На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияВерно, Варис говорит что Эйегон жив. Но он не уточнял, что говорит о том самом Эйегоне Таргариене - это мысли Кивана.Может быть я и ошибаюсь, но как бы Варис прямым текстом Кивану говорит что Эйегон жив и это ЮГ.
Да, не уточнял. Но Киван говорил конкретно о том самом Эйегоне, о настоящем. Что его нет в живых. И Варис естественно понимал о каком конкретно. Они оба говорили об одном и том же. И Варис выдал---"ошибаетесь". Сцена предельно откровенная и ясная. Варису не было смысла в этом случае недоговаривать или еще как то напускать туман. Через полминуты же Кивана шпана-беспризорники утыкали ножиками-заточками.Верно, Варис говорит что Эйегон жив. Но он не уточнял, что говорит о том самом Эйегоне Таргариене - это мысли Кивана.
А ЮГ ведь вполне может быть тем же Блэкфайером (или вовсе не иметь драконьей крови) и носить имя Эйгон.
Только в своих мыслях. Варису он сказал лишь:Но Киван говорил конкретно о том самом Эйегоне,
Мартин очень любит играть с на первый взгляд очевидными диалогами и ситуациями и эта сцена вполне может быть одной из них. Вот лично мне глаза мозолит тот факт, что при всех эпитетах, что Варис употребил по отношению к Эйегону, евнух ни разу не упомянул его семью или род в целом, особенно в контексте прав на трон.– Эйегон? – Киван, не сразу понявший, о ком речь, вспомнил завернутого в багряный плащ младенца с размозженным черепом. – Но его нет в живых.
– Ошибаетесь. Эйегона готовили в правители еще до того, как он научился ходить....
На первый взгляд тоже все очевидно, как и в случае с Эйегоном, но когда начинаешь собирать факты, то складывается другая картина и слова Вимана начинают выглядеть несколько иными.Он шумно прожевал мясо. – В пути опасностей много, сир. После отъезда из Белой Гавани я вручил вашим братьям дары, и мы простились, чтобы свидеться вновь на свадьбе. Тому есть немало свидетелей.
Может быть да, может быть нет - в любом случае, в своем монологе Варис не упомянул ничего такого о Эйегоне как о Таргариене или чего-то что сейчас можно с легкостью опровергнуть.Варису не было смысла в этом случае недоговаривать или еще как то напускать туман.
Так то вроде так. Вроде и не сказал---"Таргариен". Но если убрать из текста ход мысли Кивана, то в сухом остатке получаем--Только в своих мыслях. Варису он сказал лишь:
Мартин очень любит играть с на первый взгляд очевидными диалогами и ситуациями и эта сцена вполне может быть одной из них. Вот лично мне глаза мозолит тот факт, что при всех эпитетах, что Варис употребил по отношению к Эйегону, евнух ни разу не упомянул его семью или род в целом, особенно в контексте прав на трон.
Как-то вспоминается эта сцена с Мандерли:
На первый взгляд тоже все очевидно, как и в случае с Эйегоном, но когда начинаешь собирать факты, то складывается другая картина и слова Вимана начинают выглядеть несколько иными.
Может быть да, может быть нет - в любом случае, в своем монологе Варис не упомянул ничего такого о Эйегоне как о Таргариене или чего-то что сейчас можно с легкостью опровергнуть.
Кое-что упомянул. Варис обосновывает притязания питомца не наследственными правами, а специальной подготовкой. Фактически, проговорился: ненастоящий царевич.своем монологе Варис не упомянул ничего такого о Эйегоне как о Таргариене
Ну это уже же дело восприятия. Мне вот кажется, что нет. В тексте есть масса указаний на то, что с происхождением ЮГ все не так чисто - даже окружающие Эйегона люди в нем сомневаются, находят различия с "родителями", Иллирио двухсмысленно говорит о том, что цвет дракона не имеет значения, а Варис в своем монологе ничего не говорит о его законном праве. Предсказания Дейенерис, в конце концов. Зачем автору так старательно нагнетать обстановку, развешивать ружья, если все очевидно?А вот тут уже всё однозначно.
Вполне. Но в таком случае, Мартину придется потрудиться объяснить, как ЮГ спасли и почему к каждому из Таргариенов (несмотря на их близкое родство) настолько разное отношениелогично и ничуть не менее интригующе в плане разворота дальнейших событий
Варис, кстати, интересную мысль высказал Неду в темнице:Фактически, проговорился: ненастоящий царевич.
Может быть, цель Вариса и Иллирио - посадить на трон человека не из знати (ЮГ), потому что считают, что о благополучии мира может позаботиться лишь такой же выходец из простого народа?— Верховный септон некогда говорил мне, что тот, кто грешит, должен и страдать. Если он прав… лорд Эддард, скажите мне тогда, почему, когда вы, знатные лорды, играете в престолы, больше всех страдают невинные?
