны
Но результат ее трудов давольно невзрачный
 

Арлет

Лорд
наибольшее влияние на образ на экране оказывает не одежда, а то, как себя ведет персонаж, а это в основном определяется сценарием и актерской игрой.
Ну Вы же должны понимать разницу, разве нет? Одно дело, если девочка играет идеальную принцессу в красивом платье, красиво причёсанная и тд... Ей веришь, потому что вот она - прекрасная дева в шелках. А другое - когда идеальная принцесса предстаёт перед нами в мятых (мятых!) тряпках на вырост, которые скрывают её фигуру, превращая хрупкую девушку в широкоплечего солдата. В таких условия принцессу, красоту которой все превозносят, даже оскароносная актриса не изобразит. Как если бы у Джейме отобрали меч и не показали нам ни одной сцены, в которой он дерется, и предложили самим додуматься - вот он, великий воин, это все знать.
Сколько бы я не ругала Клептон, у неё есть удачные наряды. Но вот Сансу она уродует с первого сезона и до последнего. Какая же это красавица-модница, когда она обряжена в мятое, линяное платье на вырост?
Беда в том, что именно образ Сансы в книгах больше всех завязан на внешний вид. Серсея интригует и спит с братом, Арья вредничает и дерется, Дэни укрощает Дрого и начинает царствовать в своём маленьком пока что королевстве, а Санса старается выглядеть красиво. Но интриговать, спать, укрощать и дратья можно в чём угодно, а выглядеть красиво в обносках - сложно. Можно сказать, что у Сансы забрали её характер, оставив бедную Софи наедине с жуткими тряпками, в которых она должна была изображать принцессу.
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Ну Вы же должны понимать разницу, разве нет?
Не понимаю и не должна. Санса хамит септе не из-за платьев. Она говорит с отцом по-современному не из-за платьев. У Сансы в первых двух сезонах есть несколько красивых сцен, где она выглядит настоящей леди, но опять же платья тут не при чем. Я отлично понимаю, что у Сансы полно неудачных нарядов (и причесок), но давайте быть объективны: Санса в сериале другая, и платья в этих изменениях играют далеко не главную роль.
 

Вагнер

Знаменосец
Без иронии и несправедливости - вопрос. Разве "узелки" Сансы и Арьи (то есть "узелки" дочек Старк) это все-таки "узелки" Севера? Ладно Лианна Мормонт их не носит - она глава дома Мормонт (при живом пока Джорахе), ладно их не носит Алис Карстарк (то ли взрослая уже, то ли еще что), но их нет и у Джейни Пуль? Или есть? Я их проглядела?
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
это все-таки "узелки" Севера?
День сурка что ли? Это уже обсуждали и нового вам ничего и никто не скажет.

Кстати, скажите, а никто не помнит, синее платье Маргери — это Клэптон или Ферри? Вроде бы Клептон вернулась только для последней серии.
sparrow_5.jpg
 

Нянька

Знаменосец
Без иронии и несправедливости - вопрос. Разве "узелки" Сансы и Арьи (то есть "узелки" дочек Старк) это все-таки "узелки" Севера? Ладно Лианна Мормонт их не носит - она глава дома Мормонт (при живом пока Джорахе), ладно их не носит Алис Карстарк (то ли взрослая уже, то ли еще что), но их нет и у Джейни Пуль? Или есть? Я их проглядела?
Нету
image
 
Сверху