• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    636

Нянька

Знаменосец
разработать силуэт ее костюма, чтобы повторить стиль, который носил ее брат, тот же стиль, который, как считается, носила ее семья, которая когда-то правила.
У нас кроме Рейегара тарговский стиль где-то еще показан или описан? Откуда она знает стиль семьи?
 

Сэмюэль Ваймс

Знаменосец
Тем временем Клэптон приравняла визуальную значимость белой шубы Дени к мифологии. «Я хотела создать такую мощную картину как будто Ангел спустился, чтобы спасти этих людей от неизбежной смерти», - сказала она.
А по итогам вышел не ангел,а ощипанная курица.
 

Нянька

Знаменосец

rikksi

Межевой рыцарь
Я так понимаю, номинанты на Эмми сейчас дают много интервью. Вот опять Николай
https://www.thewrap.com/game-of-thrones-nikolaj-coster-waldau-jaime-lannister-armor/

Я не буду скучать по доспехам. Костюмы были очень тяжелыми. Но красивыми.
:):лев:
Эмилия: "И мои тоже!:not guilty:"
s5_last.jpg


Я помню, что у Джейме тоже были не лучшие времена =)
 

Меда

Удалившийся
Готовлю статью про дорнийские костюмы. Мишель Клэптон говорит, что кафтан Оберина с солнцами довольно женственный, и только мужественность Оберина снижает его феминность. При этом на мой взгляд дорнийские кафтаны — это такой усредненный восточный кафтан/халат, которые кочуют из одного фильма в другой и вообще почти полностью повторяют исторический костюм разных народов Малой и Средней Азии. Никак не могу сообразить, где тут женственность. Не может же она считать всю восточную мужскую моду женственной. Есть у кого-нибудь мысли? Может дело в узких рукавах и приталенности?
Кмк, дело в том, что это хоть и кафтан,но все же халат и халат желтый. А...
Во-первых, халаты в сериале - удел женщин и евнуха.
Во-вторых, даже у Вариса, евнуха, а в книге евнуха разукрашенного, халат не такой яркий. Не говоря о наших дамах в бледно-голубых, тускло-фиолетовых, блекло-грязно-розовых, болотно-черных оттенках. А тут Оберин с Джейме Элларией.
Из новой порции откровений Клэптон
https://www.indiewire.com/2018/08/g...stume-production-design-hbo-emmys-1201994086/
Тем временем Клэптон приравняла визуальную значимость белой шубы Дени к мифологии. «Я хотела создать такую мощную картину как будто Ангел спустился, чтобы спасти этих людей от неизбежной смерти», - сказала она.
Эм... а кто ж тогда драконы? А Ягодка в покрышках и отряд самоубийц?..
А по итогам вышел не ангел,а ощипанная курица.
Печенька в молоке. Или белой глазури:creative:
 

edna

Лорд
Gold thread Schiaparelli cape & dress from 1938:


Напоминает вот это:
5_3_1.jpg

Эта баба серийный плагиатор какой-то . Не то что форму платья, даже фактуру ткани своровала
Хуже всего то что плагиатор она бездарный
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Технически она все-таки художник по костюмам фильма, а не дизайнер одежды, так что никто от нее не ждал костюмов с нуля. Жанр фэнтези и фантастики — это лишь малая часть всего кинематографа, обычно художник по костюмам одевает во что-то современное или во что-то, что соответствует показываемой эпохе. А в фэнтези/фантастике очень большая роль отводится концепт-художникам. Они придумывают, а потом на производстве думают, как это можно воплотить в жизнь, какие ткани будут работать, а где нужно кое-что поменять, чтобы это вообще можно было сделать/носить. Насколько я понимаю в «Игре престолов» концепт-художники в костюмы особо не лезут, Клэптон их готовит отдельно. Не исключено, что листает те же самые инстаграм-профили с подборками исторических и современных костюмов, и стоит возникнуть подходящей ассоциации, возникает и новый костюм.
 

Вагнер

Знаменосец
Технически она все-таки художник по костюмам фильма, а не дизайнер одежды, так что никто от нее не ждал костюмов с нуля. Жанр фэнтези и фантастики — это лишь малая часть всего кинематографа, обычно художник по костюмам одевает во что-то современное или во что-то, что соответствует показываемой эпохе. А в фэнтези/фантастике очень большая роль отводится концепт-художникам. Они придумывают, а потом на производстве думают, как это можно воплотить в жизнь, какие ткани будут работать, а где нужно кое-что поменять, чтобы это вообще можно было сделать/носить. Насколько я понимаю в «Игре престолов» концепт-художники в костюмы особо не лезут, Клэптон их готовит отдельно. Не исключено, что листает те же самые инстаграм-профили с подборками исторических и современных костюмов, и стоит возникнуть подходящей ассоциации, возникает и новый костюм.

Ага. Теперь это называется - "ассоциация". Спасибо, буду знать.
 

Vetcka

Оруженосец
Ага. Теперь это называется - "ассоциация". Спасибо, буду знать.
Ну слушайте, при всей нелюбви к работе Клэптон, не надо передергивать. В этом случае тырить идеи и образы у модных дизайнеров нормально. В Титанике есть костюм полосатый- точная копия костюма с фото периода. В гарри поттере свадебное платье с фениксами - один в один слизано с маккуина. Таких примеров дохулиона, наоборот, это же классно искать ассоциации и прототипы. Мои претензии к Клэптон - это ужасная бедность костюмов и то, что костюмы уродуют персонажей.
Ну и круги, кресты и цепи надоевшие.
Кстати, о них:

View: https://www.instagram.com/p/BmvBq63lcC3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=fha78pcnw09p
И там в карусели еще в этом посте и др. с 1983 по 2018 у разных дизайнеров.
 
