• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Book vs Show Что показанное в сериале означает для Ветров и Грез? Будет ли финал одинаковым?

Будет ли финал в сериале и книге одинаковым?


  • Всего проголосовало
    528

Alex878787

Мастер-над-оружием
Откуда вообще пошла эта басня? От двух дегенератов сценаристов, которые запустили мес...
Смотрите, как это работает: авторы умело доводят любую линию сюжета до логической развязки. Но уклон в психологию сделал недоступным понимание именно этого исхода. Невнимательность, неумение следить за логическими цепочками, незнание психологии, непривычная среда существования действующих лиц, определяющее их мироощущение - слишком много камней преткновения. И отсюда простой вывод: авторы глупы. Т.е. вместо поиска ответов на загадки - обвинение авторов в том, что все слишком сложно.

"На всякий сложный вопрос всегда можно найти ответ, ясный, простой и неправильный" (с).
 

Akinto

Лорд
Т.е. вместо поиска ответов на загадки - обвинение авторов в том, что все слишком сложно.
Да оно не сложно, а халтурно. Нет там ничего сложного. Сложность предполагает наличие порядка, а если его нет, то это хаос.
Возьмите сезон из 30 серий, посмотрите только каждую 5-ю, а остальные 24 серии додумайте сами - это и будет модель 8 сезона ИП.

Ну а в целом я понял вашу мысль. Все, что нелогично - логично. Если ты чего-то не понял, то это не сюжет плохой, а ты тупой. Не задавай вопросов - это вредно. Если надо объяснять, то не надо объяснять. Не верь глазам своим и т. д.
Невнимательность, неумение следить за логическими цепочками, незнание психологии, непривычная среда существования действующих лиц, определяющее их мироощущение - слишком много камней преткновения.
Ну, однажды вы сказали, что Арья приняла решение ехать в ВФ, поскольку узнала, что там Санса. В этом и состоит невнимательность. Если дальнейшие ваши логические цепочки касательно Арьи строятся на этом факте, то они неправильные. А знаете, почему вы подумали о Сансе? Потому что вы просто не понимаете Арьину психологию, что ей важно, а что нет. Вот вам и кажется, что развязка логична.

Арья как приехала к Сансе, так и уехала от нее. Ей пофиг на Сансу. Логично? Ну да.
Один камень преткновения одолели, идем дальше)))
 

Winter Is Here

Лорд Хранитель
Нет, извините, они выбирают нового короля 7К, а не нового государства.
На тот момент они выбирают не просто короля 7К, они выбирают вершителя правосудия для суда над Джоном. А выбирают они его потому, что Серый Червь потребовал судить убийцу своей Королевы вотпрямщас и вотпрямздесь, в Драконьем Логове.
А то, что присутствующие на совете Старки не предложили в короли убийцу захватчицы, особу королевской крови и достойного человека, ну так свои интересы важнее, не спорю.
:D:D:DПредставляю лица офигевших Серого Червя и иже с ним, если бы убийцу их Королевы, ради суда над которым эти выборы впопыхах и проводились, выдвинули в короли 7К:woot:
Арье никто не нужен, ни Джендри, ни Джон, ей и одной хорошо.:(
:stop:Арья изменила свои планы и рванула в Винтерфелл вместо Королевской Гавани именно потому, что услышала от Пирожка, что там Джон.
 

Valentine

Мастер-над-оружием
Арья изменила свои планы и рванула в Винтерфелл вместо Королевской Гавани именно потому, что услышала от Пирожка, что там Джон.
Это было до 8 сезона, так что не считается. В 8 сезоне, Арья по мотивации и характеру отличается от того, что было раньше.
 

osanna

Лорд
Я не вполне понимаю, как можно 5/7 повествования желать одного, а потом вдруг передумать и за 2/7 (только в рамках количества книг, а не их многостраничности) исправить уже то, что было сделано ранее.
технически невозможно, учитывая что половина уже в печати. Это уже не исправить.
 

