На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Конкурс от "Киноакадемии 7К" по советским мультфильмам
Возможны 15 позиций. В списках с большим количеством засчитываются первые 15, списки с меньшим тоже принимаются (любимых всего три? - пишите три!)
Время создания - по 1991 год включительно, география - территория СССР.
Участвуют полный метр, короткометражки, серии и "сериалы" - ограничений нет! Лишь бы мультфильм вам нравился
Голосование продлится до 08:00 часов MSK - 08 февраля (понедельник)
Пока много людей не успело отметиться, Агнесс, можно внести предложение?
Многие в голосованиях по мультфильмам и мультсериалам уже отметили немало советских мультиков, у некоторых форумчан топы и вовсе состояли лишь из них. Как насчет того, чтобы в текущее голосование разрешить включать детские фильмы? Советский мультпром априори был рассчитан на детскую аудиторию (ну, может за малым исключением типа Ежика, и тот 18+ не маркирован), по детским фильмам вряд ли кто-то станет проводить отдельный конкурс, а отдельные из них вызывают не меньше светлой ностальгии, чем Винни с Домовенком
Пока много людей не успело отметиться, Агнесс, можно внести предложение?
Многие в голосованиях по мультфильмам и мультсериалам уже отметили немало советских мультиков, у некоторых форумчан топы и вовсе состояли лишь из них. Как насчет того, чтобы в текущее голосование разрешить включать детские фильмы? Советский мультпром априори был рассчитан на детскую аудиторию (ну, может за малым исключением типа Ежика, и тот 18+ не маркирован), по детским фильмам вряд ли кто-то станет проводить отдельный конкурс, а отдельные из них вызывают не меньше светлой ностальгии, чем Винни с Домовенком
А почему бы не выделить их в отдельное голосование? Конечно, среди них есть замечательные и любимые. Давайте прямо со следующего понедельника, хотите быть организатором?
И, мне кажется, не обязательно делить времена и страны, просто - Любимые детские фильмы
Ну таки он действительно крут Хотя интересно и другие повспоминать, дело же не в победе фильма как таковой, а в участии, в том, чтобы поделиться впечатлениями. И что-то из чужих списков берешь себе на заметку.
Не смотря на явные предпочтения в пользу Диснея, готов и за просмотренные в глубоком детстве на древних vhs-кассетах советские мульты проголосовать, только бы флудильный совкосрач, наконец, развидеть . Вот до чего довели .
1. Остров сокровищ (1988) - на мой взгляд, самый винрарный из советских мультов.
2. Жил-был Пёс (1982) - просто классика жанра)
3. Ёжик в тумане (1975) - эталонный артхаус сов. мультипликации.
4. Винни-Пух (1969-1972) - в прошлом туре я за него не голосовал, так как не очень воспринимаю его в качестве мультсериала. А так-то он колоритнее диснеевского)
5. Чиполлино (1961) - в детстве мульт привлекал бодрой динамичностью. Сейчас даже странно, что он до сих пор не включен в перечень экстремистских материалов .
6. Маугли (1973) - "закон джунглей" маленький я четко запомнил, спасибо Маугли и Шерхану, конечно же)
7. Мама для мамонтенка (1981) - просто очень светлый и трогательный детский мультфильм, года в 3-4 я тоже учил "Песенку Мамонтенка" для своей мамы)
8. Колобок, колобок! (1988) - просмотренная уже в старшем школьном возрасте фееричная короткометражка про репрессированного Колобка. Знаковая веха перестроечной мультипликации - аллегория на историю СССР сквозь призму всем известной сказки. Оригинально)
9. Конек-горбунок (1947 и 1975) - учитывая мою детскую любовь к лошадкам, мульт по сказке Ершова в свое время нравился. И, конечно, весьма хорош был образ желающего омолодиться похотливого царя, в итоге сварившегося в котле .
10. Малыш и Карлсон (1968) / Карлсон вернулся (1970) - веселый и юморной мульт, с шикарнейшим озвучиванием.
11. Приключения Пингвиненка Лоло (1987) - было переживательно для маленького ребенка, но история запоминающаяся.
12. Золотая антилопа (1954) - образ жадного раджи, погребенного под грудой золота в собственном мраморном дворце, очень поучителен детям. Для взрослых тоже, впрочем .
13. Халиф-аист (1981) - одно из самых криповых детских мульт-воспоминаний.
14. Дикие лебеди (1962) - эстетичная рисовка датской сказки в стилистике классического готического искусства.
