Самый переоцененный персонаж

Тема в разделе "Вокруг Песни Льда и Пламени", создана пользователем Гагарион, 27 сен 2014.

  1. Lord Abraxas

    Lord Abraxas Удалившийся

    Топ-7 (священное число в ПЛиО :angelic:) переоцененных читателями:
    1) Дейенерис "Шлюха Табунщика" Таргариен - ярчайший пример тотальной слепой идеализации и яростного оголтелого фанатизма. Видимо, за наличие Драконов:rolleyes: фанаты готовы простить абсолютно любые, даже самые очевидные недостатки :envy:.
    2) Станнис "Чугун" Баратеон - персонаж важный и в какой-то степени даже немного интересный, но точно далеко не главный герой, каковым его порой довольно упорно представляют его преданные почитатели :wth: :^).
    3) Тирион "Бес" Ланнистер - "исковерканное, непокорное, презренное существо, созданное из зависти, похоти и низкого коварства" (с).
    4) Сандор "Пес" Клиган - уделять такое внимание и скрупулезно анализировать биографию и каждое действие этого третьестепенного проходного персонажа - просто :crazzzy:.
    5) Бринден "Кровавый Ворон" Риверс - раздражает, как из него лепят чуть ли не Демиурга, управляющего всеми процессами в Семи Королевствах :shifty:.
    6) Рамси "Болтонский бастард" Сноу - искренне недоумеваю по поводу большой и чистой любви к этому маньяку со стороны весьма и весьма немаленького числа поклонников :facepalm:.
    7) Сестры Старк: Санса "Пташка" и Арья "Убивашка" - сложно понять, ну чем там можно восхищаться :banghead:.
     
    Mernatt, Mikaella_Nilsin, frees007 и 9 другим нравится это.
  2. Sнежная

    Sнежная Оруженосец

    А что, в этом что-то есть)))

    - Сударыня, глядя на вашу красоту, я не могу сдержать свой пыл!

    ... - Что вы имеете в виду? - спросила Санса дрожащим голосом. Она никогда еще не чувствовала себя такой смущенной и взволнованной. Ее пышная грудь вздымалась в вырезе лифа...
    ... Вместо ответа Арья ловко вывернулась из его захвата, одним движением выхватила из-за голенища нож и приставила к его загорелой шее. "Только попробуйте позвать стражу, и я вас зарежу!" - она выпрыгнула в окно мягко и грациозно, как пантера. Он остался смотреть ей вслед в немом восхищении....
    ... - Что вы себе позволяете?! - холодно осведомилась Кейтилин и, гордо вскинув подбородок, прошла мимо. Кейтилин была самой прекрасной и самой недоступной девушкой королевства. Тысячи мужчин пытались добиться ее внимания, но никому еще этого не удалось....
    .... - Ах, не надо сдерживаться, - мягко улыбнулась Маргери, - я ведь тоже от вас без ума! - и никто из влюбленных не увидел, как от распахнутого окна быстро отошла подслушивающая Серсея. Серсея была вне себя от злости. Этот мужчина должен был достаться ей - ведь она гораздо красивее и умнее, чем эта пустышка! К счастью, у Серсеи оставался козырь в рукаве... Если станет известно, что наглая выскочка - всего лишь внебрачная дочь старого слуги, то помолвка будет немедленно разорвана...

    Но ведь один и тот же характер можно раскрыть по-разному. Можно создать живого настоящего персонажа, а можно - искусственный образ. И собственно, в любовных романах плохи не персонажи, а их совершенно неадекватное поведение (например, мгновенные переходы от ненависти и отвращения до страсти и обратно) и искусственные диалоги.
     
