Но с удовольствием сбежала бы от обоих
В оригинале не "с удовольствием", а "возможно", но не суть. Знаете, как Райан Джонсон описывал, для чего он создал форсбонд - ему нужно было, чтобы герои, которые при реальной встрече убили бы друг друга, получили шанс просто поговорить. Так и тут, Мартин создаёт обстоятельства, в которых Санса вынуждена взаимодействовать с Петиром даже против её воли, потому что через это взаимодействие происходит её развитие. Как тот же Сандор меняется под влиянием Сансы и Арьи, сама Санса под влиянием Петира становится смелее, увереннее в себе, начинает потихоньку разбираться в политике, учится брать на себя ответственность за принимаемые решения и так далее. Впервые в её жизни кто-то говорит ей о том, что она умна! Серсея, Джоффри, Оленна, Тирион, даже ваш любимый Сандор - все считали её дурочкой.
Что является ключевым в её желании сбежать от Петира? Я заглянула в словарь за смыслом слова, которое Мартин использует: fled - run away from a place or situation of danger. Опасность! Да, Петир нежный, ласковый, заботливый, и Сансе это импонирует, но она чувствует, что не может ему абсолютно довериться и расслабиться, интуиция подсказывает ей, что все эти скелеты, тщательно распиханные по шкафам, могут однажды превратить её пряничный домик в замок Кощея. И всё-таки без Петира она скучает, к нему бежит за утешением, им восхищается, у него учится и, чем дальше, тем всё сильнее и сильнее становится от него зависима, так что первоначальный страх вязнет в размеренности их совместных будней, и вот она уже возвращается к жизни, перебирая бумаги в его покоях.