Мне совершенно не понятно, и что хуже всего, мне хочется, чтобы в книге был такой герой - красивый, талантливый, благородный, отважный.
Такого персонажа в книге и не будет. В этой книге другие герои, история же Рейгара и Лианны - это прошлое. Да, она затрагивает судьбы героев ПЛиО, но в ней не характер или его становление играют основную роль, а то, как эту интригу лучше использовать для дальнейшего сюжета. Характеристики Рейгара и Лианны необходимы в первую очередь для того, чтобы читатель мог понять, что там могло произойти в действительности, чтобы читатель задумался - все ли так однозначно в официальной версии, предъявленной в самом начале. Т.к. основные участники событий уже мертвы, мы не увидим их ПОВов, поэтому их мысли, чувства, переживания и сомнения останутся за кадром. Вся история может быть раскрыта только через призму воспоминаний других людей, возможно, некие флешбеки, в виде видений Брана т.д. И автор уже это постепенно делает, через сказку Мирры, через воспоминания Джейме, через характеристики Рейгара от Барристана. Разрозненные отрывки задают определенную линию, но оставляют за кадром основной мотив, чем именно в этом моменте руководствовался тот человек из воспоминаний, - страстью, пророчеством, чем-то иным. Какой из его мотивов наиболее интересен для настоящего, какое развитие ситуации можно с наибольшей выгодой использовать для сюжета ПЛиО? Вопрос не простой. Но, как минимум, история про то, как плохой человек украл девицу по велению левой пятки, не дает ничего, кроме рефлексий Джона, к тому же эта версия событий уже прямо озвучена со страниц книги. Здесь нет никакой загадки.
Если он причастен к исчезновению Лианны, то это, по местным законам, преступление. Далее - это уже нюансы.
Зависит от того, как причастен. Если это было похищение и изнасилование, то это преступление. Если побег по обоюдному согласию, то уже нет. Неоднозначный поступок с точки зрения вестеросской морали и дальнейших последствий, да, но уже не преступление. Если некий закидон судьбы, то даже неоднозначный поступок может может оказаться не настолько неоднозначным.
Могу придумать десятки мотивов, но ни одного, чтобы Рейгар остался тем человеком, про которого вспоминают и Барристан, и Гриф, и Джейме, если в БР Лианна родила его сына.
Ну, мне, например, было бы интересно посмотреть, как Мартин развернет данную ситуацию.
Я думаю, это было делом рук Бейлиша.
Да, я знаком с данной теорией. Мне она не слишком нравится именно потому, что делает из Петира эдакого гения интриг с младых ногтей и в принципе главного злодея всей саги. А персонажей в книге гораздо больше, не все сводится к играм Бейлиша. Но, если уж рассуждать в рамках этой теории, то мне больше нравится идея, емнип, леди , что Петир мог стать свидетелем чьей-то чужой игры. Это в последствии повлияло на становление его характера, когда он осознал, что од
Не факт. Там вообще непонятно, почему Рэйгар именно Элию выбрал. Эйрис там, похоже, изначально не оч этот вариант воспринял, а потом это "не очень" вообще превратилось в неприятие невестки и внуков. (Может, думал, что жена сына на мятеж подбивает?)
В МЛиП, вообще, не упоминается, что Элию выбрал именно Рейгар. Зато известно о том, как Эйрис пытался найти ему невесту. Поэтому то, что именно Эйрис выбрал Элию в невестки, может и не факт, но нигде нет упоминаний, что Рейгар вообще беспокоился о выборе невесты. И, вроде как, Эйрис искал именно девушку с драконьей кровью, симпатии и антипатии здесь могли, вообще, не играть никакой роли.
Не внезапно. Добавить пару деталей (возможность у Мартина есть), чуть сместить акценты - и можно получить вариант ОКР, например.
К этому нужно подводить, хотя бы намеками, а у нас уже пять готовых книг из семи без подобных намеков или акцентов. Т.е. Мартин может все, что угодно, но насколько это будет выглядеть логично и иметь хоть какой-то смысл для сюжета? Не знаю.