На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияДа, именно так: если судить внешне, то музыка не соответствует моменту - ведь в ней и торжество, но какое-то светлое, лёгкое, которое трудно ассоциируется с Королём ночи и, уж подавно, не ассоциируется с тем мраком, в котором находятся Джон и другие люди. Но главное не торжество, не красивая поступь к неизбежной развязке, а главное - это когда музыка не убыстряется, возвещая торжественность момента, а наоборот замедляется в своей меланхоличности, словно пружина, которая должна распрямиться в финале, задумывается, нужно ли сжиматься.Как раз в том месте, где эта музыка была в сериале - это было очень необычно и красиво, но может быть даже слишком необычно, странновато. Всё же не так-то просто установить и осмыслить связь с видеорядом того момента.
Из свежих интервью Джавади
https://www.indiewire.com/2019/05/game-of-thrones-ramin-djawadi-season-8-score-live-tour-1202143989/
Про Дени - Перевод фрагментами в фк Джонерис https://7kingdoms.ru/talk/posts/3587406/
https://www.businessinsider.com/game-of-thrones-ramin-djawadi-season-8-finale-interview-2019-6
Про Джона - Перевод фрагментами в фк Джонерис https://7kingdoms.ru/talk/posts/3589583/
https://www.insider.com/game-of-thrones-finale-wedding-music-brienne-and-jaime-2019-6
Про Джейме и Бриенне - перевод в фк ДжейБри https://7kingdoms.ru/talk/posts/3588937/
The Dead are Already HereА что играет когда в битве за Винтерфелл Мелисандра зажгла рвы?
По моему, Теону эта музыка не подходит - эта музыка слишком торжественна и меланхолична для темы искупления. Торжество Теона в другом - в обретении дома и чести, это что-то более лиричное, личное и душевное. А музыка - воплощение торжества неведомого разума над устроенным внизу муравейником, то есть трёхглазика и ведомой им вышивальщицы крестиком.Впрочем в чем-то темпу и действиям соответствует как раз, особенно Брану и Теону, и безнадёжным броскам Джона, и финал с Арьей. В момент первого просмотра поначалу подумала, что это тема специально для Теона.
Может потому что это обманка? Нам предлагают взглянуть на это как на торжество Короля ночи, ведь он побеждает и красиво, словно в балете или театре, двигается к своей цели, играючи расправляясь с препятствиями на своём пути. Музыка влечёт нас к неотвратимому финалу, мы уже слабее цепляемся за надежды, что кто-нибудь остановит эту игручую мёртвую поступь, но по сути уже смотрим на происходящее глазами Короля, уверенного в своей победе. И только в финале всё встаёт на свои места - эта игривая поступь, уверенного в своей силе существа, принадлежит не Королю, а Арье. Пусть она и пешка, как и остальные, в этой игре, но именно она обрела себя в этом выходе на сцену, а не Король, торжество которого было мнимым, и не Трёгхлазый Бран, который и переиграл Короля ночи в этой их игре на двоих, но тем не менее не выражает ни торжества, ни отчаяния.О, кстати, как Вы думаете, почему эта музыка называется "Король ночи"?
а попросить у кого-нибудь сделать запись с аудио приличной аппаратурой не вариант? И зачем оно вам так сильно надо, если не секрет?Послушала хор с нотами. Даа... упущено немало. Надо будет попытаться "расшифровать". Эх, давненько я диктанты не писала... ну может и получится.
вот это и было самое первое и главное "зачем?"А это, в свою очередь, затем, чтобы увидеть/услышать варьирование каждой темы и связи между разными темами. Или это тоже - зачем?