• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сезон 5 S05E06 — Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся (Unbowed, Unbent, Unbroken)

Оцените серию

  • Отлично

    Голосов: 135 32.0%
  • Нормально

    Голосов: 158 37.4%
  • Плохо

    Голосов: 129 30.6%

  • Всего проголосовало
    422

гвиар

Знаменосец
Хм...
Все же рискну предположить, что это - особый случай, а в массе своей обЧество было более целомудренным... хотя бы из-за отсутствия интернетов с порнографиями.
Вот поэтому я и посвятила пост девственным фиялкам, любящим риск.:rolleyes:
Ну вот вам немного беллетристики, от такой же нежной (но достаточно исторически добросовестной) фиялки Стефана Цвейга.
"Возбужденный до предела двор предвкушает давно обещанное представление: ведь по обычаям, освященным столетиями, роды королевы Франции — не частное, не семейное дело. По древним правилам они должны протекать в присутствии всех принцев и принцесс, под наблюдением всего двора. Каждый член королевской семьи, многие высшие сановники имеют право при родах присутствовать в комнате роженицы, и никому даже в голову не приходит отказаться от этой варварской привилегии, вредной для здоровья королевы. Из всех провинций страны, из самых отдаленных замков съезжаются любопытные, самые маленькие мансарды в крошечном городке Версале набиты до отказа, огромный наплыв людей втрое увеличивает цены на продовольствие.

Но королева заставляет нежеланных гостей подождать. Наконец ночью 18 дкабря во дворце звонит колокольчик — роды начались. Первой в комнату роженицы стремительно вбегает мадам де Ламбаль, за ней, в большом возбуждении, все статс-дамы. В три ночи будят короля, принцев и принцесс, пажи и гвардейцы вскакивают на коней и бешено мчатся во весь опор в Париж, в Сен-Клу, чтобы все те, в чьих жилах течет королевская кровь и кто имеет титул принца, могли бы своевременно попасть в Версаль, стать свидетелями чрезвычайного события. Набат пока еще молчит, из пушек пока еще не палят.

Лейб-медик громким голосом возвещает, что роды у королевы начались; вся толпа аристократов с шумом вваливается в комнату роженицы; плотно набившись в узком покое, усаживаются зрители вокруг постели в кресла, строго придерживаясь табели о рангах. Не нашедшие себе места в первых рядах встают сзади на стулья или скамейки, чтобы, Боже упаси, не пропустить ни одного движения, ни одного стона терзаемой страданиями женщины. Воздух в закрытом помещении становится все более спертым от дыхания, от испарений без малого пятидесяти человек, от острого запаха уксуса и эссенций. Но никто не откроет окна, никто не оставит своего места, семь полных часов длится публичная пытка. Наконец в половине двенадцатого пополудни Мария Антуанетта дает жизнь ребенку — helas!* — дочери. Отпрыска короля благоговейно переносят в смежные покои, чтобы искупать его и тотчас же передать на попечение нянюшек."
 

julieleia

Ленный рыцарь
Нет, не совсем. В книге Тирион шел к папику задать вопрос про Тишу (где она, что с ней, да и вообще втф, папа?), а арбалет взял не с целью его убить, а просто чтобы иметь какое-то средство самозащиты.
Да, в книге после шокирующего обоих разговора с братом он идет к отцу не с целью убивать. А арбалетом собирался защищаться от стражи.
 

Усиус

Присяжный рыцарь
девственным фиялкам,
Ну меня фиялкой тем более девственной уж никак не назовешь. :sneaky:
Никак не пойму, откуда в вышеописанном аспекте взялся институт семьи вообще. Для чего были все эти сватовства, разрешение и благословение родителей, ежели разврат царил кругом? Опять же, повторюсь, что-то там говорилось о чести дамы и прочее.
 

Усиус

Присяжный рыцарь
В книге Тирион шел к папику задать вопрос про Тишу
Точно! Вспомнил!
Как там говорится - "дьявол кроется в деталях".
Вот уж действительно, стоит сместить акценты и сцена превращает персонажа из благородной жертвы в мстительного гаденыша.
 