    Mikaella_Nilsin, Yuklia, Xe! и 9 другим нравится это.
  3. noyellow

    noyellow Ленный рыцарь

    1. Бладрейвен. Две строчки в приквеле и здоровенная статья в вики, без которой в книге я могла его и просто пролистать, не заметив. Кто это, что это и где истоки важности, привлекательности и культовости этого создания, я не знаю:unsure:
    2. Оберин Мартелл. У него же буквально пара сцен на весь цикл. В одной он только бахвалится, хамит и стрёмно шутит, в другой - сам себя выпиливает полудохлой Горой. Не нашла причин для восхищения.
    3. Манс. Похож на предыдущий пункт, разве что поумнее.
    4. Вель. Большей картонки, наверно, не отыскать во всём цикле. Как красива, как умна, как отважна, как горда и благороднаZzz Удивительно плоский персонаж даже с учётом того, что описанные парой абзацев добродетели перекрываются парой не красящих столь идеально-ненастоящий образ мелочных реплик.
    5. Дейнерис. Вообще, нанесённый этой дамой ущерб экономической, военной и демографической ситуации Эссоса переоценить трудно:thumbsup: Однако высказывания о том, что и боги-то её ведут к высшим целям, и сама она полубогична, и блага нанесла немерено, и Эссос она замирит, и рабство отменит, и Вестерос нагнёт, и Иные от неё побегут, поджав подтаявший зад, удивляют... Пока она только льёт кровь ради весьма неоднозначных целей и от полезных действий далека как никто.
    6. Эртур Дейн. Считаю переоценённым не из-за огромного числа фанатов, а из-за того, что его доблесть возводится в абсолют, типа вот он - идеальный рыцарь. Но ё-моё, он с парочкой таких же клоунов отправил на тот свет пятерых годных мужиков, "защищая" сестру от брата. Лол.
    7. Сандор. Куда уж без него. Хамло и алкаш, регулярно находящий время похвастаться своими "подвигами" типа убийств перед любыми попавшимися под руку подростками, дезертир, всех вокруг поливающий говном, но почему-то любимец публики:envy: Армия поклонников впечатляет.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  4. Sнежная

    Sнежная Оруженосец

    А я думала, это я пропустила какой-то огромный кусок про этого персонажа.
    В различных "Теориях" Бланрейвен популярнее всех остальных персонажей, вместе взятых.

    Но вся эта тема с богами и высшим предназначением исходит не от поклонников, а от других персонажей цикла.
    Так что если Дейенерис и переоценена - то ее переоцененность является частью сюжета, а не виной читателей (например, возможно эта Мартин так запутывает следы и маскирует яркой фальшивкой настоящего Азор Ахая)
     
    dffh1234, Кэт Шредингера и Джей нравится это.
  5. harryseldon

    harryseldon Лорд

    Сначало был Визерис, потом Дейнерис, как он отценивал кхала вообще непонятно.
    Теперь он не малоизвестный, да и как исполнитель роли явно входит в тройку лучших в сериале. Насчет Калигулы-он реально похож на статую сего императора.
    Ни Джоффри, ни Ренли никогда не сражались ни в каком смысле этого слова. Толку от обоих было мало-один дурак развязал войну с Севером на пустом месте, другой своей смертью обеспечил подмогу Ланнистерам на Черноводной.
    То есть подготовка мегабойца который должен спасти все человечество-это так незначительное дело? На Джейме пошедшего вызволять Бриенну очевидно влиял именно он. Брану обеспечил подготовку и возможность пережить падение, а затем видеть "зеленые сны" тоже Риверс. Ридов кто в Винтерфелл направил по вашему? Благодаря последнему Старки не превратились в жаркое или чего похуже.
     