Loksley

Знаменосец
Почему последний сезон был снят так как снят- рассказано в книжке про этот сериал от НВО. Умные люди прочли и поняли, что стоит за эти красивыми дипломатичными фразами. Здесь вопрос снят, вопросов больше не имеем.
А что касается будущих книг Мартина, то он живой человек. Он получил за свою работу признание и деньги. И он хочет и дальше получать признание и деньги. Это абсолютно никак не противоречит человеческой природе. И страх все это потерять, начинает толкать на подстраивание под интересы тех, кто дает эти славу и деньги, становясь, условно, "шутом", который работает на потребу публике. И это было бы нормально. К примеру Э. С. Гарднер свои романы писал целенаправлено для получения прибыли, а не за ради искусства, и выстраивал и высчитывал с учетом психологии читателя, какие должны быть герои, как их описывать, их поведение, сюжет истории и т.п. И ничего. Огромный успех, любовь и популярность. Почему же у Мартина так не получится? Потому что Гарднер с самого начала был таким умным и хватким "шутом", следуя за своей публикой и развлекая ее, используя удовлетворение ее хотелок к своей выгоде.
Мартин же свой путь за признанием начал прямо противоположно, не "шутом", а "героем" . Он писал о том и так - как нравилось ему самому. И смог как "герой" вдохновить, воодушевить читателя и "заставить" его идти за собой. А сейчас, когда слава "героя" потихоньку меркнет, бронзовея и становясь все более далекой легендой, "герой" всеми силами хочет ее вернуть. Но поскольку на "подвиги" былой силы и хватки уже нет, интерес к адреналину потерян, да и честно говоря - лень, привык уже глобально не напрягаться, идем по кажущемуся более простым пути - становимся "шутом"
Закавыка в том, что профессиональный успешный "шут" - это пол жизни, потраченное на образование и рабочий стаж именно в этой профессии.
"Герой", надевший шутовской колпак и начавший с умилением и жадностью заглядывать в глаза зрителю, упрашивая послушать его историю, потому что "ну ты же гончар, так я тебе про горшки расскажу, я с ними в жизни сталкивался, а нет, ты плотник, ну так давай, у меня есть история про лобзик, ой, а вас тут один плотник, а все остальные прачки, тогда история про мыло и порошок, я их давно знаю, только послушайте, не уходите..." - он в лучшем случае вызовет жалость и пару монет от публики, в память о былых временах. В лучшем случае.
А публика пойдет за новым" героем", или за старым, добрым, проверенным" шутом".
Это печально, но да,
sic transit gloria mundi
 
Почему последний сезон был снят так как снят- рассказано в книжке про этот сериал от...
Я не понял то есть вы выгораживаете двух укурков или Мартин сказал что будет все так? а может вы Мартина выгораживаете так вот он проиграет от ткаого финала
 
Последнее редактирование модератором:

Loksley

Знаменосец
Я не понял то есть вы выгораживаете двух укурков или Мартин сказал что будет...
?
Я считаю что мы все люди. И поступки наши абсолютно людские. Закономерные и объяснимые.
То что зритель/читатель считал ДиД и Мартина картонными персонажами, отвечающими их представлениям о " героях-созидателях", то сорри.
Как сказал один, в свое время очень крутой человек, "Ваши ожидания - это Ваши проблемы".
Мне лично просто жаль талантливых людей, которые сами того не замечая, повторили путь созданного ими героя.
 
?
Я считаю что мы все люди. И поступки наши абсолютно людские. Закономерные и ...
Но тут как бы капитализм и чувак должон если он играет в эту игру деньги получить а не типа я ундеграунд и как хочу так и пишу?
 
Последнее редактирование модератором:

Законная Королева

Лорд Хранитель
зритель/читатель, как правило, ни Мартина, ни создателей сериала не считает персонажами и не рассуждает о них, как о персонажах, деля на какие-либо архетипы и придумывая им стори арки. :annoyed:
Весь мир – театр, а люди в нем – актеры. :rolleyes:
 

Loksley

Знаменосец
Loksley , зритель/читатель, как правило, ни Мартина, ни создателей сериала не считает п...
Каждый понимает в меру своего опыта. Если Вы прочли мое сообщение и поняли его именно так, то я то тут при чем?
Свою голову другому не приставишь.
 

Loksley

Знаменосец
Но тут как бы капитализм и чувак должон если он играет в эту игру деньги пол...
Прикиньте, именно при капитализме, тот кто создает запрос может получить гораздо больше, чем тот, кто запрос просто удовлетворяет.
 
Loksley , я отвечал вот на это, сир:...
Ну на нет и базара нет Хорошие рабовладельцы убились о дракономатерь а бедненькие ланнистеры просто ангелочки перед всемирным злом в лице Дени и ее драконов тут либо булку поразмятть либо в комнате в прятки играть
 

Maiden Fair

Наемник
Если из Мартина тут лепят меркантильного дедана, жаждущего только побольше бабла срубить, то почему при этом утверждают, что он прогибается под хотелки читателей? Ибо по этой логике он как раз таки изначально должен был бы не допустить сходства сериальной и своей (задуманной) книжной концовки, ибо "никто ж не купит" его книги в таком случае :задумался: Но если концовки изначально задуманы разными — при чем здесь прогибание? Что-то я запуталась в этой логике :question:
Но поскольку на "подвиги" былой силы и хватки уже нет, интерес к адреналину потерян
Разве писатель — это спортсмен? Писательское мастерство обычно с опытом только растёт :unsure: Не вполне понимаю, как эта аналогия с героем относится к Деду-в-кепке.
 
Последнее редактирование:

Ivor_Lannister

Кастелян
Мне кажется у Мартина изначально никакой морали за персонажами не стояло. Как он говорил, ему нравится борьба за власть, а лучший правитель - это тот, кто строит дороги и вершит правосудие. Это всё. Сага появилась у него в задумке, когда он представил ту сцену с волками. Именно из-за этого в конце саги Старки будут на коне, поэтому и базовое название было "Время волков". Я уже не строю никаких заоблачных представлений, по типу борьбы света и тьмы, понимая, что конец будет как в сериале. Интересно просто узнать, как Мартин к этому подведёт и как раскроет некоторых персонажей.
 
Сверху