• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Ваше отношение к сериалу в целом

Одобряете ли вы сериал?


  • Всего проголосовало
    767

fastfalcon66134

Скиталец
Я перфекционист в некотором роде. Потому мне сложно считать игру престолов завершённым сериалом. Всё же он мне слишком нравится. Для меня конец сериала это конец четвёртого сезона или с натяжкой пятого.
 

король Ходор

Знаменосец
Потому мне сложно считать игру престолов завершённым сериалом.
Концовка в некотором роде открытая. Дрогон-то остался жив. Таргариены (какая-нибудь скрытая ветвь) ещё вернутся, всем бояться!:)
 
Рейтинги рейтингами, но художественная ценность разных серий разная.
Ну так что, может тогда разные серии выборочно переснимать? 5 и 6 сезоны, например, тоже кто-то называет неудачными, но художественная ценность Хардхоума, Битвы бастардов и Ветров Зимы выше любых других серий остальных сезонов.

Можно ли считать, что диалоги и драма скатывались ниже плинтуса ближе к финалу?
Я считаю что глупые диалоги и сцены были и в первых сезонах. А в последних сезонах бывала годнота. Например, посиделки у камина из 8 сезона, смерть Теона, драка Клиганов у меня вызвали больше эмоций чем Красная Свадьба.

Не очень понял. Насколько я знаю фильмы довольно часто пересобирают, режут или доснимают если были неудачные тестовые показы. Это распространенная практика. Другое дело, что полная пересъёмка, которую мне хотелось бы видеть в отношении последних сезонов игры престолов это совершенно иное.
Это я привел пример, наверное, единственного случая когда сделали то о чем вы говорите. Лига справедливости - это фильм, который существует в двух разных версиях, от двух разных режиссеров.
Такие продолжения редко выходят удачными
Когда-то говорили что ПЛиО вообще почти нереально экранизировать. Но тем не менее, сняли и вышло вполне удачно.

к тому же мы уже видели, что выходит при съёмки без книг
Наличие книг вот вообще не играет никакой роли. Круто снять можно и без книг. И наоборот, сколько вышло провальных проектов, у которых хорошая книжная основа.
А так последние сезоны ИП снимались без книг, но большинство героев тянули к книжному финалу. А в случае продолжения уже не будет книжных рамок. Если руки прямые, то может получится годнота.
 

DariaApril

Оруженосец
Например, посиделки у камина из 8 сезона, смерть Теона, драка Клиганов у меня вызвали больше эмоций чем Красная Свадьба.
Мне тоже драка Клиганов понравилась очень, хотя тут (и не только тут) многие об этой сцене плохо отзываются. Красная Свадьба, конечно, лично для меня образец того, как в небольшой хронометраж можно вместить огромную концентрацию бесчеловечности и жестокости, но согласна, что в 6+ сезонах тоже были классные сцены и, более того, даже классные диалоги, как бы Д&Д за них ни ругали:)
 

король Ходор

Знаменосец
Наличие книг вот вообще не играет никакой роли.
Ну это просто какой-то безнадёжный спор между книжниками и некнижниками.
Уууу, эти сериальщики выдумали Талису, в книгах у Робба вообще другая жена, гнать этот сериал ссаными тряпками.))) И т. д.
 
Ну это просто какой-то безнадёжный спор между книжниками и некнижниками.
Причем тут книжники/некнижники, Талиса и т.д.? Я лишь говорю что ошибочно считать будто без книг нельзя снять хороший сериал. Можно! Лишь бы руки с правильного места росли.
 

Хома

Лорд
Причем тут книжники/некнижники, Талиса и т.д.? Я лишь говорю что ошибочно с...
Практика показывает , что почти невозможно. Сценаристы это уровень Донцовой ,у них задачи другие - продажи изначально стоят во главе и исходя из этого выбирают жанр , сюжет , вводят тех или иных героев , ограничивают количество локаций и персонажей ради экономии бюджетов . А для писателя многое из этого вторично по сравнению с задачей создания качественного продукта , передающего его посыл читателю .
Вон , дед "Ветра Зимы " пишет больше десяти лет . Если б он был сценаристом на крупной студии , то его давно б уволили и наняли команду из 3-5 человек которые за это врямя написали бы 20 сезонов .
 

Riddle

Кастелян
Практика показывает , что почти невозможно. Сценаристы это уровень Донцовой ,у них задачи другие - продажи изначально стоят во главе и исходя из этого выбирают жанр , сюжет , вводят тех или иных героев , ограничивают количество локаций и персонажей ради экономии бюджетов . А для писателя многое из этого вторично по сравнению с задачей создания качественного продукта , передающего его посыл читателю .
Очень однобокое мышление, между прочим Мартин писатель приложил руку к сценарию дома дракона очень слабому на мой взгляд
 

Хома

Лорд
Очень однобокое мышление, между прочим Мартин писатель приложил руку к сценарию дома ...
Имхо , там сам первоисточник не очень поддавался для экранизации . Вся прелесть Танца в многовариантности тех или иных событий , которые подаются читателю в виде хроники , а не от первого лица . В сериале же приходиться делать всех более однозначными и переходить от хроники к повествованию от первых лиц . Да и участие Мартина в сценарии не больше чем общая концепция сезонов , насколько я понимаю . Он же со сценаристами общается в году несколько дней всего .
 