    Кэт Шредингера нравится это.
  6. noyellow

    noyellow Ленный рыцарь

    Я тоже сначала так думала) Но нет, как я поняла, любовь к нему строится не на непосредственном присутствии персонажа в книге. Впрочем, как человек, нежно обожающий Уилласа Тирелла, в чём-то я его поклонников понимаю, но самой под обаяние Бладрейвена подпасть не получилось.
    Нуу... Разве что парочки. Остальное - нереализованные желания самой Дейнерис. И оправдания типа вроде "ведомой богами" частенько встречаются (встречались, по крайней мере) в её темах. Впрочем, скатываться в очередной спор о Дени не хочется) Как может стать панацеей от всех болячек мира Мартина персонаж, чью линию можно с почти нулевым ущербом для остальных героев вырезать из трёх первых томов как минимум, мне не понять никогда.
     
    squash, Yria, Andaer и ещё 1-му нравится это.
  7. harryseldon

    harryseldon Лорд

    Дейнерис-просто любимица автора, а ее фанатики (иначе и не назовешь) выставляют туповатую малолетку с манией величия гениальным стратегом, дальновидным политиком, мессией. Идиотские попытки ее устранить и не менее глупые "рояльные спасения" уже бесят. Мартин очевидно сделает ее спасительницей мира-не зря же он тащил ее через все книги снабжая армиями, драконами, флотом, чудесным визением и врагами без каких-либо мозгов. Вся гениальность Дейнерис заключается как раз в тупых противниках-будь то господа Астапора, наемники, владыки Кварта, Дети Гарпии.
    Дрого-не знаю отчего многие усмотрели в тупом недальновидном варваре Чингисхана. Вся функция персонажа состоит в неаргументированном браке с Дейнерис и отвозу ее на край мира, дабы оттуда она начала свой путь в Вестерос попутно набирая армии и опыт. Никаких качеств великого вождя у него нет-когда он обещает захватить Семь Королевств, то лишь чтобы разграбить их, отомстить за покушение на жену и приволочь идолов в Вейс Дотрак. Реформаторством и великими завоеваниями уровня Темучина тут даже не пахнет. Уровень интеллекта отлично демонстрирует эпизод с мэйгой. Ну кто подпустит лечить себя человека у которого ты только что отнял все ценное в жизни?
    Эддард-высокоморальный идиот, чье благородство вкупе с непроходимой тупостью привели к гражданской войне. Можно заменить его любым другим туповатым десницей и разницы особой не будет. Исключение будет только с влиятельной семьей и отколовшимся в результате его смерти Севером и Трезубцем. Здесь многие делают из него благородного героя безвинно сложившего голову, но реально он всего лишь очень глупый человек.
    Рамси-жестокий садист склонный ко всевозможным извращениям. Ничего кроме желания чтобы его самого вконце освежевали у нормальных людей по идее вызывать не должен. С чего народ фанатеет от этого выродка мне совсем непонятно.
    Джейме-подонок которого со временем Мартин очеловечил и облагородил дав вменяемые мотивы неблаговидным поступкам. Правда Бран выкинутый из башни ничем не искуплен, как и инцест с сестрой приведшие к кровавой войне. Нельзя сказать что персонаж неинтересен или неважен для сюжета саги, но воспринимать его как героя-мученика довольно глупо.
    Тиреллы-семейство меркантильных подлецов готовых подкладывать дочь, младшую сестру, внучку под гомосека (тут еще и с Лорасом отличились), садиста, малолетнего недотепу и бог знает кого еще ради увеличения собственной власти.
    Ничем особым не выделяются и воспевания Гарлана (о котором мало что известно) и Уилласа (вообще не видели) ничем не обосновано.
