• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация
  • В этом разделе спойлеры из книг разрешены везде, кроме специально обозначенных тем, в том числе они запрещены в обсуждениях серий.

Идейная позиция создателей «Дома драконов»

Главная позиция, которую режиссеры и актеры сериала чаще всего высказывали: Рейнира и Алисента не хотят войны, и могли бы договорится, но амбициозные злые мужики Отто и Деймон склоняют их к противостоянию.
 
А они об этом прямым текстом говорили?
Да, это практически цитата. Со всеми этими интервью сценаристов, актеров, режиссеров и Кондала мне довелось ознакомиться только поверхностно беглым взглядом (в основном ради того, чтобы узнать, что говорил Мартин о пророчестве и прочем), потому не могу предоставить цитату. Но тут много людей которые следят за актерами и соцсетями Дома Дракона, думаю они легко вам их найдут.
 

Best Player

Оруженосец
Есть ли какие-нибудь интервью, где создатели "Дома Дракона" делятся своими симпатиями и антипатиями применительно к сторонам конфликта и его сущности?
Цитат у меня нет, но все их интервью, которые я читал, сводятся к тому, что они всех персонажей любят, а стороны они не выбирают, так как история не о сторонах, а о людях, среди которых нет ни хороших, ни плохих. Впринципе эта позиция в сериале прослеживается. ИМХО
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Есть ли какие-нибудь интервью, где создатели "Дома Дракона" делятся своими симпатиями и антипатиями применительно к сторонам конфликта и его сущности?

Про интервью не знаю, но определённые выводы можно сделать из самого сериала. Во-первых, шоураннеры пошли самым простым путём: возложили ответственность на второстепенных деятелей: Отто, Лариса, Деймона, Коля, по максимуму обелив Рейниру и Алисенту. Некоторые особо острые углы, вроде убийства Лейнора или отрезания языков родичам Веймонда, вырезали или изменили, а убийство Люка сделали несчастным случаем. С другой стороны, местами влили и чёрной краски. Извращения Лариса, убийство Реи Ройс, Эйгон-насильник и т.д. Что пытались сказать этими странными скачками, непонятно.
 

Heaven

Знаменосец
Вот с детскими бойцовыми ямами ему действительно подлили чёрной краски.
Это в книжках тоже было. Только там еще детская проституция была. Но это рассказы Грибка, так что их, вероятнее всего, стоит делить на два.
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Так он вроде и в книге служанок "любил"? Или с книжными служанками всё было по их согласию?)

Ну, прям про насилие там не было. Книжный Эйгон развлекался с малолетними проститутками в Блошином Конце. Видимо, вдохновлялся примером дяди Деймона.
 

Gotcha

Знаменосец
Главное впечатление от идейной позиции ДД, к сожалению, это сценарная и идейная трусость. Среди персонажей фактически нет не то что пассионариев, но и просто тех, кто понимает чего хочет и действует в этом направлении. Все что-то делают или случайно, или не так поняли, или всего лишь реагируют, и т.д. В общем, шоураннеры делают все, чтобы никто из важных персонажей не принимал решения, а следовательно, не нес за них ответственности. Рейнира не хочет быть королевой, это ее папа попросил. Алисинту тоже папа, а потом Визерис. Визерис не хочет быть королем, но у него пророчество. Эймонд хочет угодить матушке. Даже на Отто вроде как влияет старший брат, лорд Хайтауэр.
Причем, даже когда они набрасывают грязи, делают это как-то зажато и исподтишка, типа не показывают как Эйгон там ходит по бойцовым ямам или служанок лапает, а только за спиной его за это осуждают. Или Деймон, вроде и убил жену, но вроде и не совсем. Короче, в представлении сценаристов и шоураннеров ДД, сложные персонажи - это не те, кто одновременно способен на яркие хорошие и плохие поступки, а те, кто ни туда, ни сюда, так, на полшишечки. Как заход Рейниры и Деймона в бордель))
 

Stregoika

Знаменосец
Среди персонажей фактически нет не то что пассионариев, но и просто тех, кто понимает чего хочет и действует в этом направлении.
Они даже на яркие эмоции не способны. Ничего не делают, ничего не хотят, все события - результат череды непредсказуемых случайностей. Огнедышащие ящерецы и то больше инициативы проявляют.
Визерис любил Алисенту и женился на ней поперек политической необходимости?
Да нет, ему просто лего с ней собирать нравилось.
Алисента хотела быть королевой и королевой-матерью, ради чего была готова на любую подлость?
Нет, она хорошая, она запуталась, была напугана и вообще ее Визерис попросил.
Деймон бешеный не понимающий вообще никаких рамок ****-террорист и адреналиновый наркоман?
Да нет, рыцарь печального образа и сомневающийся интеллигент.
Рейнира - баба-огонек с яркими эмоциями и железобетонной уверенностью, что ей можно вообще все?
Да что там - мямля с темпераментом Настеньки из "Морозко".
 

