• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Отражения ПЛиО в других мирах

Гюнтер ОДим

Мастер-над-оружием
Атака титанов. Разведотряд охраняет Стену от гигантов... Королевская семья вл...
ЕМНИП, концовку Атаки сравнивали с концовкой Игры. И не в положительном ключе - типа, и там и там какая-то дичь. Сам судить не берусь, ибо забросил Титанов еще на первом просмотре.
 

Безликий бабай

Оруженосец
Сэм Тарли похож на рядового Кучу. Только Сэм смог стать тем кем захотел и его судьба сложилась более менее благополучно.
 

Рыцарь-дракон

Присяжный рыцарь
Безликие Забытых Королевств. "Монахи Долгой Смерти. Монахи Долгой Смерти - члены старого ордена, посвященного концепции смерти, и мастера использования естественных средств причинения смерти другим. Они не особенно заботятся о том, какое из божеств держит сферу смерти, недолго послужив Цирику перед Келемвором, Миркулу - перед Цириком и Джергалу - задолго до Миркула...Этот орден Долгой Смерти восходит к ранним дням Калимшана - после того, как он был освобожден от правления гениев. Он был основан как средство для рабов гениев развить способность защититься и ударить по их элементным владыкам, но с ходом времени монахами вместо их первоначальных целей овладели убийство и смерть. Их вытеснили из Калимшана и несколько раз сгоняли с мест, где они пытались осесть, но всегда находилось место, где они вновь могли пустить свои корни...
Монахи стремятся понять смерть и надеются достичь совершенной смерти. Не полностью уверенные в том, что это означает, они полагают, что, причиняя другим боль и смерть своими голыми руками, они получают понимание того, что они должны сделать для достижения своей собственной совершенной смерти. Монахи блуждают по земле, обращаясь к народу в каждой части Фаэруна кулаками и ногами. Они обнаружили, что, притворяясь нищими, они получают немалую анонимность и свободу перемещения. Источник Lords of Darkness (перевод: LE_Ranger).https://wiki.aerie.ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B8_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8

 

Нимврод

Знаменосец
Кого мне напоминает Петир Бейлиш:
«А д м и н и с т р а т о р. Да, дорогая моя, - смею. Я и на принцессу, ха-ха, поглядываю многозначительно, но дурочка пока что ничего такого не понимает. Я своего не пропущу!
Х о з я й к а. Вы сумасшедший?
А д м и н и с т р а т о р. Что вы, напротив! Я так нормален, что сам удивляюсь.
Х о з я й к а. Ну, значит, вы просто негодяй.
А д м и н и с т р а т о р. Ах, дорогая, а кто хорош? Весь мир таков, что стесняться нечего. Сегодня, например, вижу: летит бабочка. Головка крошечная, безмозглая. Крыльями - бяк, бяк - дура дурой! Это зрелище на меня так подействовало, что я взял да украл у короля двести золотых. Чего тут стесняться, когда весь мир создан совершенно не на мой вкус. Береза - тупица, дуб - осел. Речка - идиотка. Облака - кретины. Люди - мошенники. Все! Даже грудные младенцы только об одном мечтают, как бы пожрать да поспать. Да ну его! Чего там в самом деле? Придете?
Х о з я й к а. И не подумаю. Да еще мужу пожалуюсь, и он превратит вас в крысу.
А д м и н и с т р а т о р. Позвольте, он волшебник?
Х о з я й к а. Да.
А д м и н и с т р а т о р. Предупреждать надо! В таком случае - забудьте о моем наглом предложении. (Скороговоркой.) Считаю его безобразной ошибкой. Я крайне подлый человек. Раскаиваюсь, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить. Всё. Где же, однако, эти проклятые придворные!
Х о з я й к а. За что вы их так ненавидите?
А д м и н и с т р а т о р. Сам не знаю. Но чем больше я на них наживаюсь, тем больше ненавижу»
Евгений Шварц, "Обыкновенное чудо".
 
