• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Модный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов

Одобряете ли вы костюмы сериала?


  • Всего проголосовало
    633

Griselda

Удалившийся
В этой статье есть упоминание о том, что Клэптон специально делала Сансе платья не по размеру:facepalm:Это символизЬм а мы не понимаем ничего
Я
знала это символизм.
Я считаю важным, что некоторые вещи сидят плохо
*Терпеливо* Но ведь есть разница между милой неопрятностью и постоянным подчеркиванием худших черт актрисы.
 

Temnaja

Наемник
У Маргери было одно кольцо с розой и от Ферри прибыло ожерелье и на этом все. Где роскошь Ланнистеров-то? Где экзотика Востока?
Вот и я про это.
У Маргери было одно кольцо с розой и от Ферри прибыло ожерелье и на этом все. Где роскошь Ланнистеров-то? Где экзотика Востока?

Это бы ничего, но это плохой перенос - оно на актерах не сидит и не выглядит дорого. А должно и сидеть и выглядеть очень дорого это все таки высшее общество же.
И главное - она нарочно что ли выбирает одежду уродующую актеров? Или опять СИМВОЛИЗМЪ?!
Да и еще 1000 раз да. Мода была безжалостна к людям очень долгое время. Когда все подгонялось под единый стандарт и там уж кому повезло и идет, а кому нет. Но в кино обычно стараются не уродовать, а стилизовать эпоху и подогнать под актера. Как мне было жаль Мишель Фейрли, о том, что она старуха многие просто кричали. А могло быть не так категорично если бы не подчеркивали шею и овал лица. И, имхо, аскетизм у лордов проявляется несколько иначе, чем у обычных людей. Сдержаннее чтоли. Даже у железян женщинам можно носить украшения, да и мужчинам, если уплачена железная цена.

LadySnow , мы точно ничего не понимаем. Это в первую очередь леди, что неоднократно говорилось и в сериале. Предположим, что она сама выбирает и копирует. Но подгонкой по фигуре должны заниматься портнихи. Хотя... она же копирует Серсею, а той халаты тоже велики. Вот уж на кого проще всего шить. Не надо с вытачками заморачиваться сильно, фигура стандартная. А вот на Роз халат сидит отлично. Голубой, красивый. Смотрится куда лучше знатных дам. И, кстати, в сцене в борделе сразу видно иерархию: Роз в халате (уже в другом), остальные в балахонах. Сразу видно и ее личный рост и кто тут "мамка".
 

Азула

Знаменосец
Это же совсем юная девушка, которая пытается кого-то скопировать
Санса умеет шить, танцевать и петь, пишет стихи и со вкусом одевается. Умеет играть на высокой арфе и колокольчиках. Ей удивительно легко давались этикет и правила хорошего тона, в светской беседе она чувствует себя комфортно и уверенно. Любит лимонные пирожные.
Девочка (а в сериале и вовсе девушка), чья красота постоянно подчеркивается, как и стремление соответствовать моде, не позволит себе носить нелепые платья, которые будут ее уродовать. Чай не пятилетний ребенок в мамином платье и туфлях.
Клептон ЯВНО не знает и знать не хочет персонажей, которых одевает.
Я могу понять "художник так видит", когда меняются кое-какие детали, но концепция должна оставаться авторской.
 

LadySnow

Знаменосец
Griselda Temnaja Азула Я для себя сделала вывод, в очередной раз, что Клэптон считает зрителей слабоумными. Ну не следим мы за сюжетными линиями персонажей как должно, надо ещё и костюмами показать как ту же Сансу Ланнистеры мучают и как на неё влияют трагические события. Без этого мы ей сопереживать не сможем. Ну никак.
И вот, в догонку, концептик дотракийских одежд из первых рук)Инста Клэптон)
 

Ada

Лорд
И вот, в догонку, концептик дотракийских одежд из первых рук)
Зато там есть синий, это же по всем обоснованиям сложная краска в тех краях, не каждый может себе позволить. Так что на концепте ни больше ни меньше - Кхалиси.
 

