• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Типология героев ПЛиО (соционика, Майерс-Бриггс и др)

Insomnia

Ленный рыцарь
Санса то этик. А вот даже с экстравертностью или интровертностью неясно, но она мне кажется скорее интровертом, если смотреть по темпераменту. Значит, флегматик или меланхолик. Она ведь чувствительна?

Этик-интроверт - в этом сомнений никаких. Мне кажется, тут вообще только два варианта возможны - Дост или Еся.
 

Yria

Знаменосец
да и у нее вполне себе болевая ЧС
Не знаю, вот уж чего мне не показалось :unsure: С Сандором, у которого этой ЧС - фонтан незатыкаемый, она очень легко нашла общий язык. А боязнь того, что тебя будут избивать и мучить, - это вовсе не болевая ЧС, это нормальная реакция нормального человека. Вот насчет ЧЛ, пожалуй, соглашусь.
Значит, флегматик или меланхолик. Она ведь чувствительна?
Чувствительна. И мне кажется, что она как раз скорее меланхолик (aka восприимчиво-адаптивная, aka иррациональный интроверт). "Доспехи леди" - это же крайняя степень проявления такого темперамента: снаружи гладкая вода, внутри полно переживаний и волнения. Правда, Санса эти "доспехи" напялила в целях самозащиты, но она в своей ранимой мечтательности мне и без них кажется меланхоликом.
 

ErgionDeLaForte

Скиталец
Не знаю, вот уж чего мне не показалось :unsure: С Сандором, у которого этой ЧС - фонтан незатыкаемый, она очень легко нашла общий язык. А боязнь того, что тебя будут избивать и мучить, - это вовсе не болевая ЧС, это нормальная реакция нормального человека. Вот насчет ЧЛ, пожалуй, соглашусь.

Чувствительна. И мне кажется, что она как раз скорее меланхолик (aka восприимчиво-адаптивная, aka иррациональный интроверт). "Доспехи леди" - это же крайняя степень проявления такого темперамента: снаружи гладкая вода, внутри полно переживаний и волнения. Правда, Санса эти "доспехи" напялила в целях самозащиты, но она в своей ранимой мечтательности мне и без них кажется меланхоликом.
А Джоффри кто? Мне он казался Дюмкой, хотя на меланхолика совсем не тянет. Но, будь он Дюмкой, а Санса Есенкой - было бы правдоподобно.
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Ленный рыцарь
Yria, ну так болевая ЧС это, в первую очередь, когда человек не может дать волевой отпор, остро противится любому насилию. Короче говоря, отсутствие пробивных способностей. По-моему, вполне себе Санса. И Сандором она как-то не особо, на мой взгляд, суггестировалась :D
А вот Мизинцем... :sneaky:
 

ErgionDeLaForte

Скиталец
Yria, ну так болевая ЧС это, в первую очередь, когда человек не может дать волевой отпор, остро противится любому насилию. Короче говоря, отсутствие пробивных способностей. По-моему, вполне себе Санса. И Сандором она как-то не особо, на мой взгляд, суггестировалась :D
А вот Мизинцем... :sneaky:
Мизинец мне казался Джеком, кстати. Называют еще Штиром.И если Санса Есенин, то он её ревизор. Должен вызывать или восхищение или Сансу бесить. И того и того нет. Симпатия к нему есть, но не прям такое восхищение. А вот если она Дост - то тогда сходится.
 