    Мартеллы-кровожадные мстительные психи которым плевать на свой народ. Доран из-за своей чрезмерной осторожности и недоверчивости почти проморгал авантюру дочери. Расскажи он ей свои планы ранее ряда проблем можно было бы избежать. Оберин приперся в КГ ради мести и предсказуемо скончался. Какой был смысл в убийстве простого исполнителя, а до организатора ему никогда бы не дали добраться? Фанаты же потчуют форумчан безумными теориями о отравлении им Тайвина и всячески воспевают дутую крутость этого персонажа. Змейки умом особо не отличаются, может быть кроме Сареллы если Аллерас это она. Дочурки Оберина отличаются столь же бессмысленным стремлением к мести всем виноватым и не очень. Им плевать что папаша сам полез в драку и получил заслуженное. Обара к тому же стремиться воспользоваться ситуацией в личных целях и спалить главный культурно-научный центр государста из-за мамаши-проститутки там проживавшей. Квентин был вменяемым человеком пока не решился на явное самоубийство ввиде похищения дракона и все боясь разочаровать папашу которого долгие годы не видел (Теон 2.0, но без Рамси прям). Нельзя забыть и причину по которой он восптывался у Айронвудов безъвыездно-дядя устроил дуэль с летальным исходом главе этого дома.
    Тирион-умный, но вовсе не положительный персонаж. Нытье по папаше с которым их связывала взаимная нелюбовь в последней книге вызывает недоумение. Вкупе с пьянством, хладнокровным убийством Шаи и любовью пошастать по борделям всякую симпатию к этому персонажу я уже растерял. Благородством карлик никогда не отличался-неугодных певцов отправлял на мясо, подсылал подлые посольства, помогал удержать власть родне отличавшейся бессмысленной жестокостью и отсутствием мозгов. В "Танце" вел себя как амеба позволяя течению ввиде чит-кода Дейнерис тащить себя в нужном автору направлении. Самое дебильное что иногда он помогал своим пленителям в этом, а ведь мог бы подумать что королева-за-морем пожелает снять с него голову как увидит (он же с ней не знаком). Тирион не герой (не был им никогда) и не жертва уже давно. Свой интеллект в последних книгах он растрачивает почем зря и часто в ненужном направлении.
    Ренли-туповатый завистливый дурак строивший из себя пуп земли. Готов был пойти на убийство старшего брата ради короны, а из него многие делают безвинную жертву. Гомосек на троне-это катастрофа похлеще Роберта, ведь даже при наличии детей его отцовство всегда будет под сомнением и война может разгореться при жизни такого короля. Вся имевшаяся у него власть была получена из-за неудачи Станниса (в которой тот виноват не был), да жажды Тиреллов получить теплое место рядом с троном пожертвов своими детьми (дочери доставался недомуж, а сына заблаговременно отдали содомиту на поругание). Личная харизма и внешность тоже сыграли свою роль, но будь ГЛ ШЗ Станнис у него никого бы не получилось убедить сражаться за себя.
    Санса-безвольное создание служившее лишь глазами и ушами для читателей. Возможно в дальнейшем она сыграет важную роль в сюжете, но пока ничем не заслуживает воспеваемых ей дифирамбов.
    Сандор-обычный мужик измученный жизнью, великого лирического героя в нем не видно.
    Рэйгар-безмозглый дуралей отправивший свою и не только семью в могилу, а ему при отсутствии вменяемой информации приписывают совсем нереальное благородство и величие.
    По Серсее ничего писать не буду-наверно я просто не читал темы где ее восхваляли или изображали одной из главных героинь саги.
    Иллирио и Варис-псевдогении чьи планы постоянно проваливаются и не несут ничего кроме хаоса и разрушения. Бредни Паука про служение государству воспринимаются как стеб над наивными дураками. Его жирный коллега из Пентоса жалеет Мирцеллу, но на остальных жителей Вестероса ему плевать.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Mikaella_Nilsin, Dziadek, frees007 и 13 другим нравится это.
  8. George

    George Знаменосец

    Ну как бы после появления в сюжете ЮГ очевидно что на Визериса и дени он ставку и не делал
     
