filin66
Знаменосец
Нет. Как главнокомандующему святого войска рглорцы преподнесут Дейнерис красный парашютоплащ сО нет, нас снова ожидает вот это? 
Последнее редактирование:
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияНет. Как главнокомандующему святого войска рглорцы преподнесут Дейнерис красный парашютоплащ сО нет, нас снова ожидает вот это? 
Если быть объективными то в сериале абсолютно все другие потому что это экранизация по мотивам, а не просто экранизация, некоторые вообще выдуманы вместо существующих, к примеру Талиса, я например сужу образ не по тому насколько он дословно соответствует книге, таких вообще нет, а в целом образ, та же Маргери и Санса мне нравится и с нарядами для меня не так критично 50/50, все имхоЯ отлично понимаю, что у Сансы полно неудачных нарядов (и причесок), но давайте быть объективны: Санса в сериале другая, и платья в этих изменениях играют далеко не главную роль.
Ферри, насколько я помню то из нового Клептон только за наряды Серсеи отвечала в 10 серии.Кстати, скажите, а никто не помнит, синее платье Маргери — это Клэптон или Ферри? Вроде бы Клептон вернулась только для последней серии.
Так если Клептон спросить сейчас про эти узелки она наверняка сама про них забыла, что такого символизма напридумалаНянька, спасибо за ответ. Значит независимо от Дня Сурка, я все же оказалась права. Север тут не при чем. А девочки Старк - да.
Этот кадр уже приводили, и соответствующие выводы были.Значит независимо от Дня Сурка, я все же оказалась права.
Интервью 2017 года, так что помнит скорее всего.Так если Клептон спросить сейчас про эти узелки она наверняка сама про них забыла, что такого символизма напридумала
В сериале Санса вообще к Серсее не бегала, вроде .у Сансы даже обоснуй почему она бежит к Серсее, если не отняли, то превратили в неубедительный и притянутый за уши.
Это еще ни о чем не говорит, нам же неизвестен возраст этой условной Джейн в сериале. Она может быть постарше Сансы, и пожалуйста вам, уже "расцвела" . А если даже они одного возраста, в сериале все дети состарены, и Сансе уже 13 - вполне нормальный возраст для этого дела, то есть Джейн может уже быть половозрелой (без узлов), хотя Санса еще нет (с узлами). Но вообще идею с узлами считаю странной, и сцену с вопросом Серсеи всегда понимала так: Санса смутилась, потому что посторонний человек задал ей такой интимный вопрос.Север тут не при чем. А девочки Старк - да.
А ранее она про узелки говорила или уже со временем придумала? мне правда интересно если что, ведь узелки были только у Сансы и Арьи.Интервью 2017 года, так что помнит скорее всего
АналогичноНо вообще идею с узлами считаю странной, и сцену с вопросом Серсеи всегда понимала так: Санса смутилась, потому что посторонний человек задал ей такой интимный вопрос.
Этот кадр уже приводили, и соответствующие выводы были.
1) девочек-северянок в платьях и гарантировано без месячных нам не показывают; 2) сестры Старк — северянки (и по логике О. Бендера, кто скажет, что ониназывают "узелки Севера", а не "узелки дочек Старк"
Вот уж нет.Будь конечный результат хорош, то ее витиеватые объяснения были бы терпимы , даже интересны
Но результат ее трудов давольно невзрачный
Если честно, то они и в реале не очень((( Главная претензия - отсутствие цвета. Вторая по величине - на экране костюмы смотрятся ещё хуже. Ну не умеет Клептон работать на камеру - подбирать фактуры, цвета и фасоны так, чтобы они в кадре смотрелись хорошо. Ну ладно, раз опростоволосилась, пересмотрела серию, воскликнула: "О ужас, Санса громадная, Дэни гномик, мех ощипаный, кольца смотрятся несуразно" - и сделала выводы. Так ведь восьмой сезон на носу, а воз и ныне там. В реальном средневековье выдавали законы, регулирующие цены на одежду (что, кому и за какую цену можно было носить), потому что люди всячески пытались украсить себя; не только в средневековье, от античности и до сих пор. Клептон же продолжает выдавать скучные наряды, которые на экране смотрятся ещё хуже. Ну не видно этой тонкой вышивки на экране, неужели сама не понимает? Вышивка в сериале радует только на халатах Серсеи. Хотя птички ей, конечно, не в тему.В реале костюмы безумно хороши.
Лично мне они и в близи не понравились , особенно драные меха, рваные подолы плащей и отсутствие рукавов на платьях. На одной из этих фотографий и сам плащ короля севера весьма далёк от тонкой и искусной работы
Главное, цвета все равно кажутся какими-то глухими, тусклыми, без глубины.
Они похожи на одеяния для бала-маскарада, где один наряжается д’Артаньяном, а другая, Клеопатрой
Повторю, это мое личное мнение и ощущения
В целом соглашусь. Но в сравнении с тем, как они выглядят на экране - в реале они безумно хорошиЕсли честно, то они и в реале не очень((( Главная претензия - отсутствие цвета. Вторая по величине - на экране костюмы смотрятся ещё хуже.
Это правда, например воротник одного из платьев Лизы Талли-Аррен, который невозможно заметить на экране, а в близи смотрится довольно красиво (но само платье мне категорический не нравиться)В целом соглашусь. Но в сравнении с тем, как они выглядят на экране - в реале они безумно хороши
Было трудно подобрать рыжеволосую девушку?Недавно наткнулась на относительно старые фотосеты Vogue, сразу вспомнила Сансу. Было трудно подобрать нужную цветовую палитру для рыжеволосой девушки?
Хм... Думаю девушку подобрать было труднееБыло трудно подобрать рыжеволосую девушку?
Художник по костюмам это не тот человек, который наизусть знает все модели Скьяпарелли и Фортуни, все портреты Кранаха и эскизы Бакста, не? Если этой американской дамочке не первой молодости нужно дообразовываться, чтобы скрестить средневековье с фэнтези, может, нужно было нанять людей, которые про это умеют, любят и могут?Ну этот костюм не сам прыгнул ей в руки. Для того, чтобы найти наряд Скьяпарелли 1930-лохматого года, надо прочесать архивы Метрополитан музея или Музея Виктории и Альберта и т.д. С учетом того, что художников нанимают за месяц-два до съемок, а то и меньше, не так много времени на хорошую исследовательскую работу,
Все художники по костюмам, Сэнди Пауэлл, к примеру, если брать из великих современных, говорят о том, что к каждому фильму готовятся отдельно: и шерстят основы, смотрят коллекции музеев и тп, и анализируют сценарий, общаются с режиссером. Вот итог у всех бывает разным. Так что и Клептон в своем праве на предварительный сбор материала, но у нее просто другое видение красивого, думаю. Отличается от вашего. Честно не готова спорить, так как не люблю костюмы в ИП, но с уважением отношусь к чужому труду.Художник по костюмам это не тот человек, который наизусть знает все модели Скьяпарелли и Фортуни, все портреты Кранаха и эскизы Бакста, не?
Подчёркивать золотистым цветом одежд золотистость волос рыжеволосой девушки - это масло маслянное.Чего мне в сериале катастрофически не хватает (вместе нормальным кроем и фактурой), так эта это цвета и света, их сочетания, игры. Все так тускло, уныло, плоско и ужасно невыразительно.
Недавно наткнулась на относительно старые фотосеты Vogue, сразу вспомнила Сансу. Было трудно подобрать нужную цветовую палитру для рыжеволосой девушки?