гвиар

Знаменосец
Никак не пойму, откуда в вышеописанном аспекте взялся институт семьи вообще. Для чего были все эти сватовства, разрешение и благословение родителей, ежели разврат царил кругом? Опять же, повторюсь, что-то там говорилось о чести дамы и прочее.
Разврат не царил, царила другая жизнь.
Крестьяне всю жизнь жили всей семьей в одной комнате, дворяне жили во дворцах, где все залы были проходными, без коридоров (кто был в Эрмитаже, тот поймет). И во всех этих комнатах кто-то жил, и люди ходили мимо в любое время дня и ночи. Спальни супругов были на разных концах дома обычно (единственные не проходные комнаты) и о супружеских визитах знал весь дом.
Им не нужен был интернет, они все видели и так.
К слову о серии и приключениях рыцаря Лораса, Иоганн Блох, один из первых сексологов, начало 20 века:
Число проституированных мужчин в Венеции в XV веке было так велико, а выступление их на улице так свободно и непринужденно, что они составляли серьезную конкуренцию для женщин-проституток. Поэтому правительство было вынуждено прибегнуть к удивительной мере, о которой и теперь еще напоминает название Ponte e fondamente delle Tette в городе Сан-Кассиано: жившие в бордельном квартале Карампане проститутки должны были доходить до этого моста и, стоя с обнаженной грудью (tette), завлекать прохожих. Обычай этот объясняется законом Совета Десяти, который повелевал женщинам-проституткам стоять с обнаженной грудью у открытого окна или на улице, чтобы завлекать мужчин и удерживать их таким образом от увлечения педерастией. Поистине своеобразный способ борьбы с гомосексуальной проституцией, отнюдь не достигший, однако, своей цели.
А вы говорите. :confused:
что-то там говорилось о чести дамы
Естественно, это была гарантия того, что ее дети будут от мужа.
Например в документах инквизитора Жака Фурнье (нач. 14 века) есть протоколы допросов дворянки Беатрисы де Планнисоль, откуда видно, что женились (она дважды выходила замуж) обычно по расчету, и если в периоды вдовства дама позволяла себе любовников, то замужем сидела тихо и честь супруга блюла. Кстати, дама на допросе упомянула, что один раз подверглась (она, дворянка!) насилию со стороны крестьянина, и еще один попытался, но она дала отпор. Ее эти случаи совершенно не удивляли.
Потом заметьте, Прекрасная Дама трубадуров - это всегда замужняя дама и чужая жена.
Ну и отношение к браку и прочему было соответствующим.
Уже в 19 веке Жуковский описывал случай, что когда один придворный Екатерины узнал, что его жена (верная, но знавшая про любовницу мужа) по случаю какого-то церковного праздника послала подарки родным, близким, и его любовнице, он так расчувствовался, что очень сокрушался верности своей жены, "а то он бы тоже мог одарить ее любовника!"
Ну и не надо забывать, что маятник общественной морали качается. Сейчас мы живет в эпоху закручивания моральных гаек, кто бы как ни думал. Да, в инете полно порно, а вот до изобретения видаков порно крутили в кинотеатрах, и народ не стеснялся туда ходить. Сейчас на такое отважится не каждый.
А когда Мопассан написал пьесу про бордель "Турецкий дом", ее не только поставили в театре, но в зале сидели братья Гонкуры, Золя, Тургенев (он оставил отзыв) и аплодировали.
Ф а т и м а. Она не знает, что такое лепесток розы! Зачем же ее сюда взяли?
Р а ф а э л ь. Ну, а соленые огурчики любишь сосать?
Мадам Б о ф л а н к е. Да, люблю.
Р а ф а э л ь. А что такое крольчиха, знаешь?
Мадам Б о ф л а н к е. Знаю.
Р а ф а э л ь. А петушок?
Мадам Б о ф л а н к е. Знаю.
Р а ф а э л ь. А что такое - наездник, мальчуган, шестьдесят девять, ленивица, тачка - тоже знаешь?
Мадам Б о ф л а н к е (удивленно). Да, я знаю эти слова. (В сторону.) Какие забавные вопросы задают эти турчанки! А мне говорили, что одалиски крайне невежественны.
Р а ф а э л ь. Мне нравится эта дамочка. А киску любишь ласкать?
Мадам Б о ф л а н к е. Я обожаю кошек.
Р а ф а э л ь. А, так у нас схожие вкусы. Хочешь, я подарю тебе свою киску?
Мадам Б о ф л а н к е. Буду вам очень признательна. Я так скучаю без своей киски.
Р а ф а э л ь (лаская ее). Ах, ты, моя лапочка, мы с тобой замечательно поладим.
М и ш е (входя с Петушком-Гребешком). Мадам, месьё Леон ждет вас.
Мадам Б о ф л а н к е. А где мой муж?
М и ш е. Не беспокойтесь, я его предупредил.
Кто сейчас поставит такое?
 
