Klamira
Знаменосец
Помню только, что речь шла про битву с инымиТак серий Сапочника две... О какой именно?
Не было.когда Кларк сыграла последнюю сцену своей героини так, как она её понимает, а не так, как ей изначально сказали - не было?
Не было признания дидов, что Кларк заставила их поменять сценарий, не было признаний самой Эмилии, что она вносила в него правки.(кроме сцены с Джорахом) или играла не то, что там написано
обсуждалось вот это интервью:Помню, что это тут на форуме активно обсуждалось.
"Я хотела показать ее такой, как мы ее видели вначале: молодой, наивной, по-детски открытой, полной любви и надежды. Я так хотела, чтобы это осталось последним воспоминанием о ней. "
в нем же она говорит:
"Я действительно должна была сидеть и ломать голову над тем, как можно обыграть то, что они написали. Потому что это — она. Они — сценаристы. Они сделали эту женщину, и я собиралась понять, что это такое, и постаралась объяснить это в меру своих возможностей. Теперь, когда я показала первый проблеск холода, в 1-м сезоне, когда Кхал Дрого убил моего брата Визериса Таргариена - Джейсон [Момоа] убил Гарри Ллойда...
— Славный момент.
— Тогда я впервые пребывала в безмятежном спокойствии, таком умеренном и тихом. Туда я и пошла с ней. Она настолько полностью контролирует эту ее часть, что это действительно успокаивает ее."
Никаких изменений она не вносила, не было такого, что у неё должна течь пена изо рта, а Эмилия заставила дидов изменить всю сцену.
Более того, в какой-то момент диды начали писать сценарий под актеров.
Под всех, кроме Эмилии:Ден говорит, что позволил актерам переосмыслить свои роли, особенно Мейси, и они начали писать, ориентируясь на актеров, как будто актер переехал в новый «дом» и начал менять интерьер. Он сказал, что узнавал о персонажах от актеров.
"They very quickly started writing for each individual actor, but with me..."
Любые попытки добавить сериальной Дени качеств книжной тут же пресекались:
Попытки Эмилии сделать сериальную Дени более человечной и женственной:
«Я всегда хотела привнести в нее больше тепла, потому что видела более женственные аспекты. Я не говорю это как нечто уничижительное. Но она была ребенком. Она была продана. Она выросла в жизни, которая была предписана ей. Она была в бегах всю свою жизнь. Она потеряла каждого человека, который что-то значил для нее. Она была воспитана братом, который рассказывал ей, почему ее семья была отнята у нее, потому что люди не позволяли им занять Железном Троне»
«...Все говорили: «Разве она не великолепна? Она наш спаситель, Миса». Это было прекрасно и удивительно, но я все время смотрела через плечо, когда все остальные получали более человечные — если это можно так назвать — сюжетные линии...»
«Как я уже говорила, я всегда хотела показать ту более мягкую сторону Дейенерис - или более текстурированную. Всегда есть тысяча причин, почему кто-то приходит к какому-либо заключению или говорит что-либо. Мы являемся продуктом переживаний, которые у нас были, и так со всеми этими моментами...»
«Я пыталась сделать моего персонажа смешным, но это просто не работало»
ну и это
Туфли, присланные королем-мясником, стали слишком неудобными. Она скинула их и села, подогнув под себя одну ногу и раскачивая второй. Поза была не совсем величественной, но она устала быть величественно