    Tinatin, Леди Яна и Джей нравится это.
  9. Джэферсон

    Джэферсон Наёмник

    1. Робб Старк. Благодаря сериалу, он превратился из второстепенного героя чуть ли не в главного, наряду с Дейенерис, Джоном Сноу и Тирионом, а по сути был персонажем второго плана. В книге у него нет даже ПОВа, а круг его фанатов в основном составляют фанаты Старков как таковых. После сериала, он стал одним из символов ПЛИО.
    2. Джофри. Меня удивляет количество хейтеров Джофри и то как с его помощью пиарят сериал. Когда я впервые начал смотреть сериал (с книгой познакомился позже), я особо не замечал Джофри, он меня не раздражал, вообще не привлекал никакого внимания, ну разве что с ним есть пара забавных моментов, но не более! Скорее вызывает ненависть тупость того же Нэда Старка, но никак не клишированный злодей Джоф. Короче говоря, опять же вылез благодаря сериалу.
    3. Арья, Санса, Дейенерис. Любимый образ Мартина, девочка/женщина Мэри Сью. Но внимания им уделяют слишком много. Проходные персонажи, хоть и очень важные (к сожалению) для сюжета.
    4. Аррены и Тиреллы. Хоть и опять же важны для сюжета, но среди них нет действительно интересных образов.
    5. Рамси, Теон, Манс, Вель, Мартеллы и Сэнды как таковые. Филлер обыкновенный.
    6. Бринден Риверс. Просто даёт Бранну квесты. Зачем нужен непонятно.
    7. Серсея. После первой книги, важности для сюжета не представляет, что она есть, что её нет.
    8. Таинственные персонажи, вроде Холодных Рук или Призрака Винтерфелла. Нужны только для нагнетания интриги вокруг их личности.

    Станнис, по сути один из самых интересных персонажей, один из самых уникальных для ПЛИО, он единственный из героев кто ведёт себя как мужик, мужик у которого нет проблем с психикой/алкоголизмом/жёнами/отцами/матерями/братьями/сёстрами/детьми/детскими комплексами. Станнис нормальный, уравновешенный человек, да ещё и очень волевой при этом. Когда другие жалуются как с ними несправедлива Мартин жизнь, Станнис пытается решить проблему. Думаю за это его и любят.

    Тирион в книге и Тирион в сериале, два совершенно разных персонажа, но его популярность построена на сериале. Только вот в отличии от Робба или Джофри, Тирион действительно вышел неплохим, даже больше скажу, в сериале его новая внешность и образ намного лучше чем в книге. Даже некоторое надуманное убийство Тайвина не портит общей картины.

    С Сандором тоже, что и с Тирионом. Он очень скучен в книге, но зато какой он классный в сериале. Сериальщики показали нам другой образ, образ старого, израненного (не только физически, но и духовно) человека, которому приходится как-то жить с этим, держать всё в себе и приспосабливаться. При всём при этом, сериальный Пёс достаточно брутален и жесток (как и подобает настоящему рыцарю), в то время как в книге образ вышел слишком романтичным и рассчитанным на женскую аудиторию.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Mikaella_Nilsin, Ёжик и Gotcha нравится это.
  10. rotspecht

    rotspecht Без права писать

    тут как-то странно оценивают переоцененность персонажей
    собственно, хотелось бы уточнить переоцененность для чего?
    любовь к персонажу это одно, кто-то это понимает, кто-то нет, непонимаение почему так любят тупого-маньяка-рамсиболтона/тупую п.....-дракономатерь/сансустарк/арью-убивашку/пса это в общем-то проблемы тех, кто не понимает

    переоцененность для сюжета и книги это другое
    нужно быть идиотом, чтобы называть Дейнерис переоцененным персонажем для книги, поскольку ее ПОВ - двигатель событий в Эссосе (блин, все знают, как я не люблю Дейнерис, а я ее ЖУТКО не люблю)
    блин, народ, да у нее драконы - эквивалент ядерной бомбы для Вестеросса, и вы на полном серьезе думаете, что она "переоцененный" персонаж?
    точно так же и с Джоном Сноу, точно так же и с Тирионом Ланнистером
    все эти персонажи важны для сюжета
    фактически они этот сюжет двигают и/или являются Игроками Престолов