Yria

Знаменосец
Yria, ну так болевая ЧС это, в первую очередь, когда человек не может дать волевой отпор, остро противится любому насилию. Короче говоря, отсутствие пробивных способностей.
Если честно, я никогда толком не могла понять, почему ЧС так прочно связывают с агрессией, пробивными способностями и волевым давлением :) Сенсорика - это же физическое и материальное, е-мое. Белая - направленная на себя и свои ощущения, черная - вовне, на окружающий мир. ЧС в первую очередь отвечает за влияние на физические объекты мира вокруг нас. Через это можно вывести, например, захват территории, а через это, в свою очередь, - волю и напор. Но ими одними ЧС не исчерпывается. Красота внешних форм, например, - это по идее тоже ЧС. И вот по этой-то красоте Санса еще как прется, и по турнирным боям тоже, и по роскоши и великолепию. А неумение продавливать свою линию может быть связано не только с болевой черной сенсорикой. У Габенов и Дюма ЧСка, например, сильная, но из-за ее положения (ограничительная) она включается только тогда, когда обстановка совсем край, деваться некуда, и надо как-то пресечь неприятную ситуацию. А со стороны оба типа - достаточно неконфликтные и мягкие люди (тоже меланхолики, кстати, что сказывается). Первыми на рожон мы уж точно не полезем)
Вдобавок у Есенина ЧС тоже очень слабая: суггестивная ничем не круче болевой, просто человек по ней не пытается из себя что-то выжимать и воспринимает ее как данность.
 

Insomnia

Ленный рыцарь
Если честно, я никогда толком не могла понять, почему ЧС так прочно связывают с агрессией, пробивными способностями и волевым давлением :) Сенсорика - это же физическое и материальное, е-мое. Белая - направленная на себя и свои ощущения, черная - вовне, на окружающий мир. ЧС в первую очередь отвечает за влияние на физические объекты мира вокруг нас. Через это можно вывести, например, захват территории, а через это, в свою очередь, - волю и напор. Но ими одними ЧС не исчерпывается. Красота внешних форм, например, - это по идее тоже ЧС. И вот по этой-то красоте Санса еще как прется, и по турнирным боям тоже, и по роскоши и великолепию. А неумение продавливать свою линию может быть связано не только с болевой черной сенсорикой. У Габенов и Дюма ЧСка, например, сильная, но из-за ее положения (ограничительная) она включается только тогда, когда обстановка совсем край, деваться некуда, и надо как-то пресечь неприятную ситуацию. А со стороны оба типа - достаточно неконфликтные и мягкие люди (тоже меланхолики, кстати, что сказывается). Первыми на рожон мы уж точно не полезем)
Вдобавок у Есенина ЧС тоже очень слабая: суггестивная ничем не круче болевой, просто человек по ней не пытается из себя что-то выжимать и воспринимает ее как данность.

Красота форм - это как раз БС ;)
А ЧС тем и отличается от БС, что это - пробивные способности и напористость. Очевидна же разница между Габеном и Жуковым, например, по базовой.
Но где у Сансы болевая ЧЛ, в таком случае?

Кстати, с ограничительной Дюм и Габенов знакома не понаслышке (мама Дюма). И мне она очень импонирует :oops:
Но ограничительная ЧС и базовая - совсем разные вещи.
 

Yria

Знаменосец
Но где у Сансы болевая ЧЛ, в таком случае?
Нет ее. Как и болевой ЧС нет) Говорю же, маленькая она ишшо, в таком возрасте человек вообще может казаться неведомой зверюшкой с восемью многомерными функциями.
Красота форм - это как раз БС
Да нет, БС - это ощущения своего тела. Красота форм тут может быть скорее следствием: типа, выспался, кругов под глазами нет, весь такой красивый. А вообще-то базовые БСники еще как могут плевать на внешние формы, потому что основной приоритет - чтобы было комфортно и приятно телу, и красота здесь не самоценность. Ну, Дюма еще, возможно, заморочится и атмосферненько нарядится ради того чтобы произвести впечатление по этике. А Габен... да Габены могут претендовать на звание самых раздолбайских сенсориков, когда дело доходит до внешности.
У меня с мамой, когда я была помладше, постоянные драмы были: "Надень каблуки! - Не надену! - Почему юбку не носишь?! - В штанах удобнее!" :D Она мне походу действительно не верила, что можно не носить что-то красивое просто потому что оно неудобное. Говорила, что я юбки и шпильки не ношу от неуверенности в себе, а я думала: бред какой, я-то знаю, что у меня ноги красивые, просто в кедах ходить удобнее. Потом то ли мама сдалась, то ли я научилась пресекать на корню любые поползновения меня нарядить. Но война была знатная.
Очевидна же разница между Габеном и Жуковым, например, по базовой.
Конечно, очевидна, потому что Габен сидит, закуклившись, в своей внутринаправленной сенсорике ощущений, а Жуков активно воздействует на окружающий мир.
А ЧС тем и отличается от БС, что это - пробивные способности и напористость.
Ну хорошо, если "тем и отличается", то давайте зайдем с другой стороны: раз ЧС у нас - пробивные способности и напористость, то БС как ее обратный полюс - что? Какое определение, по-вашему, подходит? К
онечно, напористость в понятие ЧС тоже входит, но только как одна из составляющих. Возможно, наиболее заметная со стороны, но не единственная. Хорошая раскладка по семантике аспектов, кмк, вот тут есть:
http://model-a.narod.ru/aspectonica.html
И еще вот тут, хотя и в несколько ином контексте:
http://www.socioniko.net/ru/articles/vyraz.html
 