Последнее редактирование:

Aena

Кастелян
Уже в 19 веке Жуковский описывал случай, что когда один придворный Екатерины узнал, что его жена (верная, но знавшая про любовницу мужа) по случаю какого-то церковного праздника послала подарки родным, близким и его любовнице, он так расчувствовался, что очень сокрушался верности своей жены, "а то он бы тоже мог одарить ее любовника!

Г-ди, это самая милая вещь, которую я читала на этом форуме. Так трогательно :)
 

Усиус

Присяжный рыцарь
Им не нужен был интернет, они все видели и так.
Да ладно! :stop: Весь процесс был под одеялом или на печке или за ширмой. Нынешние технологии позволяют увидеть действо чуть ли не изнутри женщины. Как по мне, так разные это вещи - слышать в темноте пыхтенье и поскрипывание лавки и лицезреть крупным планом в разрешении 720p многократный струйный оргазм.
Сейчас мы живет в эпоху закручивания моральных гаек, кто бы как ни думал.
Возможно. Но эти гайки есть с чем сравнить. Помимо личных наблюдений могу привести сокрушения своей тещи (она - педагог в школе), типа: "Вот в наши времена девочки в 12 лет еще в куклы играли, а нынешние уже мне говорят "отстаньте МарьВанна, вы от жизни отстали и ничего не понимаете. как вы можете нас учить, если у вас всю жизнь был только один муж=мужчина?"
Так что может и правильно гайки крутят.
А про порно в театре, так опять же разный уровень откровенности. То что показывали в кинотеатре не сравнится с современными видео.
Хотя я тут краем уха слышал, что в тренд стала входить высокохудожественная порнуха - и в театрах крутят, и народ идет на оное (это я про всякие "50 оттенков", "нимфоманки" и прочие "жизни адели").
 
Последнее редактирование:

