• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Книга Джеймса Хибберда «Огонь не может убить дракона»

Aisling

Знаменосец
Кит - воспоминания о будущем

КИТ ХАРИНГТОН (ДЖОН СНОУ): Цель всякого актера – добиться признания и славы, но я больше этого не хочу. Теперь я волен пробовать то, что мне нравится: продюсировать, режиссировать, играть для собственного удовольствия роли, которые мало кто увидит. А может, вообще чем-то другим займусь. Я стащил пиво из холодильника Дэвида и Дэна и записку оставил: «С меня два пива и одна карьера». Вот что я чувствую на данный момент.
 

Aisling

Знаменосец
О том, куда на самом деле ушел Джон Сноу в конце сериала. Я думаю, Кит - вполне надежный источник. Он все-таки работал Джоном Сноу 10 лет. Ну а Брайан уже практически автор истории (альтернативной, как мы знаем)

БРАЙАН КОГМАН: Мы сделали обратное всем ожиданиям. Обычно, когда главный герой обнаруживает, что ему предназначено стать монархом, так и происходит. Но это было бы не по-нашему. В короли он не предназначался, однако правда о его рождении во многом влияет на падение домино в последнем сезоне. Его способность летать на драконе стала частью победы над Королем Ночи – пусть не решающей, но в войне с мертвыми все помогали тому, чтобы Арья оказалась вовремя в нужном месте. Если убрать хоть что-то, победили бы мертвые. И Дейенерис к трагическому концу приводит, в числе всего прочего, также происхождение Джона.

Бран согласен с тем, что Джона следует наказать, – это единственный способ сохранить мир с Безупречными. Его приговаривают в пожизненной службе в Ночном Дозоре. Серый Червь, исполняя несбывшуюся мечту Миссандеи, отплывает на остров Наат, а Джон исполняет мечту Игритт о вольной жизни за Стеной. Он отказывается от поста командующего и уходит вместе с Тормундом и другими вольными людьми на север, чтобы никогда больше не стоять на коленях.

КИТ ХАРИНГТОН (ДЖОН СНОУ): Это не травма и не повод для радости. Он пришел к завершению, а в таких случаях не всегда нужно ликовать. Это просто конец, хотя и не самый счастливый. Своего рода удовлетворение. «Это будет терзать меня вечно, но теперь по крайней мере с этим покончено. Можно жить дальше». Ему всегда говорили, что он создан для дальнего севера, туда он и уходит. Не думаю, что он когда-нибудь вернется.
 
Последнее редактирование:

Aisling

Знаменосец
После ночных съемок все чуть не умерли. Кроме Тормунда!!!:devil laugh::devil laugh::devil laugh:


Впрочем, был один актер, которому нравились ночные съемки – в отличие от всех остальных, у кого я брал интервью для этой книги.
Наверное, вы догадались, кто это.

КРИСТОФЕР ХИВЬЮ (ТОРМУНД ВЕЛИКАНЬЯ СМЕРТЬ): Я обожал ночные съемки! Это совершенно уникальная атмосфера. Темно, холодно, и почти тысяча человек бодрствует каждую ночь, чтобы все было как надо. Некоторые люди по двенадцать часов изображали трупы. Настоящее волшебство. Я столько нежити прикончил! Всегда мечтал убивать живых мертвецов.
 

Нянька

Знаменосец
КРИСТОФЕР ХИВЬЮ (ТОРМУНД ВЕЛИКАНЬЯ СМЕРТЬ): Я обожал ночные съемки! Это совершенно уникальная атмосфера. Темно, холодно, и почти тысяча человек бодрствует каждую ночь, чтобы все было как надо. Некоторые люди по двенадцать часов изображали трупы. Настоящее волшебство. Я столько нежити прикончил! Всегда мечтал убивать живых мертвецов.
- о сцене восхождения одичалых на Стену: Кит рассказывает про репетицию в костюмах, что он и Маккензи Крук продвинулись ненамного выше, чем Роуз, переставляя ледорубы, прежде чем выбились из сил. А Кристофер Хивью взобрался на Стену с первого же раза и чуть не развалил все сооружение. "Я не встречал никого, кто бы так соответствовал своему персонажу".
Наверное, Кристофер чувствовал себя на сьемках как в парке развлечений :D :thumbsup: :woot:
 

Aisling

Знаменосец
Это что по Станиславскому???? Так в роль входить принято??? :йо-хо-хо::волнуюсь::woot:

Большую часть этого эпизода режиссер Алан Тейлор снял в 2016 году в Северной Ирландии, в карьере, декорированном под реально существующее место в Исландии. «Замерзшее озеро» было до мурашек похоже на настоящее: ступая на «лед», все невольно боялись поскользнуться.