Insomnia

Ленный рыцарь
Yria, по-моему, вы уже дали вполне исчерпывающее определение БС :) Комфорт и т.д. (Я извиняюсь, но мне очень тяжело адекватно рассуждать о сенсорике в целом и о БС в частности. Болит :Please:).

Я сужу в основном из личного опыта общения с представителями разных типов, и базовые ЧСники практически всегда - люди волевые и пробивные.
Но вывод о том, что Санса - Дост я делаю из того, что ей серьезно так Петир внушает своей базовой ЧЛ. А вот Сандор, из которого так и прет ЧС, - не сказала бы. Конечно, она еще маленькая, чтобы говорить что-то с абсолютной уверенностью, но, кмк, ей дельтийские ценности вполне близки ;)
 

katyona

Знаменосец
katyona, по-моему, у него как раз-таки не бетанские ценности :unsure:
Ну даже не знаю, вообще там ЧЭ не вижу.
А я вижу - пнуть бошку свежеказненного дозорного, к примеру :annoyed:
Ну вы изначально это так подавали, что он не знал, что произведет впечатление на Бейлона => просчитался в отношениях => не Гексли и вообще БЭ у него не алё. По крайней мере, так я поняла ваши посты. Потому и сказала, что фейлом по БЭ его решение идти на Винтерфелл не является - но и доказательством сильной БЭ не является, конечно, тоже.
Нет, у меня такого в мыслях не было. Я изначально написала, что то, что он не сумел выстроить отношения с родственничками, как раз следует вынести за скобки, учитывая их специфику и прочее. А вот то, что он у Старков отношения ни с кем не выстроил - это уже как раз показатель, т.к. жил он у них долго, атмосфера там очень по-зимнему четырехквдральная, что еще нужно для прокачки своей творческой БЭ? ежели она есть, конечно.
Это совсем необязательно так на самом деле. Творческая же работает по принципу вкл/выкл, в первую очередь на благо базовой. Если обстоятельства неблагоприятные, приложить вторую функцию не к чему, она и не будет проявляться. У меня лучшая подруга - классическая такая гексля, но у нее друзей детства, по-моему, вообще нет, потому что не было толком возможности их заводить.
Обстоятельства Теона были не кошмарными, конечно, но и очень далекими от удачных: он заложник, лорд замка от мальчика дистанцируется, жена его тоже, насколько я помню; и даже самый старший из их детей по сравнению с Теоном малолетка. Да еще и характер у самого Теона нагловатый и борзый, что не добавляет ему очков в глазах окружающих. Но подобный характер в соционическом плане ничего не значит, в общем-то.
Вы как-то очень черно-бело представляете возможность творческой БЭ: типа либо есть друзья, либо нету. Но ведь спектр отношений между людьми от "закадычного друга" до "закадычного врага" очень широк и многогранен. Не обязательно находиться у какого-то конкретного полюса. Теон же себя просто напросто обособляет. Ему не интересно выстраивать отношения - потому что, ему просто не интересны все эти люди, а не потому, что его держат в жестком игноре. Поэтому, на мой взгляд, ни о какой творческой БЭ тут речи идти не может. Я вот допускаю, что в ситуации вонючки у Рамси - у него действительно, кроме "девочек" отношения не с кем выстраивать, но у Старков с чего бы это? Там кроме самих домочадцев народу полно, было бы желание.
А так вообще странный у нас диалог получается: нет, у Теона нет ЧЛ, т.к. он же остался в Винтерфелле, а ЧЛ ему бы это сделать не позволила. А вот то, что он не с кем не строил отношения - это обстоятельства виноваты, а вовсе не отсутствие БЭ. Ведь логика она же всегда работает, а этика по обстоятельствам :oh:
Да еще и характер у самого Теона нагловатый и борзый, что не добавляет ему очков в глазах окружающих. Но подобный характер в соционическом плане ничего не значит, в общем-то.
Но характер же формируется не просто так. Тем более в среде, где это не поощряется, а у Старков это очевидно не поощрялось (в отличие от тех же ЖО). Вот вы ниже пишите, что у Теона нет второквадральных ценностей, а борзость и нагловатость - что это, если не крайнее проявление коктейля из ЧС и ЧЭ?
И даже пытаясь в это втянуться и действовать как настоящий железянин, Теон то и дело отмечает, что ему жалко то, жалко се, и вообще грабить беззащитных рыбаков - это как-то не тру.
Я конечно против всяких примеров из жизни, т.к. на любой пример всегда можно привести другой пример, его опровергающий. Но не могу удержаться от желания и не рассказать вам про своего друга Гамлета, который тоже всегда искренне жалеет тех, по чьим головам идет к своей цели (ну понятное дело, в рамках допустимой морали), да и вообще очень болезненно переживает любую несправедливость этого мира :meow:
 