15. Бременские музыканты (1969) / По следам бременских музыкантов (1973)
Вот не уверена, что смогла бы сама припомнить на топ-15. А люди помладше и на топ-10. Хотя, тут такая ситуация, что когда смотришь чужие списки, то вспоминаешь массу подзабытого, но любимого
А почему бы не выделить их в отдельное голосование? Конечно, среди них есть замечательные и любимые. Давайте прямо со следующего понедельника, хотите быть организатором?
И, мне кажется, не обязательно делить времена и страны, просто - Любимые детские фильмы
Могу провести, если голосующим интересно.
Давайте, завтра попробую на возможные категории разбить и путём лайков определим, что интереснее и актуально ли вообще.
Я из-за ,,Морозко,, ,учась в школе с уроков сбегала,чтобы на Марфушку и Бабу — Ягу полюбоваться.Сейчас тоже пересматриваю.Ничего не изменилось,люблю ,как в детстве.
Очень милая идея, конечно, приятно все это вспомнить, но не очень комфортно выбирать. Такое ощущение, что десятки других смотрят на тебя с осуждением, крошка Енот вполголоса напевает "если друг оказался вдруг", а старуха Шапокляк так и вовсе стреляет в тебя из рогатки.
Ну, ладно, пусть будет такой список:
1. Винни-Пух
2. Малыш и Карлсон
3. Бременские музыканты
4. Ну, погоди
5. Трое из Простоквашино
6. Кот, который гулял сам по себе
7. Котенок по имени Гав
8. Падал прошлогодний снег
9. Приключения Мюнхаузена
10. Домовенок Кузя
11. Волшебное кольцо
12. Маугли
13. Рикки-Тикки-Тави
14. Пластилиновая ворона
15. Пиф-паф, ой-ой-ой
Очень сложно отделить детские воспоминания от взрослых впечатлений, но попробую)))
1. Серая Шейка. Перекидывание Перчатки Бесконечности в "Мстителях Финал" и рядом не стояла по экшену и напряженности, когда озеро замерзло и зайцы с остальными спасали Шейку от лисы
2.Падал прошлогодний снег. Люблю кукольную-пластилиновую анимацию. Ну и куча меметичных фраз. "Кто в цари крайний" и "Маловато будет" постоянно использую в жизни
3. Жил-был Пёс. Практически тоже самое, что и про прошлогодний снег. Цитаты на ура идут.
4. Снежная королева. Ну это просто очень хороший фильм.
5. Варежка. В детстве было очень грустно смотреть А когда посмотрел "Каролину" первая мысль была -Оу. да это же практически как наша "Варежка"
6. Летучий корабль
7.Пёс в сапогах
8.Как казаки... Когда пультом попадаю, никогда не переключаю.Особенно любимы про футбол, соль и невест.
9. Аленький цветочек. Неповторимый оригинал "Красавицы и Чудовища" для меня
10. Чиполлино Антиупопия со счастливым концом
11. Дикие Лебеди. Так же воспринимаю как фильм, шикарно все.
12. Сказка о царе Салтане .
13-14. Маугли и Рикки-Тикки-Тави. Не могу их разделить по понятным причинам, книги очень любил.
15. Золотая антилопа. Ну пусть будет она, из пары десятков возможных
...Эх, сколько же не вошло.. Серии наподобие "Винни Пуха" , " Простоквашино", "Ну, Погоди" старался не включать, их и без меня вспомнят. Ну и жалко, что "Опять двойка" и "В стране невыученных уроков" и "Вовка в тридевятом царстве" в список не попали.
Падал прошлогодний снег
Тайна третьей планеты (удивлена, что этот эпохальный мульт никто до сих пор не вспомнил)
Жил-был пёс
Летучий корабль (в добрый путь!)
Остров сокровищ (песенку про Билли до сих пор помню, а мой семейный врач после успешного прохождения с ним моего ковида и его смехуечков от моих анализов и КТ - теперь навсегда доктор Ливси)
Трилогия "Ухты, говорящая рыба"+"В синем море, в белой пене"+ "Масленица"
Винни Пух и все-все-все (все серии)
Мама для мамонтенка
Бременские музыканты (все серии)
Контакт (1978, Тарасов) - кто не видел, очень рекомендую!!!
Волшебное кольцо (1978, Ваня я ваша навеки!)
Котенок по имени Гав (все серии)
Як козаки... (все серии, обожаю!)
Маугли (каа и багира богичны, я до сих пор не могу уложить в голове, что багира это ОН) **дочитала правила конкурса - больше 15 нельзя, но эти тоже пусть будут: может быть, кто-то вспомнит, или заинтересуется если не видел) Тигренок и его друзья (все серии - по дороге с облаками)
Халиф-аист
Пластилиновая вроона
Брэк (1985)
Ежика в тумане тупо не люблю - это не для детей мульт, там нет ничего полезного, что мог бы ребенок извлечь или хотя бы заинтересоваться