Актеры тащились по площадке, а в лицо им хлестал бумажный «снег» – метель обеспечивали три огромных вентилятора. Конечно, это была не Исландия, но на площадке все равно было жутко холодно. «Сразу видно, когда люди мерзнут. Вам достаточно было просто взглянуть на их лица», – сказал сопродюсер Дэйв Хилл, глядя на раскрасневшиеся напряженные лица актеров.

В перерывах они выкашливали бумагу, протирали глаза и шутили, что от этого бутафорского снега они заработают асбестоз[34 - Заболевание легких, вызванное вдыханием асбестсодержащей пыли.]. Харингтон попытался рассмешить Джозефа Демпси, когда они готовились к очередному дублю и делали суровые лица. «После этого дубля я пощекочу тебе яйца, – мрачным голосом провозгласил он. – Немножко побренчу ими».
 

Winter Is Here

Лорд Хранитель
Джон исполняет мечту Игритт о вольной жизни за Стеной. Он отказывается от поста командующего и уходит вместе с Тормундом и другими вольными людьми на север, чтобы никогда больше не стоять на коленях.
:woot: То есть, можно и о новом Короле-за-Стеной помечтать:creative::happy:
 

Вагнер

Знаменосец
Мне эта сцена с бумагой напомнила съемки ВК, сцену на Карадрасе. Но там было хуже, была не бумага, а синтетика типа раскрошенного полистирола, которая тоже забивалась везде. В перерывах актеры были в респираторах.:koshmarrrr::woot:
Мне иногда кажется, что настоящий снег намного безопаснее. Хотя...:rolleyes:
Зато все сцены в Застенье визуально замечательные (закроем глаза на сюжет и его ляпы). :puppyeye:
 

Нянька

Знаменосец
Про страдания:

«Игра престолов» за восемь сезонов побила много рекордов. Один из них – продолжительность пыток одного из героев. Бастард Русе Болтона, Рамси, берет Теона Грейджоя в плен в конце второго сезона и не выпускает из своих когтей до конца пятого. В промежутке бывший воспитанник Старков каждый раз, появляясь на экране, терпит физические или моральные истязания от рук завладевшего им садиста. Годы пыток сказались и на актере Алфи Аллене, невольно перенявшем какую-то долю мучений своего героя.

Все начинается во втором сезоне, когда Теон предает Робба Старка и захватывает Винтерфелл, тщетно пытаясь заслужить одобрение своего отца Бейлона. Маленьким Брану и Рикону удается бежать, и Теон убивает вместо них двух сирот, не желая признаваться в своей оплошности. Как и Уолдер Фрей, он боится, что любое проявление слабости приведет его к гибели.

Постоянный мотив в книгах Мартина дает нам понять, что захватить власть непросто, но удержать ее намного труднее, а если у правителя есть какие-то принципы, то это практически невозможно. «Усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его», – сказал король Роберт. Теон усваивает этот урок на собственной шкуре.

ДЭН УАЙСС (АВТОР ИДЕИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР): Теон, как Голлум из «Властелина колец», очень непростой персонаж. Не положительный, но и не совсем отрицательный. Он постоянно делает неправильный выбор, но почему – понять можно. Он хочет того же, чего и мы все. Хочет, чтобы его принимали всерьез, желает чего-то добиться, жаждет, чтобы отец им гордился. Но это приводит его к ужасным поступкам, и вестеросская карма настигает его. По-своему он очень типичен.