Insomnia

Ленный рыцарь
katyona, мне кажется, вы не совсем понимаете, что такое бетанские ценности. "Пнуть башку мертвеца" говорит только о том, что человек - подонок. Или вы думаете, что все бетанцы - подонки и сволочи без моральных ценностей?
 

katyona

Знаменосец
katyona, мне кажется, вы не совсем понимаете, что такое бетанские ценности. "Пнуть башку мертвеца" говорит только о том, что человек - подонок. Или вы думаете, что все бетанцы - подонки и сволочи без моральных ценностей?
Эмм... вы вообще-то спросили про ЧЭ. Я вам привела пример.
Нет, я не считаю, что все люди с ЧЭ будут пинать бошки мертвеца, и более того, я даже не считаю пинающих подонками. На мой взгляд, это просто пример неудачного эпатажного поведения.
 

Insomnia

Ленный рыцарь
Эмм... вы вообще-то спросили про ЧЭ. Я вам привела пример.
Нет, я не считаю, что все люди с ЧЭ будут пинать бошки мертвеца, и более того, я даже не считаю пинающих подонками. На мой взгляд, это просто пример неудачного эпатажного поведения.

В чем эпатаж? Я иначе это понятие воспринимаю. Это простое желание самоутвердиться. Выпячивание своей силы и превосходства, не более. ЧЭ - это совсем другое :)
 