Последнее редактирование:

Гюнтер ОДим

Мастер-над-оружием
Кого мне напоминает Петир Бейлиш:
«А д м и н и с т р а т о р. Да, дорогая моя,...
Хм, напомнило.
Из цикла Король поневоле, Спрег де Кампа (легенда о местном короле, что пытался забороть преступность раздачей пособий).
Знакомый не-такой-уж диванный психолог сказад, что это - маниакальный психопат. Подобных кадров в ПЛИО много но что бы вот так спокойно рассуждать... Русе. Пожалуй, Болтон старший мог бы несто такое сказать.

" В конце концов король Филомен решил пойти в народ и выяснить, в чем же его ошибка. Он разговаривал со многими арестантами; все добивался, зачем они пошли на преступление. Одни врали без зазрения совести. Другие признавались, что хотели получить пособие. Но один старый негодяй - сплошь покрытый шрамами, с оторванным ухом, - который убивал и грабил торговцев на большой дороге, открыл все-таки королю, что за мысли таились в головах ему подобных. "Видите ли, Ваше Величество, - говорит этот разбойник, - дело не только в деньгах. Скука смертная сидеть дома и жить на пособие. Я чуть не рехнулся с тоски". - "Но есть много достойных занятий, - молвит король, солдат, к примеру, охотник, гонец; они обеспечивают здоровый образ жизни и к тому же приносят пользу". - "Вы, сир, не понимаете. Я не желаю приносить пользу, я желаю приносить вред. Желаю грабить, избивать и убивать людей". - "Боги милосердные, почему ты этого желаешь?" - спрашивает король. - "Ну, сир, ведь самое сильное желание человека - возвыситься над ближним, заставить его признать твое превосходство, правильно?" - "Можно и так выразиться, - с опаской отвечает король. - Но я стараюсь достигать превосходства с помощью добродетели". - "Вы - да, а я нет. Ведь живой человек, грубо говоря, выше мертвого, правильно?" - "Да, пожалуй, что так". - "Значит, ежели я кого убиваю, он помирает, а я живу себе спокойненько, так я его, ясное дело, выше, хотя б потому, что остался в живых, правильно?" - "Никогда об этом не задумывался", - говорит король, а сам чуть не плачет. "То же самое, - продолжает мерзавец, - можно сказать о нападениях, грабежах и других занятиях, какие мне по сердцу. Ежели я кому подам, либо он мне что-то подарит, либо мы с ним сменяемся полюбовно поди докажи, кто из нас двоих лучше. А ежели я насильно отберу его собственность, то докажу, что я его сильнее. Каждый раз, когда я делаю кого-то несчастным, а он мне тем же отплатить не может, я доказываю свое превосходство". Тут король как завопит: "Ты, видно, ! рехнулся! В жизни я не слыхивал такой чудовищной философии!" - "Не-е-т, сир, уверяю вас, я такой же нормальный человек, как и вы". - "Ежели ты нормальный, тогда я спятил, и наоборот, - говорит король, - потому что наши взгляды отличаются как день и ночь". - "Ах, но, Ваше Величество, я же не говорил, что мы похожи! Люди такие неодинаковые, что коль одного назовешь нормальным, все прочие покажутся сумасшедшими или притворщиками. К тому ж в большинстве людей уживаются разные стремления, которые заставляют их поступать нынче так, а завтра иначе. Вот у вас, к примеру, стремление делать добро настолько сильнее стремления делать зло, что вы творите только добрые дела, тогда как у меня и мне подобных все наоборот. Но ежели мы возьмем среднего человека, то увидим, что оба этих побуждения одинаково сильны в нем, и он иногда бывает добрым, а иногда злым. И когда в ком-либо из ваших подданных стремления заложены от рождения в определенной пропорции, не думаю, что в зрелом возрасте эту пропорцию можно изменить, хоть вы в лепешку разбейтесь."
 

Нимврод

Знаменосец
Про дурную таргариенскую наследственность:
"Король

Я страшный человек!

Хозяин (радостно)

Ну да?

Король

Очень страшный. Я тиран!

Хозяин

Ха-ха-ха!

Король

Деспот. А кроме того, я коварен, злопамятен, капризен.

Хозяин

Вот видишь? Что я тебе говорил, жена?

Король

И самое обидное, что не я в этом виноват…

Хозяин

А кто же?