    а вот кто реально переоценен для сюжета, так это, к примеру Станнис Баратеон (на данный момент, разумеется, ведь уже никто не верит, что он и есть АА? или остались такие редкие единороги?), как был переоценен в свое время Нэдд Старк и Робб Старк

    прелесть цикла в том, что тут как в математике - переменные меняются, и вместе с ними меняется и ценность персонажа

    скажите, были такие, кто полагал, что Ренли Баратеон это большая сила (а сила была серьезная)? и уж точно были те, кто думал, что Робб Старк отомстит за смерть отца и вообще всех победит
    вот они переоценивали их

    мое мнение, что переоценена Санса Старк (я очень сильно сомневаюсь, что она сыграет какую-то значимую роль, пока она мебель, которую двигают по 7 королевствам)
    Сандор Клиган никогда не был переоцененным персонажем, поскольку (я не ручаюсь за весь фандом, конечно) не было ни одного творческого произведения (теория или фанфик), где бы он фигурировал спасителем мира
    Арья Старк, полагаю, тоже переоценена (хотя это мой любимый женский персонаж в саге), ибо вряд ли будет иметь для сюжета какое-то грандиозное значение

    думаю, что недооцененный персонаж - Теон Грейджой
    разумеется, он не главный в сюжете, но у меня ощущение, что он важный и на нем рано ставить крест

    что касается Рамси Болтона
    он никогда не был переоцененным
    в болтонском фандоме никто (я полагаю, что никто) не считает его спасителем мира или важным игроком или еще чем-то подобным
    он совершенно очевидно персонаж вспомогательный, персонаж для Теона Грейджоя
    и если он будет активно действовать дальше, то только в направлении Грейджоя
    незначительность персонажа для сюжета не мешает любить персонажа
     
    чо серьезно?
    :woot::woot::woot::woot::woot:
     
    Mikaella_Nilsin, Dr_Struenze, amarisugizo и 13 другим нравится это.
  11. Джэферсон

    Джэферсон Наёмник

    Лично я оцениваю персонажа как литературный образ, насколько он интересен, насколько хорошо прописана его история и характер. Затем уже его важность в сюжете. Просто суть в том, что в ПЛИО много персонажей (и вообще ОЧЕНЬ много персонажей как таковых) которые просто клишированы, скучны, либо нужны только для лишнего словотворчества и ничего интересного, с такими героями не происходит. Ведь полно эпизодических персонажей которые людям нравиться и занимают своё место в сюжете, например тот же Джорах Мормонт. А есть Рамси и Теон, которые кроме как взаимного взаимодействия ничем интересным не занимаются, слишком уж мелочна эта сюжетная линия, но что важно, она скучна, а персонажи пусты. Пусты и скучны, по отношению к тому, сколько у них фанатов в фандоме. Однако стоило выйти на сцену Ивану Реону, как все тут же угорели по Рамси и я, кстати, тоже, но ведь книжный Рамси от этого не стал лучше.
     
    Okroshkam и Gotcha нравится это.
  12. rotspecht

    rotspecht Без права писать

    вы, разумеется, говорите за себя
    разумеется это вам лично не интересна эта линия
    другим людям она кажется интереснее, чем многое в книге
    например, интереснее, чем Дорн, или чем Станнис со своими обидками и амбициями
    кого-то воротит от Эсосса, кого-то от линии Железнорожденных
    только вот все эти линии создают то, что в итоге называется ПЛиО

    это ВАМ что-то может показаться пустым и скучным, но вот очень много людей уверены, что главы Теона сделали ТсД читабельной книжкой
    и это действительно так, поскольку история Теона это очень человеческая история и очень драматичная
    Робб Старк не такой драматичный, как Теон Грейджой

    вы хоть не позортесь, делая такие заявления
    вы вообще видели фанарты на Рамси? ну хоть немного в общей массе
    сколько из них в процентном соотношении списаны с Реона? можете не трудиться, я вам скажу - 30% примерно, остальные 70% - это книжный Рамси
    вы читали фанфикшн? и сколько там Рамси списаного с Реона? примерно 50/50