БРАЙАН КОГМАН (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОПРОДЮСЕР): Из тех сцен, которые написал я сам, мне особенно нравится эпизод во втором сезоне, где Теон пишет Роббу донос на родного отца, а затем сжигает письмо. Мы не знали, получилось ли у нас что-то, поскольку сцена короткая и без слов, но лицо Алфи в кадре показывало все, что нужно знать зрителю.

ДЭВИД БЕНИОФФ (АВТОР ИДЕИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР): Теон оказывается в ситуации, где выигрыш невозможен. Он предаст либо лучшего друга, либо свою семью. Его считают изменником, но если бы он отправил Роббу это письмо, то стал бы предателем в глазах своих земляков, и никаких оправданий ему не нашлось бы.

АЛФИ АЛЛЕН (ТЕОН ГРЕЙДЖОЙ): Думаю, он просто сбился с пути. Он ведь еще мальчишка, и задатки у него неплохие. Его просто никто не учил отличать добро от зла. Да, ему подавали хороший пример, но не занимались им лично. Он лишь пытается доказать, что чего-то стоит, как и любой из нас, по-моему, хотя не все готовы это признать. Мы все хотим, чтобы родители нас одобряли, – разве нет?

Рамси в процессе истязаний кастрирует Теона – это даже в «Престолах» не стали подробно показывать.

АЛФИ АЛЛЕН: Я понимал необходимость такого хода: это огромное потрясение для любого мужчины, а у Теона и вовсе отнимают его единственное оружие. Власть он обретает только в постели, ведь за него все всегда решали другие. Теперь он остается ни с чем. Смешно, что среди фанатов, упоминавших об этом, не было ни одной женщины!

Это все равно что потеря правой руки для Джейме: человек, утративший свою главную ценность, вынужден пересмотреть всю жизнь и найти какие-то новые источники силы.

Сестра Теона Яра открывает шкатулку с гениталиями брата, посланную Рамси их отцу Бейлону Грейджою (Патрик Мэлахайд). Мы не знаем, что внутри, видим только мрачное лицо Яры, но там определенно что-то лежит.

ДЖЕММА УИЛАН (ЯРА ГРЕЙДЖОЙ): Могу сказать только, что бутафоры сделали ему честь. Полностью ларчик заполнили.

Аллен пытался показать кумулятивный эффект, который пытки и унижения произвели на Теона.

АЛФИ АЛЛЕН: Приходилось больше глазами говорить, чем словами. Когда ему вогнали гвоздь в ногу, я стал хромать. То горбился, то отводил назад плечи, побывав на кресте. Часто мне приходилось солоно – если б меня спросили тогда: «Господи, сколько же человек может выдержать?», я бы сказал: «Не знаю».

ДАНИЭЛЬ МИНАХАН (РЕЖИССЕР): Алфи то кричал, то хохотал, а орать ему приходилось все время. А если он не смеялся, то ржали мы, потому что это же Алфи.

АЛФИ АЛЛЕН: С Иваном Реоном, который играл Рамси, мы стали близкими приятелями и всюду ходили вместе. Он то и дело обыгрывал меня в бильярд. Но местные жители не могли понять, что мы дружим, это их прямо с ума сводило.

ДЭЙВ ХИЛЛ (СОПРОДЮСЕР): Когда Теон сбежал, я спросил Алфи, что он чувствует, избавившись наконец от Рамси. «Ты не поймешь, – сказал он. – Те три сезона, когда меня кастрировали и я стал Вонючкой, очень сильно на меня повлияли». Сказал, что это и его дружбу с Иваном подпортило. Изображая весь день Вонючку, Алфи вечером не мог обыграть его в бильярд. Они невольно соскальзывали в свои экранные отношения: Иван командовал, Алфи слушался. Роль просачивалась в его реальную жизнь.

АЛФИ АЛЛЕН: Определенно проникала и давила. Очень было тяжело, врать не буду. Столько он всего пережил, Теон. Я бы сказал, это один из самых человечных персонажей во всем сериале. Роль Вонючки усугубляла его страдания, но мне как актеру было интересно ее играть.
 

Нянька

Знаменосец
Пока Теон страдал в Дредфорте, путешествие Арьи и Пса тоже без криков не обошлось. Этот дуэт стал одной из самых захватывающих неприятельских пар в сериале. Пес учит Арью выживать в этом мире, а девочка помогает ему вспомнить об утраченной человечности.