Lorrena

Знаменосец
Об этом, [неценз.выражение], символизме, хочется сказать отдельно.
"Игра престолов" не шоу, придуманное, поставленное и спродюссированное ради несения в массы творческого гения миссис Клептон, это, как ни странно, фэнтази-сериал по серии книг, наполненными родным, придуманным писателем, символизмом по самые синие занавески.
Только в сериале вы его не увидите!
Потому что книжки читают исключительно бездарные, неинтересные публики костюмеры, и сценарии - тоже они же, а люди творческие, не скованные этими вашими условностями, они создают свою символизму поперек ...борозды.
И поэтому символ Сансы - стрекоза, и платья на ней нарочно плохо сидят, потому что она юная и экспериментирует, девица, уделявшая огромное значение тому, как выглядит аж с возраста 11 лет. В книжках. В сериале это ...стрекоза с плечами гренадера.
Да, можете считать меня оголтелым хейтером мадам, потому что основная эмоция, вызываемая у меня её упоминанием, именно такая: нэнавижу.
У нее были удачные решения, отличные костюмы Ланнистеров-мужчин, частично Дорна, еще что-то, но для меня уже ложки меда в бочке дегтя с клэптон-символизмом, уродованием актеров, и общей серостью, бедностью и убогостью.
Увидела на очередном промо-фото Сансы опять это [неценз.выражение] кольцо, с [неценз.выражение] цепурой, и меня вынесло в стратосферу. Видеть больше не могу! :rage:
Нравится Клэптон украшаться унитазными цепочками - да пожалуйста, мне какое дело (для создания образа условного металлюги оно может и прекрасно бы смотрелось!), но при чем тут героиня сериала, заявленная в книжках как красивая, умеющая и любящая одеваться девица из самого что ни на есть высшего общества, имеющая и средства, и время, и желание?
И подобное можно про любую героиню написать, разве что Бриенне повезло - она не снимает доспехов :D
Уф, спасибо, мне полегчало ))))))
 

Ёжик

Лорд
Мне в этом вообще концепте что-то частично ацтекское мерещится, а не африканское, что ли... :not guilty:
Меня не раздражают шмотки в сериале, только одна вещь выглядела реально стремно - плащи дозорных времен начала сериала, вот эти эээ... крылья ночи :ill:
Остальное нравилось. Даже "халаты" Лины, которые совершенно не показались мне большими. И все эти "дырки Сансы" и вообще вся бижутерия, по мне, совершенно нормально смотрится. Если уж упарываться по символизму, так это скорее ее личная игла на цепочке висит, которая уже тоже не для шитья совсем, а более весомое и опасное... хм, нечто.
И шубки Дени - дадада, они мне тоже нравятся :D И дракончик на цепочке, и даже софт-броня Сансы. И дырка - что с ней не так? Ну нормальная дырка, круглая, все как надо, между прочим.
Тут еще Джораха очень критиковали - за него ничего сказать не могу, по-моему он совершенно обычный, мне Иэн никак, поэтому я не улавливаю тончайших нюансов его одежды.
Мне нра, в общем :thumbsup: :happy:
 

Cypher

Знаменосец
Чет я не понял. Наряды Сансы это то во что Клептон сама хотела бы одеваться, но при этом Санса не умеет "одеваться красиво и подбирать вещи". Значится получается замкнутый круг (кольцо) = Клептон не умеет одеваться красиво и подбирать вещи. Важное признание из первых уст.
 

LadySnow

Знаменосец
Lorrena Согласна полностью с вами. Обидно, очень обидно что там, где можно было сделать круто вышло такое...приличных слов не подобрать мне, одни стрекозы в общем:facepalm:
Посмотрим чего там в 8 будет с костюмами Джона, например, в случае принятия им своего драконьего происхождения:cry:
Вот ещё статейка в Vogue Russia где говорится о том, что после прочтения ДВУХ первых книг костюмер была поражена масштабом действа. Статья 2017 года. По всей видимости до свадьбы Маргери с Джоффри она не дочитала:D
 
Последнее редактирование:

Temnaja

Наемник
Lorrena тоже соглашусь по поводу символизма. Он должен быть виден, даже скорее чувствоваться, помогать зрителю понять персонажа. Конечно, всех отсылок зритель может и не понять. Но если приходится постоянно объяснять вообще все...
Да тот же синий цвет у дотракийцев. Ну были у Дрого полоски, но откуда нам знать что это цвет богатства и все такое.
А мужской Дорн и мне понравился. Там хоть и не все яркое было, но красивые ткани.
 

Klamira

Знаменосец
ckqt2gxhi9q21.png

Клептон отвечает на жалобы Кита)
 