    в большинстве случаев фанатам Рамси интересен книжный Рамси, поскольку у книжного (по понятным причинам) биография богаче и насыщенее
    дело тут не в том хороший персонаж или плохой
    дело в отличной психологичности характера
    а у Рамси он поглубже, чем у того же Станниса

    Станнис, к слову чугун-чугуном в книге, фанаты есть у него исключительно за счет Диллейна
    этот вывод подтверждается очень легко - сравните фан-творчество
    я видел классического книжного Станниса на артах раза два, если мне память не изменяет

    так что не стоит бросаться необдуманными фразами на счет того кто кого и за что любит, ок?
     
    Mikaella_Nilsin, Augusta, Dr_Struenze и 10 другим нравится это.
  13. harryseldon

    harryseldon Лорд

    Усилия приложенные им с Мопатисом для брака Дейнерис и после говорят что какую-то пользу из них собирались извлечь.
     
    Кэт Шредингера и Amabile нравится это.
  14. Ricarda

    Ricarda Наёмник

    Для меня самый переоцененный персонаж книги это Сандор Клиган. Вот совсем не понимаю фанатов данного господина. Чего в нем такого углядели-то? Ну обиженный братом, скотиной, ну да, это есть. Ну я бы поняла , если бы он со своей обидой геройски надеялся отомстить братцу и не винил всех и вся в своем увечье и оставался бы более менее нормальным . Так нет- имеем быдловастого, циничного алкоголика с задатками благородного рыцаря, которым он дико боится стать и чтобы , не дай Семеро, никто об этом не догадался предпочитает пугать беззащитных девочек, но так как против природы не попрешь ,после запугиваний приходится их спасать. Для меня комически- трагичный проходной персонаж. Но страсти по нему горят не шуточные, что и удивляет.
     
    Joyce, bairta, Ланна и 3 другим нравится это.
  15. Джэферсон

    Джэферсон Наёмник

    Разумеется, форум для этого и предназначен, здесь излагают собственное мнение о чём угодно по теме ПЛИО. А вам следует проявлять большее уважение к форумчанам и не быть таким вспыльчивым.
     
    Ежик, Uncle_Christiof и Olenna Redwin нравится это.
  16. Gotcha

    Gotcha Лорд

    я соглашусь с Вашей аргументацией, но не с примером. Теон - единственный ПОВ очень интересной локации, причем у него отличный слог)
     
    Эйна, Okroshkam, dreaming of summer и 3 другим нравится это.
  17. della

    della Лорд

    Ну надо же... Тема Теона, тема преступления и искупления, как же она может казаться мелочной?! И это страшное духовное порабощение, которое совершил Рамси над Теоном... Я считаю, что эта тема, эти персонажи - большая творческая удача Мартина.
    "Старые боги помнят меня" и "Надо помнить свое имя" - меня это до дрожи пробирает...

    Хотя да, не всех это так цепляет, моя подруга, познакомившая меня с ПЛИО, вполне равнодушна к Теону...
     