Riddle

Кастелян
Имхо , там сам первоисточник не очень поддавался для экранизации . Вся прелесть Танца в...
Сложнее чем ип да,но не сложнее чем придумывать все с нуля,есть основные события ,нужно написать диалогов персонажам ,что Мартин может делать неплохо. Насчёт участия он был там на равне с Кондалом ,собственно сам Мартин его туда и рекомендовал ,это Мартин одобрил такой сценарий,он и несёт на себе ответственность за головой пробивающую пол Рейнис и не только
 

Хома

Лорд
Сложнее чем ип да,но не сложнее чем придумывать все с нуля,есть основные события ,нуж...
И мы вернулись к тому , что сделать хороший сериал по книге все же легче . Вы же сами говорите о том , что основные события уже есть . То есть при любой экранизации есть уже сюжет , хронологическая линия событий которые развивают арку героев , продуманны взаимодействия между ними , прописан общий вид локаций и т.д. При этом писатели подходят к этому гораздо основательнее т.к. просчеты в книге не замазать визуалом на экране . А следовательно в этом и причина покупки прав на экранизацию . А раз компании готовы платить сотни тысяч и миллионы долларов за заготовку , которую надо ещё подгонять под экранизацию , то из этого следует , что сценаристы не способны создать продукт подобного качества , обладающий хорошо проработанной последовательностью сюжета и внутренней логикой .
Не знаю с кем он там был на ровне , но тут есть новость о том , что недавно дед провел со сценаристами чуть больше недели и они обсуждали сразу несколько сезонов .
 
Практика показывает , что почти невозможно. Сценаристы это уровень Донцовой ,у них задачи другие
Какая практика? Хотите сказать что хороших сериалов без книжной основы нету? И о каких сценаристах вы говорите? О каких-то конкретных или вообще о всех?
 

Хома

Лорд
Какая практика? Хотите сказать что хороших сериалов без книжной основы нету...
Я говорил , что их крайне мало . И чаще всего хороший сериал или фильм без книжной основы это произведение в котором концепция и сюжет хорошо продуманны , а сценарист совмещает роль режиссера или продюссера . При этом 99% фильмов и сериалов довольно убогое зрелище где визуал главнее сюжета и диалогов . Сами попытайтесь вспомнить достойные сериалы и фильмы последних лет 20 . Их наберётся меньше чем пальцев на руках , а вышло их тысячи .
 
у них задачи другие - продажи изначально стоят во главе и исходя из этого выбирают жанр , сюжет , вводят тех или иных героев , ограничивают количество локаций и персонажей ради экономии бюджетов . А для писателя многое из этого вторично по сравнению с задачей создания качественного продукта , передающего его посыл читателю .
По итогу вы сравниваете здесь между собой сериалы и книги. А речь шла о сериалах без книжной основы или с ней.
Сами попытайтесь вспомнить достойные сериалы и фильмы последних лет 20 . Их наберётся меньше чем пальцев на руках , а вышло их тысячи .
Да полно отличных фильмов и сериалов вышло. Дело только в том что их оценка - это всегда субъективное мнение.
 
А следовательно в этом и причина покупки прав на экранизацию . А раз компании готовы платить сотни тысяч и миллионы долларов за заготовку , которую надо ещё подгонять под экранизацию , то из этого следует , что сценаристы не способны создать продукт подобного качества , обладающий хорошо проработанной последовательностью сюжета и внутренней логикой .
Причина, по которой киностудии покупают права на книги или игры, это их популярность. Условные книжные Сумерки или 50 оттенков серого вряд-ли можно назвать достойными произведениями. Но они были популярны. И это уже своеобразная реклама для будущего фильма/сериала, залог того что их фанаты пойдут его смотреть. Дело тут не в сценаристах. Это просто ленивый способ побыстрее продвинуть фильм/сериал.
 

Хома

Лорд
Причина, по которой киностудии покупают права на книги или игры, это их поп...
Популярность книг или игр весьма условна имхо . О той же плио не слышали 99% посмотревших первый сезон сериала и лишь потом стали читать книги , что б узнать развитие сюжета раньше выхода новых сезонов . Может только с Гарри Поттером , Толкиенном , или фильмами по комиксам есть расчет на гарантированный минимум аудитории за счёт фанатов . А сколько фанатов было плио до сериала ? Тысяч сто ? Меньше ? Выкупать права ради этих людей смысла ноль . Взять хотя бы фильм "Форест Гамп" где основа была в довольно посредственной книге , но с интересной концепцией . Если б я прочел книгу раньше просмотра фильма , то вряд-ли б на него пошел )
 
Сверху