julieleia

Ленный рыцарь
Как угодно. Вот вам "Дневник воспитания Людовика XIII". Автор - придворный врач Жак Эроар.
На секунду, речь идет не просто о ребенке, а о наследнике Франции. Первом за 40 лет. Можно представить, как воспитывали просто детей.
Людовик XIII еще не достиг возраста одного года. «Смеется в полную силу легких - нянька двумя пальцами ему возбуждает петушок». Замечательная шутка - ребенок тут же усваивает ее и окликает пажа, «задирает рубашку и показывает петушок».
Ему год. «Дофину очень весело, - отмечает не без удовольствия Эроар, - заставляет каждого теребить свой петушок». Он уверен - всем это нравится. Та же игра при гостях, их двое - господин де Боньер с дочерью: «со смехом задирает рубашку и показывает петушок, особенно девочке, затем прижимается к ней и начинает тереться всем телом». Все находят эту выходку столь забавной, что ребенок не упускает случая ее повторить, перед «маленькой дамой он снимает рубашку и демонстрирует свое достоинство с невероятным пылом. Он очень возбужден. Ложится на спину, чтобы девочке было лучше видно».
В возрасте около двух лет он уже жених, его невеста - испанская инфанта. Окружающие разъясняют, что это значит, и он, по-видимому, все хорошо понял. Его спрашивают: «Где живет дружок инфанты? Он кладет руку на петушок».
В течение первых трех лет его жизни никто не видит ничего плохого в том, чтобы шутя прикоснуться к половым органам ребенка: «Маркиза де Верней часто запускала свою руку ему под платье; он хотел, чтобы его укладывали в кровать кормилицы и она играла с ним таким образом». «Мадам де Верней, желая поиграть с дофином, взяла его за соски. Он отталкивает ее со словами: „Не надо, не надо, оставьте, подите прочь". Он не хочет более позволять маркизе трогать его соски. Ему нашептала кормилица: „Мсье, ни за что не позволяйте трогать ваши сиси или петушок, а то отрежут". Он это запомнил».
«Встает после сна и не хочет надевать рубашку: „Но-но рубашку, сначала хочу дать молочка из моего краника"; взрослые по очереди подставляют ладонь, он произносит пс-пс, делает вид, будто оттуда что-то льется и, оделив всех присутствующих, позволяет себя одеть».
Или классическая шутка, довольно часто повторяющаяся,— ему говорят: «Мсье, пропал ваш петушок! Он отвечает: „Да от она", - и приподнимает его пальцем». Подобные шутки исходили не от слуг, не от безмозглой молодежи и не от женщин легкого поведения, как, например, любовница короля. Королева, мать Людовика XIII, «взяв его за петушок, говорит: сын мой, я поймала вас за клювик». Дальше - больше. «Раздетые догола, он и Мадам (его сестра) ложатся в кровать к королю. Они возятся, целуясь и щебеча, королю очень нравится. Он спрашивает сына: сын мой, где приданое маленькой инфанты? Тот показывает и говорит: оно совсем без костей, папа. Потом когда пенис напрягается, он добавляет: а бывает с костями».
И действительно, взрослые забавляются, наблюдая его первые эрекции. «Проснулся в 8 утра, позвал мадемуазель Бетузе и говорит: "Зезе, мой петушок, как подъемный мост; вот он поднялся, а вот опустился", - он его оттягивал то вверх, то вниз».
В четыре года его половое воспитание достигает кульминации. «Отвели в покои королевы. Мадам де Гиз показывает ему кровать: вот, говорит она, на этой кровати вас сделали. Он в ответ: с мамой?» «Обращается к мужу кормилицы: что это? - Это, говорит тот, мой шелковый чулок. - А это? (была такая игра) - Это мои тапочки. - Из чего они? - Из велюра. - А это? - Это гульфик. - А что там внутри? - Не знаю, мсье. - Э, да там петушок! Для кого он? - Не знаю, мсье. - Да для мадам Дундун (кормилицы)».
«Становится между ног мадам де Монгла (гувернантки, весьма почтенной женщины, которая, кажется не более шокированной, чем сам Эроар, подобными проказами, недопустимыми по сегодняшним меркам). Король говорит: смотрите, мадам де Монгла только что родила сына. Дофин бежит к королеве и становится у нее между ног».
Начиная с пяти лет окружающие перестают играть с его половыми органами. Теперь он играет с половыми органами других. Мадемуазель Мерсье, одна из горничных, присматривавшая за ним ночью, еще не встала с постели - ее кровать находится рядом с кроватью маленького Людовика (прислуга часто спала в той же комнате, что и дофин, и не очень стеснялась его присутствия, даже если речь шла о супружеских парах). «Он полез к ней играться», просит ее пошевелить поочередно пальцами ног, она поднимает по его просьбе ноги вверх, он «говорит кормилице, чтобы та принесла розги, так как он хочет пошлепать служанку по ягодицам. Добивается исполнения... Кормилица спрашивает: Мсье, что вы видели у Мерсье? Отвечает холодно: Я видел попку. Что вы видели еще? Отвечает серьезно, без эмоций, что видел ее письку». В другой раз «играет с мадемуазель Мерсье, зовет меня (Эроара) и сообщает, что у Мерсье писька вот какая (показывает - в два его кулака) и что там сыро».
Начиная с 1608 года подобные шутки исчезают, принц становится - в семь лет - маленьким мужчиной, пришла пора учиться прилично себя вести и говорить. Когда его спрашивают, откуда появляются дети, он ответит совсем как мольеровская Агнесса* - из уха. Мадам де Монгла, гувернантка, останавливает его, когда «ему вздумалось показать пенис маленькой Вентле». И если гувернантке случается положить его утром в свою кровать, между ней и ее супругом, Эроар возмущен. Insignis impudentia 2 - отмечает он на полях своего дневника. Десятилетнему мальчику внушали такую сдержанность, которой и в голову никому не приходило требовать от него же в возрасте пяти лет. Таким образом, собственно воспитание начиналось лишь после семи лет.
И еще - похоже, что эта запоздалая забота о приличии обязана своим появлением начавшейся реформе нравов, первой ласточке реформаторского обновления XVII века. Как будто воспитанию поддаются только те, кто приблизился к возрасту без пяти минут взрослого человека! К четырнадцати годам Людовик XIII уже знал все, так как в четырнадцать лет и два месяца его, можно сказать, насильно уложили с его женой. После церемонии венчания «он прилег и потом отужинал в постели без четверти семь. Господин де Граммон в компании других молодых сеньоров рассказывает ему различные истории, это укрепляет молодого. Он просит принести ему туфли и идет в покои королевы матери, затем в 8 часов его укладывают с королевой, его супругой, в присутствии королевы-матери; в десять пятнадцать он выходит из спальни, утверждая, что поспал часа два после двух раз. Похоже, что так: и член у него красный».
Моральный климат в других семьях - дворянских и простых - вряд ли сильно отличался от морального климата королевской семьи. Эта манера приобщать детей к шуткам взрослых на половую тему не противоречила нравам и не шокировала «общественное» мнение. В семье Паскаль двенадцатилетняя Жаклина Паскаль писала стихи, посвященные беременности королевы. Томас Платтер в своих воспоминаниях студента-медика (конец XVI века) пишет: «Я знал мальчишку, который это сделал (на свадьбе служанки своих родителей он завязал узелок на швейной игле, чтобы муж был не в состоянии выполнить супружеский долг). Невеста с трудом упросила его снять заклятие - он в конце концов согласился и развязал узелок. Молодой супруг снова обрел свои силы и полностью выздоровел». Отец де Дэнвиль, специалист по истории иезуитов и педагогики эпохи гуманизма, констатирует: «В те времена (XVI век) никто не стеснялся присутствия детей. При них могли сказать все, что угодно, выкинуть какую-нибудь неприличную шутку; дети все видели и все слышали».
Ну я еще, правда, читала, что это именно королевский двор его отца, Генриха 4 отличался таким развратом, а на местах все было поприличней. И раз заговорили на тему детей, давно хотела сказать, что претензии к пророчеству о трех детях королевы и забытом сериальщиками "темноволосом малютке" немного не обоснованы. В средние века ребенок примерно до семи лет человеком не считался. Слишком много младенцев умирало. Отсюда и очень редкие проявления родительской любви, и отсутствие стеснения при детях, и начало воспитания в семь лет. А до этого - что-то вроде дворовой собачонки, и еще под сомнением, есть ли у этого существа душа.
Так что в принципе можно предположить, что ведьма увидев, что младенец не доживет до семи лет, не сочла нужным о нем упомянуть.
 