ДЭН УАЙСС: Из Арьи вырвали жизненный стержень, и существование, которое она ведет, совершенно не детское. Движут ею в основном месть и ненависть, а Пес ее наставляет в этом. Они влияют друг на друга самым неожиданным образом.

МЭЙСИ УИЛЬЯМС (АРЬЯ СТАРК): Она многому научилась у Пса. Арья, как губка, впитывает от окружающих и хорошее, и плохое.

ДЖОРДЖ Р. Р. МАРТИН (АВТОР, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОПРОДЮСЕР): Между Мэйси и Рори возникла совершенно невероятная химия. Арья и Пес в гостинице: «Да я всех долбаных курей тут сожру!» У меня есть похожая сцена, но таких замечательных строчек нет.

Рори МакКанн говорит, что в первые сезоны роль ему не давалась: хотелось найти какой-то баланс между страшным обликом и не до конца огрубевшей душой. Но однажды режиссер Дэвид Наттер дал ему простой совет, изменивший все.

БРАЙАН КОГМАН: Дэвид и правда подобрал к Рори ключик. Посоветовал ему представить себя Клинтом Иствудом. Не надо казаться страшным – просто будь собой, и это все скажет. С тех пор изменения в игре Рори сразу стали заметны.

РОРИ МАККАНН (САНДОР «ПЕС» КЛИГАН): Первые пару лет я все время нервничал, потом вошел в образ. Смотрюсь в зеркало и говорю себе: «Чего тут играть, и так страшный. Неудивительно, что эта девчушка меня боится». Краткость – сестра таланта.

А тут еще грим, изображающий рубцы от ожога. Каждое утро нужно часами сидеть в гримерной и ходить в этой маске весь день. Особенно трудно приходилось в жарких краях…

РОРИ МАККАНН: Под латексом собирается пот, того и гляди накладка лопнет и все это выльется. Съемку часто останавливали, чтобы отжать пот и начинать снова.

… или в ледяной тундре.

ЛИАМ КАННИНГЭМ (ДАВОС СИВОРТ): У Рори были большие проблемы в Исландии, потому что латекс к лицу примерзал. От такой фигни недолго и до гангрены.

Зато нелюдимость давалась МакКанну легко. Он не общался с другими актерами, когда они собирались вместе после работы.

РОРИ МАККАНН: В этом мы с Псом похожи. В сцене с Кристофером Хивью его Тормунд хочет меня обнять, а я ему: «Не трогай». Я и в жизни не терплю, чтобы ко мне прикасались. Перед каждым сезоном обзваниваю всех знакомых и предупреждаю, что не хочу ни с кем говорить, пока не начну работать. Только последние пару лет стал в пабы ходить со всей прочей компанией, а раньше был чудиком, который сидит у себя в номере или в спортзале и говорит: «Не звоните мне, пока снег не пойдет».

Макканновские манеры одинокого волка передавались Уильямс, почти как Арье – повадки Пса.

МЭЙСИ УИЛЬЯМС: Он мне рассказывал про свою жизнь, говорил, что купил земельный участок и живет в бункере. Сначала я думала, что он сумасшедший, а потом тоже купила себе участок у моря и думаю: «Здорово же он на меня повлиял». Я поняла, что такой образ жизни по-своему привлекателен, и вообще он многому меня научил. Нам отлично работалось вместе, я ценю нашу дружбу.

Один из любимых моментов Уильямс – тот, где Пес после Красной Свадьбы хочет продать Арью ее тетке Лизе Аррен и узнает, что она тоже мертва. Девочка, не удержавшись, хохочет над разочарованием Пса и собственными несчастьями.

МЭЙСИ УИЛЬЯМС: С Арьей он обращается жестко, весь из себя крутой, везет меня к тетке в Долину. Плевал я, говорит, на тебя, мне деньги нужны. А тут вдруг такое! Арья злорадствует и спрашивает сквозь смех: «Ну и что ты теперь будешь делать?»

Здорово, что эта девочка так хохочет. Делать это по заказу очень трудно, да и странно: смеешься в кадре, и никто тебя не ругает за это.