Последнее редактирование:

Вагнер

Знаменосец
Меня тоже бесит "ужасная бедность костюмов и то, что костюмы уродуют персонажей". Да и ассоциации/заимствования сами по себе - почему бы и нет. Но. Некоторые объяснения дизайн-концептора вызывают такой фэйспалм, что хоть святых выноси. Плюс (скорее - минус) полное или почти полное наплевательство на описания Мартина.
При этом - и я, и другие об этом писали многажды - очень многие костюмы прекрасны и понятны без этих... ррр... объяснений и символизьмов. Сами по себе, в связи с персонажем или Домом/локацией/и т.д. Конечно, тут сыграли роль и сказанные НЕ Клептон объяснения/ассоциации/символы (типа "ночной бабочки" - Сансы). Но кабы этот профессионал не говорил направо и налево о "смыслах/значениях" своих творений, которые либо не видны вовсе (как вышивки), либо не соответствуют персонажу/ситуации, либо не функциональны от слова "вообще" (пряжки, которые ничего не держат, походные/боевые плащи, которые прежде, чем снять - запутаешься)... Список можно продолжать. И всё это в сочетании с действительно красивыми и вполне символичными вышивками/фасонами/аксессуарами/ассоциациями, но не с другими авторскими работами, а опять же - персонажами/локациями/Домами и т.д. Такая мешанина из плюсов и минусов очень обидна. Ведь если бы у Клептон всё было "фу-фу-фу", то ладно. А тут - то шедевр, то прокол, да еще объясняемый "символизьмом". Как-то так, сорри.
 

Vetcka

Оруженосец
Меня тоже бесит "ужасная бедность костюмов и то, что костюмы уродуют персонажей". Да и ассоциации/заимствования сами по себе - почему бы и нет. Но. Некоторые объяснения дизайн-концептора вызывают такой фэйспалм, что хоть святых выноси. Плюс (скорее - минус) полное или почти полное наплевательство на описания Мартина.
При этом - и я, и другие об этом писали многажды - очень многие костюмы прекрасны и понятны без этих... ррр... объяснений и символизьмов. Сами по себе, в связи с персонажем или Домом/локацией/и т.д. Конечно, тут сыграли роль и сказанные НЕ Клептон объяснения/ассоциации/символы (типа "ночной бабочки" - Сансы). Но кабы этот профессионал не говорил направо и налево о "смыслах/значениях" своих творений, которые либо не видны вовсе (как вышивки), либо не соответствуют персонажу/ситуации, либо не функциональны от слова "вообще" (пряжки, которые ничего не держат, походные/боевые плащи, которые прежде, чем снять - запутаешься)... Список можно продолжать. И всё это в сочетании с действительно красивыми и вполне символичными вышивками/фасонами/аксессуарами/ассоциациями, но не с другими авторскими работами, а опять же - персонажами/локациями/Домами и т.д. Такая мешанина из плюсов и минусов очень обидна. Ведь если бы у Клептон всё было "фу-фу-фу", то ладно. А тут - то шедевр, то прокол, да еще объясняемый "символизьмом". Как-то так, сорри.
Я не спорю, она малек подбешивает своими глубокомысленными комментариями и обьяснениями костюмов ))))
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Вагнер , я не понимаю вашей иронии. Она видит платье, и думает: это платье крутое → кому бы оно подошло? → у меня на него возникают такие-сякие ассоциации → подходит по сюжету Сансе на свадьбе.


(PS для всех: не цитируйте чужие сообщения целиком — это оверквотинг)
 

Арлет

Лорд
Ну слушайте, при всей нелюбви к работе Клэптон, не надо передергивать. В этом случае тырить идеи и образы у модных дизайнеров нормально.
Тут вот в чём суть: когда вы читаете, как долго Клептон создавала наряд, как она вдохновлялась всем подряд, как подбирала фасон и пыталась выразить внутреннюю суть персонажа... а потом видите фото и понимаете, что она тупо стырила весь наряд, дополнив "символизмом", цепями и кольцами, то реакция только одна - :banghead::banghead::banghead:
Художник по костюмам может вдохновляться нарядами дизайнеров, никто не спорит. Но стырить наряд полностью, а потом заниматься самовосхвалением, расписывая, как именно она этот наряд с нуля создавала - перебор. А Клептон ещё и подгоняет персонажа и символизм под наряд, а не наоборот, что совсем убого.
 

Vetcka

Оруженосец
Художник по костюмам может вдохновляться нарядами дизайнеров, никто не спорит. Но стырить наряд полностью, а потом заниматься самовосхвалением, расписывая, как именно она этот наряд с нуля создавала - перебор. А Клептон ещё и подгоняет персонажа и символизм под наряд, а не наоборот, что совсем убого.

Ну этот костюм не сам прыгнул ей в руки. Для того, чтобы найти наряд Скьяпарелли 1930-лохматого года, надо прочесать архивы Метрополитан музея или Музея Виктории и Альберта и т.д. С учетом того, что художников нанимают за месяц-два до съемок, а то и меньше, не так много времени на хорошую исследовательскую работу, поиск материалов и пошив.
Я просто веду свой сайт о костюмах и много читаю о работе художников по костюмам, брала интервью у наших художников. Это совершенно неблагодарный тяжелый труд. При всей моей нелюбви к Клэптон, неправильно думать, что она ни черта не работает и легко что-то тырит.
 

Griselda

Удалившийся
Ну слушайте, при всей нелюбви к работе Клэптон, не надо передергивать. В этом случае тырить идеи и образы у модных дизайнеров нормально.
Проблема в том что эти современные наряды:
  • не подходят актерам
  • В стиль сериала и времени
К тому же как указывали она скопировала плохо ведь оригинал-то стильный ябнадела.
 
Сверху