Усиус

Присяжный рыцарь
И раз заговорили на тему детей, давно хотела сказать, что претензии к пророчеству о трех детях королевы
Кстати да!
Давно хотел высказаться тоже.
Вот все говорят: "Пророчество! Пророчество!" Но, как мы уже видели из первого сезона/книги, пророчества имеют свойство не сбываться. Конкретный пример - Жеребец-который-покроет-весь-мир.
Так что сам факт предсказания вовсе не означает, что к нему надо относиться серьезно, не смотря на то что первые части предсказания исполнились. И все же, думается мне, и у Томмена, и у Мирцеллы есть все шансы сохранить свои золотые головки на том месте, где они изначально выросли.
 

Элвис

Кастелян
Напоминаю: они могут забыть про это точно так же, как про сериального первенца Серсеи.
Да не, вряд ли. Пророчества, это, типа круто, о нем еще будут напоминать зрителю. А первенец это просто выкидыш музы сценариста той серии. ИМХО, конечно
А так - ну Томмена выпилят, сядет на трон Мирцелла и будет немедленно выпилена.
Э-э-э Мирцелла сейчас собственность Дорна, и изменений не предвидится. С чего бы её Мартеллам отпускать?
 

Aena

Кастелян
Да не, вряд ли. Пророчества, это, типа круто, о нем еще будут напоминать зрителю. А первенец это просто выкидыш музы сценариста той серии. ИМХО, конечно

Э-э-э Мирцелла сейчас собственность Дорна, и изменений не предвидится. С чего бы её Мартеллам отпускать?

С того, что если она сядет на ЖТ, её супруг (Тристан Мартелл) резко поднимется по социальной лестнице?
 