Yria

Знаменосец
Но вывод о том, что Санса - Дост я делаю из того, что ей серьезно так Петир внушает своей базовой ЧЛ.
Да, тут я оспорить не могу, Санса мизинцевы наставления очень хорошо впитывает. И в Дельту она б вполне вписалась после того, как сняла свои розовые очки) В общем, надо смотреть, что из нее вырастет. Базовые ЧСники же люди пробивные, конечно, но мы же Сансу в них и не типим. А Дост и Есь в плане пробивных качеств примерно одинаковы, сенсорика у обоих одномерная. Просто у одного это боюсь-боюсь, а у другого научи-меня-как. Я у Сансы в ярковыраженном виде не наблюдаю ни того, ни другого.
Вот вы ниже пишите, что у Теона нет второквадральных ценностей, а борзость и нагловатость - что это, если не крайнее проявление коктейля из ЧС и ЧЭ?
Это борзость и нагловатость безотносительно соционики. Это вопрос личной порядочности и возраста, а не работы с информацией.
Но ведь спектр отношений между людьми от "закадычного друга" до "закадычного врага" очень широк и многогранен. Не обязательно находиться у какого-то конкретного полюса. Теон же себя просто напросто обособляет.
Я ИП читала достаточно давно, поэтому буду благодарна, если вы приведете примеры теонова обособления себя. Я вот наоборот помню, что он как раз болтался посерединке без конкретных полюсов. И когда он вернулся в Винтерфелл с оружием, люди офигели и пытались воззвать к совместному прошлому, а не восприняли это как "Он всегда был уродом, этого и следовало ожидать".
Нет, я не считаю, что все люди с ЧЭ будут пинать бошки мертвеца, и более того, я даже не считаю их подонками. На мой взгляд, это просто неудачный пример эпатажного поведения.
А в теме Теона не так давно высказали хорошее предположение, что это просто попытка задавить собственные страхи :thumbsup: Теон ведь прекрасно знал, что однажды именно его голова может покатиться из-под этого самого меча. И подавал Эддарду Лед именно Теон, я думаю, не просто так.
А так вообще странный у нас диалог получается: нет, у Теона нет ЧЛ, т.к. он же остался в Винтерфелле, а ЧЛ ему бы это сделать не позволила. А вот то, что он не с кем не строил отношения - это обстоятельства виноваты, а вовсе не отсутствие БЭ. Ведь логика она же всегда работает, а этика по обстоятельствам
Логика (творческая) тоже работает по обстоятельствам. Фишка в том, что в захваченном Винтерфелле момент был именно для применения этой самой логики: если у тебя она есть, включай ее и оценивай ситуацию, елки-палки! Теон мог бы действовать как угодно более продуктивно, чем умру-но-не-отступлю. А вот в заложниках у Старков ситуация как раз не очень располагает к построению длительных отношений. Хотя бы потому, что окружающие как правило не будут к этому стремиться, просто с целью оградить себя от возможных потерь. Как бы немножко стремно осознавать, что вот этот паренек, с которым ты сегодня вместе ездил на охоту, завтра может расстаться с жизнью безо всякой вины.
 