Меда

Удалившийся
*Терпеливо* Но ведь есть разница между милой неопрятностью и постоянным подчеркиванием худших черт актрисы.
*занудливо* а еще есть авторская задумка, где даже милая неопрятность не предусмотрена. И я таки повторю свое мнение) Санса Мартина - идеальная леди, леди из песни, из сказки, из лучшего мира, где прекрасные принцы добры и рыцарствены, добро побеждает зло, а балом правит красота и любовь. Она считает такую леди идеалом, она делает все, чтобы этому идеалу соответствовать. И это еще раз дает понять насколько эта девочка мечтательна, наивна. А так же то, что Санса старательна, упряма, умеет ставить цель и добиваться ее, и более того - привыкла, что у нее все удается. Это обосновывает ее вредность и самомнение - Санса выкладывается ради своего идеала по полной, и ей есть чем гордиться, и с чего считать, что она превосходит Арью и достойна стать женой принца, потом - короля.
Это стремление соответствовать прекрасной леди из песни, наконец, добавляет драмы ее образу, объясняет ее неспособность справиться с ситуацией в Дарри и потом.
Санса Клептон - неопрятная, ничего из себя не представляющая девица, которая сама не знает чего она хочет, ленится даже волосы расчесать, но зато считает себя идеальной кандидатурой на роль прекрасной королевы.
Даже Арья - неряха, не желающая быть леди у Мартина, выглядит чище и ухоженей своей сестры, старшей дочери хранителя севера, невесты будущего короля.
И как бы смешно это не звучало, но без всех этих внешних отличий, конфликт девочек выглядит совсем иначе, чем в книгах.
 

Нянька

Знаменосец

Джоан Рейн

Рекрут
Вагнер если кратко, то про отражение эволюции костюма при развитии персонажа. Потом цитата Кита про тяжёлый вонючий костюм, на что мадам парирует, что накидка у него была лёгкая, когда он не имел статуса и был оторван от семьи, но с приобретением статуса и накидка утежелялась. И вообще некоторые носили и тяжелые доспехи в дождь и снег и не жаловались в отличии от Кита))
 

Vetcka

Оруженосец
Я даже через гугл перевести не могу, ибо оно для гугла не копируется... А про что там - кто его знает...
Некоторые герои сильно изменились внешне, а некоторые - нет. Возьмите Джона Сноу, его плащ сам по сути стал героем ИП, генерируя тонны мемов в твиттерсфере и вдохновляя косплееров среди фанатов. Недавно Кит Харрингтон посмеялся над своим костюмом на шоу Стивена Колберта "Он весит тонну и ужасно воняет, - и добавил, - Каждый сезон они добавляли ему веса, потому что очевидно Мишель ненавидит актеров. И я думаю, они хотели реально утомить нас к концу, чтобы мы больше никогда не хотели вернуться в шоу". Клептон возражает. "В ранних сезонах его плащ был легче и отражал его низший статус в семье. Позже я сделала его тяжелее, чтобы придать ему необходимую стать", она говорит. "Также актеры поддержки должны носить одинаково тяжелые костюмы или доспехи в дождь и снег без того, чтобы костюмеры им помогали".
 

Вагнер

Знаменосец
Вагнер если кратко, то про отражение эволюции костюма при развитии персонажа. Потом цитата Кита про тяжёлый вонючий костюм, на что мадам парирует, что накидка у него была лёгкая, когда он не имел статуса и был оторван от семьи, но с приобретением статуса и накидка утежелялась. И вообще некоторые носили и тяжелые доспехи в дождь и снег и не жаловались в отличии от Кита))

Некоторые герои сильно изменились внешне, а некоторые - нет. Возьмите Джона Сноу, его плащ сам по сути стал героем ИП, генерируя тонны мемов в твиттерсфере и вдохновляя косплееров среди фанатов. Недавно Кит Харрингтон посмеялся над своим костюмом на шоу Стивена Колберта "Он весит тонну и ужасно воняет, - и добавил, - Каждый сезон они добавляли ему веса, потому что очевидно Мишель ненавидит актеров. И я думаю, они хотели реально утомить нас к концу, чтобы мы больше никогда не хотели вернуться в шоу". Клептон возражает. "В ранних сезонах его плащ был легче и отражал его низший статус в семье. Позже я сделала его тяжелее, чтобы придать ему необходимую стать", она говорит. "Также актеры поддержки должны носить одинаково тяжелые костюмы или доспехи в дождь и снег без того, чтобы костюмеры им помогали".


Спасибо. Видимо вместе со статусом и тяжестью добавлялся и вонизм:koshmarrrr:. Куда же статусу без вонизма-то. Видимо это тоже символизьм (аж в рифму);). Бедный Кит:(.
 

Vetcka

Оруженосец
Ох задублировалась с Джоан Рейн. Вообще многие художники по костюмам придерживаются того же подхода. Насколько я помню, наша Наталья Дзюбенко одевала Евгения Миронова, когда он играл Достоевского и мучилась, как отразить изменения персонажа с возрастом и помочь актеру войти в роль (с учетом общей одинаковости мужской моды второй половины 19 века, там особо не повыпендриваться). и она говорила, что экспериментировала с тканями, чтобы один был легче - для молодого Миронова и тяжелее - для старого. Актер, кстати, очень это оценил. Вообще художники по костюмам очень ценят умение актера использовать костюм и его возможности. Но в случае с Клептон я, увы, не могу тут сказать какие-либо слова поддержки, ибо не понимаю ее творчества и полета мысли.
 
Сверху