    Mikaella_Nilsin, Dziadek, Augusta и 17 другим нравится это.
  18. Норд

    Норд Удалившийся

    Как то дискуссия ушла в симпатии, и антипатии к персонажам. Интересен может быть и третьестепенный персонаж, про которого сам Мартин уже давно забыл, а наоборот, тот кто играет довольно важную роль не вызывать особых эмоций. Тирион может тысячу раз не нравиться, но он один из главных героев книги. Не сопьется, не застрянет в борделе, а будет принимать активное участие в будущих событиях. Переоценить его можно, только если считать, что он один выполнит все важнейшие роли в книге, а остальные так для массовки. Но тут я не согласен в целом с концепцией, что у Мартина может быть один главный герой. Очевидно, то, что он ведет нескольких персонажей которым отводит главные роли в концовке. Благо, теперь это даже и не секрет после опубликования черновика....
    Переоцененными я считаю тех, кого большое(заметное) количество людей считает важными для сюжета, и которые по их мнению должны сыграть более важную роль, чем кажется мне.
    На первом месте тут конечно Станнис. У него очень большое количество поклонников, многие из которых видят в нём чуть ли не спасителя родины. Не удивлюсь, если Станнис даже не переживет северную кампанию. Мне бы этого не хотелось, надеюсь Станнис доживёт до финала. Но Мартин похоже со Станнисом определялся на ходу, и окончательно решил его судьбу, только когда уже писал первые книги. Станнис возможно из тех кому Мартин расширил роль, с другой стороны наличие Мелисандры говорит, что живучесть Станниса была заложена Мартином изначально.
    Переоценен Виктарион. Роль он конечно какую то в миэринских событиях сыграет. Слова Мартина, что он убьёт нескольких ПОВов настораживают. Виктарион один из тех кто идеально подходит под сокращение. Для освещения миэринского узла Мартину потребовалось три ПОВа - Барристан, Тирион, Виктарион, не считая уже мертвого Квентина. Похоже из трёх в итоге останется один Тирион. Хотя думаю первую волну Виктарион переживёт, но ближе к середине, или концу "Ветров Зимы" смерть вполне может настигнуть его. Но даже если Виктарион и переживёт ВЗ, большой роли в судьбе Вестероса он не сыграет.
    Конспирологию, я не беру. Теории, что "всё это придумал Бринден Риверс в восемнадцатом году", Дэйны которые вдруг станут играть важную роль, и.т.д. Конспирология, на то и конспирология, что можно под любого, самого второстепенного персонажа, подвести любую роль. А в целом яркость персонажа не всегда зависит от важности роли. Конечно ПОВы здесь в выигрышном положении. Мы знаем, что они чувствуют, их мысли, и переживания. Но Эйрону например, это не сильно помогло завоевать популярность у читателей.
     
    Mikaella_Nilsin, Augusta, Magrathea и 10 другим нравится это.
  19. fatcherrycake

    fatcherrycake Межевой рыцарь

    :meow:
    :meow: :meow: :meow:

    А теперь я пожалуй выскажусь по поводу того, кого переоценили больше всех. После выхода новой спойлерной главы из ВЗ , оказалось, что больше всего переоценили гобелены Петира.
     
    amarisugizo, Ёжик, Arystan и 9 другим нравится это.
  20. Джэферсон

    Джэферсон Наёмник

    Не надо таких смайлов), я говорю за себя, за людей которых знаю, многие из них действительно полюбили Рамси только после появления Ивана Реона, до этого они его не замечали. Разумеется под словом "все", имеются ввиду не все фанаты Мартина на земле, это то большинство людей о мнении которых я имею информацию, а я знаю очень много ПЛИОманов. Фанатов у Рамси/Теона действительно слишком много.

    Вот это и есть та переоценка, о которой я говорил. Это не Достоевский, у Мартина более приземлённый и простой сюжет (не в плане прямолинейный, а в плане отсутствия какой-либо философии). Проблема в том, что у Теона очень хорошая стартовая идея, однако когда Теон попадает к Рамси, вся его моральная дилемма ломается. Он больше не бегает между Грейджоями и Старками, он страдает не за свои преступления, а просто так, на потеху Мартина, его пытают и мучают в течении всей его линии, делают это просто так. В чём же здесь идея? В том, что человека ломают? Всех героев ломают, у того же Пса или Джона Сноу тоже есть моральные дилеммы, почти у каждого персонажа ПЛИО такая дилемма есть, чем же Теон от них отличается? А только тем, что его калечат всю книгу и наличием рядом Ивана Реона.
     
    Mikaella_Nilsin, Okroshkam и Норд нравится это.