Это ни о чем не говорит.
Берем Рим для примера. На 1 миллион граждан проживающих в городе требовалось около 247000 тонн зерна в год. Только одного зерна.
Зерно поставлялось из нескольких провинций на кораблях. До портов оно свозилось на телегах, которые вмещали до 500 килограмм.
Риму требовалось 474 000 повозок зерна в год.
Берем Королевскую гавань, где живет до 500 тысяч человек. И делим все пополам.
Столице королевства нужно 237 000 телег одного только зерна каждые 365 дней.
Простор поставляет 70 телег какой-то еды в день. За 365 дней он поставляет 25550 телег с едой.
Кто поставляет остальные 211450 телег зерна? Только зерна.
Это при том, что Простор чуть ли не самый богатый регион и самый плодородный и самый густо населенный.
Вы конечно скажите, что повозки из Простора были прокаченными и тащили не по 500 килограмм груза, а минимум по 1500 килограмм. Отлично. В это слабо вериться, но пусть будет так. Тогда один Простор кормил столицу и зерном и всем остальным. Зачем это, не понятно.
Рим мог прислать в Египет армию и нагнуть всех. Кого мог прислать в Простор король? Никого. А вот Простор мог придти и нагнуть все королевство в одиночку. Раз он в одиночку может кормить столицу.
Не согласен во многом.
Во-первых.КГ,как и равный ему Старомест это феодальные города,а не рабовладечельские античные,или аналогичные им валирийские города и колонии.Потому организация снабжения будет заведомо хуже,где-то 60-70% от аналогичного античного города.Возможно что Грязные ворота и Блошиный конец не единственные районы с пониженным социальными статусами и отвественностями,где и мертвый голубь за приличную еду был.
Во-вторых.Цифра в 70 повозок в день явно усредненная,ибо феодальный строй не может быть столь системазирован и логистичен.Надо еще сказать что "товарные караваны" могут быть не только подарками простолюдинам Тиреллами,но и налогооблажнение натуральными продуктами,и также средствами торговых сделок между купцами Простора и КГ.И низкая феодальная организация говорит об отсутствии специально названных дорог ведущих к КГ и ворот входячих в КГ,как товарные,зерновые,хлебные и прочие,как и подобной специализации улицы и целые районы завязанные на снабжении пищей большого города.Ведь не стоит забывать что Тиреллы некоторое время находились на ножах с сидельцами на ЖТ и потому экономические взаимоотношения были прекращены до сватовства Маргери на Джоффри.
Число ежедневно проходящих повозок ограниченно возможностями местной дорожной инфраструктуры и возможностями самих полновластных лордов,имеющих каменные замки,и может составлять от 40-100 телег в день(имхо,мое личное мнение),потому что вместо неуемной бюрократизации,Тиреллам проще устроить типичную продовольственную разнарядку кто из лордов в какой день и месяц года должен направлять излишки продуктов с своих земель в КГ.У каждого лорда может быть разное количество крестьянских хозяйств и размеры собственных земель,богатые лорды могут несколько раз посылать караваны в КГ,а победнее объединяться в большой караван.
Условно можно подсчитать и кол-во крестьян,направляющих продукьты в КГ,в расчете одна телега/подвода,неважно она 500 кг или 1500 кг перевозит,это излишки одного крестьянского хозяйства за один календарный год(возможно вместе с частью лордской земли) населением не более 20 чел. вместе с детьми и родителями-стариками.
Тогда выходит примерно 500 тысяч крестьян на "обслуживании" торговой артерии.
Стоит упомянуть что из Простора везли не только зерно с мукой,но и другие сельские товары,как вино,соления,растительное масло,сыры,шерстяные ткани и прочее.
В-третих.Не стоит забывать и о водных торговых путях,к примеру река Черноводная,по которой могли перемещать равное количество товаров,или может быть в два-три раза больше,за счет большей грузоподъемности речных барж и кораблей.
В-четвертых,Сами Королевские Земли способны снабжать КГ продуктами и прочими товарами не менее чем на 1/3 необходимого КГ.
В-пятых.Соседние с КЗ и КГ земли не менее плодородны и транспортабельны,и где-то равный или по-менее идет товарооборот с РЗ,ШЗ и ДА.