Король

Предки. Прадеды, прабабки, внучатные дяди, тети разные, праотцы и праматери. Они вели себя при жизни как свиньи, а мне приходится отвечать. Паразиты они, вот что я вам скажу, простите невольную резкость выражения. Я по натуре добряк, умница, люблю музыку, рыбную ловлю, кошек. И вдруг такого натворю, что хоть плачь.

Хозяйка

А удержаться никак невозможно?

Король

Куда там! Я вместе с фамильными драгоценностями унаследовал все подлые фамильные черты. Представляете удовольствие? Сделаешь гадость — все ворчат, и никто не хочет понять, что это тетя виновата".
 

Нимврод

Знаменосец
У покойного фантаста Михаила Харитонова было такое произведение - "Золотой Ключик". Произведение, разумеется, невероятно чернушное, в духе данного автора (неподготовленным людям не советую) - на его фоне "Песнь Льда и Огня" это Понилэнд. Впрочем, с "Песнью Льда и Огня" там есть всякие любопытные переклички, наводящие на всякие неприличные мысли конспирологического содержания. Если вкратце - это про постапокалиптический мир, населённый различными сортами фурри, лишёнными (в человеческом понимании) представления о морали. Есть там такой персонаж - Лавр Исаевич Слуцкис (сокращённо - ЛИС), выкинутый с работы спивающийся коррумпированный чиновник, которого Уважаемые (Не)Люди, за которыми стоят силы сверхъестественного характера, выбрали на роль "халифа на час", чья задача - провести непопулярные реформы и стать козлом отпущения. ЛИС знает о предначертанной ему роли и бурно переживает по поводу своих сомнительных перспектив:
О да, я к высшей власти вознесён -
Но на таких условиях, что лучше
Её бы мне ни разу не иметь.

Чегой-то мне ссыкотно. Что-то мне
Не кажется, что здесь я на коне -
Скорее, ощущается иное.
Конец мой ближе моего конца,
Но пахнет от него гораздо хуже.

И что теперь? Нет, правда - как мне быть
Прикажете? Ке фер? Нет, фер-то ке?

(хорохорится)

Да что со мной? Чего я тут менжуюсь?
Дрожащая я тварь, иль я имею
Святое право быть самим собой?

(берёт канделядр, поднимает над головой)

Ahead this place of wrath and tears... and shit.
Но всё ж - я капитан своей души.
My fate - my state. Свой путь - я выбираю.
А выиграю я иль проиграю -

Но оттянусь по полной! Всё же эт"
Умею я - to steal, and not to yield:
Украсть и не отдать! Люблю такое!
Теперь весь город под моей рукою -
Так погуляю славно! Всё прожру,
Протрачу, прогуляю, просажу
На дольче виту - на балы, на скачки,
Любимчикам на жирные подачки,
На бриллианты, жареных питонов,
На оскорбленье нравственных законов,
На непотребства и на потребленье
И на произведенье впечатленья,
На самок, на вино, на то, на это -
Я высосу все деньги из бюджета,
Я выскребу все средства по нулям!

Когда ж пора платить по векселям
Придёт - так рассчитываемся без сдачи.

(с печалью в голосе)

Хотел бы я, чтоб всё было иначе.
Но это мне не светит ни回 -
И по-другому, видно, не бывает...

(исполнившись решимости)

Коль мой парад последний наступает -
Командовать парадом буду я!
Все параллели с Тирионом Ланнистером из сериальной концовки случайны.
 

Гюнтер ОДим

Мастер-над-оружием
У покойного фантаста Михаила Харитонова было такое произведение - "Золотой Ключ...
У вас профдеформация. Мартин совсем не такой чернушник, каким вы его выставляете. Готов доказать с цифрами, в теме про Идеи и Ценности.
 

Смотрит Раздел

Ленный рыцарь
полистал индийский сериал про завоевание Александра, наткнулся на очень хорошую иллюстрацию недооцененной, на мой взгляд, мартиновской идеи, что в период упадка Валирии отдельные всадники брезговали ступать на землю и только летали между башнями.
(что, на мой взгляд, и привело к выходу из под контроля разных удаленных от вершин башней частей валирийского организма, таких как шахты безликие и прочие огненные черви)



бэкграунд магадх самраджа Дханананда, правда, противоположен подразумеваемому у валирийцев, т.к. он царь всего во втором поколении, а по касте вообще брадобрей. (из этого в собст. внутрииндийской Игре следует большой и сложный морально-политический конфликт кшатрийских и шудрянских династий)