Lenhen

Удалившийся
Или даже они не будут, потому втихую фапают на всякие там "Секс в... " .
А чем вам "Секс..." не угодил? Он в концепцию феминизма вполне вписывается - все 4 героини делают свободный личный выбор, живут как хотят, расчитывают только на свои силы и средства, получают удовольствие от секса, свободно меняют половых партнеров, не позволяют плохо с собой обращаться. "Секс..." вообще с размахом похерил огромное количество гендерных и возрастных стереотипов, ярко и убедительно показав что одинокая женщина в 40 и даже 50 лет может быть красивой, абсолютно счастливой и жить полной жизнью, если изначально будет инвестировать ресурсы в свое образование, карьеру, здоровье, внешность и отношения с приятными ей людьми, а не играть в тупую брачную лотерею, что было социальной нормой тысячелетиями. За "Секс..." как раз HBO всегда очень хвалили, потому что на тот момент это были совершенно новые ролевые модели - яркие, красивые, в меру эгоистичные, зато совершенно не виктимные женщины, которые демонстрировали, что не хотеть детей и не хотеть замуж - это нормально, что покупать туфли за 400 долларов, если можешь себе их позволить - это нормально, что нормально иметь свой бизнес или заниматься фрилансом, нормально не рассчитывать на мужчин и родительскую семью, нормально не стремиться к "серьезным отношениям", нормально вообще все что тебе нравится и другим вреда не причиняет, а то что было "нормой" раньше - можно смело игнорировать. Можно и не игнорировать, но только если это твой личный выбор. Это было довольно революционно по тем временам.

Я не очень понимаю почему пошла такая волна из-за линии Сансы, но есть мнение, что это чернуха ради чернухи, аппелирование к самым дурным инстинктам и самым примитивным эмоциям зрителей, но зрители такой креатив шоуранеров не заценили.

Итог: рейтинги падают, моралисты негодуют, имеется спад зрительского интереса и напрочь запороли трех персонажей: Санса откатилась к началу второго сезона, динамики ноль! Да убейте ее уже - так будет милосерднее. Расчетливо-умный негодяй Мизиниц вдруг стал полнейшим дебилом и имбецилом. И это самый успешный игрок в престолы? Рамси - садист и маньяк, но это всегда был умный, расчетливый и терпеливый садист и маньяк - он же месяцами мимикрировал под Вонючку когда к Теону в доверие втирался, он вообще ни одной стратегической ошибки не допустил, всегда все делал как надо и вовремя (не будем о морали сейчас). Но почему в одной серии он принимает на себя всю ответственность своего нового положения и открыто это декларирует, а потом маньяческую натуру на несколько дней или хотя бы часов сдержать не может. И это Рамси? WTF? Как такое несдержанное истеричное чмо вообще могло бы Винтерфелл захватить, железяк извести и все остальное сотворить - ну как?

Но главное не это! Сезон настолько слаб и пуст, что изнасилование героини десятого плана, смертельное заражение героя двадцатого плана, гей-траблы героя тридцатого плана и плохая сцена боя новых героинь, на которых всем пока плевать, напрочь перекрыло весь основной сюжет, который 4 года вращался вокруг Джона, Дени, Тириона и событий в Королевской Гавани. В этом сезоне нам обещали "большую" Арью, и я очень ждала Браавос - там очень сильный книжный материал - интересный, динамичный и лично у меня эта часть истории Арьи вызывала много эмоций, пусть даже негативных. Но это самая слабая и унылая линия сейчас, хотя вроде как канон. А сама локация, за что раньше сериал ругать никогда не приходилось - полное разочарование!

Нет, я сама - рекламщик и понимаю, что громкое изнасилование и три дурные бой-бабы в BDSM костюмах - это хорошо для бурления в интернете. Сериал такими приемчиками и раньше не брезговал! Но раньше у сериала был сюжет и красивая картинка, а теперь остались только изнасилования и бой-бабы. Ну пообсуждаем мы это еще недельку, а дальше что? Кому интересна бессмысленная мозаичная чернуха без всякой внутренней логики?

Хотя наверное найдутся и на такое любители, но много ли их будет?
 
Последнее редактирование:

