На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МедиаМодный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов
а уж подбой у рукавов... мама, это тихий ужас. Помнится, в фильме "Фантастические твари" у злодея был столь элегантный подбой плаща белым (возможно) атласом, что мы все ахали от восхищения. Здесь я вижу ткань цвета и качества половой тряпки, о которую я сегодня вытерла ноги, когда пришла в городскую поликлинику . И это на церемонии, к которой мать жениха готовится не меньше невесты
Да уж, сделать это платье реально алым (бордовым, возможно) с золотым подбоем... Ну ведь совсем другой вид будет.... Столбик за Серсеей на фото выглядит более нарядно, чем королева ((.
она не умеет работать с цветом и фильтрами, не сотрудничает видимо с операторами, потому красное платье мажется казаться то ли коричневым, толи застиранным
У меня всё больше складывается впечатление, что Клептон просто лень открыть энциклопедию и узнать сколько разновидностей ткани было в том же средневековье. Кроме половых тряпок и линяного "шёлка". Плюс она катастрофически не умеет работать с фактурами и подбирать ткани так, чтобы они удачно смотрелись вместе. Фантазии на тему "как бы оно было" её тоже не красят. Ну и про пошив платья под фигуру актрисы лучше не вспоминать. У неё как будто в мастерской один манекен на всех и тот по размерам Серсеи сделан.
Я подозреваю, что она не умеет работать вообще ни с чем((( И тут возникает вопрос, зачем её вообще держат. Единственные платья, хорошо сидящие по фигуре, это Серсеины. Но ни халаты, ни ксеноморфные одеяния не имеют к миру ИП никакого отношения. Господи, у неё есть бюджет и возможность творить что-то действительно стоящие. Так почему же она постоянно выдаёт страшные символичные поделки?
Я всё время вспоминаю прекрасное платье Сансы с волком. Если разобраться, в нём нету ничего выдающегося. Это просто качественная, пошитая на определённую актрису вещь. Но какой констраст с остальными творениями.
Костюм Рейгара - это, конечно, просто катастрофа. Как и вообще костюмы в этом сезоне, увы. Вчера пересматривала Властелин Колец и просто обливалась слезами - такой подход, такая внимательность к одежде! Персонажи носят разную одежду в походе и на официальных мероприятиях (совет в Ривенделле, например)! Вау! Видно вышивку, видно ткань! На контрасте с ИП взгляд прямо цеплялся за всю эту роскошь. Костюмы без символизма клэптонихи, но богатые, и вместе с тем опрятные и приятно простые. Заранее извиняюсь, что не совсем по теме, но как говорится - все познается в сравнении.
Специально сделала именно скриншоты, а не стиллы - то есть это все видно не со стиллов и не с макро-съемки костюмов, а при обычном просмотре обычного зрителя.
Костюм Боромира - кстати, один на весь фильм, с незначительными вариациями. На плаще виден узор ткани, есть теплая подкладка. Статус подчеркивает еще жилетка из кожи и блестящая застежка (кстати, это какой-то гондоровский мотив - потом это "крыло" появляется в короне Арагорна). Цвета не особо яркие - те же "грязные" цвета, что и в ИП, но смотрятся очень органично (+ в данном случае это все же походно-военный костюм). Одели бы так Неда Старка...
На тунике под жилеткой (или что это может быть) даже видно вышивку!
Одежда Гимли тоже неяркая и изрядно потертая (кстати, фактически одна на все три фильма). Тем не менее, только взгляните на орнаменты - их видно! И эти легкие золотистые вкрапления на шлеме и нижнем слое одежды дают понять, что это не обноски, а одежда гнома, которая пережила походы и битвы (шлем вообще навевает мысли о том, что он переходил из поколения в поколение).
Костюмы Арагорна вызывают отдельное восхищение - но тут понятно, на одного из самых важных героев не поскупились и сделали несколько нарядов. Обноски Следопыта выглядят естественно - он путешествовал годами, это его привычный образ. Плюс немного символизма (привет, Клэптон) - он еще в сомнениях и королем себя пока не видит, а только Странником. Тем не менее, в определенных обстоятельствах он тоже одевается поприличнее.
