Теория Престона. а именно картинки к теории навели меня на новую мысль о смерти Джоффри. На гербе домов, которым служат мейстеры, осматривающие Джоффри, изображены
виноград и агнец держащий кубок. Все считают, что принц умер от яда в вине из кубке. А значит это может быть маленьким доказательствам правильности этой теории. Все было бы просто, но на гербе изображен агнец, что не укладывается в теорию, т.к. Джоффри никогда не был невинным.
Это и есть доказательство смерти Джоффри от пирога, а именно от соуса.
Агнец в культуре (если не рассматривать в изначальном смысле) был:
Символ нежности, юной невинности, кротости, чистоты и незапятнанности. Агнец символизирует неофита имистическое возрождение. Агнец со львом, изображенные вместе, означают рай... И другое в подобном духе, но одновременно пишут и другое:
А́гнец — животное (ягнёнок, козлёнок (Исх.12:5)), приносившееся в жертву всесожжения (Исх.12:3, Быт.22:7, Ис.43:23).
У пророка Иеремии (50:17) еврейский народ в целом уподобляется безгласно-покорному агнцу, ведомому на заклание. У пророка Исайи агнец символизирует еврейский народ, искупившийсвоими страданиями грехи предков и других народов. В христианской апокалиптике агнец божий или простоагнец — название Иисуса Христа или Христа как мессии. Поклонение агнцу как апокалиптический мотив — см. Собор всех святых.
В художественной литературе, особенно в поэзии, этот образ часто употребляется, как символ смирения ипокорности («смиренный агнец»). Но разве это все про Джоффри? Нет.
Почему именно агнец на заклание?" Почему не теленок или, к примеру, олень? Все дело в природе этого животного. Особенность данного травоядного заключается в том, что ягненок совершенно добровольно идет к собственной смерти. В отличие от других представителей фауны, он совершенно не сопротивляется своей участи. Более того, он даже в некотором смысле способствует ей, вытягивая шею, будто для большего удобства своего убийцы.
Подобно покорному агнцу, Иисус совершенно добровольно взошел на Голгофу, взвалив на себя крест человеческих несовершенств.
Если пристальнее рассмотреть библейскую триаду Отца, Сына и Святого духа, можно обратить внимание на ее внутреннее единство. Несмотря на различные наименования и ипостаси, по сути, все три явления являются одним целым. Таким образом, восходя на Голгофу, Иисус приносил в жертву не только себя. Одновременно с ним принесены были в жертву и другие два воплощения господа. Вместе с Джоффри умерли еще Тайвин (как образ отца для Серсеи, Джейми и Тириона) и метаморфически сам Тирион (Святой дух).
Но почему тогда эти гербы опровергают теорию об убийстве из сетки? Джоффри-то и близко не Иисус.
Джоффри есть невинный агнец, потому что яд предназначался не для него. Он стал случайной жертвой, идущей
по собственной воле на убой.
Он сам взял пирог Тириона и сам его ел.
Джоффри в конце указывал именно на пирог, а ему как жертве все-таки виднее от чего ему стало плохо на пиру. От вина или же подавившись пирогом (в прологе указывается, что симптомы отравления эти ядом похожи именно на симптомы просто подавившегося человека). И Джоффри виднее "подавился" он на пиру вином или пирогом.
И еще одно доказательство. Абсолютно все верят (и даже мейстеры), что именно вино было отравлено, т.к. они забывают, что в тот момент принц помимо вина ел еще и пирог. Они все смотрят на событие (герб) и не замечают одну важную деталь. Джейми единственный задается вопросом было ли на самом деле отравлено именно вино и все остальные убеждают его, что да было.
А вылитое вино Тирионом на пол есть единственное уничтоженное доказательство, что яд был не в вине.