Перед этим была еще одна трогательная сцена: Арья зашивает рану Пса, и он вдруг начинает рассказывать о себе. Этот монолог частично предназначался для Сансы в первом сезоне, но сцену пришлось вырезать и отдать текст Мизинцу. Со временем монолог Клигана только выиграл: МакКанн произносит его с многолетней усталостью и обращает не к незнакомке, а к девочке, которая ему по-своему дорога.

БРАЙАН КОГМАН: Пес постепенно становится одним из главных героев. Вы уже знаете его историю от других, но слушать, как он сам об этом рассказывает, – дело другое. Оказывается, и в нем есть слабая струнка, раз он надумал довериться Арье. Он заканчивает словами: «Думаешь, ты одна на свете?» Таким ранимым мы Пса еще никогда не видели. Вне контекста эта строчка мало что значит, но Дэвида и Дэна, по-моему, недооценили как сценаристов. Подражателей у «Игры престолов» полно, но диалоги наших авторов лучшие потому, что их отличает чудесная простота.

Странствия Арьи в четвертом сезоне завершаются сражением Бриенны и Пса. Оба думают, что защищают Арью. Поединок снимался в Исландии и заставил выложиться до предела как Гвендолин Кристи, так и Рори МакКанна.

ГВЕНДОЛИН КРИСТИ (БРИЕННА ТАРТ): Я тренировалась полтора месяца. Это одно из самых трудных дел в моей жизни: наступаешь в гору, отступаешь под гору, скатываешься, бьешься на самом краю обрыва. Руки у меня распухли, как ноги бродяги. Рори МакКанн – замечательный актер и очень сильный мужчина, мне надо было ему соответствовать и как актрисе, и как героине.

АЛЕКС ГРЕЙВЗ (РЕЖИССЕР): Бой должен был перерасти в уличную драку, самую неприглядную из всех, что были до сих пор в сериале. На репетициях я предлагал: «А если он пнет ее в пах? А она ему ухо откусит? Да не просто откусит, а выплюнет так, чтоб он видел?» Гвен хохотала и ждала этого с нетерпением.

ДЭН УАЙСС: К этому времени вы успели прикипеть к ним обоим. Бриенна, конечно, более положительный персонаж, но мне хочется надеяться, что вы и Пса вопреки себе полюбили. Возьмем поединок Ахилла с Гектором[18 - Герои древнегреческого эпоса «Илиада» Гомера.]: тут нет хороших и плохих, мы болеем за обоих и с замиранием сердца сознаем, что один из них неизбежно падет.

ГВЕНДОЛИН КРИСТИ: Мне нравится, что тут все как в жизни. Мы с Рори хоть и не убиваем друг друга, но рубимся почем зря, на полном серьезе. Полностью вписаны в ситуацию. Все вполне контактно – катаешься в грязи с рассеченной рукой. Тебе больно, губа разбита, ты падаешь не только когда надо, но и когда не надо. Дерешься на вершине утеса, позади этот ирреальный пейзаж, адреналин зашкаливает, ты видишь повсюду кровь и колошматишь противника, как и он тебя.

АЛЕКС ГРЕЙВЗ: Побеждает она в состоянии полного психоза.

ГВЕНДОЛИН КРИСТИ: Тебе по-настоящему страшно, потому что ты смотришь ему в глаза и понимаешь, что это не понарошку. Один из немногих случаев, когда мне вообще не приходилось играть. Ты орешь: «Ну давай, мать твою!» Всюду кровь, ты сходишь с ума и с криком бросаешься на врага.
 

Нянька

Знаменосец
Про курьезы с фанатами

ДЖОЗЕФ ДЕМПСИ (ДЖЕНДРИ): Меня часто спрашивали: «Ты ведь в “Престолах” играешь?» – «Да». – «Что ж ты такой неуклюжий?» (Имелся в виду Подрик, которого играет Дэниэл Портман.) – «Вы меня с другим спутали, – говорю, – и он отличный парень».

КИТ ХАРИНГТОН (ДЖОН СНОУ): Мне говорили, что я на Джона Сноу похож. Скажешь, что ты и есть Джон Сноу, а они: «Не, он выше».