Frey hunter

Лорд
Главное впечатление от идейной позиции ДД, к сожалению, это сценарная и идейная трусость

Короче, в представлении сценаристов и шоураннеров ДД, сложные персонажи - это не те, кто одновременно способен на яркие хорошие и плохие поступки, а те, кто ни туда, ни сюда, так, на полшишечки
Потому что яркие, эффектные, законченные и логичные поступки надо еще увязать с другими такими же поступками так, чтобы все это смотрелось естественно, и не было бы реакции в духе "так бы он никогда не поступил". Этого шоураннеры и боятся, поэтому персонажи и делают мелкие шажочки туда-сюда.
 

Gotcha

Знаменосец
Потому что яркие, эффектные, законченные и логичные поступки надо еще увязать с другими такими же поступками так, чтобы все это смотрелось естественно, и не было бы реакции в духе "так бы он никогда не поступил". Этого шоураннеры и боятся, поэтому персонажи и делают мелкие шажочки туда-сюда.
именно, боятся что не вывезут и действуют максимально сейфово, но это идет во вред сериалу, хотя даже насквозь отрицательные персонажи могут быть популярны. Вспоминая "Рим" например, там главным женским персонажем была Атия, без совести, комлпексов и тормозов. Стерва, интриганка, заказывала убийства, пытала людей, использовала собственных детей в хвост и в гриву, однако все равно харизмой все компенсировала. А тут тетеньки хором блеют как не хотят войны и надо договариваться, но все равно не то.
 

renfree

Мастер-над-оружием
When shaping the first season, the showrunners realized a theme was coming into focus — one they hadn’t expected: The patriarchy would rather destroy itself than see a woman on the throne.
“It wasn’t something where we said, ‘We must make the show about this,'” Sapochnik says. “But rather it’s something where we realized that’s what we had in front of us.”
As Cooke puts it: “There are times where Emma is on one stage and I’m on the other and we’re both surrounded by [male characters] being idiotic. And we know if all these men just fucked off, and it was just us two, the realm would be fine. It’s the meddling and the peacocking and egos that completely muddy everything.”

Подойдет, как официальная позиция? Полная версия - https://www.hollywoodreporter.com/tv/tv-features/inside-house-of-the-dragon-trailer-cast-1235182776/
Могу еще цитат из "Дома, который построили Драконы" надергать. Там особенно в первых сериях весело в плане идеологии.
 

Forrey

Знаменосец
Главная позиция, которую режиссеры и актеры сериала чаще всего высказывали: Рейнира и Алисента не хотят войны, и могли бы договорится, но амбициозные злые мужики Отто и Деймон склоняют их к противостоянию.
Даже не Деймон, а именно Отто. По сути, войну начал он и его прихвостни.

А позиция создателей сериала проста: как завещаено, так и должно быть.
 

Tybolt Astley

Наемник
Позиция сериала? Хм. Развлечь зрителей и показать важную часть истории Семи Королевств тем, кто знаком с миром ПЛиО только по сериалу, полагаю. Если честно, ругать данный сериал я очень не люблю. Почему, спросите вы? Всё просто — основная сага ПЛиО сама по себе интереснее Танца Драконов. Событие само по себе не проработано Джорджем Мартином. Была гражданская война Таргариенов, вот вам предпосылки, хронология и результаты. По сути, одна из подводок к ПЛиО, не более. К сериалу Дом Дракона, по моему скромному мнению, вообще не нужно относиться серьёзно. Нам просто экранизировали Танец Драконов чуть ли не слово в слово по канону, с небольшими лишь вольностями...
 

Нимврод

Знаменосец
Забавно, что Визериса всерьёз сравнивают с королём Лиром, думая, что это (до преображения Лира) хоть сколько-то положительное сравнение...
 

Нимврод

Знаменосец
Ничего не делают, ничего не хотят, все события - результат череды непредсказуемых случайностей.
Среди персонажей фактически нет не то что пассионариев, но и просто тех, кто понимает чего хочет и действует в этом направлении. Все что-то делают или случайно, или не так поняли, или всего лишь реагируют, и т.д.
Те же впечатления.
 
Сверху