katyona

Знаменосец
В чем эпатаж? Я иначе это понятие воспринимаю. Это простое желание самоутвердиться. Выпячивание своей силы и превосходства, не более. ЧЭ - это совсем другое :)
Утвердиться перед кем? Перед мертвым дезертиром? :annoyed:
Я ИП читала достаточно давно, поэтому буду благодарна, если вы приведете примеры теонова обособления себя. Я вот наоборот помню, что он как раз болтался посерединке без конкретных полюсов. И когда он вернулся в Винтерфелл с оружием, люди офигели и пытались воззвать к совместному прошлому, а не восприняли это как "Он всегда был уродом, этого и следовало ожидать".
Так это не в ИП, это в БМ, где Теон вспоминает, как ему тяжело жилось у Старков, и что его никто не любил.
И в том то и дело, что люди то к нему в большей степени нормально относились, поэтому и были шокированы таким поворотом.
Я кстати, негде не пишу, что Теон катастрофически неспособен общаться с людьми - нормально он способен, как и большинство других людей. Я всего лишь не вижу у него творческую БЭ.
А в теме Теона не так давно высказали хорошее предположение, что это просто попытка задавить собственные страхи :thumbsup: Теон ведь прекрасно знал, что однажды именно его голова может покатиться из-под этого самого меча. И подавал Эддарду Лед именно Теон, я думаю, не просто так.
Вполне возможно, что так и есть. Но эта попытка в любом случае очень эпатажная. Смотрите все, как мне глубоко плевать, что со мной будет после того, как и моя голова отделится от тела.
Логика (творческая) тоже работает по обстоятельствам. Фишка в том, что в захваченном Винтерфелле момент был именно для применения этой самой логики: если у тебя она есть, включай ее и оценивай ситуацию, елки-палки! Теон мог бы действовать как угодно более продуктивно, чем умру-но-не-отступлю. А вот в заложниках у Старков ситуация как раз не очень располагает к построению длительных отношений. Хотя бы потому, что окружающие как правило не будут к этому стремиться, просто с целью оградить себя от возможных потерь. Как бы немножко стремно осознавать, что вот этот паренек, с которым ты сегодня вместе ездил на охоту, завтра может расстаться с жизнью безо всякой вины.
Так в ситуации у Старков тоже самое. Отношения же не обязательно должны быть длительными - типа, сразу друг и сразу на всю оставшуюся жизнь. Бывает ситуационная дружба, приятельство, просто общение. И поверьте мне, люди обычно так глубоко не запариваются, что там пацана могут под нож пустить, он же заложник, обойду-ка я его по другой тропинке. Люди даже в наше время, а уж тем более в средневековье, в большей степени живут сегодняшним днем, и если они чувствуют интерес к себе, то это им приятно и никто не откажется от приятного общения. А если интереса нет, то и отдачи нет. У Теона второе. Это не плохо, просто это значит, что у него нет творческой БЭ.
Бывают безусловно ситуации, когда ты поставлен в полный игнор, и все твои попытки завязать контакт натыкаются на стену, но это не вариант Теона у Старков. Там к нему относились очень прилично. Вы же сами выше пишите, что все офигели, когда он на них напал. И Север зовет его братоубийцей не просто для красного словца.
В общем, я не очень понимаю, доказательную базу того, что Теон - Гексли. Даже если допустить, что обстоятельства не способствовали развитию у него БЭ (хотя я категорически с этим не согласна, т.к. считаю, что обстоятельства как раз способствовали), то в чем выражается его ТИМ? Творческую функцию всегда отследить проще других, но если ее не видно, то какие критерии типирования вы используете?
 

Yria

Знаменосец
Вполне возможно, что так и есть. Но эта попытка в любом случае очень эпатажная. Смотрите все, как мне глубоко плевать, что со мной будет после того, как и моя голова отделится от тела.
А я не вижу в этом эпатажа. Вижу (если это действительно было завязано на страх) исключительно работу на себя, любимого: я не боюсь, меня такая судьба не ждет. То, что другие при этом смотрят, - побочный эффект. Он бы и наедине с собой эту голову пнуть мог.
И поверьте мне, люди обычно так глубоко не запариваются, что там пацана могут под нож пустить, он же заложник, обойду-ка я его по другой тропинке.
Извините, конкретно на этот счет не поверю.
В общем, я не очень понимаю, доказательную базу того, что Теон - Гексли.
А я и не доказываю, что он точно и исключительно именно Гексли, если что, и пару раз упомянула об этом выше. Просто кто-то предположил подобный вариант, мне это показалось вполне реальным, и я стала искать, чем это можно подтвердить. Вы стали опровергать и даже предложили Дона (а это болевая БЭ), ну и пошло-поехало)) А "доказательная база" тут такая же, как и у большинства персонажей: он вполне может быть этим тимом. С учетом того, что это литературный герой, а не реальный человек, автор работает не в рамках соционики и может отчекрыжить у персонажа болевую, припаять ему три базовых и тому подобное. Гексли, на мой взгляд, версия достаточно верибельная, не без противоречий, но как бы беда в том, что противоречия можно найти вообще у любой версии.
Творческую функцию всегда отследить проще других, но если ее не видно, то какие критерии типирования вы используете?
Творческую функцию, увы, не всегда проще всего отследить. Случаи-то разные бывают. Человек может активно из себя что-то выжимать по ролевому блоку, может вырасти в обстановке, где его творческая не в ценностях или у кого-нибудь в болевых. Если верить в теорию о подтипах, у человека может быть упор на базовую, а не на творческую, и тогда Гексли будет издалека походить на Дона, а Есь - на Бальзака. Всякое бывает, в общем.
Я вижу, что у Теона с интуицией возможностей вроде неплохо, а с системной логикой не очень, ролевая черная сенсорика при желании нащупывается... вот я и делаю предположения. Можно найти у него что-нибудь еще и сделать другие предположения, но пока мне направление не подкинут, мне сложно понять, куда копать. А так-то я при желании и наличии времени могу для любой версии притянуть аргументы, мне не жалко :crazzzy:
Отношения же не обязательно должны быть длительными - типа, сразу друг и сразу на всю оставшуюся жизнь. Бывает ситуационная дружба, приятельство, просто общение.
Мне сложно понять, что такое "ситуационная дружба", для меня дружба - это нечто более стабильное, чем хорошее общение по ситуации. Насчет отсутствия/присутствия же у Теона приятельства и дружелюбного трепа с обитателями замка что-либо говорить сложно: нам считай что ничего и не показали. Близких отношений с кем-то кроме Робба не было, это так, и "тень меча" Теону шею холодила всегда. Но насчет "ситуационного общения" с винтерфельцами мы мало что знаем. Ну или я что-то глубоко забыла с момента прочтения книги.
 