диалокк, впрочем, вполне се мартиновский, мне лень искать перевод, на звук я так понял что Александр (в порядке объяснения что его величие не нуждается в оформлении) говорит про свою длинную тень, Дхананад в ответ сравнивает себя с Солнцем,
Александр прогоняет очень красивую телегу о взаимоотношении сих сучностей во времени, а потом убедительно констатирует что Солнце это другой кекс (кшатрийский царь из потомков солнечной династии), которого необходимо вынести коллективно, пока он не выпнул из индии их обоих (а Дхананад, соответственно, может задуматься кто он такой вообще, если роли солнца и тени уже заняты)

сцену я бы назвал "лев и дракон", тем более что Дхананад в в большей степени посвященном ему "чандрагупте мории" показан как сферический эталон Ланнистера в вакууме, и по стилю правления и по мотивациям и даже по любви к сеструнделю.
 

Рыцарь-дракон

Присяжный рыцарь
Земли Вечной Зимы в Забытых Королевствах. "ЛЕДЯНОЙ ПОТОК Эта леденящая кровь, быстро несущаяся река с грохотом низвергается из ледяных недр северного рукава Побережья Мечей. Она не судоходна никакими обычными способами. Его воды чуть выше точки замерзания и с ужасающей скоростью движутся вниз по огромному ледяному ущелью. Весной и в разгар лета огромные глыбы льда отрываются от стен ущелья и падают в воду, разбиваясь с силой ледяного шторма тройной силы, когда они разбрызгивают окрестности валунами битого льда. Эти куски льда затем уносятся вниз по ущелью в море, чтобы дрейфовать на юг среди огромных айсбергов из Моря Движущегося Льда. Известно, что реморхазы обитают поблизости, и здесь также встречались великие ужасы, известные как «ледяные пауки» или «снежные пауки». Люди-старатели, вернувшиеся назад, не нашли богатых руд в тех местах, куда они могли добраться от стен, но ходят упорные слухи о древних руинах и зарытых богатствах в тайных местах ущелья." (с) Эд Гринвуд. Глубоководье и Север. личный перевод с английского.
 

Stregoika

Знаменосец
отдельные всадники брезговали ступать на землю и только летали между башнями
Учитывая то, что драконы у них скорее всего были покруче даже Балериона и поздней Вхагар, что ж там были за башни...
Евгений Шварц, "Обыкновенное чудо".
Вообще Король и Принцесса оттуда неплохо так ложатся на Визериса и юную Рейниру. Разве что Рейнира была "совсем непохожа на королевскую дочь" только в глазах обожающего папы :D
 

Нимврод

Знаменосец
Вообще Король и Принцесса оттуда неплохо так ложатся на Визериса и юную Рейниру.
И близко нет. Принцесса у Шварца, насколько я помню, не особо интересуется тем, чтобы царствовать и всем володеть. В то время как Рейнира послушно вышла замуж за Лейнора Велариона именно под угрозой того, что её лишат прав наследования Железного Трона.
 

Смотрит Раздел

Ленный рыцарь
Учитывая то, что драконы у них скорее всего были покруче даже Балериона и поздней Вхагар, что ж там были за башни...
наверное десантировались через крыло на вертолетную площадку, такси отпускали, потом подзывали рогом или телепатически
 

Нимврод

Знаменосец
Самое распространенное на западе изображение индуистского бога Шивы — это Натараджа, танцующий Шива. Шива танцует в ореоле из огня, подняв левую ногу и балансируя на правой, которой он попирает маленького демона Апасмару. Именно этот демон-карлик и будет нам сегодня особенно интересен.
Кто же такой этот Апасмара и почему Шива всегда так последовательно непримирим по отношению к нему? Согласно индуистской мифологии, Апасмара был гномом, который представлял невежество и эгоизм.

Эурон - Шива, танцующий танец разрушения мира (тандава). Тирион - Апасмара, воплощение невежества и эгоизма. В видении Эйрона перед Эуроном пляшут карлики. Возможно, Тирион станет шутом Эурона, пляшущим ему на потеху, как раньше он скакал на свинье?
 
Сверху