Когда Арагорн в финале ведет за собой людей, он одевается уже по-королевски (хотя официальной коронации еще не было!). Красивые крылья доспехов, плащ, кольчуга. На одежде виден рисунок белого дерева Гондора, и с лупой за Арагорном бегать не надо, чтобы это увидеть. Изящный символизм, все просто и понятно. Я бы такое хотела увидеть на Рейгаре - только бы плащ более яркого красного цвета и рисунок дракона вместо дерева.
Коронация Арагорна. Костюм короля прямо светится, глаз не оторвать. Опять же, цвета нет, кроме горловины, но за счет богатства металла выглядит роскошно. Отдельно восхищаюсь короной, в которой есть это "крыло", которое было в застежке Боромира, и дерево Гондора.
Подвожу итоги:
1) Можно использовать серо-буро-козюлевые цвета, и при этом с хорошим подходом это будет выглядеть достойно.
2) Необязательно делать по три одинаковых костюма Дейнерис или два-три костюма Сансы - на экране этой разницы почти не видно, особенно у Сансы. Лучше сделать один костюм, но побогаче. И чтобы он сидел, конечно же.
3) Одежда в походных/военных условиях и в мирной жизни должна все же отличаться. Как и одежда простого человека и лорда.
4) Можно немного поиграть на символизме, при этом это будет понятно рядовому зрителю, а не после оправданий объяснений дизайнера.
Конечно, я понимаю, что бюджеты не те и все такое. И тем не менее, многое в ИП можно было сделать лучше, просто имея чувство вкуса и понимание того, как это выглядит на экране. Мелкие детали и орнаменты на самом деле можно увидеть на большом экране, для этого не нужны большие деньги. Конечно, можно обвинить операторов или еще кого, что они все самое прекрасное от нас скрывают... Но вот была другая дизайнерша в шестом сезоне, и вышивку волка на платье Сансы было видно прекрасно (помню, еще когда трейлер выпустили в прошлом году, многие здесь на форуме обратили внимание на вышивку и восхитились ей). А уж для того, чтобы сшить костюм на взрослого человека так, чтобы он сидел, нужны только прямые руки. Тем более, вот с Леной Хиди работают столько сезонов. Почему так плохо сидят костюмы на ней, например? Лучше бы сэкономили на мутной вышивке бисером от Клэптон и подогнали бы по фигуре платья получше. Мечты, мечты... Я после просмотра ВК так распереживалась из-за костюмов, что даже приснилось, что Клэптон сама решила уйти из ИП, я проснулась и проверяла форум, вдруг правда.
Я дальше не знаю, что ожидать от сериала в дальнейшем - опять будет символика на символике? Или вообще не будут заморачиваться (как мне уже кажется)? Вот если Джон, например, станет королем - вот как бился на поле боя, вот в том же костюме и коронуют. Или сделают старковскую жилетку с чешуей - типа дракон и волк...
Прекрасный обзор. Сравнивать ИП с ВК это словно сравнивать детские рисунки с творениями великих художников. Цвет, фактура, вышивка (заметная!), королевские цвета. А у нас одна грязная тряпка и в пир, и в мир, и в бой. В чём идём в поход, в том и садимся за стол на пиру
Хочется ещё добавить про странный климат. В одной и той же локации герои носят одежду для совершенно разной пододы. Словно у них там персональный климат или личная тучка над головой. Серсея в плотном платье, Маргери в двух клочках, Шая полуголая и на их фоне обряжённая в трёхслойное платье, как капуста из загадки, Санса.
После пятого сезона Клэптон сказала что не вернётся в 6 сезон, её должность заняла Ферри. Но она всё же сотрудничала с создателями сериала, создав костюмы для последних двух эпизодов 6 сезона. Клэптон вернулась для работы в 7 сезоне к нашему величайшему огорчению.
После пятого сезона Клэптон сказала что не вернётся в 6 сезон, её должность заняла Ферри. Но она всё же сотрудничала с создателями сериала, создав костюмы для последних двух эпизодов 6 сезона. Клэптон вернулась для работы в 7 сезоне к нашему величайшему огорчению.