Есть у меня мысли насчет того, почему профессиональных певцов презирают многие персонажи ПЛиО.
Смотрите. Мужчина-рыцарь Вестероса. Суров, брутален, с детства проводит много времени оттачивая воинское мастерство. Как подрос - битвы, охоты, решение конфликтов с соседями. Те часто бывает вне дома, вряд-ли жену балует изящной словестностью, он обладает воинской честью, но грубоват.
Певец. Обладает голосом и талантом стихосложения. Шляется от замка к замку, втирается в доверие к леди, пока их мужья и отцы воюют, охотятся, гостят у друзей-рыцарей. Красивым голосом и стихом пытаются получить себе постоянное место певца в замке. Некоторые и в постель к благородным леди и их дочерям норовят проскользнуть (Мариллон например).
И вот возвращается такой суровый рыцарь усталый после охоты или войны. А у него в его чертоге у ног его жены сидит такой себе приблуда без роду без племени, ни разу меч в руках толком не державший, ничего кроме красивых слов за душой не имеющий, а леди-жена этого рыцаря смотрит на это подобие мужчины очень даже с симпатией! Еще и рыцарю начинает выговаривать - ты дескать груб и неотесан, красивых песен не знаешь, голос у тебя только ворон в поле пугать, поучись-ка манерам хоть у нашего певца. Вот и рождается у вестеросских мужчин презрительное отношение к певцам-профессионалам.
Вот к Семерке и к Мансу отношение другое - потому что они вдобавок к мужественности еще и музицируют. Это не основной их заработок.