КОНЛЕТ ХИЛЛ (ВАРИС): Меня принимают в основном за охранника или официанта. Вот и славно: когда волосы отрастут, меня вообще не узна?ют и мучить не будут, как ведущих актеров.

ПИЛУ АСБЕК: У меня встреча с продюсерами очень перспективного фильма. Они интереса не проявляют и минут через двадцать спрашивают: «Так где вы играли?» – «В “Игре престолов”», – говорю. Это было еще до выхода шестого сезона. И тут один из них: «А, чтоб тебя! Так и знал! Ты же супер!» Интерес разгорается мгновенно: «Ты прямо хамелеон! Слушай, скажи честно: каково это изображать, что тебе отрезают член?» Они меня за Алфи Аллена приняли – худший разговор в истории моих встреч. «Тяжело, – говорю, – но это мой профессиональный секрет». Звоню потом Алфи: «Если получишь роль злодея в таком-то фильме, скажи мне спасибо».
 

olbas006

Лорд
ПИЛУ АСБЕК: У меня встреча с продюсерами очень перспективного фильма. Они интереса не проявляют и минут через двадцать спрашивают: «Так где вы играли?» – «В “Игре престолов”», – говорю. Это было еще до выхода шестого сезона. И тут один из них: «А, чтоб тебя! Так и знал! Ты же супер!» Интерес разгорается мгновенно: «Ты прямо хамелеон! Слушай, скажи честно: каково это изображать, что тебе отрезают член?» Они меня за Алфи Аллена приняли – худший разговор в истории моих встреч. «Тяжело, – говорю, – но это мой профессиональный секрет». Звоню потом Алфи: «Если получишь роль злодея в таком-то фильме, скажи мне спасибо».
что за. КАК из можно спутать? Они разного возраста, разного цвета волос, разных черт лица!
Я ещё понимаю кто путал Подрика и Джендри ил и там Станниса и Русе, что-то отдалённо похожее в акётрах есть. Но эти то двое. :facepalm:
 

Нянька

Знаменосец
Оказывается, про это было в старых интервью, но я как-то пропустила:

За миг до нападения Эурона на флот Матери Драконов Теон видит, как его сестра Яра целуется с Элларией. В последний момент эта сцена была несколько изменена.

ДЖЕММА УИЛАН (ЯРА ГРЕЙДЖОЙ): Изначально в этой сцене Эллария целует Алфи – совсем другая динамика. А потом все поменяли, и Теон опять стал зрителем.

ИНДИРА ВАРМА (ЭЛЛАРИЯ СЭНД): По сценарию Яра приглашает Теона присоединиться, со словами: «Оснастки у него, может, и нет, но женщину он ублажить сможет». Пришлось это заменить, потому что в сериале столько евнухов, что они эту фразу уже где-то использовали! Так что сцену немного переписали.

ДЖЕММА УИЛАН: Мы с Индирой ничего не боимся. Мы не должны были целоваться – на это нужно было просто намекнуть. Но нам показалось, что это все-таки стоит сделать. Так что мы взяли на себя инициативу по полной программе, и получилось гораздо сексуальнее, чем все ожидали. Мы решили, что так будет правильнее. Кому не захочется поцеловать Индиру? Я вас умоляю. Яра смотрит на Теона, как бы говоря: «Что поделаешь? Надо, Теон, надо». А потом, как бы уместнее выразиться, все идет в задницу.

Корабль сильно тряхнуло во время нападения Эурона. Но Уилан повредила спину на съемках, поэтому в этой сцене ее подменяла женщина-каскадер.

ИНДИРА ВАРМА: Мне пришлось целовать женщину-каскадера, и она была просто в ужасе! Было очень смешно, дай ей бог здоровья. Думаю, она впервые в такой ситуации оказалась. Она привыкла падать, отражать удары и все такое прочее, но целоваться с актрисой для нее было уже слишком.

 

EtoileRouge

Скиталец
А нет электронной книги полностью? Я хотела скачать, мне купить не по карману, но столкнулась с тем, что везде только ознакомительные фрагменты :(
 
Сверху