Millenia

Наемник
А психософию/психе-йогу тут знают? Типировать персонажей по ней пытались?
 

Yria

Знаменосец
Пока нет, но хотелось бы
А давайте :thumbsup:
Мне, например, кажется, что Дени - ЭФВЛ. Ее постоянно захватывают чувства, и она часто идет у них на поводу вопреки даже здравому смыслу, а потом, бывает, и сокрушается об этом. Единственный раз, когда она себя четко пересилила и сказала своей страсти "нет!" - отправка Даарио куда подальше. Физика у нее уверенная и легкая, она явно наслаждается материальной стороной жизни, я помню, ее даже в сенсорики хотели записать по этому поводу. Воля - ну очень уж ее качает туда-сюда в отношении долга и своих желаний, она подолгу не может определиться, чего она хочет, что и кому она должна, а что не очень, как будет вернее поступить и как - лучше для нее самой. Самый настоящий маятник, причем весьма совестливый. Логика - ну, хотя бы по остаточному принципу. Мне показалось, что этой стороной жизни Дени не особо интересуется, всякие умствования и логические суждения не высказывает.
 

Insomnia

Ленный рыцарь
А давайте :thumbsup:
Мне, например, кажется, что Дени - ЭФВЛ. Ее постоянно захватывают чувства, и она часто идет у них на поводу вопреки даже здравому смыслу, а потом, бывает, и сокрушается об этом. Единственный раз, когда она себя четко пересилила и сказала своей страсти "нет!" - отправка Даарио куда подальше. Физика у нее уверенная и легкая, она явно наслаждается материальной стороной жизни, я помню, ее даже в сенсорики хотели записать по этому поводу. Воля - ну очень уж ее качает туда-сюда в отношении долга и своих желаний, она подолгу не может определиться, чего она хочет, что и кому она должна, а что не очень, как будет вернее поступить и как - лучше для нее самой. Самый настоящий маятник, причем весьма совестливый. Логика - ну, хотя бы по остаточному принципу. Мне показалось, что этой стороной жизни Дени не особо интересуется, всякие умствования и логические суждения не высказывает.

Вообще, вполне похоже на правду, но я сомневаюсь насчет воли.
3В обычно очень гибкая в плане каких-то решений и т.д. Очень легко и непринужденно ставит цели и также от них отказывается.
Может, я подзабыла главы Дени, но у нее цели вполне себе определенные и основательные, как мне кажется.
Хотя я в ПЙ разбираюсь пока в разы хуже, нежели в соционике, так что правильность выводов пока не гарантирую :D

А вот Тирион мне каким-нибудь Л*Ф* кажется. :unsure:
 
  • Мне нравится
Отклики: Yria
Сверху