Вообще конечно интересно, почему Мартин не обошёлся какой нибудь одной религией? Почему он изобразил смену объектов верования? Либо он действительно проводит аналогии с реальным миром, либо у него постепенная замена религий ознаменовывает смену эпох. и соответственно смене культурных ценностей.
Следовательно можно провести некоторые параллели, а именно:
Старые боги (чардрева как визуализация) - наибольшее распространение - северные земли - ассоциации - суровость, неприступность, жёсткость, надёжность.
Семеро богов (храмы, часовни, жречество) - наибольшее распространение центральная часть - ассоциации - куртуазность, распущенность, ненадёжность, слабость, жестокость.
Морские боги- стихийные боги (дуализм, жречество) - распространение местечковое - ассоциаций не вызывает
Рглор (жречество) - распространение не плотное но обширное (расширяющееся)- течение привлекательное демонстрацией жрецами чудес - ассоциация - напористость граничащая с нетерпимостью, жесткость, жестокость, эгоцентризм
Многоликий (тайное жречество) - не хотел проводить аналогий, но больше похоже на культ Кали. - распространение местечковое, за счёт чего очень живучее - ассоциации - хладнокровность, спокойствие, безразличие.
Грядёт зима потребующая от мира объединения сил, и мир будет объединяться вокруг одного идеологического центра. Что это за центр? Скорее вера в огненного бога. А при его нетерпимости, он достаточно быстро подменит собой идеологию других религий.
Может ли означать это культурный упадок областей распространения других религий?
Во загнул
![Улыбка :) :)](/talk/styles/smilies/smile.png)