А их сильно заботит благополучие мира? И если эти люди с таргокровью, простыми я бы их не назвал.Может быть, цель Вариса и Иллирио - посадить на трон человека не из знати (ЮГ), потому что считают, что о благополучии мира может позаботиться лишь такой же выходец из простого народа?
Все-таки в свете наших знаний эту фразу можно рассматривать как откровенное шельмование. Потому что именно Варис раскачивает лодку правящей династии, а Эддард Старк просто поставлен перед фактом этой раскачивающейся "лодки". У Мартина эти фразы - прекрасный пример лицемерия Больших Игроков... так Тайвин и Мизинец не забывают упомянуть, что "кровь жертв не на их руках".Варис, кстати, интересную мысль высказал Неду в темнице:
Слова Вариса о Юном Гриффе как о человеке, которому известны чаяния простого народа,Может быть, цель Вариса и Иллирио - посадить на трон человека не из знати (ЮГ), потому что считают, что о благополучии мира может позаботиться лишь такой же выходец из простого народа?
Эйегон действительно образован и несколько лет прожил в простых условиях. Но вот то, что он голодал и преследовался ... то это голимая ложь. Добрейший Иллирио, полагаю, уж точно не мог допустить, чтоб любимый сыночек голодал и подарки слал постоянно (та посылка, что отправлена вместе с Тирионом, видно не первая и не последняя). И соприкасался ли Эйегон с "другим народом" как скажем Эгг Невероятный в своих скитаниях... или его "народ" был представлен только воспитателями и прислугой на "Скромнице?". В любом случае замашек настоящего принца он в своих скитаниях не растерял.Он здесь. Эйегона начали готовить к правлению прежде, чем он научился ходить. Его обучили владеть оружием, как подобает рыцарю, и не только это. Он умеет читать и писать, говорит на нескольких языках, изучал историю, право и поэзию. Септа наставляла его в таинствах веры с тех пор, как мальчик дорос до их понимания. Он жил среди речного народа, трудился в поте лица, плавал по реке, чинил сети и сам стирал свою одежду, когда в том была нужда. Он может выудить рыбу, приготовить пищу и перевязать рану, ему известно, что значит быть голодным, преследуемым, что значит бояться. Томмену внушили, что королевский сан – его право. Эйегон знает, что королевский сан – это долг, что прежде себя король должен ставить народ, жить и править ради народа.
Мечты, мечты, где ваша сладость... Плюшкивыскочивший из ниоткуда ЮГ отберет все плюшки у дени и джони
Никто ни у кого ничего не отберет. У дракона три головы.Данная изумительная теория возникла из опасения - выскочивший из ниоткуда ЮГ отберет все плюшки у дени и джони и соответственно нарушит закон "настоящего фэнтази"
Мне кажется, после того как он вернул к жизни Кейтилин, которая проплавала трое суток в реке с перерезанным горлом, Мартин может многое. Объяснит . Тем более что есть Коннингтон----такой себе козырь подлинности ЮГ. И отношение неоднозначное только к Визерису. Ну тут он сам виноват---с его то характером и прихватами без меры.Ну это уже же дело восприятия. Мне вот кажется, что нет. В тексте есть масса указаний на то, что с происхождением ЮГ все не так чисто - даже окружающие Эйегона люди в нем сомневаются, находят различия с "родителями", Иллирио двухсмысленно говорит о том, что цвет дракона не имеет значения, а Варис в своем монологе ничего не говорит о его законном праве. Предсказания Дейенерис, в конце концов. Зачем автору так старательно нагнетать обстановку, развешивать ружья, если все очевидно?
Вполне. Но в таком случае, Мартину придется потрудиться объяснить, как ЮГ спасли и почему к каждому из Таргариенов (несмотря на их близкое родство) настолько разное отношение
Ага, а Дени еще и "дитя трех". Это поважнее.Никто ни у кого ничего не отберет. У дракона три головы.
А как Вы это понимаете? Что это означает?Ага, а Дени еще и "дитя трех". Это поважнее.
По идее больше. Даже трон сам по себе---они ведь его сделали). До Таргариенов не было объединенного единого государства как такового. Они выстроили эту машину.У Таргариенов прав на трон не больше, чем у любого завоевателя.
Они взяли Вестерос драконами, но увы, нет драконов - нет и власти.
Которая немедленно развалилась, стоило Таргам уйти в небытие.По идее больше. Даже трон сам по себе---они ведь его сделали). До Таргариенов не было объединенного единого государства как такового. Они выстроили эту машину.
Их власти над Вестеросом всего 300 лет.По идее больше. Даже трон сам по себе---они ведь его сделали). До Таргариенов не было объединенного единого государства как такового. Они выстроили эту машину.