Малышка Мю
Знаменосец
Доброта - это общее воспоминание, а про раздевать глазами она видела во сне. К брачной ночи относятся только слова про Рыцаря Цветов, и то они очень рационально пытаются быть осмыслены: на что он намекал-то?И из всей жуткой брачной ночи с Тирионом оставила только воспоминания о том, что Тирион был добр, раздевал её глазами, и что возможно он не обманывал её, когда говорил, что в темноте он Рыцарь Цветов.
В качестве полученных знаний она оставила информацию о том, "что происходит на брачном ложе", причем, оба участника у нее проходят по одной сухой категории. Но мысленно "играется" почему-то только с одним, хотя, вроде правильнее бы создать гибрид, подцепив все ощущения и новую информацию к испробованному идеалу - Лорасу, приятному во всех отношениях: и на глаз, и на ощупь. И почему-то с Лорасом откуда-то всплывает табу происхождения. Возможно сословные рамки и нормы впитаны Сансой намертво: коли она бастрадка - никаких Тиреллов, даже в фантизиях.
Потому что нужно было признаваться в чьей-то слабой голове. Лучше в ее, чем в своей.почему уважаемый тов.Мартин предупреждает нас о том, что Санса ненадежный рассказчик в своих повах?
Вообще, из всего того, что сейчас наворочено им по этой теме ( хотя он старался сказать, как можно меньше, меньше, чем есть, уже невозможно было, поскольку привлекало бы внимание странностью), я бы, на месте Мартина, выбрала бы вариант, что Санса с перепугу ничего не поняла именно в ночь Черноводной. Не айс, вестимо, но это можно было бы хоть как-то притянуть за уши к логике - стресс, страх, критические дни, опять же...
Если брать за базу то, что поцелуя, действительно, не было, то остальные фантазии (особенно на уровне БМ - с абсолютно холодной головой, без всяких эротических грез) - это вообще Кащенко во всей красе.
Большой зал, где все аккуратно разложено по полочкам, по ящичкам и по шкафчикам. И в углу неприметная дверка в запертую комнату, где бегают много беленьких пушистых тараканчиков с розовыми бантиками.Что, черт возьми, творится в ее голове???
Проблема в том, что они не дружат, с этим было бы все гораздо проще: влюбленность в старшего друга, наставника, учителя - это классика отношений между мужчиной и женщиной.Не рассматриваете случай, когда люди становятся близкими друг другу и потом, когда они оказываются в некоторой двусмысленной ситуации, внезапно дружба перерастает во что-то большее?
Их единственное дружеское общение закончилось немедленным срывом Петира в большее, в том числе и потому, что Санса, не зажатая какими-то рамками учтивости и ролевой модели поведения, раскрепощенная, естественная в комфортной среде - это нечто убойное по силе очарования и соблазнительности, противостоять которому невозможно. И, ощутив свободу и собственную силу, она начинает задавать ненужные вопросы в лоб, все те, которые она обычно старается не задавать даже себе.
И Санса прекрасно понимает, что Петир ей не друг, он с ней не искренен и не честен. Границы ее доверия и откровения ей четко определена. И, кмк, они гораздо уже, чем хочет Петир, и, не удивлюсь, чем даже осознает. Своей покорностью в исполнении роли Алейны, своей готовностью к учебе, кмк, Санса сильно искажает его представления о себе и о его успехах.
От того, что пешка станет дамкой, фигурой она быть не перестанет. Пока желание Сансы -тихой безопасной гавани, совпадает с идеей Петира заиметь рычаг воздействия на потенциального наследника Долины, самое интересное должно начаться, когда их желания войдут в противодействие.Чем больше будет учить Петир Сансу, тем тяжелее ему будет что-то ей втюхать, она уже сейчас многое понимает.
Кмк, своей тактикой Петир перехитрил сам себя. Его забота о Сансином благополучии сейчас заключена ( а может, закамуфлирована) в рамку отцовской любви. Он может стать для нее близким человеком, но эта близость будет абсолютно асексуальна. И откуда в этой асексуальной близости отца может появиться чувство к мужчине?А дальше, стоит только в один прекрасный день скинуть эти роли, и, вуаля, птичка в клетке.
Либо Санса должна настолько измениться, чтобы проникнуться кайфом новой идеи управления миром и осознать, что лучшего партнера ей не найти. Санса может откинуть всю навешанную мишуру приличий и принять факт того, что он интересуется ей именно как женщиной, только в таких изощренных темных декорациях. Но для сильной, умной и расчетливой женщины, способной принять такую реальность, разве будет иметь какое-то значение наличие при этом собственных чувств, чтобы их культивировать? Обычно вся метафизика при этом отмирает, ибо не просто бесполезна, но и вредна. Это уже будет рациональные категории оценки человека - способности, полезность, успех. Тогда чувства Петира к ней будут уже рассматриваться Сансой, как рычаг управления уже им.