ddv

Знаменосец
что за операторы такие, что не знают как при съемке показать кого-то выше, кого-то ниже?
странный вывод из вроде бы ясной формулировки. Они-то как раз знают, но из-за слишком высокого роста получается плохо. Лично я на это обратил внимание ещё в сценах Сансы с Маргери и Лорасом в парке КГ перед свадьбой Джоффри - конечно, Софи и до того росла, но вот примерно с указанного момента скрывать несоответствие операторским мастерством уже не удается. Сразу заметно: собеседник её ближе к камере и ракурс повыше, чтобы Санса казалась пониже, но всё равно она смотрится баскетболисткой :) Так и до Бриеннны недалеко - но это уже явно не будет, реальный возраст актрисы слишком велик, чтобы она существенно прибавила. Судя по фигуре, она теперь уже вширь пошла. С Уолдой соревноваться собралась, наверно :)
в принципе можно предположить, что ведьма увидев, что младенец не доживет до семи лет, не сочла нужным о нем упомянуть
а чего предполагать? В Винтерфелле, когда Бран был ещё в коме и Кейтилин сидела у его постели, туда явилась Серсея и рассказывала про смерть своего первенца.
думается мне, и у Томмена, и у Мирцеллы есть все шансы сохранить свои золотые головки на том месте, где они изначально выросли.
А им и не предсказано обезглавленными в золотых саванах оказаться. "Кому суждено быть повешенным - тот не утонет"(с)
 
Последнее редактирование:

tarris

Удалившийся
Сразу заметно: собеседник её ближе к камере и ракурс повыше, чтобы Санса казалась пониже, но всё равно она смотрится баскетболисткой :)
дык,сразу и заметно,что кадр никто не строит, а тупо ставят актеров напротив друг друга или для разнообразия один ближе,другой дальше и гонят текст. Разумеется,все недостатки сразу видны. А хитростей на самом деле грамодье - над мизансценами просто никто не напрягается, а зачем? гениальные диалоги ДиДов в режиссуре не нуждаются!
 

Амори

Удалившийся
Мирцела не сядет на трон женщины не наследуют корону в 7-ми королевствах, кроме Дорна. Серсея не села БУ, сел ее дядя.
 

tristeza

Оруженосец
Да и вообще, мне нравится Мейси как Арья, пусть она не похожа на тощего мальчишку с лонг фейсом. Игра ее меня устраивает, особенно в одной из прошлых серий, когда она прощалась с Иглой. Ее линия в целом пока неплохая в сезоне, есть атмосфера, хотя раздражает меня эта камерность, но она была всегда. Правда зрителям, наверно, вообще мало понятно, че там происходит, гг

Бедные зрители бьются головой ап стенку в исступлении и отуплении. Ну что же там происходит?! :banghead:
Они же бедненькие ничего не понимают. Давайте нас пожалеем.
А вообще, я совсем не против, если Мейси будут менять дальше на другую/их лицедеев ( зрители правильно догадываются?! или все еще тупят?!), но вот боюсь как раз большинство фанатов будет против.
 

Амори

Удалившийся
А если б Санса набросилась на Рамси и сама бы поимела в позе наездницы, вот это был бы поворот. Показала чему ее учили Шая и Бейлиш хе хе.
 

Fancy Soul

Знаменосец
Они же бедненькие ничего не понимают. Давайте нас пожалеем.
Какое отношение ваша остроумная шутка имеет к моему посту? Какого фига Арья в Браавосе и у Безликих забыла - так многие читатели задаются вопросом, это раз. Во-вторых, про ничего не понимают было сказано не к глупости бедных зрителей, а к тому, что концепцию всю урезают и от целого культа с определенной иерархией и системой остался только Якен да девочка. Не знаю, канешн, как вы, но я бы задавалась вопросом, как Якен умудрился сколотить такой бизнес и наводить страх на все континенты, особенно Браавос. Но это я тупая, да. :sorry:
 

tristeza

Оруженосец
Какое отношение ваша остроумная шутка имеет к моему посту? Какого фига Арья в Браавосе и у Безликих забыла - так многие читатели задаются вопросом, это раз. Во-вторых, про ничего не понимают было сказано не к глупости бедных зрителей, а к тому, что концепцию всю урезают и от целого культа с определенной иерархией и системой остался только Якен да девочка. Не знаю, канешн, как вы, но я бы задавалась вопросом, как Якен умудрился сколотить такой бизнес и наводить страх на все континенты, особенно Браавос. Но это я тупая, да. :sorry:
Ну а куда Арьюшку надо было отправить? На стену?
В сериале она хотела, но вовремя нащупала в кармане монетку.
Я не хотела Вас никоим образом обидеть, просто эти переживания за зрителей... На кой они Вам? :)

Про город Браавос, Железный банк и как и кто выбивает долги в сериале рассказали. То ли Ланнистеры, то ли Станнис с Давосом.
Суперменство Якена продемонстрировали, и его специфичность.
 
Последнее редактирование:
Сверху