Вполне возможно, что так и есть. Но эта попытка в любом случае очень эпатажная. Смотрите все, как мне глубоко плевать, что со мной будет после того, как и моя голова отделится от тела.
А я не вижу в этом эпатажа. Вижу (если это действительно было завязано на страх) исключительно работу на себя, любимого:
я не боюсь,
меня такая судьба не ждет. То, что другие при этом смотрят, - побочный эффект. Он бы и наедине с собой эту голову пнуть мог.
И поверьте мне, люди обычно так глубоко не запариваются, что там пацана могут под нож пустить, он же заложник, обойду-ка я его по другой тропинке.
Извините, конкретно на этот счет не поверю.
В общем, я не очень понимаю, доказательную базу того, что Теон - Гексли.
А я и не доказываю, что он точно и исключительно именно Гексли, если что, и пару раз упомянула об этом выше. Просто кто-то предположил подобный вариант, мне это показалось вполне реальным, и я стала искать, чем это можно подтвердить. Вы стали опровергать и даже предложили Дона (а это болевая БЭ), ну и пошло-поехало)) А "доказательная база" тут такая же, как и у большинства персонажей: он вполне может быть этим тимом. С учетом того, что это литературный герой, а не реальный человек, автор работает не в рамках соционики и может отчекрыжить у персонажа болевую, припаять ему три базовых и тому подобное. Гексли, на мой взгляд, версия достаточно верибельная, не без противоречий, но как бы беда в том, что противоречия можно найти вообще у любой версии.
Творческую функцию всегда отследить проще других, но если ее не видно, то какие критерии типирования вы используете?
Творческую функцию, увы, не всегда проще всего отследить. Случаи-то разные бывают. Человек может активно из себя что-то выжимать по ролевому блоку, может вырасти в обстановке, где его творческая не в ценностях или у кого-нибудь в болевых. Если верить в теорию о подтипах, у человека может быть упор на базовую, а не на творческую, и тогда Гексли будет издалека походить на Дона, а Есь - на Бальзака. Всякое бывает, в общем.
Я вижу, что у Теона с интуицией возможностей вроде неплохо, а с системной логикой не очень, ролевая черная сенсорика при желании нащупывается... вот я и делаю предположения. Можно найти у него что-нибудь еще и сделать другие предположения, но пока мне направление не подкинут, мне сложно понять, куда копать. А так-то я при желании и наличии времени могу для любой версии притянуть аргументы, мне не жалко
Отношения же не обязательно должны быть длительными - типа, сразу друг и сразу на всю оставшуюся жизнь. Бывает ситуационная дружба, приятельство, просто общение.
Мне сложно понять, что такое "ситуационная дружба", для меня дружба - это нечто более стабильное, чем хорошее общение по ситуации. Насчет отсутствия/присутствия же у Теона приятельства и дружелюбного трепа с обитателями замка что-либо говорить сложно: нам считай что ничего и не показали.
Близких отношений с кем-то кроме Робба не было, это так, и "тень меча" Теону шею холодила всегда. Но насчет "ситуационного общения" с винтерфельцами мы мало что знаем. Ну или я что-то глубоко забыла с момента прочтения книги.