Ричард Кроу, я не думаю, что Мартин имеет цель или желание эпатировать. Кроме того, первые книги - как бы вступление, дальше все раскручивается, в мире становится все беспокойнее и хуже - кульминация такими темпами должна случиться где-то к концу шестой книги, развязка - в седьмой (хватит ли места-сил на полноценный эпилог, неизвестно). Но речь даже не об этом: писать можно совсем по-разному, автор необязательно вкладывает в текст себя. Можно вкладывать "противное, отличное от себя", с тем же успехом. И параллельно ваять добрую сказку для детей. У меня не создалось впечатление, что Мартин посредством текста и героев занимается самоанализом, "копается в себе". Он не пытается руками Рамси сделать с женщинами то, что сам "мечтает сделать", упаси хосспаде, даже фигурально. Но какая-то часть книги и персонажи вышли из-под контроля - возможно, Болтоны тоже. Рамси с гиканьем носится по страницам, а автор не знает, что с ним делать. Бывает такое, бывает. И не убьешь ведь его просто так, без "правильного момента".
Восприятие текста тоже разное бывает - кого-то коробит от в деталях описанной жестокости (именно от "картинки"), кого-то от самой сути ситуаций. Для меня самое жуткое и мерзкое, что пока было в книге - Теон в Винтерфелле. По сути, прежде всего, но тут суть с формой очень близко сошлись. А Рамсюка папенька прибьет, думается мне. В конце концов, нам показали всевозможные убийства родственников родственниками, а "отец убивает сына" пока, вроде бы, еще не было.